MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:09
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг 139fmb (fma) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)

Переглядів: 972229
24.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Предистория. Понравилась мне одна лошадка. Называется viper harley. Покатался я на нем немного, но чувство "чеготонехватательности" меня никак не покидало. Однозначно не хватало мощи. Особенно это стало очевидно после того, как прокатился на viper sport и viper active с двигателями 110 кубиков. Дальше при осмотре и сравнении двигателей в голову вкралась мысль о возможности переделки 50-кубового мотора в 110-кубовый малой  (относительно) кровью. Картера показались одинаковыми, смущал увеличенный ход поршня на 110-ке и его сцепление-полуавтомат, точнее его взаимозаменяемость с обычным.
Поиски по форумам о заменяемости коленвалов никакого конкретного ответа не дали и я решил действовать сам. Тем более, что в гараже на конец сезона остались зимовать непроданные Харлей и Актив с двигателями 1p39fma и x1p39fmb соответственно.
    Сказано - сделано! Для начала были сняты поршневые и осмотрены коленвалы. Вал 110-ки оказался больше по диаметру, чем у 50-ки, но расстояние от края коленвала до вала маслонасоса, который проходит поблизости, оказалось меньшим. Был сделан вывод о их взаимозаменяемости. Цилиндр и головка 110-ки тоже свободно сели в картер 50-ки, но шпильки оказались коротковатыми. Короче ничего не оставалось делать, как разбирать оба мотора.
    На изготовление спецключей и съемников ушло некоторое время, и оба двигателя успешно "рассыпались" по верстаку. Отличий оказалось много. Почти все. Но КОЛЕНВАЛЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ! Кроме внешнего диаметра. Предварительная подсборка это подтвердила. А так как концы валов одинаковые, то соответственно и остальная начинка мотора 50-ки должна встать на место. И двигатель был успешно собран, установлен и опробован. Ощущения от езды совершенно другие! Я доволен как слон! :d
    В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
    Если что непонятно, пишите. Всем удачи! 01_smile

  p.s. возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml    - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале
 
86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).
*******
Отличительные размеры коленвалов:
------- --ход 41 мм(50-72сс)       ход 49,5 мм(107сс)
Длина шатуна (общая)       122мм       123мм
Диаметр шатунного пальца  24мм       25мм
Диаметр щек к.вала-------87мм       90мм

Остальные размеры, как то - общая длина к.вала (204мм), ширина к.вала по шатунному пальцу (40мм), посадочные диаметры цапф под коренные подшипники, кол-во зубов на звезде ГРМ (14шт.), диаметры ВГШ (под поршневой палец 13мм) -- идентичны....
Резьбы - левая цапфа (ротор ген-ра) --м 10*1,25 (точно), правая (корзина сцепления --м 14*1 точно, проверил....)
Змінено: 19.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••51525354555657••96
27.02.2012 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Читал, читал вашу технологию... Прикольно ну очень сложно01_smile просто думаю сточить да и все на раме написанно хватит01_smile
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
...дело хозяйское, а  индейцам племени ДАИ при желании  доколупаться  ни что преградой не станет...  ни  присутствие правильной надписи, ни отсутствие вообще таковой... 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р.
answerview
Я покупал цилиндр уже сразу надпись сточена была, холодной сваркой залил формочку со старого цилиндра 48 см3 и холодной сваркой приклеил к цилиндру )
Если бы не надпись, уже бы не ездил. Т.к гаи сразу говорит сколько тут кубов что цилиндр большой, я говорю 48 показывая надпись и сразу нет проблем. Это летом было

А так уже мот купили, иногда вижу, лейбочка 48 см3 держится как родная.
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Щодо напису 107. Я з 2006 їзджу, дайці різні попадалися - до реєстрації вони дивилися тільки на напис на циліндрі або на табличку під сідлом, після реєстрації пару раз звіряли номер рами і ще було що дивилися на номері двигуна 139 чи ні(у них щось типу методички - там всі китайці і японці і по номеру визначають об'єм). Але такі перевірки бувають десь 1 з 20 раз, а так подивилися талон і все. А от товаришу з написом на циліндрі 72 довелося заплатити, потім він його зачистив, замазав смолою і ніяких проблем.(в запчастини часто йдуть циліндри без маркування).Та й якось вони не дуже пристають як тут лякають(може зважаючи на мій вік).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для Alexua  
answerview
А можно подробней как эту надпись делал? Можно в ЛС
Змінено: 29.02.2012 р., GangStaR
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р.
answerview
Здравствуйте. Попрошу всех активных пользователей обьяснить для тех кто в танке! Если на Alfa F50 пытаться увеличить обьем что надо менять, кроме группы естественно?
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
хочу 110, все перечитал выше написанное! Но мнения на разных форумах очень кардинально расходятся!!! Да и по мастерских, куда я обращался разное говорят! Одни утверждают что ничего, кроме цилиндра и поршня менять не надо! Другие говорят что проще движок в сборе взять! Где истина? Можно обойтись малой кровью?
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
спасибо! то есть проще купить весь движок! если менять кольца - то что лучше ставить, есть какая-то фирма отличающаяся качеством?
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
а есть вообще смысл на таком маленьком агрегате повышать мощность? и такой фирмы у нас в городе я не встречал((( альтернатива есть?
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р.
answerview
Ну сейчас максимальная 60-70, она же и крейсерская! Хотелось бы крейсерскую 90!!!!
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для patriot6415  
answerview
а по поводу фирмы предлагали SU или что-то подобное!!!?
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для patriot6415  
answerview
Тогда едь в Новую Каховку, тут точно есть. Сам покупал. В смысле ТАТА.
Змінено: 13.03.2012 р., samopal
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для patriot6415  
answerview
Ну сейчас максимальная 60-70, она же и крейсерская! Хотелось бы крейсерскую 90!!!!
      Крейсерскую 90 ---техника с движком 150сс.   Посты - не несущие поучительной информации -- удали.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р.
answerview
Не нарушай ПДД 80 это максимум даже на скоростных дорогах, а ты крейсер 9001_smile для 110 хотябы максималку в 90. ... На 110можно перейти дешевле чем взять новый двигатель. Например я потратил 500гр, а двигатель стоит 1700примерно... Разница заметна, ну решать тебе, можно было перечитать всю тему и не задавать столько  вопросов01_smile
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р.
answerview
Мужики, а визуально 110 кубовый цилиндр шире 50сс? Если уже гаишники отличают. Раньше я где-то читал, что есть разница в количестве ребер на головке.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.03.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview
Мужики, а визуально 110 кубовый цилиндр шире 50сс? Если уже гаишники отличают. Раньше я где-то читал, что есть разница в количестве ребер на головке.
Да,50-72сс-2ребра,а на 110сс-3.Да и по цилиндру очень даже заметно.
Змінено: 26.03.2012 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Мужики, а визуально 110 кубовый цилиндр шире 50сс? Если уже гаишники отличают. Раньше я где-то читал, что есть разница в количестве ребер на головке.
Да,50-72сс-2ребра,а на 110сс-3.Да и по цилиндру очень даже заметно.Они ж не дураки.

ну а кто мешает умельцу поставить/оставить доработанную голову с 72сс? с фаской на 52мм.
з.ы.: прошу не считать за ляп, но основной смысл поста я выделил, а остальные люди, имеющие пределку на 107сс- ездят и знают, что ДАИшник- не экстрасенс. нечего ему гадать, ибо он не эксперт, а догадки- не факт, обоснованный.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
21.03.2012 р.
answerview
Просто щаз то я езжу, и в ус не дую. На 49,9сс. Но подвернулся мне тут аварийный моп. с 110сс. Хочу взять, и переставить себе движок, а прав то нету02_sad
Как отмазываться???  Если менты уже в курсе разницы на таких движках.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.03.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview
Дружище,но не та это ветка,где обсуждаются такие вопросы!
like
good
bad
shockingly
21.03.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview
Просто щаз то я езжу, и в ус не дую. На 49,9сс. Но подвернулся мне тут аварийный моп. с 110сс. Хочу взять, и переставить себе движок, а прав то нету02_sad
Как отмазываться???  Если менты уже в курсе разницы на таких движках.



НЕ ПАРСЯ! 03_biggrin   31_bigboss  В документах 49.9сс ТАК - так.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••96
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин