MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 11:19
28
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг 139fmb (fma) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)

Переглядів: 969772
24.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Предистория. Понравилась мне одна лошадка. Называется viper harley. Покатался я на нем немного, но чувство "чеготонехватательности" меня никак не покидало. Однозначно не хватало мощи. Особенно это стало очевидно после того, как прокатился на viper sport и viper active с двигателями 110 кубиков. Дальше при осмотре и сравнении двигателей в голову вкралась мысль о возможности переделки 50-кубового мотора в 110-кубовый малой  (относительно) кровью. Картера показались одинаковыми, смущал увеличенный ход поршня на 110-ке и его сцепление-полуавтомат, точнее его взаимозаменяемость с обычным.
Поиски по форумам о заменяемости коленвалов никакого конкретного ответа не дали и я решил действовать сам. Тем более, что в гараже на конец сезона остались зимовать непроданные Харлей и Актив с двигателями 1p39fma и x1p39fmb соответственно.
    Сказано - сделано! Для начала были сняты поршневые и осмотрены коленвалы. Вал 110-ки оказался больше по диаметру, чем у 50-ки, но расстояние от края коленвала до вала маслонасоса, который проходит поблизости, оказалось меньшим. Был сделан вывод о их взаимозаменяемости. Цилиндр и головка 110-ки тоже свободно сели в картер 50-ки, но шпильки оказались коротковатыми. Короче ничего не оставалось делать, как разбирать оба мотора.
    На изготовление спецключей и съемников ушло некоторое время, и оба двигателя успешно "рассыпались" по верстаку. Отличий оказалось много. Почти все. Но КОЛЕНВАЛЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ! Кроме внешнего диаметра. Предварительная подсборка это подтвердила. А так как концы валов одинаковые, то соответственно и остальная начинка мотора 50-ки должна встать на место. И двигатель был успешно собран, установлен и опробован. Ощущения от езды совершенно другие! Я доволен как слон! :d
    В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
    Если что непонятно, пишите. Всем удачи! 01_smile

  p.s. возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml    - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале
 
86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).
*******
Отличительные размеры коленвалов:
------- --ход 41 мм(50-72сс)       ход 49,5 мм(107сс)
Длина шатуна (общая)       122мм       123мм
Диаметр шатунного пальца  24мм       25мм
Диаметр щек к.вала-------87мм       90мм

Остальные размеры, как то - общая длина к.вала (204мм), ширина к.вала по шатунному пальцу (40мм), посадочные диаметры цапф под коренные подшипники, кол-во зубов на звезде ГРМ (14шт.), диаметры ВГШ (под поршневой палец 13мм) -- идентичны....
Резьбы - левая цапфа (ротор ген-ра) --м 10*1,25 (точно), правая (корзина сцепления --м 14*1 точно, проверил....)
Змінено: 19.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••32333435363738••96
31.05.2011 р. відповів для Freedom  
answerview
...все зависит от головки, сначала вскрой ее и попытайся определить визуально и не забудь про поршень и клапана, если результата не видно, попробуй поставить две прокладки, для проверки. Если прокладки помогут, то выясни куда бъет поршень, если в головку - снимай фаску на ней или на поршне, если по клапанам  - выбирай  углубления на поршне...
Ded.
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
А вот такой вопросик! если оставить 2 прокладки на что это повлияет? (чтобы опять вдруг чего не мучатся самому и токаря не трогать)

и еще вариант если не поможет 2 прокладка (цокот останется)?
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для Freedom  
answerview
...уменьшится степень сжатия и большая вероятность утечки масла и прогар прокладки.
Давай не будем гадать, сначала проделай то что надо и по результату, можно будет судить о дальнейших действиях...
Ded.
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
...уменьшится степень сжатия и большая вероятность утечки масла и прогар прокладки.
Давай не будем гадать, сначала проделай то что надо и по результату, можно будет судить о дальнейших действиях...



Все понял!!! =) буду пробовать.

мне просто сказали что ничего страшного если 2 шт оставить не случится, вот я и решил поинтересоватся у знающих! 47_mail
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для Freedom  
answerview
...уменьшится степень сжатия и большая вероятность утечки масла и прогар прокладки.
Давай не будем гадать, сначала проделай то что надо и по результату, можно будет судить о дальнейших действиях...



Все понял!!! =) буду пробовать.

мне просто сказали что ничего страшного если 2 шт оставить не случится, вот я и решил поинтересоватся у знающих! 47_mail

Наверное имеет смысл для проверки поставить дополнительные прокладки между цилиндром и картером-они дешевле и в крайнем случае их можно изготовить своими силами.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для Alternative  
answerview
...уменьшится степень сжатия и большая вероятность утечки масла и прогар прокладки.
Давай не будем гадать, сначала проделай то что надо и по результату, можно будет судить о дальнейших действиях...



Все понял!!! =) буду пробовать.

мне просто сказали что ничего страшного если 2 шт оставить не случится, вот я и решил поинтересоватся у знающих! 47_mail

Наверное имеет смысл для проверки поставить дополнительные прокладки между цилиндром и картером-они дешевле и в крайнем случае их можно изготовить своими силами.



я думал под головку надо ставить 2 надо, зачем по картер то?
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р.
answerview
Люди добрые подскажите интернет магазин в котором можно купить целиндр для 139FMB под 110сс с доставкой по почте... нигде найти не могу может кто знает такой ато я нашол только на 50сс.
К верхней чясти дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для Freedom  
answerview
Потому что прокладка под головку цилиндра должна быть только одна. Две можно поставить лишь для эксперимента на короткое время. А между цилиндром и картером ставь хоть четыре штуки и если будет положительный эффект можешь оставить их там навсегда. А результат будет тот же: недоход поршня до головки с её прокладкой и клапанами, и увеличение объёма камеры сгорания.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р.
answerview
Тоже решил себе поставить 110сс но кажется что двигателю чего то не хватает. вопросы таковы: с увеличением кубатуры выхлопная система как либо тюнингуется? какая максималка должна быть? Какой карбюратор лучше для него взять, потому что чувствую что штатный не справляется? 43_help
like
good
bad
shockingly
06.06.2011 р. відповів для Yamasaki  
answerview
Тоже решил себе поставить 110сс но кажется что двигателю чего то не хватает. вопросы таковы: с увеличением кубатуры выхлопная система как либо тюнингуется? какая максималка должна быть? Какой карбюратор лучше для него взять, потому что чувствую что штатный не справляется? 43_help



лично Я ничего не менял кроме цилиндра! правда у меня обрезок стоит =)

а вообще говорят карбюратор со 125 ставят и нормально получается, хотя большинство ездит без изменения чего либо!
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р.
answerview
Всем привет. Вот уже еду 3000 тысячу  км, едит супер, мне нравится. Только если долго едишь на больших оборотах, вот например 110 км по спидометру на 4 передаче с горки на больших оборотах, не хватает карбюратора. Двигатель начинает глохнуть, и пока снова не наполнится карб, мото не валит. Также на 2 - 3 - 4 передаче. При 10000 на тахометре не хватает на долго топлива. При 8000 - 9000 еще нормально. Получается не хватает карба. Болт подачи топлева выкручивал, все равно, видать жиклер не позволяет больше. Карб с 72 кубового, родной.

И потом, когда реско газ сбрасываеш вот допустим при 9000 газ сбросил, с глушителя идет взрыв. Думал затапливает свеч, пробывал закручивал подачу топлива в карб, мото ели едит, ели розганяется до 8000. И после сброса газа при 8000 тысячах все равно эти взрывы. В чем беда?
like
good
bad
shockingly
simmoto
29.06.2011 р. відповів для Alexua  
answerview
Всем привет. Вот уже еду 3000 тысячу  км, едит супер, мне нравится. Только если долго едишь на больших оборотах, вот например 110 км по спидометру на 4 передаче с горки на больших оборотах, не хватает карбюратора. Двигатель начинает глохнуть, и пока снова не наполнится карб, мото не валит. Также на 2 - 3 - 4 передаче. При 10000 на тахометре не хватает на долго топлива. При 8000 - 9000 еще нормально. Получается не хватает карба. Болт подачи топлева выкручивал, все равно, видать жиклер не позволяет больше. Карб с 72 кубового, родной.
Уровень нужно больше сделать в поплавковой камере

И потом, когда реско газ сбрасываеш вот допустим при 9000 газ сбросил, с глушителя идет взрыв. Думал затапливает свеч, пробывал закручивал подачу топлива в карб, мото ели едит, ели розганяется до 8000. И после сброса газа при 8000 тысячах все равно эти взрывы. В чем беда?
Пробита прокладка под глушителем.
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Уровень нужно больше сделать в поплавковой камере



а как его там сделать больше?

Пробита прокладка под глушителем.


тоесть? Или просто плохо зажат глушитель на головке?
like
good
bad
shockingly
simmoto
29.06.2011 р. відповів для Alexua  
answerview
В поиск забей: регулировка карбюратора.
Да или плохо зажат, или прокладка прогорела.
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для Alexua  
answerview
была у друга проблема, как и у тебя подстреливало в глушитель, оказалось дело было в свече, заменили и все стало нормально)))
уважаю тех людей, которые всегда помогут и отзовутся в трудные минуты, что бы не случилось....
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р.
answerview
Всем привет. Подскажите неопытному...После перехода на обрезку с 50 сс (замена головы 110 сс, цилиндр 110сс обрезка на 6мм., на поршне выборка под клапана) двигатель не крутится выше 4000 об.. ощущение, как будто срабатывает отсечка....Но едет отлично до этих 4000. На 4-й при 4000 об/м  - 30 км/ч и все.4000 держит как под нагрузкой, так и без.Что может быть? 43_help  43_help  43_help
Как вариант, рассматриваю несовпадение меток ГРМ, сегодня буду смотреть. Бывает ли такое из-за несовпадения меток?
Змінено: 03.07.2011 р., Kyzmich
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для Kyzmich  
answerview
тахометр не определитель реальных оборотов 30 км/ч по какому спидометру 120 или 60 06_question
валик
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для Kyzmich  
answerview
...по несовпадению меток почитай мои посты здесь
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/

и здесь  http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/

может пригодиться.
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для nishenko  
answerview
тахометр не определитель реальных оборотов 30 км/ч по какому спидометру 120 или 60 06_question

У меня рейсер(спидометр до 160)...Тахометр и спидометр калибровал. При реальных оборотах 4000 - скорость 30 км/ч, звезды 14/41. Больше двигатель не крутится - хоть ехать мне на нем, хоть на нейтралке крутить....До этого на 50сс смело крутился до 9000 без нагрузки,и до 7000-7500 с нагрузкой.
Змінено: 03.07.2011 р., Kyzmich
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
...по несовпадению меток почитай мои посты здесь
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/

и здесь  http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/

может пригодиться.

Спасибо. Познавательно....частенько сталкивался с этой проблемой на верховине с двигателем Ш57 кажется(давно это было).
Но я, в отличии от Вас делал обрезку 90сс из 107сс, и следовательно коленвал не менял, колокол гены не снимал. Пробег до замены на 90сс составляет 800 км. До смены цпг проблем не было....Будем проверять. Как говорится - вскрытие покажет.
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••96
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин