MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:50
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 521938
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••82
Akeno з днем народження!
25.05.2010 р. відповів для serui65  
answerview
представляю. у меня был, правда на средней шестерне. Заменил крышку (повезло - купил запасной картер). Если таскать по 150 кг да по нашим колдобинам - очень запросто, тем более я сперва по глупости туда залил ТАД-17 02_sad  Есть тюнинговые крышки, там вместо подшипников скольжения роликоподшипники, но 130 евро...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 25.05.2010 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
25.05.2010 р. відповів для syvit  
answerview
Амиго, мой уже откатал 90 тысяч! причем ко мне он попал с пробегом 76 тысяч, и там стояла еще родная поршневая, и только по дурости я ее запорол (печальный рассказ см. выше). Так что не парься, считай что твой Гиар новенький )))
кстати безбоязненно за судьбу подвески он таскает 100кг, а если поставить жесткий аморт сзади - то до 200 (но осторожно). То есть жирный китаескутер на него ложится только так, я молчу про всякие там Дио/Джоги/Сепии...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 25.05.2010 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Амиго, мой уже откатал 90 тысяч! причем ко мне он попал с пробегом 76 тысяч, и там стояла еще родная поршневая, и только по дурости я ее запорол (печальный рассказ см. выше). Так что не парься, считай что твой Гиар новенький )))
кстати безбоязненно за судьбу подвески он таскает 100кг, а если поставить жесткий аморт сзади - то до 200 (но осторожно). То есть жирный китаескутер на него ложится только так, я молчу про всякие там Дио/Джоги/Сепии...


Спасибо за ответ!!!! А у всех так что при троганьи если легонько давать газу он вроде бы газует, но не едет, а потом в какойто момент резко стартует( или это у меня пока неполучается норм тронуться 02_sad ) и звук работы двигателя помоему громче чем в других мопедах, или это мне так кажется!!! У меня скоро будет параноя 03_biggrin
Сегодня на нем поехал в другой район (г.Балта) 25 км туда и обратно,едет норм, но както громко, больше 50 не ехал в основном 40, даже останавливался посмотреть все ли норм!!!! И еще один вопрос, как можно увидет поступает ли масло с масляного бачка и нужноли добавлять в бачек с бензом хоть немного самому??? У моего друга у тестя такой, так он говорит что вообще выкинули бачек для масла, добавляют так, мол когда мопед холодный или холодная погода, то масло плохо поступает с бачка 06_question
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для syvit  
answerview
Амиго, мой уже откатал 90 тысяч! причем ко мне он попал с пробегом 76 тысяч, и там стояла еще родная поршневая, и только по дурости я ее запорол (печальный рассказ см. выше). Так что не парься, считай что твой Гиар новенький )))
кстати безбоязненно за судьбу подвески он таскает 100кг, а если поставить жесткий аморт сзади - то до 200 (но осторожно). То есть жирный китаескутер на него ложится только так, я молчу про всякие там Дио/Джоги/Сепии...


Спасибо за ответ!!!! А у всех так что при троганьи если легонько давать газу он вроде бы газует, но не едет, а потом в какойто момент резко стартует( или это у меня пока неполучается норм тронуться 02_sad ) и звук работы двигателя помоему громче чем в других мопедах, или это мне так кажется!!! У меня скоро будет параноя 03_biggrin
Сегодня на нем поехал в другой район (г.Балта) 25 км туда и обратно,едет норм, но както громко, больше 50 не ехал в основном 40, даже останавливался посмотреть все ли норм!!!! И еще один вопрос, как можно увидет поступает ли масло с масляного бачка и нужноли добавлять в бачек с бензом хоть немного самому??? У моего друга у тестя такой, так он говорит что вообще выкинули бачек для масла, добавляют так, мол когда мопед холодный или холодная погода, то масло плохо поступает с бачка 06_question


Если стартует на высоких оборотах, значит в сцеплении стоят не стоковые пружинки.
Узнать поступление масла просто : снять патрубок с бачка с маслом на карбюратор, должно само капать самотеком. Ничего больше добавлять никуда не нужно, это же Ямаха ))
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для syvit  
answerview
Амиго, мой уже откатал 90 тысяч! причем ко мне он попал с пробегом 76 тысяч, и там стояла еще родная поршневая, и только по дурости я ее запорол (печальный рассказ см. выше). Так что не парься, считай что твой Гиар новенький )))
кстати безбоязненно за судьбу подвески он таскает 100кг, а если поставить жесткий аморт сзади - то до 200 (но осторожно). То есть жирный китаескутер на него ложится только так, я молчу про всякие там Дио/Джоги/Сепии...


Спасибо за ответ!!!! А у всех так что при троганьи если легонько давать газу он вроде бы газует, но не едет, а потом в какойто момент резко стартует( или это у меня пока неполучается норм тронуться 02_sad ) и звук работы двигателя помоему громче чем в других мопедах, или это мне так кажется!!! У меня скоро будет параноя 03_biggrin
Сегодня на нем поехал в другой район (г.Балта) 25 км туда и обратно,едет норм, но както громко, больше 50 не ехал в основном 40, даже останавливался посмотреть все ли норм!!!! И еще один вопрос, как можно увидет поступает ли масло с масляного бачка и нужноли добавлять в бачек с бензом хоть немного самому??? У моего друга у тестя такой, так он говорит что вообще выкинули бачек для масла, добавляют так, мол когда мопед холодный или холодная погода, то масло плохо поступает с бачка 06_question

Ставлю диагноз-параноя средней степени на почве переживаний (напрасных)по поводу идеальности скутера привезённого как чермет из страны восходящего солнца  01_smile ,а если серьёзно -не парся ты по поводу всяких нормальных звуков (из глушителя -у меня тоже работает громче ЮБРа )из редуктора при раскачивании колеса -положено так ,а то что заводится с пол тыка -так этож класно -все Джары с родной поршневой так заводятся (при правильном настрое карба),мой прошел 47 тыс. -сегодня ездил по трассе в Кремень -50-55 легко ,а вообще 60 и ложит стрелку дальше  18_good .Год выпуска -на пластиках разных(обшивка и на акумулят. крышке)есть сеточки годов выпуска -присмотрись к годам,а так же на варике есть (мне говорили ),но судя по пробегу 2006-2007 годы.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Спасибо за поддержку!!! Я сегодня не выдержал и подехал к трем "мастерам" услышать их мнение!!! Вообщем с люфтом ничего страшного нет, может чуточку больше нормы!!! Приговор двигателю еще много тысяч, при норм уходе, сказали что работает идиально!!! Такчто мои подозрения напрвсны и слава Богу!!! Правда двое с них сказали что он дорогой в ремонте и трудный !!! И еще один сказал что ездить на нем лутше не больше 45, что мол на них даже огранечитель стоит на 30-35 км!!! Я сегодня на своем без груза ехал 50,  неужели эта скорость плохо на него сказывается, если нет то чего лампочка моргает уже на 35???
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р.
answerview
Уважаемые любители джиаров скажите пож. какое масло вы заливаете???
Когда я купил мопед там же решил купить масло мне посоветовали Елф (синтетика), сегодня один с "мастеров" который уже 7 лет возит мопеды на продажу сказал заливать Mol Dynamic sprint , сказал что оно мение густое поэтому лутше попадает вместе с бензом на сжигание!!!
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для syvit  
answerview
Уважаемые любители джиаров скажите пож. какое масло вы заливаете???
Когда я купил мопед там же решил купить масло мне посоветовали Елф (синтетика), сегодня один с "мастеров" который уже 7 лет возит мопеды на продажу сказал заливать Mol Dynamic sprint , сказал что оно мение густое поэтому лутше попадает вместе с бензом на сжигание!!!

О масле можно сказать коротко -надо лить проверенные масла типа Мотюль ,Аджип (эти масла лью я сам ,потому о них и говорю )можно синтетику ,но можно и полусинтетику ,для воздушников полусинтетика даже лучше .Может кто льёт другое ,тоже хорошее ,но в нашем городе из нормальных и проверенных эти.
п.с.-при покупке скута продавец почти подарил литр масла 2-х тактного ,полусинтетика -Ямалюбе ,очень хвалил и т.д. ,хотя я скептически отношусь к этому бренду ,не в том смысле ,что оно поддельное(его то как раз и не подделывают) а в смысле качества 4-х тактного по сравнению с Мотюлем-сталкивался ,но вот докатаю родное японское (осталось в бачке немного )и залью ....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для syvit  
answerview
По поводу скорости : Жир - это грузовик, у него нормальная скорость 30 км/ч, т.к. всё настроено на "тяговитость", на больших скоростях его лучше не насиловать ))
По маслу : любое нормальное. Мой откатал 15000 и дальше катает на Neste Super 2-T , продается в любом филиале "Агросоюза", коих по всей стране много, может и у вас там есть ))
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для Febi  
answerview
По поводу скорости : Жир - это грузовик, у него нормальная скорость 30 км/ч, т.к. всё настроено на "тяговитость", на больших скоростях его лучше не насиловать ))
По маслу : любое нормальное. Мой откатал 15000 и дальше катает на Neste Super 2-T , продается в любом филиале "Агросоюза", коих по всей стране много, может и у вас там есть ))

Насчет скорости можно поговорить-и 30-ть и 45-ть и 50 легко идет ,вообще без напряга ,главное чтоб дорога ровная ,а её увы мало.Если из города не выезжаю или на рыбалку по лесу ,то больше 35 -40 не получается ,а вот на трассе по ровной дороге он легко 50-53 идет -типа как крейсерская скорость....,а вообщето понимаю ,что вредно ему наверное большие скоростя ,да и расход наверно больше .но иногда получается так....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для serui65  
answerview
У меня на шкале спидометра область 30-60 была обведена красненьким, т.е. уже нештатный режим. Если у вас там горок больших нет, то можно в варик вкинуть более тяжелые ролики.
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р.
answerview
Доброе время суток! Беда! Помогите!! У меня перестал нормально заводиться yamaha gear!
Он подает признаки жизни когда прыскаеш бензин в патрубок и закрываешь дирку заслонки! Ток отриваеш сразу заглохае!
компрессия вроде в норме!
цилиндр 2ja01!
покатался я на нем неделю, первый владелец был партизаном убивал как мог! И я выришив забрать это чудо технологии!!!!

Очень прошу помогите! китай достал!  27_dash
Змінено: 27.05.2010 р., Jarik
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
27.05.2010 р. відповів для Febi  
answerview
У меня на шкале спидометра область 30-60 была обведена красненьким, т.е. уже нештатный режим. Если у вас там горок больших нет, то можно в варик вкинуть более тяжелые ролики.

красная она потому как по японским законам 49сс нельзя ездить более 30 км/ч

простой тюнинг: ставите пружины сцепления от Джога (старт с места отличный, резкий, тянуть может тяжести типа ГАЗ-2401, но сцепление перегревается от таких извращений), варик от Джога увеличенного диаметра (копия Малосси мультивара, хотя оригинальный мультивар в разы лучше, но ~130 грн и >350 грн - "есть разница") и трубу Ясуни за 120 евро (я взял б/у за 50). От трубы как минимум плюс 1 лошадь, резонанс на 8000 оборотов (надо чтобы мотор при разгоне работал на них) - ставим груза 4.0, и в путь. Заднее колесо 130-90-10 тоже прибавит около 3-4 км/ч и проходимости. Максималка 60, крейсерская 50-55, в горку 40-50. расход правда 4 литра. Кстати масло пользую хадо 2Т. Можно то же без трубы, но грузики 4.3 и крейсерская будет поменьше.

От тяжелых грузов прибавки в скорости почти нет, зато падает тяга и расход. Если дырч идет "кисло" (со штатной трубой-"банкой" максималка 50, крейсер в горку 43-45), то советую залезть в поршневую и очистить от нагара выхлопное окно. Японцы гоняют их без ТО долго, нагар залепляет выхлоп, мощность мотора падает. А в фирмах ТО делают через Ж - редко лезут в двигатель. 3-4мм по высоте выхлопного окна снижают мощность почти в половину.

насчет "сложного в ремонте" - враки. Очень простой и неприхотливый в обслуживании. Та же Сепия или Джог куда труднее ремонтировать в плане добраться до узлов и агрегатов.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
27.05.2010 р. відповів для syvit  
answerview
кстати о масле и маслоподаче...
1) подачу масла можно узреть только на РАБОТАЮЩЕМ моторе. 1 капля в 5-7 секунд. на выключенном движке, маслоклапан перекрывает маслопровод.
2) маслопровод от маслоклапана к карбу из чего-то пластмассоподобного, при низких температурах становится хрупким и может лопнуть (так я запорол ЦПГ) - надо следить, если что, заменить на трубку от капельницы. имхо, на 1 литр бенза 0.5 кубика масла а) не забьют выхлопную, б) в случае маловероятного отказа насоса/маслопровода помогут обойтись легким тепловым прихватом вместо клина движка.
3) лампочка "speed" - см. выше, это для японцев и при обкатке. Я ее не отключал, мне лично не мешает, ночью не дает заснуть за рулем 03_biggrin уровень масла советую иногда проверять веточкой/травинкой/проволокой, т. к. маслодатчик может и сдохнуть, а ездить без масла нехорошо.
4) поскольку у меня мотор "тюненый", езжу на синтетике. Вообще, у Гиара вертикалка, причем относительно не форсированная, и он вполне хорошо себя чувствует на полусинтетике. Ввиду низкой степени сжатия, может кушать 92-й и даже 76-й без детонации.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Резкий старт не есть хорошо, ибо сколько человек так билось. Старт хорош только на стоковых пружинках сцепления, плавный и прогнозируемый. На джоговских стартует с более высоких оборотов, причем резко и неприятно. Это грузовичок, а не "спортбайчик".
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
У меня на шкале спидометра область 30-60 была обведена красненьким, т.е. уже нештатный режим. Если у вас там горок больших нет, то можно в варик вкинуть более тяжелые ролики.

красная она потому как по японским законам 49сс нельзя ездить более 30 км/ч

простой тюнинг: ставите пружины сцепления от Джога (старт с места отличный, резкий, тянуть может тяжести типа ГАЗ-2401, но сцепление перегревается от таких извращений), варик от Джога увеличенного диаметра (копия Малосси мультивара, хотя оригинальный мультивар в разы лучше, но ~130 грн и >350 грн - "есть разница") и трубу Ясуни за 120 евро (я взял б/у за 50). От трубы как минимум плюс 1 лошадь, резонанс на 8000 оборотов (надо чтобы мотор при разгоне работал на них) - ставим груза 4.0, и в путь. Заднее колесо 130-90-10 тоже прибавит около 3-4 км/ч и проходимости. Максималка 60, крейсерская 50-55, в горку 40-50. расход правда 4 литра. Кстати масло пользую хадо 2Т. Можно то же без трубы, но грузики 4.3 и крейсерская будет поменьше.

От тяжелых грузов прибавки в скорости почти нет, зато падает тяга и расход. Если дырч идет "кисло" (со штатной трубой-"банкой" максималка 50, крейсер в горку 43-45), то советую залезть в поршневую и очистить от нагара выхлопное окно. Японцы гоняют их без ТО долго, нагар залепляет выхлоп, мощность мотора падает. А в фирмах ТО делают через Ж - редко лезут в двигатель. 3-4мм по высоте выхлопного окна снижают мощность почти в половину.

насчет "сложного в ремонте" - враки. Очень простой и неприхотливый в обслуживании. Та же Сепия или Джог куда труднее ремонтировать в плане добраться до узлов и агрегатов.

Очень интересный пост ,подтверждает мои наблюдения за время эксплуатации Джеаров (их у меня было 2 а сейчас третий -очень свежий).На первом почему то стояли очень тяжелые грузики (и точно жрет меньше 3 литров(2,8-2,9) ,но больше 50-54 не ехал),второй не в счет (сразу по глупости согласился на смену поршневой 65 куб 0-Ямаха Тайвань  -прет конечно как трактор ,максималка 57-58 ,но в гору 45-50 легко и расход.. 34_wacko2 под 4 литра ),а вот третий сейчас -максималка 60 и ложит дальше ,в горку градусов 10 под 50 спокойно идет ,а вот если горка 25- 30 град .(у нас и по круче есть)-то сразу накатом норм. ,а в конце горки при затяжном до 30-35 падает ,расход 3,3-3,4 .В каждом были какие то свои изъяны ,в первых двух пробег больше 100 тысяч ,теперешний с 46 тыс. (не моргает лампочка превышения скорости )пока больше минусов не вижу ,масло в нем еще немного есть ,скорее всего еще с Японии ,но бак был сухой полностью (чел что продавал говорил что сам бенз лил ,а масло чуток было),и что самое приятное -ни единого ржавого болта ,нигде корозии не видно ,все штатные трубочки на месте и резина Бриджестоун Джапановская 2008-го года (почти новая как тыс. так 2-4 пробега .. 18_good ),я теперь понял попробывав её .пощупав ,почему она самая дорогая из брендов ...
ПС-по скорости -по городу самое удобное- езда со скоростью 40 ,и мотора не слышно (приятненько так журчит ) и скут не напрягается ,а по трассе между городом (если не далеко )то 50 легко бежит тоже без напряга .
И вообще по управляемости и по устойчивости самый лучший скут в своём классе ,уж поверте мне ,я их много перепробывал .....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 27.05.2010 р., serui65
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для Febi  
answerview
По поводу скорости : Жир - это грузовик, у него нормальная скорость 30 км/ч, т.к. всё настроено на "тяговитость", на больших скоростях его лучше не насиловать ))

Да ты что? А на BWS NG и slider не тот же мотор?
Это грузовичок, а не "спортбайчик"

ну это зависит от того, каким ты его хочешь видеть. Мой Гир соточку бегал и не парился, и от газа "козлил".  Так что не надо его в пенсионеры списывать.
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
По поводу скорости : Жир - это грузовик, у него нормальная скорость 30 км/ч, т.к. всё настроено на "тяговитость", на больших скоростях его лучше не насиловать ))

Да ты что? А на BWS NG и slider не тот же мотор?
Это грузовичок, а не "спортбайчик"

ну это зависит от того, каким ты его хочешь видеть. Мой Гир соточку бегал и не парился, и от газа "козлил".  Так что не надо его в пенсионеры списывать.

Двигатель тот, а вот настройки варика и редуктора скорее всего разные. Для "козлить" и "бегать соточки" есть другие аппараты 17_wink Проще купить тогда джога и спокойно на нем "летать" .
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Проточки на иглу может сделать любой токарь, специализирующийся на работах с миниатюрными деталями, на настольном токарном станке.
Или заказать близкий аналог штатной иглы - иглу А12 для карбюраторов Dellorto
SIP 40515000 Игла A12 для карбюратора PHVA/PHBN 6,51евро
ksb
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
http://www.motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html
ksb
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••82
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин