Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
не так выразился. в переводах мануалов кстати ее так называют... главная подножка. которая под движком. а та что у тебя на фото это parking stand, "парковочная подножка". Когда на багажнике под полста кило, поднять на основную подножку как бы тяжеловато, вот худосочные японцы и придумали подножку на трещотке-фиксаторе, опускается до уровня земли и фиксируется. Как по мне, одна из самых удобных штуковин у Гиара...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
не так выразился. в переводах мануалов кстати ее так называют... главная подножка. которая под движком. а та что у тебя на фото это parking stand, "парковочная подножка". Когда на багажнике под полста кило, поднять на основную подножку как бы тяжеловато, вот худосочные японцы и придумали подножку на трещотке-фиксаторе, опускается до уровня земли и фиксируется. Как по мне, одна из самых удобных штуковин у Гиара...
Именно она, так как паркинг не работает нормально, заедает сильно и не могу найти причину этому
Как то поставил на нее, а снять минут сорок не мог
а ведь она удобная.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
с паркингом и заеданием всё просто. у меня заклинило на трассе... выправил за 5 минут, потом доработал.
1) снимаешь полик.
2) снимаешь резиновую крышку над коробкой тросиков.
3) наблюдаешь там фиксатор трещотки с роликом, который должен сидеть на штифте. Фиксатор выходит наружу в виде педали-убирателя (не помню точно, но штифт с роликом найдешь сразу, он скользит по зубчатке трещотки).
4) штифт удерживается от выскальзывания вбок металлической Г-образной фигурной пластинкой, закрепленной винтом.
5) пластинка отогнулась, штифт одним концом выскочил из фиксатора, ролик перекосило, фиксатор заклинило.
Решение: загнать штифт обратно и подогнуть пластину получше, или заменить штифт винтом с гайкой
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
У меня была только parking stand, действительно очень удобный девайс.
с паркингом и заеданием всё просто. у меня заклинило на трассе... выправил за 5 минут, потом доработал.
1) снимаешь полик.
2) снимаешь резиновую крышку над коробкой тросиков.
3) наблюдаешь там фиксатор трещотки с роликом, который должен сидеть на штифте. Фиксатор выходит наружу в виде педали-убирателя (не помню точно, но штифт с роликом найдешь сразу, он скользит по зубчатке трещотки).
4) штифт удерживается от выскальзывания вбок металлической Г-образной фигурной пластинкой, закрепленной винтом.
5) пластинка отогнулась, штифт одним концом выскочил из фиксатора, ролик перекосило, фиксатор заклинило.
Решение: загнать штифт обратно и подогнуть пластину получше, или заменить штифт винтом с гайкой
А оказывается все очень просто. Спасибо огромное, я и не знал про коробку и шестеренку.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
На фото:
1. Винт качества смеси - это подпружиненный винт рядом с тросиком газа на карбюраторе.
2. Винт холостого хода - это небольшой винтик под углом за двумя проводами.
3. Винт для слива топлива из поплавковой камеры.
Прав ли я ?
Змінено: 06.09.2012 р., gearider
1 и 2 перепутал. возле тросиков - винт холостого хода, 2 - винт качества смеси. 3 - сливной винт.
PS скажи, какие у тебя жиклеры? на них должны быть выбиты циферки мелкие. не 88-44?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Не знаю, я в свой карбюратор еще не заглядывал, но чувствую, что время пришло. А фото тут на ветке нашел.
В руководстве к Гиару в разделе настроек карбюратора нашел цифру 1,5±0,25. Я так понял что на это количество поворотов должен быть выкручен винт, а какой не разобрался. Не в курсе? Есть ли вообще проверенная нашим братом методика настройки карбюратора для стока?
Змінено: 06.09.2012 р., gearider
есть. вообще не трогать винт качества! я его кстати еле нашел, он резиновой затычкой закрыт. что как бы намекает. Если плохо стал работать - промой для начала спреем для промывки карбюраторов.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Нашел трос газа от Чампа,подходит по длине и карб с дифузором 13 буду от него ставить,жиклер 84.Убедили что 17.5 типа Деллорто ощутимого ефекта не дает,кроме ручного подсоса.
Сегодня видел на продаже новый MSU он тоже на один трос,но все таки буду ставить стоковое японское.
АssA
Почистил карбюратор. Посмотрел размер жиклеров:88 и 40. Заметил, что у поплавка имеется небольшой "кивок". Ранее слышал, что поплавок должен находится в поплавковой камере ровно, без наклонов. Но он нерегулируемый. Небольшой кивок поплавка - нормальное положение на Гиаре?
в общем да. уровень бензина должен быть на 1.5мм ниже стыка донышка с корпусом.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Вообщем поставил карб от Чампа,размер дифузора 12.Трос родной по длине как раз подошел,он из двух частей.Завести пока не удалось,по карбу не соответствие фишок выхода с електроклапана,с Чампа идут два черных по цвету кабеля,с Гира один черный,другой красно-желтый.Еще остались без дела два провода с центральной жилы,какую функцию они выполняли?
АssA
На карбюратор Гира идет 4 провода:
два (Желто-красный+черный, которые оконечены разъемом) подают напряжение при работающем двигателе на автоматический пусковой обогатитель.
два (черный, который оконечен плоским наконечником + белый, котрый оконечен круглым наконечником) подают напряжение на обогрев диффузора карбюратора в холодное время года, (управление от биметаллического теплового реле в рулевом обтекателе).
И чего же ты достиг (или хочешь достичь), поменяв отличный родной карбюратор 14 мм с профессиональным двухтроссиковым управлением и электрическим обогревом на 12 мм карб без всяких прибомбасов, которые хитрые японские инженеры поставили на твой скутер?
ksb
наверное, хочет, чтобы жрал меньше
кстати обогрев тот нужен, как козе баян. Снимается резиновый воздуховод с кожуха, и теплый воздух обдувает карбюратор.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Люди подскажите, можно ли Gear с ножным тормозом переделать на ручной??? Подскажите пожалуйста!!!
легко. ставишь ручку тормоза и длинный трос к ней. Трос от максискутера подобрать, ручку... от китайца наверное.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Спасибо большое! Но помоиму на рулю есть две ручки, одна на передние , а вторая куда ? Или что это за ручки? Подскажите еще кто знает, а то привезли мопед а я в растерянности брать или нет, свободный полик оооочень важен.
на модели с ножным тормозом левой ручки нет. это ручка заднего тормоза. ставишь подходящую и укладываешь к ней новый трос от заднего тормоза.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif