Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
P15D-25-3 или можно P15D-25-1
Это как ??? не могу понять что это?
Четыре колеса возят тело,а два душу!
Бери Н3
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
Доброе утро! Ребята такой вопрос. Если коренные сальник травят воздух,т.е. подсасывают...может измениться работа двигателя?
конечно.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
P15D-25-3 или можно P15D-25-1
Это как ??? не могу понять что это?
Это цоколь который тебе нужен
Не катит ксенон в такую фару + омыватели нужный всех встречных слепить будешь ....электросистему переделывать надо
Змінено: 08.04.2012 р., pezik
Н4 (который в противотуманках) встает почти без переделок. но насчет слепить - факт, стекло плексиглас, да еще и рифленое. надо вынимать штатную фару на фиг и ставить двойную линзу на ближний и дальний... насчет электрики вопрос спорный. у Гиара генератор мощный, может и зажжет ксенон, правда, не на холостых, естественно. Я вот галогенку с Н4 цоколем поставил и нормально. правда одновременно подогрев ручек+фара все-таки многовато, светит тускловатенько.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Такая назреда проблема
Когда снимал подложку с панельки вырвыл стрелку топлива вместе со штырьком . Указателю пришел ппц снил с ямахи точно такой же подключил контакты .....сколько бы ни было топлива все равно стрелка на одном и том же уровне (((
До поломки стрелка поднималась медленно а тут 1 секунда и стрелка на своем положении отключаю 1 контакт стрелка ходит медленно но все равно ничего
поплавок впорядке (визуально)
полярность подключения мог попутать.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
привет всем! подскажите пожалуйста какой на размер заднего амортизатора? а то я родной выбросил давно.
хочу купить аморт Makida TW, хорошая фирма?
хочу купить аморт Makida TW, хорошая фирма?
Говорят это обычный аморт, такой как за 100 грн, а стоит в 2 раза дороже из-за фирмы
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
ппц а какойже взять, чтоб пару лет хоть отработал, а SEE TW как? или кататься на пружине
Сам с такой же проблемой, но у меня ещё просел аморт прилично где-то на 4 см. Себе буду брать регулируемый http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/215--.html?sef=hc
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
какой именно будеш брать?
какой именно будеш брать?
Недорогой, регулируемый, ещё не определился
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
возьму я себе SEE за 160грн, посмотрим на сколько его хватит.
Вот прикупил прицеп "Енот" для Жирика. Прицеп пустой весит 55 кг, пока тащил его домой понял что прицеп надо облегчать, поршневую менять. У меня стоит еще родной поршень, в позопрошлом году осенью менял кольца. В горку пустой прицеп тянет тяжело, а если положить килограм 60 + на багажник 15 - 20, то вообще не потянет. Какую посоветуете бюджетную поршневую чтобы с низов тянул получше?
Живу в России.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Змінено: 20.04.2012 р., Pandor
DR EVO - 68 цц, чугУний, 2 кольца, тянет на низах хорошо. Но при таких нагрузках может перегреваться. У меня перегревается.
Твердо нацеливаюсь на водяное охлаждение...
тем более еще и жары-то толком нет. прилепил крыльчатку от 90цц гранд аксиса - чуть лучше, почти не детонирует, но в затяжной подъем один хрен мощность падает. А на холодную даром что на дыбы не встает... кто-нибудь пробовал, как липнет к чугУнию "холодная сварка" и эпоксидка жидкая советская (не помню марку, белая с красным упаковка и 2 бутылки стеклянных внутри)?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
DR EVO - 68 цц, чугУний, 2 кольца, тянет на низах хорошо. Но при таких нагрузках может перегреваться. У меня перегревается.
Тогда может алюминевую? У нас туго с японскими донорами, Крыльчатку с аксиса взять негде, только китай.
Твердо нацеливаюсь на водяное охлаждение...
тем более еще и жары-то толком нет. прилепил крыльчатку от 90цц гранд аксиса - чуть лучше, почти не детонирует, но в затяжной подъем один хрен мощность падает. А на холодную даром что на дыбы не встает... кто-нибудь пробовал, как липнет к чугУнию "холодная сварка" и эпоксидка жидкая советская (не помню марку, белая с красным упаковка и 2 бутылки стеклянных внутри)?
Все полимеры отвалятся от чугуния, только сварка, электроды нержавейка постоянкой.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Змінено: 21.04.2012 р., Pandor