MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 18:06
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг 139fmb (fma) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)

Переглядів: 971471
24.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Предистория. Понравилась мне одна лошадка. Называется viper harley. Покатался я на нем немного, но чувство "чеготонехватательности" меня никак не покидало. Однозначно не хватало мощи. Особенно это стало очевидно после того, как прокатился на viper sport и viper active с двигателями 110 кубиков. Дальше при осмотре и сравнении двигателей в голову вкралась мысль о возможности переделки 50-кубового мотора в 110-кубовый малой  (относительно) кровью. Картера показались одинаковыми, смущал увеличенный ход поршня на 110-ке и его сцепление-полуавтомат, точнее его взаимозаменяемость с обычным.
Поиски по форумам о заменяемости коленвалов никакого конкретного ответа не дали и я решил действовать сам. Тем более, что в гараже на конец сезона остались зимовать непроданные Харлей и Актив с двигателями 1p39fma и x1p39fmb соответственно.
    Сказано - сделано! Для начала были сняты поршневые и осмотрены коленвалы. Вал 110-ки оказался больше по диаметру, чем у 50-ки, но расстояние от края коленвала до вала маслонасоса, который проходит поблизости, оказалось меньшим. Был сделан вывод о их взаимозаменяемости. Цилиндр и головка 110-ки тоже свободно сели в картер 50-ки, но шпильки оказались коротковатыми. Короче ничего не оставалось делать, как разбирать оба мотора.
    На изготовление спецключей и съемников ушло некоторое время, и оба двигателя успешно "рассыпались" по верстаку. Отличий оказалось много. Почти все. Но КОЛЕНВАЛЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ! Кроме внешнего диаметра. Предварительная подсборка это подтвердила. А так как концы валов одинаковые, то соответственно и остальная начинка мотора 50-ки должна встать на место. И двигатель был успешно собран, установлен и опробован. Ощущения от езды совершенно другие! Я доволен как слон! :d
    В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
    Если что непонятно, пишите. Всем удачи! 01_smile

  p.s. возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml    - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале
 
86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).
*******
Отличительные размеры коленвалов:
------- --ход 41 мм(50-72сс)       ход 49,5 мм(107сс)
Длина шатуна (общая)       122мм       123мм
Диаметр шатунного пальца  24мм       25мм
Диаметр щек к.вала-------87мм       90мм

Остальные размеры, как то - общая длина к.вала (204мм), ширина к.вала по шатунному пальцу (40мм), посадочные диаметры цапф под коренные подшипники, кол-во зубов на звезде ГРМ (14шт.), диаметры ВГШ (под поршневой палец 13мм) -- идентичны....
Резьбы - левая цапфа (ротор ген-ра) --м 10*1,25 (точно), правая (корзина сцепления --м 14*1 точно, проверил....)
Змінено: 19.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••20212223242526••96
20.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
А головка нужна уже в сборе или из старой что-то подойдет?Если готовая-дороговато 21_umnikВсмысле если голую брать...
Змінено: 20.10.2010 р., Shustriy
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для Shustriy  
answerview
...не пробовал такое, может быть распредвал, коромысла или сальники? Но все равно, надо покупать будет клапана, пружины  и чашки под них...
  Ты сначала, посмотри головку1
Ded.
Змінено: 20.10.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для Shustriy  
answerview
А головка нужна уже в сборе или из старой что-то подойдет?Если готовая-дороговато 21_umnikВсмысле если голую брать...

От старой подойдет распредвал, кулачки .Лучше ставить в сборе.Готовая стоит 480грн.
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р.
answerview
Ок!Спасибо за советы.Похолодает займусь этим вопросом,сейчас еще выезжаю-замерз правда недавно после 50км  30_crazy ,а что делать если нужно.Согласен,что лучше брать в сборе,меньше будет неожиданостей со стыковкой.
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для Shustriy  
answerview
Привет!Видел ты головку цилиндра за 480 грв нашел!А почему бы не купить за 210 грв!!! 01_smile
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_yamaha.gif_time_1217516400_text_Na_mopede_uzhe.png
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для carpfisher  
answerview
Да пока еще и не искал,но видать прийдется.Время до весны есть все обдумать и определиться...Будет время разберу и все замеряю. 01_smile
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.10.2010 р.
answerview
Я уже писал на эту тему, но коль всплыл опять такой вопрос...
Короче, когда перевел движок(полноценно на 110сс, с заменой коленвала, поршневой и головы), то появилась вибрация значительная.
Началась борьба с ней. Не буду все описывать снова, а скажу лишь за голову.
Пришлось мне выкинуть из неё всё и поставить всё содержимое из моей родной головы 72сс, а именно - распредвал, коромысла с пальцами, пружины и тарелки. Клапана, правда, новые поставил и притер.
После проведенных мероприятий, вибрация сошла практически на нет, движок стал работать мягче.
Да, надо заметить, что моя родная голова с увеличенными клапанами и впуск/выпуск каналами. Т.е. практически это головка 110сс, но с меньшей камерой.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
перевел одному товарищу альфу на полноценные 107 все обошлось без эксцесов типа вибрация итд единственное пришлось поршень немного сточить по голове бил.
валик
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для nishenko  
answerview
...просто разница. между камерой сгорания головок 72сс и 110сс в фаске на головке...
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
дело в том что головка 100 с актива с фиксатором
валик
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для nishenko  
answerview
дело в том что головка 100 с актива с фиксатором


Помиляєшся, це рідкість і не на всіх головках є.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
если бы я своими глазами не видел и не ставил может и ошибался а так извини  30_crazy
валик
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для nishenko  
answerview
если бы я своими глазами не видел и не ставил может и ошибался а так извини  30_crazy

Я не маю наувазі що на тій головці що ти ставив! Я кажу що ти момиляєшся, що на всіх головках 107сс є фіксатор - це рідкість!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Доброго время дня,

хотел бы  спросить, кто видел в интернете или имеет документацию о 110ссм моторе с автоматикой.
желателен разрез мотора , так-как хочу купить его на запчасти и переставить потроха с Yamasaki, чтоб он стал 110 кубовым.
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для EBE  
answerview
...а чем тебя не устраивает это -
Ded.
Змінено: 24.10.2010 р., DED
Прикріплені файли
rar
1.64 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
@DED,

это описание классное, но мне надо узнать как сделаны половинки мотора на "Автоматике с 1 передачей" ,есть там валик переключения? или хотя бы гнёзда для него.
Как я выше написал, хочу потроха и крышки от "Yamasaki" переставить в этот мотор . Тогда не надо будет коленвал распресовывать, переставлять цепь , ну короче меньше работы.
like
good
bad
shockingly
servar
24.10.2010 р. відповів для EBE  
answerview
Что-то так и не понял что ты хочешь.
Если речь идет о скутерном двигателе, то они совсем разные.
Что значит "Автоматике с 1 передачей"?
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для servar  
answerview
Речь идёт о моторе :
Model:1P52FMH-3Z1 AUTOMATIK
Displacement:107ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 4.059
Bore*Stroke: 52.4mm*49.5mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 4.6kw/7500r/min
Rated Power & Rotating Speed: 4.5kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 6.9N.m/5000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤367g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:Electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission:auto-wave

Змінено: 24.10.2010 р., EBE
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Uragan  
answerview
И так друзья сегодня купил "активовскую" поршневую 110сс. Уже успел "обрезать" цылиндр на 6мм., снять старую поршневую и поставить так сказать тюнингованую01_smile Всё подошло и было хорошо, и поршень с плоским верхом, и не торчал из цылиндра в ВМТ, и всё собрал как надо, а вот когда поставил головку, обжал хорошенько крест на крест гайки на шпильках, то видать поршню камеры сгорания стало мало! Двигатель завёл стартером со второго раза, но работал он как часы в прямом смысле, со звуком тррр-р-р-р.... Вобщем надо таки было снимать фаску на поршне, лупит он по головке и всё! Так что завтра снова в бой с тюнингом, всё переделаю отпишусь что, где и как!01_smile

... есть небольшая проблемка- при установке 110с обрезка ,поршень в ВМТ выходит на 2мм ( снимали с цилиндра 6мм).Как правильнее надо снять фаску( до какого диаметра на поршне токарю снимать фаску)
... или просто торцануть поршень на пару мм (не будет ли это опасно для его здоровья ?)
...голову ставлю от 110с
Змінено: 24.10.2010 р., tos1975
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для tos1975  
answerview
Во первых обрезать надо не 6 мм а 5.5 мм судя по фото снято намного больше а поршень снимается 2.5 на 34
валик
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••96
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин