Подключение Коммутатор
№ п/п Цвет провода Назначение Разъем
1 Оранжевый к катушке зажигания Большой
2 Черный к катушке зажигания - масса Большой
3 Красно-белый Датчик - общий провод Большой
4 Бело-синий Датчик - сигналный Большой
5 Зелено-белый Питание от генератора Большой
6 Красно-черный Питание от генератора Большой
7 Бело-черный Выключение двигателя Большой
1 Розовый Управление клапаном масла Малый
2 Светло-коричневый "+12 Малый
3 Сине-желтый Грузовая подножка Малый
4 Зелено-желтый Стоп сигнал Малый
Генератор
№ п/п Цвет провода Назначение Разъем
1 Красно-белый Датчик - общий провод
2 Бело-синий Датчик - сигналный
3 Зелено-белый Питание комутатора
4 Красно-черный Питание комутатора
5 Белый Питание освещения
6 Желто-красный Питание освещения
Придется провести полную дефектацию всей цепочкм:
1. На плате генератора (после снятия ротора) пайки катушки заряда, она , как правило, залита компаундом в отличие от катушек генератора.
2. проводку от платы генератора до 6-ти контактного разЪема, на предмет отсутствия потертостей и изломов.
3. Состояние контактов разъема генератора (чистота, надежность контактирования,в необходимых случаях поджать ).
4. Проводка от разъема генератора до коммутатора и его разъем.
5. Если твой Гир с родной боковой подножкой, то обязательная проверка концевого выключателя и его разъемов на надежность контактирования.
6. цепь выключения двигателя от коммутатора до замка зажигания.
Схема подключения коммутатора для моего Гира (1996г. выпуска 4KN)