MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 04:16
11
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 522015
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••82
28.05.2012 р.
answerview
тут выложил немного всякого, в т.ч. мануал...
ХаТэТэПэ://smuh.edu.ua/files/scooter/
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 28.05.2012 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
езди и не парься. когда компрессия совсем упадет - бери, как говорят, Малосси или Атену. Ну еще можно DR Evo из разряда дешево и сердито, но она греется, хотя ни разу не клинила, но тягу теряет при долгих подъемах.


я так и хочу сделать что бы поршневая выроботала свой ресурс
Но вот проблема в моем поселке привозят только говно китак за 400 грн и говорят что это "супер-спорт"
Хочу заказать через интернет магазин поршневую а вот подойдет ли она ? Если не тяжело то дайте адрес на поршневую которая мне подойдет и будет нормальной ...желательно на 70сс в пределах 1000-1700 грн
Спасибо
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для pezik  
answerview
езди и не парься. когда компрессия совсем упадет - бери, как говорят, Малосси или Атену. Ну еще можно DR Evo из разряда дешево и сердито, но она греется, хотя ни разу не клинила, но тягу теряет при долгих подъемах.


я так и хочу сделать что бы поршневая выроботала свой ресурс
Но вот проблема в моем поселке привозят только говно китак за 400 грн и говорят что это "супер-спорт"
Хочу заказать через интернет магазин поршневую а вот подойдет ли она ? Если не тяжело то дайте адрес на поршневую которая мне подойдет и будет нормальной ...желательно на 70сс в пределах 1000-1700 грн
Спасибо

Да но ты учитывай то, что установка более мощной ЦПГ тенет за собой и устоновку спорт редуктора(в первую очередь), вариаторов и т.д.
Пример: у меня кент поставил на хонду леад спорт поршневую фирмы ATHENA 72сс и примерно через 5000 км он поменял редуктор (а на жирика редуктор хороший стоит солидно, и трудновато будет его найти) Всякое увеличение мощности тянет за собой большие растраты. можно конечно поставить без замены выше перечисленого, но это уже на свой страх и риск.
P.S. Все детали двигателя расчитаны на определенную мощность, нагрузку и скоростны пределы ( в том числе и тормоза) ПОДУМАЙТЕ
Четыре колеса возят тело,а два душу!
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для Akintos  
answerview
езди и не парься. когда компрессия совсем упадет - бери, как говорят, Малосси или Атену. Ну еще можно DR Evo из разряда дешево и сердито, но она греется, хотя ни разу не клинила, но тягу теряет при долгих подъемах.


я так и хочу сделать что бы поршневая выроботала свой ресурс
Но вот проблема в моем поселке привозят только говно китак за 400 грн и говорят что это "супер-спорт"
Хочу заказать через интернет магазин поршневую а вот подойдет ли она ? Если не тяжело то дайте адрес на поршневую которая мне подойдет и будет нормальной ...желательно на 70сс в пределах 1000-1700 грн
Спасибо

Да но ты учитывай то, что установка более мощной ЦПГ тенет за собой и устоновку спорт редуктора(в первую очередь), вариаторов и т.д.
Пример: у меня кент поставил на хонду леад спорт поршневую фирмы ATHENA 72сс и примерно через 5000 км он поменял редуктор (а на жирика редуктор хороший стоит солидно, и трудновато будет его найти) Всякое увеличение мощности тянет за собой большие растраты. можно конечно поставить без замены выше перечисленого, но это уже на свой страх и риск.
P.S. Все детали двигателя расчитаны на определенную мощность, нагрузку и скоростны пределы ( в том числе и тормоза) ПОДУМАЙТЕ

я менял ЦПГ и коленвал. редуктор не менял - мне нужна была тяга, а не макс. скорость. единственное что, поставил тюновую крышку редуктора (с роликоподшипниками), т. к. 40 евро не та цена, а пользы много 17_wink
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для pezik  
answerview
А что на счет поршневой с 1 кольцом ?какой ресурс ?

Это пустая трата денег, времени и сил! одно кольцо не будет давать такую производительность двигателя как два кольца.
Раньше даже на старом "минске" (козле) делали проточку на поршне для третьего кольца, которое заментно увиличивало мощность двигателя.(на скутере такое не прокатит говорб сразу)
Четыре колеса возят тело,а два душу!
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для Akintos  
answerview
А что на счет поршневой с 1 кольцом ?какой ресурс ?

Это пустая трата денег, времени и сил! одно кольцо не будет давать такую производительность двигателя как два кольца.
Раньше даже на старом "минске" (козле) делали проточку на поршне для третьего кольца, которое заментно увиличивало мощность двигателя.(на скутере такое не прокатит говорб сразу)

камрад... ваш пост огорчает негров японцев...
да будет вам известно, 3 кольцо на Макаке ставилось по той простой причине, что допуски, а следовательно, зазоры поршень-цилиндр заставили бы повеситься от ужаса любого инженера из капстран...
По факту, чем больше колец, тем выше трение в движке и, следовательно, потери. Высокая компрессия достигается (по уму, а не колхозу!) точнейшей подгонкой поршня и цилиндра и подбором таких ТКР, чтобы зазоры оставались неизменными и на холодную, и на горячую... Правы вы только в одном - однокольцовой ЦПГ на Гиаре не место. Просто потому, что преимущества ее раскрываются на высоких оборотах, а движок Гиара на них изначально не расчитан. Вообще, тюнинг Гиара экономически нецелесообразен. Дио поле вложения штуки евриков помчит под сотню, а Гиар пойдет лишь на 20 кэмэ в час шустрее... Это как делать из "Форда Транзита" гоночный автомобиль... Потому, без фанатизма, ставим чугУниевую ЦПГ от нормальных тайваньцев, скажем, эту:
ХаТэТэПэ://www.scootboost.net/kitdrevolution70ccmbkboosterbws-p-1368.html?language=en
и радуемся небольшой прибавке в тяге, и небольшому приросту расхода. В принципе, если не ставить легких грузиков, с этой ЦПГ и родной вал Гиара вполне справится.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
езди и не парься. когда компрессия совсем упадет - бери, как говорят, Малосси или Атену. Ну еще можно DR Evo из разряда дешево и сердито, но она греется, хотя ни разу не клинила, но тягу теряет при долгих подъемах.


я так и хочу сделать что бы поршневая выроботала свой ресурс
Но вот проблема в моем поселке привозят только говно китак за 400 грн и говорят что это "супер-спорт"
Хочу заказать через интернет магазин поршневую а вот подойдет ли она ? Если не тяжело то дайте адрес на поршневую которая мне подойдет и будет нормальной ...желательно на 70сс в пределах 1000-1700 грн
Спасибо

Да но ты учитывай то, что установка более мощной ЦПГ тенет за собой и устоновку спорт редуктора(в первую очередь), вариаторов и т.д.
Пример: у меня кент поставил на хонду леад спорт поршневую фирмы ATHENA 72сс и примерно через 5000 км он поменял редуктор (а на жирика редуктор хороший стоит солидно, и трудновато будет его найти) Всякое увеличение мощности тянет за собой большие растраты. можно конечно поставить без замены выше перечисленого, но это уже на свой страх и риск.
P.S. Все детали двигателя расчитаны на определенную мощность, нагрузку и скоростны пределы ( в том числе и тормоза) ПОДУМАЙТЕ

я менял ЦПГ и коленвал. редуктор не менял - мне нужна была тяга, а не макс. скорость. единственное что, поставил тюновую крышку редуктора (с роликоподшипниками), т. к. 40 евро не та цена, а пользы много 17_wink


Какую ты ставил ЦПГ и коленвал ? Если можно точное название код что бы через интернет можно было заказать в этом поблема не знаю что мне подойдет (
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для pezik  
answerview
вал - фирма BGM, полнощекий, кода не знаю. ЦПГ DR EVO 68cc code № KT00088, крышку редуктора вообще не помню чью, обертку выкинул 02_sad я через соседа по гаражу, профессионально занимающегося ремонтом скутеров, заказал.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
вал - фирма BGM, полнощекий, кода не знаю. ЦПГ DR EVO 68cc code № KT00088, крышку редуктора вообще не помню чью, обертку выкинул 02_sad я через соседа по гаражу, профессионально занимающегося ремонтом скутеров, заказал.


Хорошо служит ? Масло в бензин льешь ? Какой ресурс при нормальной эксплуатации ?
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для pezik  
answerview
я его обкатал меньше 1к назад )))
доставляет траблы карбюратор. он и на 49сс парил мозги, а тут... правда есть подозрение на левый сальник. В общем, закончу с регой Дакара и займусь Гирушкой. попробую ради эксперимента впихнуть 21-й карб от Сузуки TS50. Так сказать "эксперимента для". Есть у меня мыслЯ, что перегрев - это из-за смеси.
Масло не лью - только маслонасос.
Производитель заявляет ресурс ЦПГ 10к кэмэ.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р.
answerview
Небольшой отчётик по стайлингу Yаmahа Gear С.

Сначала нашлись металлические зеркала хром с орлами. Резьбу перерезал на м10х1.25.

Потом спинка. Подголовник от минивена, остальное полированная дюраль.

Приподнял перед сиденья, поставил втулки-проставки из дюраля, внутри резьба. Стало очень комфортно, при росте 183 не сползаю вперёд.

И, наконец, шины:
Metzeler 120/70-12 51P Feelfree Wintec M+S Front TL
Metzeler 130/90-10 61P Feelfree Wintec M+S Rear TL
Полное ощущение того, что именно эти шины задумывались при проэктировании.
Просвет увеличился на 2 см.
Боковая подножка стала чуть выше и скутер ложится на неё с нужным наклоном.
Чтобы поставить на центральную  - не нудно поднимать скутер рукой, достаточно наступить на рычаг подножки.
Скорость при тех же оборотах увеличилась на 4-5 км/ч. , ну и остальные плюсы более широкой резины по плохому покрытию.
Управление более тягучее, ровное, как по рельсам.
Доволен, как ребёнок  03_biggrin
Змінено: 01.06.2012 р., Slavey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для Slavey  
answerview
Ещё слайды:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
pmlp
02.06.2012 р. відповів для Slavey  
answerview
эти шины задумывались при проэктировании.......08_lol
ошибочка, 110-90-10 резина должна быть.....
установка более широкой создает увеличенное сопротивление качению, что снижает скорость и увеличивает расход топлива
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для pmlp  
answerview
Какая резина там идёт штатно - я в курсе. Сам её вчера снял 17_wink
Но на скутерах с таким же двигателем (ямаха бвс и слайдер) задняя - 130/90-10.
На слайдере передняя - 120/80-12, но там вилка визуально повыше, я не рискнул такую ставить.
Интересно, какой там расход?
Змінено: 02.06.2012 р., Slavey
like
good
bad
shockingly
pmlp
02.06.2012 р. відповів для Slavey  
answerview
эти мопы разного назначения,псевдоэндуро бвс,стантовый слайдер и развозчик гир,то что прописано заводом
этого и следует придерживаться......
расход хз... у сотки бвс у знакомого был немалый  ок 6л
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для pmlp  
answerview
Это так, но я использую gear как бвс и мне важнее ходовые качества, внешний вид, удобство.
Это для развозки газет важен расход бензина и невысокая стоимость резины, как расходника.
Если он будет жрать не 3, а 4 или 5 литра на сотню - меня это вполне устроит, т.к. ощущений и удовольствия от езды больше, пробеги небольшие, а мизерная экономия на топливе в данном случае роли не играет.   42_friends
Змінено: 02.06.2012 р., Slavey
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
вот фото вариантов оригинал фильтра для 2т GEAR
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для TuristR  
answerview
это к чему? 17_wink как он выглядит я знаю. 2-слойный, ворс ловит крупную каку. кстати,а  что на второй фото за аппендикс?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
на второй фото фильтр для ранней модели что выпускалась 94-97г, я его называю "с окошком",
а впрочем для чего и какие фото вы хотели?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Вот хочу заказать такие детали
http://www.sip-scootershop.com/en/products/belt+pulley+_r100320210      
http://www.sip-scootershop.com/main/base/Details.aspx?ProductNumber=dr00088&_language=en      
http://www.sip-scootershop.com/en/products/crankshaft+rms+for+minarelli_r100010010

Подойдут они на жарик ?
Будет ли толк ?
Спасибо  01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••82
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин