Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
да я вроде разобрался! все бомба когда холодный, на любую горку 45 без проблем, когда нагреется то жопа, тяга пропадает.
недавно масло в вилке поменял, слил черную муть. перья в отличном состоянии сальники тоже, ну и гофры новые одел.
и вот еще, гогда слил масло, при опускании пера на дно стакана" до упора, слышу звук метал об метал, там должны быть надне стакана резиновые отбойники!?
нет. в Гиаре нету.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Какой диаметр вала 13 или 16 ?
Подходит вариатор с бвс или жога 90 сс ?
Просто при установку спорт вариатора неподвижная щека по диаметру меньше и толку ноль (((
насчет жога-90сс не скажу, от БВСа 50сс подойдет. вообще, там Джоговский вариатор, 3kj. тюновый вариатор на 3kj встанет и на Гиар.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
да,и мне скинь, если не сложно, gt402a@yandex.ru
выложу тут.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
У меня есть мануал на Gear на японском и BWS на английском. Отправил Akeno и Runner
Змінено: 17.05.2012 р., Slavey
А мне мануал скиньте пожалуйста, если не затруднит.
Четыре колеса возят тело,а два душу!
без адреса почты никак не получается
vixota@mail.ru
Четыре колеса возят тело,а два душу!
отправил
Большое спасибо!!!!
Четыре колеса возят тело,а два душу!
Скажите, кто ставил резину 130/90 - 10 на заднее колесо, не трётся, не задевает, при езде вдвоём? Или всё-таки перестраховаться и взять 120/90 - 10?
Хочу поставить на зад Pirelli sl-60, чтоб не буксовало по влажному грунту, а на перед Pirelli GTS 23 120/70 - 12...
Какие будут мнения?
мне кажется 120 с головой хватит, у меня кенда 120, теперь что переднее что заднее одного размера по диаметру. ямы не так чувствуеш и протектор хороший у кенды моей(брал за 240грн)
130-90-10 стоит, кенда. не трет и не задевает. но кенда та еще... кака. на сухую ничего, а вот на мокрой дороге держит хреновато - надо проявлять осторожность.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
это да, на мокрой еще не ездил, а на сухой не ахти сцепление.
Такая ситуация утром когда зоводишь что то звенит как колокольчик и в нагрузку то же самое больше 50 не едет хотя по трансмисии все нормально . Люди занимаются ремонтом продажей мопедоб сказали что это кольца ....что мне можно поездить на этой поршневой до осени лучше для обкатки и окончательно добить поршневую ....хотя как мне скзали что компресия еще нормальная . Так у них можно сделать так отдаешь свою поршневую они тебе ставят ямаховскую расточеную сразу с поршнем и даешь сверху 250 грн ...вот интересно не развод это ? И я прочитал на этом форуме что качество жаровской поршневой лучше чем жоговская .
Стоит ли меняться поршневой ? Или можно просто поставить другую а это на замену ? И как можно правильно сделать ?
И какие пошневые с этого интернет магазина мне подойдут ? не водянка и не алюминиевая что бы ресурс был побольше http://www.begemoto.com/index.php?categoryID=13
Спасибо
Змінено: 28.05.2012 р., pezik
Такая ситуация утром когда зоводишь что то звенит как колокольчик и в нагрузку то же самое больше 50 не едет хотя по трансмисии все нормально . Люди занимаются ремонтом продажей мопедоб сказали что это кольца ....что мне можно поездить на этой поршневой до осени лучше для обкатки и окончательно добить поршневую ....хотя как мне скзали что компресия еще нормальная . Так у них можно сделать так отдаешь свою поршневую они тебе ставят ямаховскую расточеную сразу с поршнем и даешь сверху 250 грн ...вот интересно не развод это ? И я прочитал на этом форуме что качество жаровской поршневой лучше чем жоговская .
Стоит ли меняться поршневой ? Или можно просто поставить другую а это на замену ? И как можно правильно сделать ?
И какие пошневые с этого интернет магазина мне подойдут ? не водянка и не алюминиевая что бы ресурс был побольше http://www.begemoto.com/index.php?categoryID=13
Спасибо
Скажу тебе так (из личного опыта) если холостой ход держит (на горячуюю) и работает на холостом практически без перебоев, то нечего туда лезть
! А звон в поршневой это от выработки, ничего тут страшного нет. А если хочешь поменять ЦПГ то покупать нужно MALOSSI или ATHENA. Это действетельно будет хорошая замена родной ЦПГ. А все осталььный ЦПГ которые дешевле 1000 грн ужасного качества (знаю по себе) ( мото ресурс очень маленький и потеря мощности очень большая) Стояла у меня недавно ЦПГ VLAND TW 72сс ( проехала 1800 и потом больше 45 км/час не едет, и резвости никакой), а сейчас поставил себе ATHENA 49сс как будто второй цилиндр с поршнем вырос (динамика разгона и скорость на ура). Да и еще китайские поршневые (дешевле 1000) очень склонны к перегреву.
Я бы лично пока не стал лезть туда, пока уже совсем ехать не будет ( холостой держать не будет или больше 30 км/час ехать не будет). А там думайте сами.
Четыре колеса возят тело,а два душу!
А что на счет поршневой с 1 кольцом ?какой ресурс ?
езди и не парься. когда компрессия совсем упадет - бери, как говорят, Малосси или Атену. Ну еще можно DR Evo из разряда дешево и сердито, но она греется, хотя ни разу не клинила, но тягу теряет при долгих подъемах.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif