Думаю - поршневая садится. При нагреве падает тяга - первый признак. Либо масло не ахти, либо тебя обманули с пробегом. А может и то и то. Все Жирики, что я видел в этом месяце были с пробегом от 24 000, был один с пробегом меньше 10 000, но это биток.
Да, видел я их штук 20.
Саша ,ты меня не правильно понял ,ну или я не правильно объяснил.Ситуация такая -когда по трассе едешь и он достаточно горячий (даже очень горячий после 10-15 км. езды ),то не большие затяжные горки проходит практически без сброса скорости и даже крутые не длинные -чуть газу поддаешь и не сбрасывает ,а нормально въезжает ,только слегка падает скорость (ехал 50 -упала до 45-ти),а ВОТ если до подъема в крутую горку скинуть скорость до 20-25-ти -т.е.-обороты двиг не набрал и начинаешь в гору ехать и открывать газ практически почти на полную то он просто на него не реагирует ,такое чувство ,как будто боковая ножка откинута и это даже происходило когда холодно и двиг не разгорячен (позавчера ездил км. 5 от дома и практически с места поднимался в очень крутую горку ).Мне кажется что дело тут не в поршневой (потому что бывали случаи ,когда летом влетал в гору без напряга ,),а есть у гирчика такой трабл как работа обоготителя ,как мне объясняли некоторые механики он частенько выпендривается и бывае срабатывает или не срабатывает в тот момент когда не надо или наоборот (один расказывал что его надо иногда смотреть и чистить ,там якась фигня ходит -туда сюда и иногда она не срабатывае .а если сработает то не сразу отключается).Я конечно в этом деле не разбираюсь ,все со слов тех кто их чинит ,так что помидорами не забрасывайте....
П.С.-а на счет пробега ,то склонен верить что 8500 скорее всего его пробег ,потому как судя по резине (особенно задней -износ процентов 40-50 не более рисунок пртектора вполне позволяет еще ездить ,а передняя вообще почти не сношенная ,только мелкие трещинки местами .ну как от простоя на улице) ,да и передние аморты не убитые -видно что родные и никто не откручивал ничего ,и вообще обсмотрел весь корпус ,часть рамы и другие места -ни подкрасок ни ржавчины ,бак вообще в идеале и сидушка как новая -родная и не затертая .Мой знакомый ,что мне его из Одессы привез ,говорил ,что смотрел вариатор и ремень ,ремень конечно немного изношен .но не критично и еще говорл ,что какая то шайба еще стоит на варике и если её убрать .то ремень будет выше подыматся и скорость увеличится ....правда или нет -хрен его знает ,но вроде ни когда меня он не подводил...
Простите за длинное повествование...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......