MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 23:38
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг 139fmb (fma) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)

Переглядів: 960134
24.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Предистория. Понравилась мне одна лошадка. Называется viper harley. Покатался я на нем немного, но чувство "чеготонехватательности" меня никак не покидало. Однозначно не хватало мощи. Особенно это стало очевидно после того, как прокатился на viper sport и viper active с двигателями 110 кубиков. Дальше при осмотре и сравнении двигателей в голову вкралась мысль о возможности переделки 50-кубового мотора в 110-кубовый малой  (относительно) кровью. Картера показались одинаковыми, смущал увеличенный ход поршня на 110-ке и его сцепление-полуавтомат, точнее его взаимозаменяемость с обычным.
Поиски по форумам о заменяемости коленвалов никакого конкретного ответа не дали и я решил действовать сам. Тем более, что в гараже на конец сезона остались зимовать непроданные Харлей и Актив с двигателями 1p39fma и x1p39fmb соответственно.
    Сказано - сделано! Для начала были сняты поршневые и осмотрены коленвалы. Вал 110-ки оказался больше по диаметру, чем у 50-ки, но расстояние от края коленвала до вала маслонасоса, который проходит поблизости, оказалось меньшим. Был сделан вывод о их взаимозаменяемости. Цилиндр и головка 110-ки тоже свободно сели в картер 50-ки, но шпильки оказались коротковатыми. Короче ничего не оставалось делать, как разбирать оба мотора.
    На изготовление спецключей и съемников ушло некоторое время, и оба двигателя успешно "рассыпались" по верстаку. Отличий оказалось много. Почти все. Но КОЛЕНВАЛЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ! Кроме внешнего диаметра. Предварительная подсборка это подтвердила. А так как концы валов одинаковые, то соответственно и остальная начинка мотора 50-ки должна встать на место. И двигатель был успешно собран, установлен и опробован. Ощущения от езды совершенно другие! Я доволен как слон! :d
    В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
    Если что непонятно, пишите. Всем удачи! 01_smile

  p.s. возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml    - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале
 
86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).
*******
Отличительные размеры коленвалов:
------- --ход 41 мм(50-72сс)       ход 49,5 мм(107сс)
Длина шатуна (общая)       122мм       123мм
Диаметр шатунного пальца  24мм       25мм
Диаметр щек к.вала-------87мм       90мм

Остальные размеры, как то - общая длина к.вала (204мм), ширина к.вала по шатунному пальцу (40мм), посадочные диаметры цапф под коренные подшипники, кол-во зубов на звезде ГРМ (14шт.), диаметры ВГШ (под поршневой палец 13мм) -- идентичны....
Резьбы - левая цапфа (ротор ген-ра) --м 10*1,25 (точно), правая (корзина сцепления --м 14*1 точно, проверил....)
Змінено: 19.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••30313233343536••96
11.05.2011 р. відповів для bestsergey  
answerview
...советую, внимательно проверить установку ГРМ по меткам...
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для bestsergey  
answerview
А зачем Вам  7000 об/мин. на ходу при обкатке ? Или она уже пройдена ?  У меня первые 100 км. после  установки новой ЦПГ тоже чихал - поднял иглу в карбюраторе, поездил. Потом начал душиться на оборотах выше 3500-4000 - опустил иглу на 1 деление, вроде нормально стало. Но до завершения обкатки ещё далеко, поэтому говорить о результатах рано..
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
...двигатель, должен работать нормально, если правильно настроен, набирать обороты и т.д. независимо, прошел обкатку или нет...
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
Так у меня и работает нормально, просто считаю что на необкатаном  давать  высокие обороты на ходу не целесообразно. А у bestsergey вполне возможно, что в карбюраторе всё и "зарыто", если на одном работает, но плохо, а на другом вообще не заводится....  в то же время не исключаю что и карбюратор не настроен, и ГРМ на зуб не стоит... всё возможно.
Змінено: 11.05.2011 р., PIPCHIK2
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Так у меня и работает нормально, просто считаю что на необкатаном  давать  высокие обороты на ходу не целесообразно. А у bestsergey вполне возможно, что в карбюраторе всё и "зарыто", если на одном работает, но плохо, а на другом вообще не заводится....  в то же время не исключаю что и карбюратор не настроен, и ГРМ на зуб не стоит... всё возможно.

ГРМ на зуб переставлял в одну и другую стороны ни к чему не привело.Вот иглу поднимать  не пробовал.Обкатака не пройдена.
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Да, время покажет. Отковырять будет сложно ( если само не отпадёт ), а вот краску содрать можно будет....

У кума на Активе такой тюн с завода  30_crazy
В прошлом году при подготовке к сезону чистили мотор и ОНО тупо отпало  30_crazy
ИМХО - мёртвому припарка. Ежу понятно, что надписям ни китае верить низзя. Штангель в руки и меряем высоту горшка, ото и вся любовь.

Степень полезности вашего ювелирного мастерства напрямую зависит от желания гайца заработать.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
Всем привет! Я обладатель хонды джаз, решил увеличить кубатуру с 50 на 72, купил,поставил, даже сразу завелся, но появился странный шум..даже как стук , причем только когда даешь газу, грешил на настройку зазоров клапанов но мне уже второй человек говорит что это сильно раннее зажигание, а второй что наоборот позднее т.к. у меня он еще стреляет в выхлоп несколько раз подряд когда газ отпускаю, шум во время езды записал , можно послушать по ссылке: http://file.qip.ru/audio/1Zfpo4cb/VOR_2012-05-17_12-54-20.html
действительно ли это ранний газ и как это отрегулировать?
еще вибрации значительно повысились, особенно когда на 40км давишь на газ в пятки щекотно, это нормально?
Змінено: 19.05.2011 р., LLlarlod
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для LLlarlod  
answerview
Мало информации...Что купил и что поставил. Да и как ставил.До того,как это проделывалось что нибудь читалось?
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для LLlarlod  
answerview
действительно ли это ранний газ и как это отрегулировать?

Я не знаю что есть "ранний газ" и, тем паче, как это лечится  30_crazy
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
действительно ли это ранний газ и как это отрегулировать?

Я не знаю что есть "ранний газ" и, тем паче, как это лечится  30_crazy

я имел ввиду раннее зажигание 27_dash
вообще оно скорей всего позднее так как с цилиндра огонь валит когда газ отпускаю..
вообщем мне все больше кажется что это не правильно выставил фазу газораспределения, но я выставлял по меткам
в нормальном положении метка Т на генераторе чуть дальше (на 1см где-то) чем метка на картере по этому я выставил метку на звезде в головке тоже чуть ниже но когда прокручиваю генератор чтоб метка Т совпадала то и метка на звезде в головке совпадает, это правильно или нужно выставлять так как оно стоит? тоесть метка Т на генераторе будет чуть не совпадать
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Мало информации...Что купил и что поставил. Да и как ставил.До того,как это проделывалось что нибудь читалось?

купил китайскую на 72 куба, не знаю чье производство там есть 2 буквы JC вроде) До этого такого опыта небыло, но я читал эту статейку: http://www.motovelosport.ru/cat/delta_directive/03.php  и мне помогал друг который разбиралсобирал уже такое двигло, но он сам тоже еще зеленый)
Вот набросал на, скорую руку, рисунок как выставлял :
http://dc258.file.qip.ru/img/d921GCSf/%D0%A4%D0%93%D0%A0.JPG?rnd=0.750269454090538&sizeM=7
тоесть так оно стоит, но если прокручу генератор чтоб метка Т совпадала то и метка на звезде совпадает, правильно ли это? просто в положении Т оно не остается а прокручивается обратно в это..
или надо выставить не по метке Т а так как оно стоит и чтоб звезда была по метке?
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для LLlarlod  
answerview
Во время сбора мотора после установки 107 сс. метки стали  точно по  стрелкам. Начал обкатку, но работа мне не нравилась. До 40 км/ч разгоняется,  а дальше "яма". Игрался с карбюратором, но толку не было. Сегодня  менял масло после 300 км. пробега, и решил снова глянуть метки. Оказалось, что на распредвале метка на 2 зуба позже стоит...... 05_shok    Всё установил как положено, подрегуллировал карбюратор - мотор ожил ! Пока не знаю  как будет вести себя на скорости больше 50 км/ч ( обкатка не пройдена ), но яма при наборе оборотов  пропала. 01_smile
  Спасибо DEDушке - если бы не его совет одному из форумчан в подобной ситуации, колупался бы и дальше с карбюратором.
Змінено: 19.05.2011 р., PIPCHIK2
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для LLlarlod  
answerview
Ясно.Я в кратце постараюсь написать,а ты подумай.
1.У тебя 50 сс.Ставишь 72.Ты на головку двигателя смотрел?Ее же то же надо под 72.У твоей оба клапана маленькие,а на 72 впускной поболее будет.Да и сами проходные отверстия у твоей задушены.И последнее,у твоей камера сгорания маленькая.На 72 снята для этого фаска.У тебя очень высокая степень сжатия будет.
2.Прокладки новые на 72сс?В противном скучает,будет бить поршнем об ту,что между головкой и цилиндром.
3.При сборке выставь распредвал так,чтоб он немного крутился свободно по и против часовой стрелки от руки-в этом положении оба клапана закрыты.При условии,что там есть зазор.Лучше всего это сделать перед снятием головки в процессе разборки двигателя,если нет в планах каких либо работ с ней.
Выставляем теперь правильно метки ГРМ.Вставив звездочку ГРМ в цепь и немного натянув ее с цепью прокручиваем колокол генератора пока не покажется в окне крышки метка "Т".И смотрим куда смотрит метка на звездочке.При необходимости перекидываем цепь по зубьям,чтоб метка на звезде стояла правильно.Обязательно это надо делать с легкой натяжкой цепи,натягивая ее звездой.Теперь берем и наживляем верхний болт.Проворачиваем генератор по часовой стрелке и натягиваем тем самым звезду на посадочное место ступицы распредвала.А дальше уже нет смысла что либо подсказывать.
После таких манипуляции и установки необходимых деталей у тебя ничего не должно вызывать таких звуков,что ты выкладывал ранее.
Тебе бы надо многое перечитать на этом форуме.И многие вопросы отпадут сами собой.
Змінено: 20.05.2011 р., GewaK
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Ясно.Я в кратце постараюсь написать,а ты подумай.
1.У тебя 50 сс.Ставишь 72.Ты на головку двигателя смотрел?Ее же то же надо под 72.У твоей оба клапана маленькие,а на 72 впускной поболее будет.Да и сами проходные отверстия у твоей задушены.И последнее,у твоей камера сгорания маленькая.На 72 снята для этого фаска.У тебя очень высокая степень сжатия будет.
2.Прокладки новые на 72сс?В противном скучает,будет бить поршнем об ту,что между головкой и цилиндром.
3.При сборке выставь распредвал так,чтоб он немного крутился свободно по и против часовой стрелки от руки-в этом положении оба клапана закрыты.При условии,что там есть зазор.Лучше всего это сделать перед снятием головки в процессе разборки двигателя,если нет в планах каких либо работ с ней.
Выставляем теперь правильно метки ГРМ.Вставив звездочку ГРМ в цепь и немного натянув ее с цепью прокручиваем колокол генератора пока не покажется в окне крышки метка "Т".И смотрим куда смотрит метка на звездочке.При необходимости перекидываем цепь по зубьям,чтоб метка на звезде стояла правильно.Обязательно это надо делать с легкой натяжкой цепи,натягивая ее звездой.Теперь берем и наживляем верхний болт.Проворачиваем генератор по часовой стрелке и натягиваем тем самым звезду на посадочное место ступицы распредвала.А дальше уже нет смысла что либо подсказывать.
После таких манипуляции и установки необходимых деталей у тебя ничего не должно вызывать таких звуков,что ты выкладывал ранее.
Тебе бы надо многое перечитать на этом форуме.И многие вопросы отпадут сами собой.

72 куба я купил полный комплект с головой в сборе, цилиндром,поршнем,кольцами,всеми прокладками...
Звезду в голове выставил точно по метке  но думал еще может не так надо..не совсем по метке..где-то как раз и читал на форуме что выставляют не точно по метке, вообщем просидел сегодня всю ночь в гараже..переставлял положение звездочки..вначале на одно звено влево,вроде ничеге не изменилось, потом еще на одно, движок начал странно хлопать,что-то совсем не то, переставил на 4 вправа, тоесть на 2 вправо с положения когда метки совпадают, поршень вообще клинит,даже рукой нельзя прокрутить, переставил на одну влево, поршень ходит но видать упирается в клапан так что дзынькает,так что переставил я обратно как было по меткам, проблема не в этом..клапана подстроил - тоже самое..в чем же проблема??
в купленной голове с одной стороны коромысло не плотно прилегает к клапану, то есть не совсем ровно а как будто оно чуть под наклоном подпилено или сам клапан, короче касается не всей площадью, может быть в этом проблема?
без глушителя заводил, т.к. ночь огонь с цилиндра все время валил и было видно, когда давил на газ и отпускал бывало стреляло....
43_help
Змінено: 20.05.2011 р., LLlarlod
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для LLlarlod  
answerview
Если читал, то забыл. Запомни, туда-сюда люди переставляли моторную цепь только на 1 зуб, если не совпадало. Больше-погнёшь клапана, если уже не подогнул экспериментами.
Не нравится коромысло? Поставь с прежней головы. Делов то.
Без глушителя смотреть на то,что летит и стреляет с цилиндра-это заморачиваться по пустякам. Это потом уже будешь шаманить (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО)карбюратор.
Если поставил весь комплект на 72 и для такого мотора 139FMB (FMA),а оно торохкотит так, то это уже косяк при сборке. Думается, что у тебя слетела цепь с ролика натяжителя. Надо снимать колокол генератора и под ним будет крышка. Придётся её вытянуть и осматривать привод.
Это уже не касается тюнинга. Так что отписывайся в какой то из веток форума по нашим моторам или ,если хочешь,в личку.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р.
answerview
Часто в личку мне приходят письма о том, как перевести из 72сс на 90сс! По запросу форумчан, опишу немного этот трудоемкий процес 03_biggrin Что нам для этого понадобиться? Для начала - светлая голова, умеющая думать 15_badgrin ну и конечно же прямые руки 55_yu Все из этого перечисленого уже есть? 03_biggrin  Тогда поехали дальше! 41_dance2 И так, бежим на базар и покупаем поршневую АКТИВОВСКУЮ 107сс. Смотрим, чешем репу, ознакомлюемся с новой ЦПГ 31_bigboss Опьять чешем репу 08_lol , и припоминаем хорошенького токаря 96_this Бежим к нему и разьясняем что нужно сделать! 99_yes

...а сделать нужно вот что:

Высота цилиндра 107сс = 69мм...Высота цилиндра 72сс = 63мм. Значить нам понадобиться срезать цилиндр на 6мм Цилиндр необходимо срезать с двух сторон, по 3мм с верху и снизу, и еще потом укоротить юбку гильзы на 3мм (незабываем сделать фаску внутри юбки гильзы, чтоб кольца зайшли с поршнем)! (фото-1)...И так, токарь уже обрезал цилиндр? ОТЛИЧНО! 63_sarcasticblum  Процес только начинается... Неоходимо еще сделать фаску на поршне, поскольку он полностью плоский! Берем два поршня 47мм (72сс) и 52.4мм (107сс), насаживаем их на один палец(фото-2)...Смотрим...видим разницу в высоте! Значить будем подгонять фаску, чтоб высоста поршней была одинаковая! Параметры фаски должны быть примерно такие (еще раз напомню что ПРИМЕРНО) - 2-2.5мм в высоту и до диаметра поршня 34мм. Тоесть, ширина фаски на поршне долна быть где-то 15-18мм! Для чего делать фаску спросите Вы? 06_question  Я вам отвечу: для того, чтоб поршень не бил в головку! Если вы заметили, то на поршне 107сс нет канавок под клапана...Хм...придеться их сделать самому! Для чего их делать? А для того, чтоб клапан не  ударился в поршень(на поршне 72сс канавки не просто так сделаны, а именно с этой целью)! Фух, процес в полном разгаре... И так, ЦПГ обрезаная, фаска на поршне сделана, канавки под клапана пропиляны... Что еще нужно для полного счастья?! Если голову Вы не покупали от 107сс, и решили сэкономить и оставить голову от 72сс - то еще на этом процес не закончился, нужно еще снять фаску в камере сгорания с 47мм до 52мм! Это требутся для того, чтоб поршень не лупил по головке... Уже сделали? Тогда чего еще ждем! Проводим легкое "озверение" свого двигателя  97_topickonesnose  Снимаем старую ЦПГ (надеюсь обьяснить не надо что да как) Устанавливаем новую ЦПГ, не забываем поставить уплотняющие резиновые колечка маслоканалов! Все акуратно собираем, обтягиваем шпильки головки крест-навкрест... Заливаем нового масла и заводим... Дырррррр...Схватило, двигатель завелся?! Отлично! Значить руки прямые! 08_lol Ниче нигде не торохтит?! Тогда чего еще ждем, немного побегая на месте от радости - садимся и едем обкатывать!!!!! 40_dance  А если при добавлении и сбосе газа слышен грохот с цилиндра - значит поршень бьет в головку! Придется еще раз разбирать и смотреть следы ударов, там снимая по чуть фаску на поршне еще... Ну и если будет подобное повторяться - повторяем процедуру, пока поршень не перестанет колбасить в головку 61_punish  Ну вот собственно и все от меня! С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ Hard17
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 22.05.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
22.05.2011 р.
answerview
Купил весь комплект включая цепь ГРМ на 110сс, которая длиннее. Всё разобрал, и собрал с новыми запчастями, стал одевать цепь  она длинная. Реально проскальзывает. Вопрос. поставить старую от 50сс? Или я что то не понимаю?!!
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для pype  
answerview
Проскальзывает где ? если на собранной  ЦПГ крутишь звезду с цепью ГРМ, а она проскальзывает и коленвал не крутит - значит слетела со звезды на коленвале....
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Часто в личку мне приходят письма о том, как перевести из 72сс на 90сс! По запросу форумчан, опишу немного этот трудоемкий процес 03_biggrin Что нам для этого понадобиться? Для начала - светлая голова, умеющая думать 15_badgrin ну и конечно же прямые руки 55_yu Все из этого перечисленого уже есть? 03_biggrin  Тогда поехали дальше! 41_dance2 И так, бежим на базар и покупаем поршневую АКТИВОВСКУЮ 107сс. Смотрим, чешем репу, ознакомлюемся с новой ЦПГ 31_bigboss Опьять чешем репу 08_lol , и припоминаем хорошенького токаря 96_this Бежим к нему и разьясняем что нужно сделать! 99_yes

...а сделать нужно вот что:

Высота цилиндра 107сс = 69мм...Высота цилиндра 72сс = 63мм. Значить нам понадобиться срезать цилиндр на 6мм Цилиндр необходимо срезать с двух сторон, по 3мм с верху и снизу, и еще потом укоротить юбку гильзы на 3мм (незабываем сделать фаску внутри юбки гильзы, чтоб кольца зайшли с поршнем)! (фото-1)...И так, токарь уже обрезал цилиндр? ОТЛИЧНО! 63_sarcasticblum  Процес только начинается... Неоходимо еще сделать фаску на поршне, поскольку он полностью плоский! Берем два поршня 47мм (72сс) и 52.4мм (107сс), насаживаем их на один палец(фото-2)...Смотрим...видим разницу в высоте! Значить будем подгонять фаску, чтоб высоста поршней была одинаковая! Параметры фаски должны быть примерно такие (еще раз напомню что ПРИМЕРНО) - 2-2.5мм в высоту и до диаметра поршня 34мм. Тоесть, ширина фаски на поршне долна быть где-то 15-18мм! Для чего делать фаску спросите Вы? 06_question  Я вам отвечу: для того, чтоб поршень не бил в головку! Если вы заметили, то на поршне 107сс нет канавок под клапана...Хм...придеться их сделать самому! Для чего их делать? А для того, чтоб клапан не  ударился в поршень(на поршне 72сс канавки не просто так сделаны, а именно с этой целью)! Фух, процес в полном разгаре... И так, ЦПГ обрезаная, фаска на поршне сделана, канавки под клапана пропиляны... Что еще нужно для полного счастья?! Если голову Вы не покупали от 107сс, и решили сэкономить и оставить голову от 72сс - то еще на этом процес не закончился, нужно еще снять фаску в камере сгорания с 47мм до 52мм! Это требутся для того, чтоб поршень не лупил по головке... Уже сделали? Тогда чего еще ждем! Проводим легкое "озверение" свого двигателя  97_topickonesnose  Снимаем старую ЦПГ (надеюсь обьяснить не надо что да как) Устанавливаем новую ЦПГ, не забываем поставить уплотняющие резиновые колечка маслоканалов! Все акуратно собираем, обтягиваем шпильки головки крест-навкрест... Заливаем нового масла и заводим... Дырррррр...Схватило, двигатель завелся?! Отлично! Значить руки прямые! 08_lol Ниче нигде не торохтит?! Тогда чего еще ждем, немного побегая на месте от радости - садимся и едем обкатывать!!!!! 40_dance  А если при добавлении и сбосе газа слышен грохот с цилиндра - значит поршень бьет в головку! Придется еще раз разбирать и смотреть следы ударов, там снимая по чуть фаску на поршне еще... Ну и если будет подобное повторяться - повторяем процедуру, пока поршень не перестанет колбасить в головку 61_punish  Ну вот собственно и все от меня! С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ Hard17


Обращаюсь к модератору темы: разместить этот пост в шапке и у многих вопросы сами решаться 42_friends  и не будут подниматься вновь и вновь.  61_punish   Огромное спасибо за детальную инструкцию 18_good  18_good  18_good  20_drinks  20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для pype  
answerview
Купил весь комплект включая цепь ГРМ на 110сс, которая длиннее. Всё разобрал, и собрал с новыми запчастями, стал одевать цепь  она длинная. Реально проскальзывает. Вопрос. поставить старую от 50сс? Или я что то не понимаю?!!


Или дело все с натяжителем.....
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••96
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин