MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 06:09
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг 139fmb (fma) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)

Переглядів: 971392
24.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Предистория. Понравилась мне одна лошадка. Называется viper harley. Покатался я на нем немного, но чувство "чеготонехватательности" меня никак не покидало. Однозначно не хватало мощи. Особенно это стало очевидно после того, как прокатился на viper sport и viper active с двигателями 110 кубиков. Дальше при осмотре и сравнении двигателей в голову вкралась мысль о возможности переделки 50-кубового мотора в 110-кубовый малой  (относительно) кровью. Картера показались одинаковыми, смущал увеличенный ход поршня на 110-ке и его сцепление-полуавтомат, точнее его взаимозаменяемость с обычным.
Поиски по форумам о заменяемости коленвалов никакого конкретного ответа не дали и я решил действовать сам. Тем более, что в гараже на конец сезона остались зимовать непроданные Харлей и Актив с двигателями 1p39fma и x1p39fmb соответственно.
    Сказано - сделано! Для начала были сняты поршневые и осмотрены коленвалы. Вал 110-ки оказался больше по диаметру, чем у 50-ки, но расстояние от края коленвала до вала маслонасоса, который проходит поблизости, оказалось меньшим. Был сделан вывод о их взаимозаменяемости. Цилиндр и головка 110-ки тоже свободно сели в картер 50-ки, но шпильки оказались коротковатыми. Короче ничего не оставалось делать, как разбирать оба мотора.
    На изготовление спецключей и съемников ушло некоторое время, и оба двигателя успешно "рассыпались" по верстаку. Отличий оказалось много. Почти все. Но КОЛЕНВАЛЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ! Кроме внешнего диаметра. Предварительная подсборка это подтвердила. А так как концы валов одинаковые, то соответственно и остальная начинка мотора 50-ки должна встать на место. И двигатель был успешно собран, установлен и опробован. Ощущения от езды совершенно другие! Я доволен как слон! :d
    В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
    Если что непонятно, пишите. Всем удачи! 01_smile

  p.s. возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml    - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале
 
86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).
*******
Отличительные размеры коленвалов:
------- --ход 41 мм(50-72сс)       ход 49,5 мм(107сс)
Длина шатуна (общая)       122мм       123мм
Диаметр шатунного пальца  24мм       25мм
Диаметр щек к.вала-------87мм       90мм

Остальные размеры, как то - общая длина к.вала (204мм), ширина к.вала по шатунному пальцу (40мм), посадочные диаметры цапф под коренные подшипники, кол-во зубов на звезде ГРМ (14шт.), диаметры ВГШ (под поршневой палец 13мм) -- идентичны....
Резьбы - левая цапфа (ротор ген-ра) --м 10*1,25 (точно), правая (корзина сцепления --м 14*1 точно, проверил....)
Змінено: 19.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••79808182838485••96
abazoffka
14.05.2013 р. відповів для User  
answerview
Олежка-alikxom рассекает! 03_biggrin А я вот на своём 110сс. лишний раз на подножки не давлю.Представляю,как ей-раме и так тяжко тюнинг терпеть(ходовка хоть и на 125-150,а крепление движка-стандартное)!Занемеет ж в дальняке,а я чтобы её по сидушке переместить,ею и шагаю,от подножек не отталкиваюсь. 03_biggrin
Змінено: 15.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
В тебе ж бак є - ноги на бак і відпочивай(я так на їжаку роблю) 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
S_H
23.05.2013 р. відповів для User  
answerview
Добрый день. У меня такой вопрос: возможно ли заменить сам цилиндр з поршнем на более большую кубатуру, у меня двухместный китаец по паспорту 50сс, но там около 70сс-80сс. Если возможно, то нужно будет менять карбюратор для большой подачи топлива и вариатор для скорости? Планирую менять на 125сс или если будет возможно на 150сс.
43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для S_H  
answerview
Попал пальцем в небо... Маркировку двигателя укажи. к примеру: 1P39QMB (вариаторный тип, подобный нашим движкам). И потом погугли варианты увеличения кубатуры. Но, если я угадал, то максимальный объём для таких моторов - 86 кубов. Вот тебе примеры по маркировке и объёмам, но это - относительно, т.к. у нас ставят от 49,9 до 107
Модель - 1P39FMB-C; Диаметр поршня - 39mm; Ход поршня - 41.4mm; Объем камеры сгорания - 49.5ml; КПП - auto-clutched 4 speed.

. 1P47FMD-C 47mm 41.4mm 72ml auto-clutched-4speed

. 1P47FMF-B 47mm 49.5mm 86ml auto-clutched-4speed

. 1P50FMG-C1 50mm 49.5mm 97ml auto-clutched-auto-wave-one-speed

. 1P50FMG-C 50mm 49.5mm 97ml auto-clutched-4speed

. 1P50FMG-C 52.4mm 49.5mm 107ml auto-clutched-4speed

. 1P52FMI-C 52.4mm 55.5mm 119.7ml auto-clutched-4speed

. 1P39FMB-B 39mm 41.4mm 49.5ml hand-clutched-4speed

. 1P47FMD-B 47mm 41.4mm 72ml hand-clutched-4speed

. 1P47FME 47mm 48.5mm 84ml hand-clutched-4speed

. 1P47FMF-C 47mm 49.5mm 86ml hand-clutched-4speed

. 1P50FMG-B 50mm 49.5mm 97ml hand-clutched-4speed

. 1P52FMH-B 52.4mm 49.5mm 107ml hand-clutched-4speed

. 1P52FMI-I 52.4mm 55.5mm 119.7ml hand-clutched-4speed
Это по заявке производителя, а как на самом деле, самим китайцам известно.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р.
answerview
пришел и на нашу улицу праздник). 01_smile  01_smile  01_smile
запчасти 140сс
http://motogorod.com.ua/shop.html?category_id=147&page=shop.browse&limit=20&limitstart=20
запчасти 125сс
http://motogorod.com.ua/shop.html?page=shop.browse&category_id=146
запчасти на 150сс
http://motogorod.com.ua/shop.html?page=shop.browse&category_id=148 03_biggrin


пит-байк 125cc
Трансмиссия
Механическая 4-ступенчатая КПП
Объем двигателя (куб.см)
125CC
Диаметр Х ход цилиндра, (мм)
52.4m* 57.0mm
Карбюратор
Mikuni 22 мм.
Охлаждение
воздушное
Зажигание
CDI
Тип запуска
Kick- стартер
Макс.мощность (kw./об.мин.)
6.5 kW /8000r/min/8,8 л.с.
Макс.крутящий момент (н.м/об.мин)
9.0 N.m /5500r/min

пит-байк 140cc
Трансмиссия
Механическая 4-ступенчатая КПП
Объем двигателя (куб.см)
140CC
Диаметр Х ход цилиндра, (мм)
56mm* 57mm
Карбюратор
Molkt TZ28A
Охлаждение
маслянное
Зажигание
CDI
Тип запуска
Kick- стартер
Макс.мощность (kw./об.мин.)
8.2KW/8500r/min/11,2 л.с.
Макс.круговой момент (н.м/об.мин)
9.5N.m/7500r/min


тут можно раскачаать 125с простой заменой поршневой и гбц до 140сс.. 01_smile
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 25.06.2013 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Особливо понравился "Статор в сборе", где бы еще лампу ацителеновую найти 01_smile , чего издеваться над кабом, за такое бабло 400сс водянку эндурик можно купить, тем более "Доставка и оплата" совсем туман.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
на счет доставки- узнаю. парень знакомый, из Крыма, брал у них обвес на свой самодел. утвердительно пишет, что всё быстро доставили и по нормальной цене
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Особливо понравился "Статор в сборе", где бы еще лампу ацителеновую найти 01_smile , чего издеваться над кабом, за такое бабло 400сс водянку эндурик можно купить, тем более "Доставка и оплата" совсем туман.


