MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 09:14
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 522253
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••82
17.03.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
С кика заводится
like
good
bad
shockingly
17.03.2012 р. відповів для pezik  
answerview
ну так ты пред спалил. замени и всё. Только "жука" не ставь.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
17.03.2012 р.
answerview
После зимовки нехотел заводится проверил и оказалось что забит воздушный фильтр. Поменял губку , прочистил карбюратор завел на когда движок чуть нагрелся то глохнет и с последюющими заводками не держит холостой ход. Да еще появился при малых оборотах двигателя переменный цокающе-стучащий звук
что это может быть?
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р.
answerview
ребята, у меня ремень атена 751/16.5(реальный размер соотвтствует), такие размеры нормальные для джиара!?

помню купил ремень континенталь, тяга пропала вообще, поставил назад родной другая песня!
(родному гаплык)
вот теперь грешу на атену, может и этот проскальзывает, хотя плащадь соприкосновения почти такаяже как и у родного, единственное отличие от родного, форма трапеции другая, верхняя часть трапеции шире, хотя сейчас уже вроде притерся.
подскажите пожалуйста
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для Runner  
answerview
оботрется - будет норм. хотя я себе ставил 749-й (а по размеру одинаковый с родным! мототеч такой мототеч...). Мототеч, кстати, единственный из китайчины, что ходит около 4 тысяч, остальные летели в клочья тыщи через полторы-две...
В Севастополе есть оф. дилер и оф. СЦ Ямахи. Зашел узнать цены на японские запчасти - малость офигел  03_biggrin За цену оригинала можно десяток мототечевских ремней купить...
PS да, а тяга пропадает видимо потому как верх ремня шире - на бОльшем радиусе стоит изначально. Постепенно обтирается...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 18.03.2012 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
19.03.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
хотя я себе ставил 749-й

ну 2мм разница не большая

PS да, а тяга пропадает видимо потому как верх ремня шире - на бОльшем радиусе стоит изначально. Постепенно обтирается...

у меня шире -верхняя часть зубца, чем на родном ремне.

мне родной б/у предлагали за 50уе, может на днях возять на пробу, посмотреть разницу
like
good
bad
shockingly
19.03.2012 р. відповів для Runner  
answerview
попробовать возьми но не покупай, потомучто новый оригинал стоит 47$, из Японии
размер для 4KN везде указывают  17 / 760
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
19.03.2012 р. відповів для TuristR  
answerview
у этого барыги не собирался покупать.

чесно говоря я уже почти смирился с тем что он плохо едет. а может мне мало.
хотя недавно добавил еще один паралон(всегда катался на одном толщина 1см, теперь два) один из них пропитан, вроде стало лучше тянуть и стартовать(катаемся вдвоем), еще я по глупости покрутил винт н карбе...!?
теперь-бывает если резко сбросить скорость, а потом дать газу то тупит ужасно, какбудто не хватает  бенза. иногда- после резкого торможения  на ручку газа вообще не реагирует, какбудто хочет заглохнуть. кароче бред, да и я механик никудышний 48_download

и еще посоветуйте -хороший поршень с кольцами на первый ремонт!? где можно купить, или не париться и купить на базарИ.
like
good
bad
shockingly
19.03.2012 р. відповів для Runner  
answerview
всё зависит сколько вы проезжаете км за сезон?
а вообще из доступных поршень ATHENA стоит ок 200гр
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
19.03.2012 р. відповів для Runner  
answerview
винт качества закручивай на 0.25 оборота и проверяй как поедет. Если упадут холостые - добавь винтом холостого хода. Уровень проверь - должен быть по стыку донышка с корпусом карбюратора. Поролон 1см мелкоячеистый, пропитать маслом и сильно отжать в кулаке (не перекручивая).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
винт качества закручивай на 0.25 оборота и проверяй как поедет. Если упадут холостые - добавь винтом холостого хода. Уровень проверь - должен быть по стыку донышка с корпусом карбюратора. Поролон 1см мелкоячеистый, пропитать маслом и сильно отжать в кулаке (не перекручивая).



0.25 от чего отсчитывать,  полностью выкрученный вкрутить на 0.25? уровень померяю! паролон у меня обычный крупноячеистый(в сторой маг-зе брал), поэтому сейчас и поставил в два слоя, один слой пропитан маслом немного разбавленным бензом.

вот так, благодарю за внимание к моей проблеме. уровень померяю и скажу.

уровень померял 35_hang по стыку ну никак не получается 04_blush 1 см ниже стыка, замерял при заведенном на холостых(уровень не менялся), я так понимаю причина обнаружена?
вот фото
Змінено: 20.03.2012 р., Runner
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для TuristR  
answerview
пока что спасибо, надо разобраться с карбом и остальными приколами 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р.
answerview
Три года уже почти прошло, а он всё работает и работает и работает, как энерджайзер. Ни одного ремонта, кроме замены ремня. Отличный аппарта, я очень им доволен. А еще просто счастлив, что не взял китай!   91_imsohappy
P.s. тьфу - тьфу - тьфу  07_dirol
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для Runner  
answerview
подними чуток. почему-то у него со штатным поплавком (пластмассовый язычок) уровень низкий, хотя в сервис мануале на Ямаху БВС50 ( там такой же карб) указано что по стыку. Я чуток язычок нагрел и отогнул. Только аккуратно, пластмасса ломкая. Если сломаешь - поплавок подходит от карба на Джог 3KJ, можешь купить ремкомплект, там язычок металлический. Винт качества крути от теперешнего положения (ну после выставления уровня конечно). По 0.25 закрутил - проверил. Мало - еще крути. У меня сейчас он откручен от полностью закрытого примерно на 0.75 оборота... ЦПГ 70 кубов, правда. И купи мелкоячеистый поролон!
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для Argentum  
answerview
вот-вот 01_smile а у меня как шланг маслопровода гавкнулся, с кирдыком поршню, так и пошли ремонты 01_smile правда, 1) я ставил говеный китай, 2) поломки были мелкими, 3) пробег у него был на момент покупки как бы 78 тысяч, 4) почти всё делаю сам. При тех условиях эксплуатации - отличный аппарат, китаёз бы давно развалился.
ЗЫ тьфу-тьфу-тьфу 01_smile
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
21.03.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
короче пока все норм, я уже имел дело с уровнем в поплавковой, и у меня был такой же поплавок с подрезанным язычком, который я и установил опять.. Уровень поднялся немного, ну и разница в тяге на лицо. но всеравно должно быть лучше.

осталась такая фишка как; после резкого трможения с 30-40 км(допустиим перед  поворотом или...) если сразу дать газу то тупит. и  после езды холостые долго держит на высоких оборотах, хотя при прогреве все норм

мжет попробовать еще поднять уровень!?

Akeno
а пока что большое спасибо товарищ 18_good
like
good
bad
shockingly
21.03.2012 р. відповів для Runner  
answerview
осталась такая фишка как; после резкого трможения с 30-40 км(допустиим перед  поворотом или...) если сразу дать газу то тупит. и  после езды холостые долго держит на высоких оборотах, хотя при прогреве все норм

мжет попробовать еще поднять уровень!?

Пусковой обогатитель в порядке? Похоже, после прогрева он не закрывается.
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для Slavey  
answerview
та вроде рабочий,  псмотрю. давно не проверял его.

как я люблю эти каждодневные разборки, 94_prankster
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для Runner  
answerview
короче пока все норм, я уже имел дело с уровнем в поплавковой, и у меня был такой же поплавок с подрезанным язычком, который я и установил опять.. Уровень поднялся немного, ну и разница в тяге на лицо. но всеравно должно быть лучше.

осталась такая фишка как; после резкого трможения с 30-40 км(допустиим перед  поворотом или...) если сразу дать газу то тупит. и  после езды холостые долго держит на высоких оборотах, хотя при прогреве все норм

мжет попробовать еще поднять уровень!?

Akeno
а пока что большое спасибо товарищ 18_good

попробуй прочистить жиклеры. И еще. Проверь чтобы нигде не подсасывало воздух и целостность трубок ваккум-клапана и вакуум-корректора (это которая идет от карба к воздушному фильтру).
Вообще, похоже у тебя настройки неправильные. Ты накрутил винт качества, потому как из-за низкого уровня смесь беднила, и поставил толстый поролон по той же причине. Надо выставить уровень, поставить нормальный поролон, правильно пропитать, настроить винт качества, затем - выставить холостые. Ну и проверь на подсос воздуха и чистоту жиклеров.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Утром на холодную с рук вырывается ....как нагреется уже не то (((
Из-за чего это может быть ? 04_blush
Пусковой обогатетель работает исправно ...подержал обороты и скинул ...
Какой оптимальный вес роликов (скут в стоке) отдаю предпочтение динамике ...но что бы крейсер был на уровне 30-35
Змінено: 22.03.2012 р., pezik
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••82
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин