MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:50
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 521880
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••82
13.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
пластмассовый кожух на вариаторе подклеен и на джоге. А на счет поролона на боковинах, это предположение, а может чтобы пластик от двигателя не грелся, особенно слева, ведь на него направлен резиновый патрубок отвода воздуха от цилиндра. У меня тоже перед Юбром был Гир, жесткая рама, удобная посадка, такая рабочая лошадка, но его мощность меня не устраивала. Тюнинг решил проблему мощности, но увеличил расход до 6-ти литров, к тому же масло требовалось лучше и дороже. В итоге цена километра выросла до размера авто, что меня тоже не устроило.
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Свой гирчик я бы променял разве что на биг рукус или на 110й адресс . но меня он пока вполне устраивает. Пассажирское сиденье, большой кофр, две дополнительные фары. Еще резину бы поменять на более новую.
Кстати, нигде не нашел достоверных сведений о том где на гире душилка.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
Змінено: 13.03.2010 р., porco_rosso
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
конкурент Гира - honda topic. 110-й адресс это совсем другой мапет.
Душилка на Гире стоит между рамой и задним колесом.
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
На топике я катался, два задних амортизатора, оба колеса 12", но все-таки гир мне больше по душе. А 110 адрес мне просто нравится. У моего друга такой. Красивая и шустрая машинка.
Говоря о душилке ты имел ввиду коммутатор?
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р.
answerview
Очень прошу: - ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ У ГИРА. Хочу востановить родные настройки карба.
РЕМЕНЬ ГДЕ КУПИТЬ???
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
я имел ввиду двигатель.
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
Сомневаюсь, чтобы японцы специально ставили что-то чтобы ресурс движка сократить.

Это я шутил, но шланг над цилиндром у меня на тряске вылетал, и   два раза лопался ни с чего маслопровод сразу под маслоклапаном. А это не есть гут.
Вполне катит на бочок.  01_smile
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
14.03.2010 р.
answerview
Давненько не заглядывал 01_smile всех Гиароводов с неизбежным наступлением весны 01_smile
На Гиаре душилки - нет. по крайней мере на parking stand отсекателя в коммутаторе нет в принципе (кроме ограничителя, работающего от кнопки парковочной лапы, но он не в счет), в вариаторе шайб не стоит. Дело в редукторе.
маслошланг - больное место скутера - лучше этот недошланг заменить. Насчет греет ли клапан масло - сомневаюсь. Течет оно медленно, шланг тонкий. Пока дойдет до карба - остынет. скорее греется от патрубка воздухоотвода (зимой его снимаю - воздух обдувает карб, даже в мороз не беднит).
Кстати редуктор у Гиара все-таки с меньшим передаточным отношением - из-за чего он и тяговит, и максималка низкая. Мощность мотора я лично поднял установкой трубы Ясуни и настройкой вариатора и сцепления. Рабочие обороты 8 тысяч, расход в одиночку около 3 литров, с пассажиром до 7 (в горах). Масло ХАДО - не знаю насчет чудо-восстановителя, а как синтетика нормальное маслице.
Машина хуже  03_biggrin особенно в условиях города и его пробок. Да и ощущения другие.
У Гиара засирается выхлопное окно. Уменьшение на 2мм по вертикали уже дает изрядное падение мощности и, кстати, стартеру становится труднее прокрутить на холодную мотор. Чищу каждые 2 тысячи км.
Можно поставить вариатор увеличенного диаметра на Джог и добавить к максималке 5км. Китаекопия мультивара, стоит 150 гривен и бегает уже полгода.
Цилиндр от гиара подходит на... улыбнитесь - на Ямаху Минт  59_rofl и обратно естессно. Соответственно заменим с БВСом 50сс (и коленвал тоже). Кстати минт с 72 кубиками - это комедия )))) бешеный табурет...
Коленвал подходит и от Джога 3кж, но он на 1мм бОльше по диаметру щек (надо подточить картер и поигратсья с толщиной прокладки под цилиндр, хотя длина шатунов вроде одинакова) и шатун у жоха тоньше, хлипче, у Гиара мотор сделан явно с запасом, недаром у него спидометр до 99 тыщ...
Сцепление 3 лепестка можно заменить на 2-лепестковое жоговское или любое другое ямаховское, но 3 лепестка лучше 17_wink пружинки от жога поднимают его стартовые обороты до 8 тыщ примерно - дешево и сердито 17_wink
Штатная пружина торкдрайва у Гиара со временем теряет жесткость, падают рабочие обороты мотора. Подходит от жоха или же можно поставить подходящую по диаметру шайбу толщиной 1-2мм (я просто поставил к трубе жесткую фиолетовую китаепружину). Гайку на заднем шкиве после замены пружины торкдрайва надо шплинтовать - если раскрутится, заклинит сцепление и будешь заводиться с толкача и глохнуть при остановке 03_biggrin несмертельно, до дома доползешь, но очень неприятно.
Патрубок карба подходит от старого вертикального БВСа. Или клеится хорошим молекулярным клеем. Или замазывается герметиком и шьется проволокой. Или вообще замазывается наглухо эпоксидкой... Голь на выдумку хитра 17_wink
Заднее колесо лучше на 120-90-10 вместо штатного 110-90-10, или 130-90-10, но оно "подламывается" на скоростных поворотах.
Переднюю вилку хорошо бы поставить от БВСа, ибо барабанные тормоза для тяжелого Гиара не айс, особенно когда с грузом/пассажиром и надо резко тормознуть...
Колодки тормозные подойдут от Аксиса (внешне идентичны, или может у Ромыча стоят Гиаровские? 03_biggrin ).
Стартер может не крутить из-за засорения шестерни - она в нише внизу картера, под передним шкивом, и ошметки ремня сыпятся именно туда. Также закисает смазка в подшипниках скольжения вала стартера - снять, разобрать, смазать. Или обгорели/стерлись щетки стартера - под замену... Если лапа кика не поднимается - ошметки ремня загадили ее подшипник скольжения и зубья шестерен, промывка плюс солидол вам в помощь.
Штатная толщина ремня 16.5, после 14мм начинает падать макс. скорость. Я езжу на endurance, уже полгода, только сейчас начал расползаться. Учитывая цену в 80 гривен - сойдет.
Ремень снять без откручивания сцепления очень сложно. Для снятия сцепления отлично подойдет ключ-"рогатка" или ременной/цепной ключ для маслофильтров.
Крышку пластиковую с картера вариатора снял. Под ней вода и грязь копится. Плюс охлаждение картера лучше. Хочу заполировать алюминий и покрыть лаком...
Пластик лучше ободрать от паралона и вплавить с изнанки металлическую сетку. В случае падения или ДТП (не дай Бог конечно) белая часть пластика не разлетится кучей мельчайших ошметков... Слабое место - перемычка под фарой. Лучше уложить туда какую-нибудь железку и залить эпоксидкой. Стойки шурупов обмотать пропитанной в эпоксидке стеклотканью - тоже легко ломающиеся элементы.
В нише механизма парковочной подножки (стоит на parking stand) нет нормальных дырок слива воды, лучше просверлить. Также там есть дурацкая конструкция фиксации штифта ролика - прижимная пластинка прижимает его сбоку (лень было сынам страны восходящего солнца поставить тупую шпильку?). Пластинка не каленая и разгибается. Решение - заменить штифт на винт с низкой шляпкой и тонкой гайкой, резьбу гайки зашплинтовать. Иначе однажды лапа застрянет в опущенном состоянии и будет весело...
Можно затюнить ЦПГ стейг6 рэйсинг никасилевой на 72 кубика, но начинает рвать штатные ремни, а кевларовый точит вариатор...
В редуктор залил вместо штатных 110 кубиков под горловину (около 300 кубиков) - прошел уже 14 тысяч, сальники целы.
Всех с неизбежным открытием сезона, и пребудет с вами и вашими машинами удача  20_drinks
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 14.03.2010 р., Akeno
2
like
2
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Толково и по делу. Спасибо.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Очень не плохой пост - действительно по делу ,особенно для тех кто будет сам что то делать со скутом (а не пользоваться услугами мастера...).
И еще одно предложение (для топика)-может как то переименовать тему ,ну например -Ямаха Джеар (или по англицки)-опыт эксплуатации и ремонта ....-ну что то в этом роде .Может уже есть такая ,не знаю (лень искать),но тут последнее время все одни и теже люди общаются и вообще заходят владельцы этого скута и как то эта тема всех объеденяет по интересу ,так что я за ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ  темы ,как кто -отпишитесь .
П.С.- а я сегодня сезон открыл -завел конечно не с первого раза (4 месяца простояла Ямашка)-наверно не правильно сделал что без зажигания три раза лапкой дернул ,ну и залилась свеча ,постоял скут 15 минут и завелся с первого оборота стартером ,прогрелся минуты 4-5 и обороты сбросил ,подымил секунд 20-30 не больше ,проехал км. 5 и поставил в гараж .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 14.03.2010 р., serui65
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р.
answerview
Да, как то постепенно стали все проблемы жириков вырисовыватся...
Вполне "потянет" на тред жироводов.  03_biggrin  Вот ещё ежели найду решение по своей трабле - буду просто счастлив.  01_smile
Кстати - кто слыхал о коммутаторе на Gear c двумя фишками? У меня товарищу как то достался жирик с прилепленым япошками мотором. Так вот мотор был один в один мой "parking stand", а электропроводка другая и расцветки несколько иные и коммутатор с двумя фишками. Он то его покупал "неподготовленым", забрал за недорого и долго гм... занимался.  01_smile
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
14.03.2010 р.
answerview
я за переименование темы 01_smile у диоводов, лидоводов, сеповодов темы есть - чем мы хуже 01_smile
по поводу электрики - да, на самых первых выпусках Гиара был старый коммут на 2 разъема. Электрика там почти идентична, а вот провода в разъеме по-другому расположены. И кстати, на Gear News, тот что с "лентяйкой" вместо парковочной лапы, тоже проводка чуток другая, насколько я видел - там по-другому расположены были провода в разъеме генератора, сам коммутатор видеть не доводилось.
Кстати. У кого стоит штатный подогрев ручек - можете сфоткать откуда идет провод на него и схему включения? У меня подогрев стоит, но был со сломанным выключателем и без подведенной проводки... Сделал сам, воткнув подходящий под дырку тумблер, но на штатном было 2 режима - normal и hot, вот думаю, что normal это последовательное включение ручек, а hot - параллельное. Но при параллельном фара изрядно тускнеет (5А, фигли). Повесил на линию подсветки приборки, она идет от основной линии ~12В, идущей на передок скута. Интересует, делали ли японцы отдельную линию от коммутатора на подогрев, или же нет? И какая схема включения была?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Не знаю на сколько эффективен подогрев ручек, а от ветрозащитных щитков на ручки я бы не отказался. Да где ж их взять?
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
скорее греется от патрубка воздухоотвода (зимой его снимаю - воздух обдувает карб, даже в мороз не беднит).

лучше его совсем снять, между ним и боковиной уж очень маленькое расстояние

Кстати редуктор у Гиара все-таки с меньшим передаточным отношением - из-за чего он и тяговит, и максималка низкая.

На моем стоял редуктор с передаточным отношением как у аэрокса.
Масло ХАДО - не знаю насчет чудо-восстановителя, а как синтетика нормальное маслице..... У Гиара засирается выхлопное окно.....Чищу каждые 2 тысячи км.

это от "нормального" ХАДО
Цилиндр от гиара подходит на... улыбнитесь - на Ямаху Минт  59_rofl и обратно естессно.

У них разные окна и расположение выпускного флянца

Сцепление 3 лепестка можно заменить на 2-лепестковое жоговское или любое другое ямаховское, но 3 лепестка лучше

на джогах бывают и 2-х и 3-х колодочные сцепления, мало того, они еще бывают разного диаметра

Гайку на заднем шкиве после замены пружины торкдрайва надо шплинтовать

её надо нормально закручивать

Переднюю вилку хорошо бы поставить от БВСа, ибо барабанные тормоза для тяжелого Гиара не айс, особенно когда с грузом/пассажиром и надо резко тормознуть...

для стокового Гира, который едва 60 разгоняется переднего тормоза с нормальными колодками вполне хватает, у него большой диаметр

Стартер может не крутить из-за засорения шестерни - она в нише внизу картера, под передним шкивом, и ошметки ремня сыпятся именно туда. Также закисает смазка в подшипниках скольжения вала стартера - снять, разобрать, смазать. Или обгорели/стерлись щетки стартера - под замену...

чаще всего достаточно почистить мелкой наждачкой ламели коллектора.
Можно затюнить ЦПГ стейг6 рэйсинг никасилевой на 72 кубика, но начинает рвать штатные ремни, а кевларовый точит вариатор...

я ставил S6Sport, кстати она если быть точным 69,722 сс, Tecnigas RS, ремень и вариатор ТОР, эффект был потрясающим.
В редуктор залил вместо штатных 110 кубиков под горловину (около 300 кубиков) - прошел уже 14 тысяч, сальники целы.

можно хоть ведро залить, лишнее выльется через специально обученную шлангочку.
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Такая тема уже давно есть.
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Да тема есть, но тут как-то обсуждение поактивней и информации поболее.
Может объеденить?
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
Да тема есть, но тут как-то обсуждение поактивней и информации поболее.
Может объеденить?

Действительно есть такая тема (от я лентяюга не поискал ,а ведь заходил когда то )-и название как положено -НАДО объеденить 01_smile  18_good
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 р.
answerview
Тут высказываются о различных проблемах у своих аппаратов ,отпишусь и я о впечатлениях об эксплутации.У меня ДЖЕАР 2001 года с приставкой НЬЮС не знаю про отличия в проводке или еще где но все надписи на ней в уменьшеном формате нет подогрева ,но зато есть защита рук ,брал с пробегом в 8400 (вроде честный ,как мне кажется ),все родное на нем ,даже фильтр воздушный родной.Все в нем устраивает ,из косяков (или это не косяк)только одно -когда далеко едешь по трассе (например на рыбалку на ставок за 30-60 км.)и он уже достаточно хорошо прогреется то при затяжных подъёмах падает и скорость (как обычно это бывает)так и тяга ,и что ему не газуй ,такое впечатление что отбросил боковую ножку ,затем только выехал в горку ,дорога выровнялась и опять резво набирает и тяга появляется как всегда. И вообще заметил ,что когда холодный (только завел и минут 3-5 прогрел)-то рвет с места обалденно ,а когда горячий -то не так динамично выходит .У меня была Априлия Скарабео  2-х такт. ,то на ней такого не наблюдалось (но она блин с нуля была без пробега ).
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 р.
answerview
предлагаю всем дружно перейти в тематическую тему, иначе наши действия являюццо флудом.
like
good
bad
shockingly
15.03.2010 р.
answerview
поднимаю старую, но не потерявшую актуальность тему. Предлагаю модерам перенести сюда соответствующие сообщения из этойтемы
like
good
bad
shockingly
1••3456789••82
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин