Купил уже побывавший в лапах местного населения, к счастью, недолго. На момент покупки пробег 76.000, сейчас перевалил за 90.000
Известные мне "слабости":
- маслошланг от клапана к карбу хилый, на холоде становится ломким.
- гайка заднего колеса любит разбалтываться, нужно менять на самоконтрящуюся, иначе конец шлицам вала и колеса.
- на плохом бензине у меня забивается нагаром выхлопное окно, где-то за 1000-2000 км пробега. Не сильно, на пару мм по высоте, но мощность с резонатором заметно падает, со штатной трубой было почти не заметно и чистить можно тысяч через 5-10.
- патрубок карб-цилиндр ломается и трескается, если воздушный фильтр плохо прикручен и болтается.
- пластик полное Г - хрупкий, стоит дорого и найти проблемно. Лучше всего обклеить его сразу стеклотканью с эпоксидкой, хотя бы с изнанки.
А вообще, чем мне Гиар нравится - он практичный. На здоровенного гламурного китайца не погрузишь телевизор, три мешка картошки, второго китайца или три десятка кирпичей
как китаёзы упустили при тотальном копировании этот сектор рынка скутеров - загадка...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif