MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 23:30
12
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 521959
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••82
Akeno з днем народження!
02.05.2010 р. відповів для Egor7676  
answerview
ямалуб рекомендует производитель (у меня в английском мануале написано, правда он на БВС, ну один хрен).
у меня размер ремня родного японского 752*16.5
Ролики стандарт 4.5гр (или 4.3). Сейчас стоят 3 по 3.0 гр, и 3 по 4гр. Пружина торкдрайва стандартная села (есть такая "болячка" у Гиаров), поменял на какую-то китайскую фиолетовую. Рабочие обороты около 8000. Пружины на сцеплении стандарт джог. Они продаются по 2 штуки, расчитаны на тяжелые колодки 2-колодочного сцепления, у нас 3 более легких колодки, так что старт около 8 тысяч оборотов. Но я настраивал под резонатор, со штатной "банкой" движок вряд ли будет так крутить. Ставь пружинки от джога (резкий старт), и грузы купи пачку 4гр и пачку 4.5гр. Думаю хватит 4.5гр, но если обороты не устроят - поставь три по 4 и три по 4.5 через один. Пружину торкдрайва кстати тоже лучше от Джога.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
02.05.2010 р. відповів для serui65  
answerview
И все таки,подскажите правильный размер ремня и вес роликов? (хотелось бы попробовать облегченные) рекомендованая производителем свеча? Движок 4 KN что бы стартовал резвее.Прикупил пару дней назад, с родным 30000 пробегом, доводжу до ума.
Кто то заливал в него масло Yamalube (Yamaha) синтетика? Интересует подходит ли маслецо для него.

Только что разговаривал с мастером ,что готовил мне после Одессы  скут(доводил до ума...),спросил его какой он мне поставил ремень .что так рвет и прет ,динамика капитальная ,ответил ,что родной  240 на 16 (я так понимаю 240 едениц -это длина ,а 16 ширина),но у меня не новый ,а немного подношеный (15 ширина),но хороший еще.,грузики стоят не тяжелые (точно знаю),свечёй не интересовался ,а насчет масла -забей на Ямалюбе -обычная хорошая минералка (хоть и пишут полусинтетика ,а синтетики я вообще не видел),я с ней сталкивался 4-х тактной -не очень оно....Я лью в двухтактники либо не дорогой ЭЛЬФ- нормальное масло ,я щас на нем, ,лучше конечно Аджип или Мотюль (но говорят ,что мотюль в последнее время иногда левый)

240 - это даже на старике пал палыче нет такого. у того одессита или линейка китайская, или шкивы в вариаторе вплотную стоят 03_biggrin может 740?
кстати, свечу япошки ставят как обычно, 7HS
если мотор не тюненый - лей полусинтетику.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
02.05.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
хе 01_smile поменял шило на мыло 01_smile
так я не понял. Ты впарил за 8 тыщ (по курсу). Купил за 6 тыщ. Навар 2 тыщи - всё ОК. Потом оказалось что дырч "уставший". Тебе мотор и прочие причендалы поменяли бесплатно, или же ты доплатил? Короче, ты в выгоде остался или нет?  03_biggrin
20 грамм на литр - это 2:100 или 1:50. Это при вообще отключенном маслонасосе. Засрешь трубу и выхлопное окно. Я добавлял 1:100 при обкатке.

Насчет пропорции понял ,завтра разбавлю бензом немного (чтоб было 1 к 100 ),спасибо ...
А насчет шило на мыло -так это точно 01_smile пости 2000 навару (если не считать смены пезины на том что продал ),но по деньгам ничего не доплачивал ,а еще на хозяина того наехал .что без багажника...,так уже звонил сегодня -сварили копию родного (тоже за его счет).Мне что в старом не нравилось -так то что в гору почти не ехал .и когда горячий на газ тупо отзывался ,а в новом .что привезли основное ,что мне не нравится -когда заводишь надо немного газку поддать и начинает держать прогревшись .я так понял что жеклёр холостого надо другой -чуть больше диаметром ,всё таки 65 куб не 50 ...-может не прав .а когда горячий .то вроде заводится без подкрута газа .но не всегда.,но прёт --я в восторге попробывал немного поддать 55-57 пол газа и то не крутил ,а так поддерживал (секунд 5 подержал и до 40 сбросил ),в гору 40-45 на пол газа ,причем в крутую гору .пробывал поддать ,думал будет тупить -ага не тут то было .отзывается и прибавляет .вообщем я доволен .главное сдерживать .не насиловать хоть 600-700 км ...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
02.05.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Может 740 ...-может я не так услышал ,главное .что едет.....,у него вообщето навые есть .будет необходимость поменяем ,но в принципе мне скорость не главное (50 бы бежал уверенно и по динамике резво отзывался -и хватит),я этим транспортом -джеаром дальше 20-35 км ездить не собираюсь ,так по городу и окрестностям (рыбалка в основном ,лес .тропинки .иногда песочек .но на песке всегда встаю .чтоб не насиловать скут)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
02.05.2010 р. відповів для serui65  
answerview
то что на холодную газ теряет - у тебя наоборот, сильно вкручен винт КС, это сделано чтобы смесь была богаче (65 сосет больше, на обычной настройке беднит) - игла-то не регулируется. Надо взять ГЛАВНЫЙ жиклер чутка поболее, и под иголку заслонки подложить шайбочку 1мм, а винт КС открутить на 0.25-0.5 оборота, покатать километров 10 и на горячую (это обязательно) выкрутить и посмотреть свечку. Если кирпично-красная - всё гуд. Если светло-желтая - беднит, черный сухой нагар - богатит.
По крайней мере я так настраивал 01_smile гуру, поправьте если не прав.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 02.05.2010 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
02.05.2010 р.
answerview
Расхожые мнения о масле "Yamalube".Точно также как и о "76"
Незнаю кому верить,вроде как разливают в США? или грузят..,
like
good
bad
shockingly
02.05.2010 р. відповів для Motolavka  
answerview
Есть мнение что "76" ничем нехуже Motul.Его качество способствует неперегреву движка,что так нужно для 2Т.Просто люди привыкли  платить за бренд,точно также как за Sony/ 03_biggrin Panasonic..,
Egorushka
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р.
answerview
Привет всем жироводам...,был сегодня на авторынке (и мото там продают),гляжу свеженький GEAR-чик стоит 18_good  -тормоза все ручные ,лапка грузовая посередине все багажники родные (пробег 46 тыс. всё своё 60 легко ложит ,на карбе турбонаддув и резина Бриджестоун родная ,ни одного ржавого винтика...),а я на своём подъехал (90-х годов ) так мне его захотелось ,тем более ,что есть претензии к моему ,ну взял и купил....,теперь выставлю свой на продаж ,думаю тыщ за 5-5,5 должен уйти .

Кстати кому нужно было размеры и маркировка ремня на джары ,у меня есть таблица ремней относительно номера рамы (до 2002-го года),если что отпишу в личку.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Привет. Что меняли при замене поршневой на 65 и скинь таблицу ремней а то у меня стоит 736 16,6 28 и не очень нравится
Движение это жызнь
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р.
answerview
ВСем привет!!! Недельки еще не прошло как я стал обладателем джиара !!! Подскажите пожайлуста может после покупки стоет чтото заменить , посмотреть и т.д. я в этих делах полный чайник!!! Сегодня решил привести его в порядок после того как попал под дождь на грунтовке!!! При мытье решил проверить аморты ,нормально ли все закреплено и обнаружил что заднее колесо имеет небольшой люфтик, это не смертельно и что с ним делать??? Извените за ошибки, зарание всем спасибо!!!
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для Cotka  
answerview
Привет. Что меняли при замене поршневой на 65 и скинь таблицу ремней а то у меня стоит 736 16,6 28 и не очень нравится

Менять поршневую( цилиндр ,поршень с кольцами ) следует только в крайнем случае (если нет новых  родных новых колец ,а род. старые  имеют зазор более 0,26-0,3 )или цилиндр с проблемами .Поставили -на нем выбито -Ямаха 2005 год 49,9 куб. (а он 65)производство Тайвань полностью идентичен модели 4 кн.
По поводу размера ремней -там очень простая таблица  на модели до 2002 года с рамой 4КН.( произв. Япония) рамой UAO 3J-произв. Индия на все модели один размер -760 на 17,0. Ранее в обсуждениях размеров ремней ребята давали размеры -740 или 747 на 16,5,но в таблице я такого не видал (переписал её пол года назад с какого то сайта ),самое нужное в таблице это маркировка ремня по каталогу (при заказе  у официалов пригодится ),таблицу отдал другу пока у меня её нет .но маркировку могу переписать ,если нужно .
ПС-размер тот что у тебя скорее всего не тот ,что надо ,я так понял максималки нет и динамика слабовата (не выходит он при таких размерах на полный радиус вариатора ),хотя может и проблемы в вариаторе (если скут больше 100000 прошел ,то варик не тот  уже )
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р.
answerview
что, не кто не че не подскажет??? 27_dash
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
24.05.2010 р. відповів для syvit  
answerview
что тут подсказать? всё выше написано. Читай и вникай.
кстати люфт какой - продольный, поперечный? Если поперечный, то вах. Там подшипник скольжения в редукторе, это его растачивать, втулку прессовать... А ежели не сделать - таки редуктор помрет...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
pmlp
24.05.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Привет. Что меняли при замене поршневой на 65 и скинь таблицу ремней а то у меня стоит 736 16,6 28 и не очень нравится

Менять поршневую( цилиндр ,поршень с кольцами ) следует только в крайнем случае (если нет новых  родных новых колец ,а род. старые  имеют зазор более 0,26-0,3 )или цилиндр с проблемами .Поставили -на нем выбито -Ямаха 2005 год 49,9 куб. (а он 65)производство Тайвань полностью идентичен модели 4 кн.



По поводу размера ремней -там очень простая таблица  на модели до 2002 года с рамой 4КН.( произв. Япония) рамой UAO 3J-произв. Индия на все модели один размер -760 на 17,0. Ранее в обсуждениях размеров ремней ребята давали размеры -740 или 747 на 16,5,но в таблице я такого не видал (переписал её пол года назад с какого то сайта ),самое нужное в таблице это маркировка ремня по каталогу (при заказе  у официалов пригодится ),таблицу отдал другу пока у меня её нет .но маркировку могу переписать ,если нужно .
ПС-размер тот что у тебя скорее всего не тот ,что надо ,я так понял максималки нет и динамика слабовата (не выходит он при таких размерах на полный радиус вариатора ),хотя может и проблемы в вариаторе (если скут больше 100000 прошел ,то варик не тот  уже )



мне попалась инфа.......
ремни...
..17х760  4KN-17641-00
GEAR 4KN1 BA50 4KN-000101~ 4KN-17641-00
GEAR 4KN2 BA50ST 4KN-061101~ 4KN-17641-00
GEAR 4KN3 BA50S 4KN-092101~ 4KN-17641-00
GEAR 4KN4 BA50 4KN- 4KN-17641-00
GEAR 4KN5 BA50S 4KN- 4KN-17641-00
GEAR 4KN6 BA50N 4KN- 4KN-17641-00
GEAR 4KN7 BA50 4KN- 4KN-17641-00
GEAR 4KN8 4KN-17641-00
GEAR 4KN9 BA50S UJ03J- 4KN-17641-00
GEAR 4KNA BA50S UJ03J- 4KN-17641-00
GEAR 4KNB BA50N UJ03J- 4KN-17641-00
GEAR 4KNC BA50NH UJ03J- 4KN-17641-00
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Привет братья жироводы ))) В 2007-2008 был счастливым обладателем сего мегадевайса ))) Был продан на СТО, парням за з/ч гасать, до сих пор всё работает как часики, парни довольны ))
Кстати заднюю покрышку я тогда втулил высокопрофильную , по колдобинам ездить было офигенно.
Змінено: 24.05.2010 р., Febi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для pmlp  
answerview
Привет. Что меняли при замене поршневой на 65 и скинь таблицу ремней а то у меня стоит 736 16,6 28 и не очень нравится

Менять поршневую( цилиндр ,поршень с кольцами ) следует только в крайнем случае (если нет новых  родных новых колец ,а род. старые  имеют зазор более 0,26-0,3 )или цилиндр с проблемами .Поставили -на нем выбито -Ямаха 2005 год 49,9 куб. (а он 65)производство Тайвань полностью идентичен модели 4 кн.



По поводу размера ремней -там очень простая таблица  на модели до 2002 года с рамой 4КН.( произв. Япония) рамой UAO 3J-произв. Индия на все модели один размер -760 на 17,0. Ранее в обсуждениях размеров ремней ребята давали размеры -740 или 747 на 16,5,но в таблице я такого не видал (переписал её пол года назад с какого то сайта ),самое нужное в таблице это маркировка ремня по каталогу (при заказе  у официалов пригодится ),таблицу отдал другу пока у меня её нет .но маркировку могу переписать ,если нужно .
ПС-размер тот что у тебя скорее всего не тот ,что надо ,я так понял максималки нет и динамика слабовата (не выходит он при таких размерах на полный радиус вариатора ),хотя может и проблемы в вариаторе (если скут больше 100000 прошел ,то варик не тот  уже )



мне попалась инфа.......
ремни...
..17х760  4KN-17641-00
GEAR 4KN1 BA50 4KN-000101~ 4KN-17641-00
GEAR 4KN2 BA50ST 4KN-061101~ 4KN-17641-00
GEAR 4KN3 BA50S 4KN-092101~ 4KN-17641-00
GEAR 4KN4 BA50 4KN- 4KN-17641-00
GEAR 4KN5 BA50S 4KN- 4KN-17641-00
GEAR 4KN6 BA50N 4KN- 4KN-17641-00
GEAR 4KN7 BA50 4KN- 4KN-17641-00
GEAR 4KN8 4KN-17641-00
GEAR 4KN9 BA50S UJ03J- 4KN-17641-00
GEAR 4KNA BA50S UJ03J- 4KN-17641-00
GEAR 4KNB BA50N UJ03J- 4KN-17641-00
GEAR 4KNC BA50NH UJ03J- 4KN-17641-00

Вот как раз такую таблицу и я списывал . В принципе всё понятно ,одно может быть не ясно (это для тех кто хочет уж больно щепетильно подойти к вопросу смены ремня точно по своей модели ),дело в том ,что под сидушкой приклеена бумажка -ярлычек,а на ней тип скута(без слова GEAR ) ,допустим- 4KN3 -FA-у меня была такая на двух предыдущих  скутах ,а вот на последнем на той бумажке -ярлычке всё в иероглифах ,ни одной аглицкой или другой буквы.... 01_smile ,мне кажется ремень подойдет любой хороший ,главное ,чтобы размеры совпадали (760 на 17 или как писали в постах выше 747 на 16,5 ...)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
что тут подсказать? всё выше написано. Читай и вникай.
кстати люфт какой - продольный, поперечный? Если поперечный, то вах. Там подшипник скольжения в редукторе, это его растачивать, втулку прессовать... А ежели не сделать - таки редуктор помрет...

Мне кажется ,что если у чела первый скут ,то он присматривается к каждой мелочи ,осматривает всё подряд и т.д.,может там и нет никакого люфта ,особенно поперечного ,может он за колесо взялся и покрутил его рукой(не отпуская руки от резины) немного -вперед-назад а там ощущения типа как  люфт ,но это же в редукторе шестерни звук такой металический издают когда их в разные стороны покрутят .....Ты представляешь как надо насиловать скут .чтоб поперечный люфт заработать ,и это на усиленном редукторе Джеара...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
pmlp
25.05.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Привет. Что меняли при замене поршневой на 65 и скинь таблицу ремней а то у меня стоит 736 16,6 28 и не очень нравится

Менять поршневую( цилиндр ,поршень с кольцами ) следует только в крайнем случае (если нет новых  родных новых колец ,а род. старые  имеют зазор более 0,26-0,3 )или цилиндр с проблемами .Поставили -на нем выбито -Ямаха 2005 год 49,9 куб. (а он 65)производство Тайвань полностью идентичен модели 4 кн.



По поводу размера ремней -там очень простая таблица  на модели до 2002 года с рамой 4КН.( произв. Япония) рамой UAO 3J-произв. Индия на все модели один размер -760 на 17,0. Ранее в обсуждениях размеров ремней ребята давали размеры -740 или 747 на 16,5,но в таблице я такого не видал (переписал её пол года назад с какого то сайта ),самое нужное в таблице это маркировка ремня по каталогу (при заказе  у официалов пригодится ),таблицу отдал другу пока у меня её нет .но маркировку могу переписать ,если нужно .
ПС-размер тот что у тебя скорее всего не тот ,что надо ,я так понял максималки нет и динамика слабовата (не выходит он при таких размерах на полный радиус вариатора ),хотя может и проблемы в вариаторе (если скут больше 100000 прошел ,то варик не тот  уже )



мне попалась инфа.......
ремни...
..17х760  4KN-17641-00
GEAR 4KN1 BA50 4KN-000101~ 4KN-17641-00
GEAR 4KN2 BA50ST 4KN-061101~ 4KN-17641-00
GEAR 4KN3 BA50S 4KN-092101~ 4KN-17641-00
GEAR 4KN4 BA50 4KN- 4KN-17641-00
GEAR 4KN5 BA50S 4KN- 4KN-17641-00
GEAR 4KN6 BA50N 4KN- 4KN-17641-00
GEAR 4KN7 BA50 4KN- 4KN-17641-00
GEAR 4KN8 4KN-17641-00
GEAR 4KN9 BA50S UJ03J- 4KN-17641-00
GEAR 4KNA BA50S UJ03J- 4KN-17641-00
GEAR 4KNB BA50N UJ03J- 4KN-17641-00
GEAR 4KNC BA50NH UJ03J- 4KN-17641-00

Вот как раз такую таблицу и я списывал . В принципе всё понятно ,одно может быть не ясно (это для тех кто хочет уж больно щепетильно подойти к вопросу смены ремня точно по своей модели ),дело в том ,что под сидушкой приклеена бумажка -ярлычек,а на ней тип скута(без слова GEAR ) ,допустим- 4KN3 -FA-у меня была такая на двух предыдущих  скутах ,а вот на последнем на той бумажке -ярлычке всё в иероглифах ,ни одной аглицкой или другой буквы.... 01_smile ,мне кажется ремень подойдет любой хороший ,главное ,чтобы размеры совпадали (760 на 17 или как писали в постах выше 747 на 16,5 ...)



у меня на Хонда Гиро Х тоже заводская наклейка с названием  модификации
наклеена на бензобаке под сидушкой, но можно  посмотреть на раме где нибудь
...
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Спасибо за ответ, если чесно то сложновато внинкуть в то, ч чем некогда дела не имел!!! Люфт, я бы даже сказал люфтик продольный , но когда шатаешь то есть небольшой стук, ели заметный!!! А еще интересно как узнать какого он года и 31000 для скута много??? Спасибо за ответ!!!
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для serui65  
answerview
что тут подсказать? всё выше написано. Читай и вникай.
кстати люфт какой - продольный, поперечный? Если поперечный, то вах. Там подшипник скольжения в редукторе, это его растачивать, втулку прессовать... А ежели не сделать - таки редуктор помрет...

Мне кажется ,что если у чела первый скут ,то он присматривается к каждой мелочи ,осматривает всё подряд и т.д.,может там и нет никакого люфта ,особенно поперечного ,может он за колесо взялся и покрутил его рукой(не отпуская руки от резины) немного -вперед-назад а там ощущения типа как  люфт ,но это же в редукторе шестерни звук такой металический издают когда их в разные стороны покрутят .....Ты представляешь как надо насиловать скут .чтоб поперечный люфт заработать ,и это на усиленном редукторе Джеара...

Спасибо за поддержку,люфт больше похож на продольный с небольшим стуком, люфт совсем маленький!!! просто хочется узнать побольше про него!!! Езжу уже недельку, стоит он во дворе , немного не подросчитал с вместимостю гаража!!! Несмотря на неочень теплою погоду заводится каждое утро с кнопки с первого раза, я так понимаю это небольшой но +, очень интересно как узнать его год и 31000 это много для мопеда??? и еще какая его грузоподемность??? Извените что много вопросов, если бы была хоть какаято литература было бы гараздо проще!!! 02_sad
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••82
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин