окна на 65сс копии поршневой для чампа (китайцы тупо слизали развертку окон и увеличили диаметр) в 1.5 раза меньше штатных гиаровских. Так что по результатам эксплуатации, могу сказать следующее: *овно. тяга на низах чуть-чуть выросла, на высоких оборотах движок не тянет, расход уменьшился на 0.5л. Короче, ерунда. Надо искать еще одну штатную гиаровскую и точить под 44мм. Или точить окна на ЦПГ. Е-рун-да одним словом.
То что Чамп поскоростнее... Да, на чампе рама-то полегче! Поэтому и менее форсированный и более экономный движок.
По поводу того, что в горку тухнет - проверь не сточились и не клинят ли грузики, какого они веса. Ставь грузики 4гр (если хочешь с пассажиром около 30) или 3.3 (если хочешь около 40-45 и расход в городе под 5л) и на задний вариатор пружину зеленую, усиленную. Обнаружен такой момент: штатная ямаховская пружина не может выдавить ремень. То ли ремень китайский слишком "резиновый"
то ли что. т. е. после сброса скорости получается, словно не перешел на пониженную передачу на ручной коробке. При полной остановке ремень выходит на внешний радиус,а под нагрузкой - фигушки! Также может подклинивать задний шкив из-за выработки направляющих. Еще неплохо посмотреть, как там выхлопное окно, на Гиарах при езде на всякой бяке оно засирается, с потерей мощности естессно.
Максималка у Гиара ограничена редуктором. Какая скорость будет у Джога и Гиара при 9000 оборотов при всём остальном штатном? Отож. Плюс тяжелая рама (минимум в 1.5 раза тяжелее джоговской).
Радикальный тюнинг Гиара - вкатить туда мотор от Лиды90, он вроде тоже вертикалка...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif