Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
тут выше была фотка фильтров. ищи. потом просто увеличь фотку и распечатай. Хотя я всегда резал "на глазок" и всё работает отлично
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
А кто резал глушак для чистки,в каких местах правильно делать рез?
Если поставить более длинный, задний аммортизатор,изменится наклон двигла по горизонтали;Это повлияет на работу двигателя??? тягу?и тД
михалыч
нет. это влияет на подножку - надо будет наваривать удлинители (у меня наварены кусочки прямоугольного профиля).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
кто сталкивался,сколько нужно лить масла в передний амортизатор?
Срочно прод.. стоковый глушитель на Гир.В личку
Egorushka
Кстати, правильно подумал! Только написал наоборот:
Посмотрел перевод в гугле:
93.5 cm3 - правое
97.5 cm3 - левое
Вязкость - 10w
И сантиметры, конечно же, кубические
Предыдущее сообщение стёр, чтобы никто не запутался
Змінено: 03.08.2012 р., Slavey
правое
http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#ru/ja/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B5
левое
http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#ru/ja/%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5
Сегодня на своём жирике проехал 100км. и уяснил для себя одно: всегда нужно иметь запасные свечи!
С подключением
по мимо свеч советую возить небольшой запас бензина и масла, если есть куда положить. Набор ключей, и балонник, для снятия заднего колеса, если далеко катаешься, то поверь, лучше его с собой иметь, чем не иметь, не раз убеждался в этом. Свечник обязательно, но это все актуально если есть кейс сзади.
Под сиденьем у меня всегда свеча, свечник, головочный ключ с головками на 8, 10, 12, крестовушка и разводной "топекс" попался очень хорошего качества и влезает как родной по диагонали возле крышки бензобака.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Парни всем привет. Почему никто не пишет за 4ёх тактные жирики. Неужели все пользуют 2такта. В шапке темы красненький вроде 4такта а отзывов по нему
У нас в Одессе продаёт чел за штуку баков. Думаю брать или не стоит ?
Жизнь -штука клёвая. Самая неприятная неприятность это чихнуть в шлеме.
Красненький у меня - отличается, в основном, рулём от Vino, передним крылом и цветом пластика.
http://www.jcwiki.ru/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D1%8F%D0%B4_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0_YAMAHA_GEAR_BA50_2005_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0#YAMAHA_GEAR_BA50_C_2005_.D0.B3.
4-х тактный выглядит совсем по-другому:
http://www.jcwiki.ru/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D1%8F%D0%B4_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0_YAMAHA_GEAR_BX50_2012_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0
Китайская копия: http://dpgo.ru/news/2012-04-09/yamaha-protiv-plagiata-
Змінено: 05.08.2012 р., Slavey
А я подумал :если руль без пластика то это супер новая 4ёхтактная модель. И всё же кто пользует 4 такта ? Хотелось бы услышать отзывы.
Жизнь -штука клёвая. Самая неприятная неприятность это чихнуть в шлеме.
не услышишь, ибо их очень мало - а сейчас станет еще меньше, с этими А1. по факту, с запчастями жопа - только оригиналы по несмешной цене. с мощностью у 4Т тоже хиловато, 2Т хоть и меньше ресурсом, зато больше с "кубика" объема снимает. Хотя, будь у меня выбор... я бы взял - влепил бы мотор от Цигнуса, если бы он туда проходил
Мой Гиар, кстати, пока отстаивается в гараже, на китаеэнуро гоняю. Купил карб от Джога, хочу поставить и посмотреть на расход. Для путешествий теперь есть китаец, надо Гиара делать городским дырчиком, то есть учить экономии...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Так вот и я за эконом класс. Хотел взять гранд аксис 100. Но нет в наличии - Есть жир 4 такта но я не могу определиться.
Наверное отложу покупку повседневного мапеда и буду дальше мучать свою DIO 18.Правда меня уже от неё тошнит
По выходным отрываюсь на маджесте. Права с категорией А имеются. А1 у нас в Одессе никто не требует, да и с регистрацией всё затихло. Удачных вам поездок на жириках.
Жизнь -штука клёвая. Самая неприятная неприятность это чихнуть в шлеме.