Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Был у меня Гир, Дио, пьяджо нрг (водянка), сейчас кубатура китайская 250сс
Кубатуру не стоит вообще равнять, это совсем не сравнимые вещи!
а вот среди полтинников, гир единственный аппарат который ни разу меня не подвел и больше всех откатал.
Ибо минарелли!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Купив Гір за 1000гр +200 дав за комутатор і 100 за фільтер склав склав і катаюсь вже три роки отлічний скутер, ходова невбивається. Тесть попробував я і йому такого поміг вибрити.
Всем жироводам ,могу предложить руководствo на японском!!!
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Yamaha семейства Gear с двухтактным карбюраторным двигателем объемом 50 см3.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, трансмиссии, электрооборудования, систем зажигания, зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и
пределы их допустимого износа.
Вот сылка( http://depositfiles.com/files/itex6c8je)
привет водителям скутер-грузовиков!
в последнее время пропала тяга и ускорение и максималка, грешил на неприкатаный ремень,думал померла поршневая
ан нет
сьездили мы с моей
около 50км без остановки(+30кил добра всякого),хорошо раскачегарил котел, дал под хвост своей лошадке, и как я понял прочистился глушак, и все вернулось на свои места, радости то сколько.
а как раз перед поездкой была мысля почистить выхлоп!
не забывайте водители скутеров про выпуск!!!
всем на заметку
Как в том анекдоте ----евреи,НЕ жалейте заварки......,так и тут ---скутеристы пользуйтесь ХОРОШИМ маслом ,не за 25-40-50 грн. ,возьмите проверенное ,бездымное ,синтетику или полу,в проверенных магазинах ,а не на рынках и будет все ОК (4,5 тыс. пробега на Ямалюбе 2-х такт. -бездымное ,синтетика --75 грн.)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
поставил 65сс мототеч. А то... или грузики 4гр и расход 3 литра, или грузики 3гр, вдвоем в горку 50, но 5 литров... Обкатается - дам полный газ, и посмотрим. ЦПГ для Чампа (2JA) - окна в полтора раза меньше, чем на родной Гиаровской ЦПГ. По идее, расход должен упасть.
Подумываю вкатить в Гиар моторчик покубатурнее - кто-нибудь знает, есть вертикалки у японцев больше 50сс?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Порвалась резинка в крышке бензобака. На её место отлично подошла из крышки мослозаливной горловины ВАЗ. Только перевернул вверх ногами.
Змінено: 17.09.2011 р., Slavey
Я тут свой gear уронил в начале лета на правый бок. И началась фигня: заводишь, работает 20 сек., глохнет. Опять заводишь- 20 сек - глохнет. Дымил сильно при этом. Если дать немного газу - глохнет сразу. В итоге, когда прогреется, с третьего-четвёртого раза всё приходит в норму. Мучился недели три.
Заметил, что если наклонить на лево - заводится и прогревается лучше
В итоге завёл, положил на левый бок, прогазовал хорошенько - и всё прошло
Работает как часы.
Что там было - хз.
скорее игла в карбе "зависла"
Как своевременно --пост в тему ...------сегодня утром протаскивали скут под шлагбаумом (полностью ложили на левый бок ,заглушенным )в итоге не мог завести минут 5 ,потом немного без вкл. зажигания ножкой подергал и подгазовывая электростартером завел ,может тоже чето там запало в карбе.....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 18.09.2011 р., serui65
Вот и я собираюсь устроить небольшой тюн Гира.Только взял б.у юзаный по Украине,еще не вскрывал.Интересует прежде всего о совместимости запчастей с Camp CX? Знаю что подходит цпг редуктор и вариаторы.Может кто подскажет? Хочеться чтобы быстрее бегал.,
На передней диск влезает шина 120/70-12?
товарищ на переднее колесо 110-ую резину засунул, но вид ужасный. Зачем такая широкая? чем шире тем больше сопротивление качению а на передке еще и хуже управляемость. На Гирах мне встречались 2 тпиа двигателей 4KN и 120......буквы не помню, на Чампах по-моему тоже разные, т.к. чампы бывают разные. Самый эффективный тюнинг это увеличение кубатуры, но 4KN движок склонен к перегреву, а 120-й вообще плохо тюнингуется (инфо KSB). Я с ним целый сезон бодался, но так и не победил. Пока ездишь по городу всё ОК, но на дальняках часто клинит
Я имею ввиду переброс редуктора и вариаторов с Yamaha Camp CX. Он шустрее,но каков будет результат? И стоит ли заморачиваться,шол бы под 80км/ч,было б самый раз.Хочу отделаться легким тюном.,
скорость Гира ограничена не редуктором, а мощностью двигателя.