MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 00:11
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 521970
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••82
21.09.2011 р.
answerview
Меня тож волнует совместимость запчастей с Yamama Camp CX?
По редуктору стоить менять,будет Gear не такой тяговий, зато шустрее. А в остальном по движку? Что так и никто не экспереминтировал? 43_help
АssA
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для AssA  
answerview
На моем ГИРе штатные данные редуктора :
1 Вторичная пара 14/43    (3,071429)
2 Первичная штатная 13/52    (4)
Штатное передаточное отношение 12,285716
После установки ЦПГ 68сс Малосси спорт решил удлинить передачу. Поскольку опыта в то время у меня еще не было
я ориентировался на рекомендации сайта Скутер-атак для  ямаховской "БВС" -ки и установил первичную передачу:
3 Первичная тюнинг. 16/40    (2,5)
Malossi art. M67 3677 sip-scootershop
Тюнинговое передаточное отношение стало 7,6785725

с  комплектом остального тюна ( вариатор Мультивар Малосси, выпуск "Ноу смокинг" полини, карбюратор 17,5 мм Делорто, торкдрайвер Малосси, + сцепление 2G Polini +желтая пружина торкдрайвера и т.п.) максимальная скорость стала порядка 90 км/час (спидометр Sigma -906).
За время эксплуатации скутера трижды прогорал поршень, я уже писал об этом на форуме. После приобретения кубатуры, решил перевести ГИР в чисто грузовой вариант и в прошлый выходной поставил на место штатную передачу. Пробная поездка показала скорость 72 км/час.(спидометр Sigma -906). Старт стал намного веселее, а максималки для моих "грузовых" нужд вполне хватает.
Из полученного опыта могу сделать вывод - удлинять передачу, почти на 40% опасно - несмотря на принятые меры по исключению проскальзывания ремня при старте (желтая пружина торкдрайвера), от него я так и не избавился, что привело к сильной выработке ведомого шкива Мультивара в районе 10-15мм вокруг втулки.
ksb
Змінено: 21.09.2011 р., ksb
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Я когдато покупал на базаре масло 25 гр 5 литров. Да еще масло попалось какоето вонючие. Сожрала ямаха все пять литров 15_badgrin  и не подавилась, потом ездил на минералке 20 гр литр и жива была старушка, пока не продал 15_badgrin
а я когда-то залил ТНК за 14грн в свою первую дио. Скутер умер уже к вечеру. Забился наглухо выхлопной коллектор 30_crazy  ехал 5 км/ч, при этом очень сильно дымел, дымел так, что меня- едущего по первой полосе, объезжали по третьей  03_biggrin
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
скорость Гира ограничена не редуктором, а мощностью двигателя.
хитроумным коммутатором с опережением зажигания! скутер попросту не развивает больше 6500об/мин и все 66_pardon
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Коммутатор действительно хитрый, совмещающий в себе функции дозировки расхода масла и сброса давления после выключения двигателя, но на своем, штатном, я езжу до 8500-9000 об/мин  (МК-05) без проблем (GEAR 4KN 1997 г.)
Впрочем вариантов коммутаторов очень много, может быть есть и с ограничением оборотов.
У меня такой:
Большой разъем:
№ п/п Цвет провода Назначение
1 Оранжевый к катушке зажигания
2 Черный       к катушке зажигания - масса
3 Красно-белый Датчик - общий провод
4 Бело-синий Датчик - сигнальный
5 Зелено-белый Питание от генератора
6 Красно-черный Питание от генератора
7 Бело-черный Выключение двигателя
Малый разъем:
1 Розовый       Управление клапаном масла
2 Светло-коричневый "+12
3 Сине-желтый Грузовая подножка
4 Зелено-желтый Стоп сигнал
ksb
Змінено: 21.09.2011 р., ksb
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р.
answerview
Привет всем счастливым обладателям GEARA! Недавно приобрел его и себе но есть проблемка.Заводится с пол тычка со стартера;прогревается и холостые держит отлично; трогается не очень резво но потом скорость набирает быстро до 55км. это если без пасажира ; а на подьемах сдает позиции теряет скорость в 2-3 раза если с пасажиром вплоть до остановки . рычит а ехать не хочет. Кто чево думает? Напишите буду благодарен.
михалыч
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для ramtom99  
answerview
сними крышку на двигателе и посмотри состояние трансмиссии
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для ramtom99  
answerview
Привет всем счастливым обладателям GEARA! Недавно приобрел его и себе но есть проблемка.Заводится с пол тычка со стартера;прогревается и холостые держит отлично; трогается не очень резво но потом скорость набирает быстро до 55км. это если без пасажира ; а на подьемах сдает позиции теряет скорость в 2-3 раза если с пасажиром вплоть до остановки . рычит а ехать не хочет. Кто чево думает? Напишите буду благодарен.

посмотри состояние роликов вариатора, пружину торка (сцепления). Вообщем как писалось выше, состояние трансмиссии 01_smile
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 22.09.2011 р., SergioStreet
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р.
answerview
окна на 65сс копии поршневой для чампа (китайцы тупо слизали развертку окон и увеличили диаметр) в 1.5 раза меньше штатных гиаровских. Так что по результатам эксплуатации, могу сказать следующее: *овно. тяга на низах чуть-чуть выросла, на высоких оборотах движок не тянет, расход уменьшился на 0.5л. Короче, ерунда. Надо искать еще одну штатную гиаровскую и точить под 44мм. Или точить окна на ЦПГ. Е-рун-да одним словом.
То что Чамп поскоростнее... Да, на чампе рама-то полегче! Поэтому и менее форсированный и более экономный движок.
По поводу того, что в горку тухнет - проверь не сточились и не клинят ли грузики, какого они веса. Ставь грузики 4гр (если хочешь с пассажиром около 30) или 3.3 (если хочешь около 40-45 и расход в городе под 5л) и на задний вариатор пружину зеленую, усиленную. Обнаружен такой момент: штатная ямаховская пружина не может выдавить ремень. То ли ремень китайский слишком "резиновый" 08_lol то ли что. т. е. после сброса скорости получается, словно не перешел на пониженную передачу на ручной коробке. При полной остановке ремень выходит на внешний радиус,а  под нагрузкой - фигушки! Также может подклинивать задний шкив из-за выработки направляющих. Еще неплохо посмотреть, как там выхлопное окно, на Гиарах при езде на всякой бяке оно засирается, с потерей мощности естессно.
Максималка у Гиара ограничена редуктором. Какая скорость будет у Джога и Гиара при 9000 оборотов при всём остальном штатном? Отож. Плюс тяжелая рама (минимум в 1.5 раза тяжелее джоговской).
Радикальный тюнинг Гиара - вкатить туда мотор от Лиды90, он вроде тоже вертикалка... 03_biggrin
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 23.09.2011 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для Akeno  
answerview
Радикальный тюнинг Гиара - вкатить туда мотор от Лиды90, он вроде тоже вертикалка... 03_biggrin
дело вовсе не в вертикальном движке, вкатить можно что угодно. Если уж менять движок, то на что-то помощнее лиды90 но небольших размеров, кроме биг-блока ничего в голову не приходит.
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
тут проблема рамы, под горизонталку на Гиаре влепить будет сложно - или сильно сдвигать мотор назад, или цилиндр будет упираться в раму - там грузовая лапа, яма АКБ и прочие радости. А так конечно, фигли, движок от Аксис90 или, еще лучше, от Цигнуса 125 с последующим тюнингом - и 4 такта, и кубатурка соответствует, мечта а не скут получится 17_wink
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для Akeno  
answerview
у цыгнуса мотор слишком большой для Гирчика. Да и вообще любой 4Т более 100 сс большой, а меньше нет понту ставить. Вот мой Гир с горизонталкой минарелли. И не скажешь, что движок не его.

like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
у цыгнуса мотор слишком большой для Гирчика. Да и вообще любой 4Т более 100 сс большой, а меньше нет понту ставить. Вот мой Гир с горизонталкой минарелли. И не скажешь, что движок не его.

двигатель минарелли по размерам такой же как у 150-го кивей арн-а 01_smile  недавно поставили два на стол и офигели 25_spiteful  
з.ы. вообще не вижу смысл обсуждать замену гировского двигла на лидовский, веть тот 90-ик лидовский по ресурсу в три раза меньше отходит. гир тем и славится, что у них двигателя мощные и практичные 18_good
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
двигатель минарелли по размерам такой же как у 150-го кивей арн-а

только нечего делать на Гирчике китайскому безобразию
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
двигатель минарелли по размерам такой же как у 150-го кивей арн-а
 
только нечего делать на Гирчике китайскому безобразию
имхо. Японские 90сс с лиды считаю таким же безобразием как и то, что я в сравнение привел. Гирчика движок самый самый! 58_preved  58_preved
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
С Neos 100 невстанет мотор? После долгих размешлений,и я пришел к выводу что не стоит тюнн 16_roll нинговать Гир! А пружину в цыфрах  какую поставить на задний вариатор?
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для Akeno  
answerview
Купил зеленую пружину ,она длиннее родной на треть и очень тугая,впихнули ее с местным умельцем на место ;она вообще не  выжимаеться
михалыч
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для ramtom99  
answerview
руками - да, я ее не могу даже чуток сжать, сосед понакачанней, выжимает на сантиметр...
Кстати, усиленная пружина и грузики 4.5гр на штатном вариаторе - не выжмут, совсем забыл, каюсь - надо грамм 5-6, и то обороты около 7 тыщ. Если засерто выхлопное окно/труба - на таких оборотах он будет рычать, а даже стартануть не сможет... Я в довесок к пружине покупал "типа тюнинговый вариатор" для 3kJ от мототеча, за 110 грн. На нем другая форма канавок, там 4гр с этой пружиной было нормально, и максималку получил +5 км/ч примерно - до срабатывания отсекателя. кстати, китай-китаем, а сезон (почти 15 тыщ) - откатал...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 25.09.2011 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
26.09.2011 р. відповів для Akeno  
answerview
руками - да, я ее не могу даже чуток сжать, сосед понакачанней, выжимает на сантиметр...
в особых случаях  30_crazy  пользуйтесь спец инструментом, или станьте на колокол и прижмите его своим весом
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
26.09.2011 р.
answerview
Глушак,кроме прямотока,ну чтобы непереваривать, из другой Ямахи встанет на Гир? Я имел ввиду цыфирки выбитые на самой пружине,какое оптимальное соотношение,получше стандарта.,
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••82
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин