Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Джоговский вал когда то обтачивали из-за неимения стандартного.
Всем привет.Пацыки нужен совет и помощь.Мой жирчик после прошлогодних морозов и снега не ездит.Была обнаружена причина -нет искры.Сделал вывод что набил снега везде и где то кз прошло.Просушил скут и поставил комутатор который взял у друга (уу него тоже жирик).Завелся с пол пинка но прогревши и повысивши оборотыпри наборе скорости для езды проехал 50 метров и все.Где то вырубился рубильник,искры опять нет.Так как я в электрике не силен -жду мудрых советов с чего начинать и где что проверять
ну, дружище, тут вариантов много. По порядку:
1) поставь заведомо живую катушку зажигания. Проверь.
2) отключи разъем от генератора. Там провод, если не ошибаюсь, желто-синий. Для уверенности посмотри на генераторе, сняв кожух с вентилятора. Такая штучка возле колокола генератора, крепится 2 болтиками, это магнитный датчик. Проверь тестером (режим измерения сопротивления, 20КОм, один щуп на корпус движка, второй к проводу), должно быть что-то вроде 1-2КОм. Потом щупы в том же положении, тестер в режим вольтметра переменного тока, и подергай кик. Должно проскакивать напряжение. Если нет - датчик менять.
3) проверь разъем на проводе генератора. Проверь разъем к коммутатору.
4) проверь, аккумулятор заряжен? Гиар берет для коммутатора ток с 12В постоянки (мотор 4KN, у других не знаю). Если села батарея и слабый ток зарядки, или батарею коротнуло, или сдохло реле заряда и батарея севшая, он не заведется.
5) где-то перетерло проводку. Как вариант, коротыш в замке зажигания. Тут уже сложнее.
А вообще, оттащил бы ты грамотному электрику, а? Наковыряешь еще, а на Гиара тот же коммутатор штука дорогая.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Всех с наступающим новым гирогодом!!!!!!!
михалыч
Всех Гироводов с наступающим! Чтобы в новом году ваши скутеры ездили без поломок, а на дорогах ни гвоздя, ни жезла, ни идиота на четырех колесах. А самое главное - удачи во всём.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Огромный прогон это ножной тормоз - не привычно и мешок на пол не кинешь
это дело привычки. мой товарищ после того, как у него украли Гир, купил второй, но с ножным тормозом. Думал будет не удобно, но за пару дней привык и не чувствует разницы.
Как работает ножной(стояночный?) тормоз? Поясните по картинке(и почему на картинке две подножки?):
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 05.01.2013 р., OLEG
это мануал от другого скутера, Gear parking Stand, у него обычные тормоза на руле.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Огромный прогон это ножной тормоз - не привычно и мешок на пол не кинешь
это дело привычки. мой товарищ после того, как у него украли Гир, купил второй, но с ножным тормозом. Думал будет не удобно, но за пару дней привык и не чувствует разницы.
Как работает ножной тормоз? Поясните по картинке(и почему на картинке две подножки?):
вижу только одну под номером 34, это педаль грузовой подножки. К тормозам не имеет отношения.
Что под номерами
1 и
38 ?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
это мануал от другого скутера, Gear parking Stand, у него обычные тормоза на руле.
Что под номерами
1 и
38 ?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Под номером 38 обычная центральная подножка. Под номером 1 - грузовая подножка, она опускается вниз ногой. Это если скутер загружен и поставить на центральную подножку нет возможности. А поднимается она нажатием на педаль под номером 34, которая поднимается при опускании грузовой подножки, при этом нужно нажать кнопку на левой ручке заднего тормоза и потом на саму ручку тормоза.
Под номером 38 обычная центральная подножка. Под номером 1 - грузовая подножка, она опускается вниз ногой. Это если скутер загружен и поставить на центральную подножку нет возможности. А поднимается она нажатием на педаль под номером 34, которая поднимается при опускании грузовой подножки, при этом нужно нажать кнопку на левой ручке заднего тормоза и потом на саму ручку тормоза.
Когда грузовая подножка
опускается вниз ногой -как она фиксируется(трещёткой,гидравликой,чем-то ещё)???
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
я точно не помню, этот узел разбирал один раз, но по ощущениям трещоткой
Для опускания, кстати, обязательно зажать задний тормоз - там предусмотрена блокировка. Фиксация трещоткой. Тут раньше писал про одну из "болячек" Гиара - штифт ролика трещотки держит пластинка, иногда она отгибается, штифт выскакивает и подножка застревает в опущенном виде.
Кстати, при опускании грузовой подножки еще и блокируется задний тормоз.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Подскажите какой объём трансмиссионного масла необходимо заливать в редуктор?
Братцы выручайте! Не могу побороть свой Gaer. Началось всё с того что у меня заклинил коленвал. Замени коленвал, сальники, подшипники, кольца промыл карбюратор, воздухан. Заводится с пол пинка без ручки газа, до оборотов больше средних работает идеально но кода выкручиваешь газ на всю он набирает максимальные обороты а потом чихает в выхлопную вместе с огнем, это на центральной подножке. На ходу до чиханья не доходит, он просто давится хочет заглохнуть. Если сбросить газ и чуть добавит то на малых оборотах можно ехать. Я уже и карб мыл повторно пару раз, иглу подымал, воздухан снимал, выхлопную снимал чихает и всё...
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
без воздухана чихать не должен, потому как если стреляет в выхлопную то смесь богатая, верни иглу на место. Может не работать электро клапан на карбе. Надо карб полностью разобрать и продуть компрессором все каналы, хотя чтобы стреляло должен выкрутится и выпасть главный жиклер.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Змінено: 07.02.2013 р., Pandor
Спасибо, проблема решена. Совсем из головы вылетело что когда менял вал, то поменял и главный жиклёр на больший. Сейчас на старом всё пучком.
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif