Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
ну так ты пред спалил. замени и всё. Только "жука" не ставь.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
После зимовки нехотел заводится проверил и оказалось что забит воздушный фильтр. Поменял губку , прочистил карбюратор завел на когда движок чуть нагрелся то глохнет и с последюющими заводками не держит холостой ход. Да еще появился при малых оборотах двигателя переменный цокающе-стучащий звук
что это может быть?
ребята, у меня ремень атена 751/16.5(реальный размер соотвтствует), такие размеры нормальные для джиара!?
помню купил ремень континенталь, тяга пропала вообще, поставил назад родной другая песня!
(родному гаплык)
вот теперь грешу на атену, может и этот проскальзывает, хотя плащадь соприкосновения почти такаяже как и у родного, единственное отличие от родного, форма трапеции другая, верхняя часть трапеции шире, хотя сейчас уже вроде притерся.
подскажите пожалуйста
оботрется - будет норм. хотя я себе ставил 749-й (а по размеру одинаковый с родным! мототеч такой мототеч...). Мототеч, кстати, единственный из китайчины, что ходит около 4 тысяч, остальные летели в клочья тыщи через полторы-две...
В Севастополе есть оф. дилер и оф. СЦ Ямахи. Зашел узнать цены на японские запчасти - малость офигел
За цену оригинала можно десяток мототечевских ремней купить...
PS да, а тяга пропадает видимо потому как верх ремня шире - на бОльшем радиусе стоит изначально. Постепенно обтирается...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 18.03.2012 р., Akeno
хотя я себе ставил 749-й
ну 2мм разница не большая
PS да, а тяга пропадает видимо потому как верх ремня шире - на бОльшем радиусе стоит изначально. Постепенно обтирается...
у меня шире -верхняя часть зубца, чем на родном ремне.
мне родной б/у предлагали за 50уе, может на днях возять на пробу, посмотреть разницу
попробовать возьми но не покупай, потомучто новый оригинал стоит 47$, из Японии
размер для 4KN везде указывают 17 / 760
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
всё зависит сколько вы проезжаете км за сезон?
а вообще из доступных поршень ATHENA стоит ок 200гр
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
винт качества закручивай на 0.25 оборота и проверяй как поедет. Если упадут холостые - добавь винтом холостого хода. Уровень проверь - должен быть по стыку донышка с корпусом карбюратора. Поролон 1см мелкоячеистый, пропитать маслом и сильно отжать в кулаке (не перекручивая).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
винт качества закручивай на 0.25 оборота и проверяй как поедет. Если упадут холостые - добавь винтом холостого хода. Уровень проверь - должен быть по стыку донышка с корпусом карбюратора. Поролон 1см мелкоячеистый, пропитать маслом и сильно отжать в кулаке (не перекручивая).
0.25 от чего отсчитывать, полностью выкрученный вкрутить на 0.25? уровень померяю! паролон у меня обычный крупноячеистый(в сторой маг-зе брал), поэтому сейчас и поставил в два слоя, один слой пропитан маслом немного разбавленным бензом.
вот так, благодарю за внимание к моей проблеме. уровень померяю и скажу.
уровень померял
по стыку ну никак не получается
1 см ниже стыка, замерял при заведенном на холостых(уровень не менялся), я так понимаю причина обнаружена?
вот фото
Змінено: 20.03.2012 р., Runner
Три года уже почти прошло, а он всё работает и работает и работает, как энерджайзер. Ни одного ремонта, кроме замены ремня. Отличный аппарта, я очень им доволен. А еще просто счастлив, что не взял китай!
P.s. тьфу - тьфу - тьфу
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
подними чуток. почему-то у него со штатным поплавком (пластмассовый язычок) уровень низкий, хотя в сервис мануале на Ямаху БВС50 ( там такой же карб) указано что по стыку. Я чуток язычок нагрел и отогнул. Только аккуратно, пластмасса ломкая. Если сломаешь - поплавок подходит от карба на Джог 3KJ, можешь купить ремкомплект, там язычок металлический. Винт качества крути от теперешнего положения (ну после выставления уровня конечно). По 0.25 закрутил - проверил. Мало - еще крути. У меня сейчас он откручен от полностью закрытого примерно на 0.75 оборота... ЦПГ 70 кубов, правда. И купи мелкоячеистый поролон!
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
вот-вот
а у меня как шланг маслопровода гавкнулся, с кирдыком поршню, так и пошли ремонты
правда, 1) я ставил говеный китай, 2) поломки были мелкими, 3) пробег у него был на момент покупки как бы 78 тысяч, 4) почти всё делаю сам. При тех условиях эксплуатации - отличный аппарат, китаёз бы давно развалился.
ЗЫ тьфу-тьфу-тьфу
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
осталась такая фишка как; после резкого трможения с 30-40 км(допустиим перед поворотом или...) если сразу дать газу то тупит. и после езды холостые долго держит на высоких оборотах, хотя при прогреве все норм
мжет попробовать еще поднять уровень!?
Пусковой обогатитель в порядке? Похоже, после прогрева он не закрывается.
короче пока все норм, я уже имел дело с уровнем в поплавковой, и у меня был такой же поплавок с подрезанным язычком, который я и установил опять.. Уровень поднялся немного, ну и разница в тяге на лицо. но всеравно должно быть лучше.
осталась такая фишка как; после резкого трможения с 30-40 км(допустиим перед поворотом или...) если сразу дать газу то тупит. и после езды холостые долго держит на высоких оборотах, хотя при прогреве все норм
мжет попробовать еще поднять уровень!?
Akeno
а пока что большое спасибо товарищ
попробуй прочистить жиклеры. И еще. Проверь чтобы нигде не подсасывало воздух и целостность трубок ваккум-клапана и вакуум-корректора (это которая идет от карба к воздушному фильтру).
Вообще, похоже у тебя настройки неправильные. Ты накрутил винт качества, потому как из-за низкого уровня смесь беднила, и поставил толстый поролон по той же причине. Надо выставить уровень, поставить нормальный поролон, правильно пропитать, настроить винт качества, затем - выставить холостые. Ну и проверь на подсос воздуха и чистоту жиклеров.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Утром на холодную с рук вырывается ....как нагреется уже не то (((
Из-за чего это может быть ?
Пусковой обогатетель работает исправно ...подержал обороты и скинул ...
Какой оптимальный вес роликов (скут в стоке) отдаю предпочтение динамике ...но что бы крейсер был на уровне 30-35
Змінено: 22.03.2012 р., pezik