Я покупал весной 2012г. движок 150сс 12.4л.сил.за 3100 гр.,поставил на актив,с начало без электростартера напряжно было,сейчас привык к кик-стартеру,общий накат на 150сс примерно 16тыс. км.Серьезных поломок не было,всегда возвращался своим ходом,заводской косяк с коробкой устранил,максималку выжимал по GPS 115км,по спидометру 125км,крейсер 80-90км/час,с дороги не сдувает,управляемость отличная,ямаху юбр "натягивал",масло меняю раз в 2тыс км.Главное:как тюнинг для актива за 3100гр.-такие движки нужно брать и устанавливать,после 150сс -110сс совсем не то пальто,примерно как 110сс сравнить с 65сс.На открытых рамах дельт и альф не советую,в реале у 150сс очень большой алюминиевый цилиндр с головкой,чревато штраф-стоянкой,у актива прячет пластик+я себе умудрился крышку зажигания установить с заводской надписью 49.9 см,гаи останавливали-проблем не было.
Змінено: 25.06.2013 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
есть вариант взять разобранный двигатель 140сс за 400грн. не хватает там левой крышки и сцепления- проданы. 02_sad  ну и траблы с 2й передачей, из-за неё и кололи. эксплуатировался один год. собрать назад- около 800грн по запчастям.
созванивался с тем магазином. есть двигателя 125, 140 и 150сс с ценой 280, 340 и 510 УЕв, соответственно 03_biggrin . цены так себе, учитывая новизну на нашем рынке. но и запчасти у них есть, по сходной цене 01_smile
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
есть вариант взять разобранный двигатель 140сс за 400грн. не хватает там левой крышки и сцепления- проданы. 02_sad  ну и траблы с 2й передачей, из-за неё и кололи. эксплуатировался один год. собрать назад- около 800грн по запчастям.
созванивался с тем магазином. есть двигателя 125, 140 и 150сс с ценой 280, 340 и 510 УЕв, соответственно 03_biggrin . цены так себе, учитывая новизну на нашем рынке. но и запчасти у них есть, по сходной цене 01_smile


А генератор под гражданский вариант переделан?,я покупал с условием переделки,меняли полностью все зажигание под гражданский с какого то лиафан 90сс каба,у спортивного родного генератора нет силовой катушки на лампы освещения и доработать нет возможности(доработка не предусмотрена заводом),мне поставили двух катушечный и он по мощности не хуже активовского,на дельта-активовское зажигание 150сс конструктивно вообще не похоже, хотя принцип один и тот же.
За эти -400гр, я бы взял,да и "колхозил" с ним для экспериментов,может колено 140сс попробовать втулить в стандартный 110сс картер,а брать чисто под восстановление 140сс наверное нет смысла,лучше добавить и купить новый,если найдешь зоншен каб 125сс-очень интересный вариант,катал с таким ,моему 150сс не сильно уступает и есть все гражданские опции,подумай.
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р.
answerview
О,ето уже интересно-возможно вскоре они появятся в свободной продаже 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
есть у них и 125сс с 8.8л.с, что заметно больше, чем в "гражданской" версии для мопедов- 7.5л.с
генератор на всех без силовой катушки на свет, НО есть возможность установки..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Zjozya  
answerview
жаль что нету мотоциклов на базе 125-150 сс не считая питбайки!
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
Так а что унывать- берем двиг 150сс и ставим на Актив=>получаем нормальный быстрый мапед с малым расходом топлива и грязезащитой 03_biggrin
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
Genn
29.06.2013 р.
answerview
Доброго всем дня.Третий сезон езжу на обрезке,уже начал постукивать коленвал.Новый движок сейчас не потяну,купил ремонтный поршень-Ф52,4+1мм,на разборке купил Активовсккий почти убитый цылиндр с "нужной" кубатурой,расточили довел - по размеру,прикинул по формуле ~ 111сс.Купил коленвал,шпильки,цепь ГРМ,набор прокладок.И того вложился в 400гр.Вчера раскидал движок,а сегодня закончил сборку и немного испытал.Клапана не трогал,только помыл головку,карбюратор (на моём стоит СVK) я вообще с покупки не регулировал и даже не мыл(мыл только снаружи).Завелся стартером и первые 2 минуты не держал холостые обороты,я его заглушил.Потом вспомнил,что у меня лежит коммутатор  с душилкой=с ним больше 40км/час. ни как не едет,но очень хорошо держит холостые(для обкатки очень неплохо).Поставил его,завел и прокатился.После обрезка - просто "бомба".Вобщем благодаря этой ветке и соседним я второй раз усовершенствовал движок с малыми затратами,огромное спасибо,всем кто описывал свои переделки и доработки.Удачи всем.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.06.2013 р. відповів для Genn  
answerview
Доброго всем дня.Третий сезон езжу на обрезке,уже начал постукивать коленвал.Новый движок сейчас не потяну,купил ремонтный поршень-Ф52,4+1мм,на разборке купил Активовсккий почти убитый цылиндр с "нужной" кубатурой,расточили довел - по размеру,прикинул по формуле ~ 111сс.Купил коленвал,шпильки,цепь ГРМ,набор прокладок.И того вложился в 400гр.Вчера раскидал движок,а сегодня закончил сборку и немного испытал.Клапана не трогал,только помыл головку,карбюратор (на моём стоит СVK) я вообще с покупки не регулировал и даже не мыл(мыл только снаружи).Завелся стартером и первые 2 минуты не держал холостые обороты,я его заглушил.Потом вспомнил,что у меня лежит коммутатор  с душилкой=с ним больше 40км/час. ни как не едет,но очень хорошо держит холостые(для обкатки очень неплохо).Поставил его,завел и прокатился.После обрезка - просто "бомба".Вобщем благодаря этой ветке и соседним я второй раз усовершенствовал движок с малыми затратами,огромное спасибо,всем кто описывал свои переделки и доработки.Удачи всем.
Гена, тебе тоже удачной обкатки и дальнейшей эксплуатации! А по поводу "не держит ХХ", так сейчас он же абсолютно не притерт. Помнится в старые добрые времена дед мой меня учил обкатывать технику сначала "на холодную", плеснув в цилиндр чуть маслица. Сначала просто на скорости без свечи катал его, потом с горочки спустишься так же, а потом привязывали на буксир и таскали так на небольшой скорости 5-10 км. А вот потом можно было и завести и скатнуться на малых.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 29.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Еще раз убедился, сто Советский Союз - это состояние души, а не бывшая держава. Точно по описанному Вами методу движку явы прикатывали. На шворку и из шприца маслица в свечное отверстие. Вот только для наших моторов это далеко не актуально, маслонасос сам смажет ЦПГ. Кстати, для меня большое открытие, что на китайцах есть "задушенный коммутатор". Насколько мне известно, их отродясь не было. И как он может повлиять на ХХ? Угол опережения меняет? что-то интересное
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Genn
30.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Привет,коммутатор не с китайца,он поменьше нашего,по разъёму 1 в 1,и заводится с ним лучше.
Змінено: 04.07.2013 р., Genn
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
Извините за  может быть глупый вопрос как отличить коленвалы длинноход и короткоход, с честного интер-магазина и малява пришла честная, замеры нужны ,а так крен его знает, по моему по диаметру пальца легче всего 22_aggressive  20_drinks .
Помогайте други, надо заказ делать.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 04.07.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
недавно познакомился с мужиком который сделал очень необычный переход!с 72сс-на 50сс чесный!прокатился на нем(на обкатке)даеш немного газу а он как мой 72сс с звездой на 15 и огромным пасажиром!короче слабенький 50сса очень!
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••96
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин