MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 04:20
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг 139fmb (fma) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)

Переглядів: 971985
24.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Предистория. Понравилась мне одна лошадка. Называется viper harley. Покатался я на нем немного, но чувство "чеготонехватательности" меня никак не покидало. Однозначно не хватало мощи. Особенно это стало очевидно после того, как прокатился на viper sport и viper active с двигателями 110 кубиков. Дальше при осмотре и сравнении двигателей в голову вкралась мысль о возможности переделки 50-кубового мотора в 110-кубовый малой  (относительно) кровью. Картера показались одинаковыми, смущал увеличенный ход поршня на 110-ке и его сцепление-полуавтомат, точнее его взаимозаменяемость с обычным.
Поиски по форумам о заменяемости коленвалов никакого конкретного ответа не дали и я решил действовать сам. Тем более, что в гараже на конец сезона остались зимовать непроданные Харлей и Актив с двигателями 1p39fma и x1p39fmb соответственно.
    Сказано - сделано! Для начала были сняты поршневые и осмотрены коленвалы. Вал 110-ки оказался больше по диаметру, чем у 50-ки, но расстояние от края коленвала до вала маслонасоса, который проходит поблизости, оказалось меньшим. Был сделан вывод о их взаимозаменяемости. Цилиндр и головка 110-ки тоже свободно сели в картер 50-ки, но шпильки оказались коротковатыми. Короче ничего не оставалось делать, как разбирать оба мотора.
    На изготовление спецключей и съемников ушло некоторое время, и оба двигателя успешно "рассыпались" по верстаку. Отличий оказалось много. Почти все. Но КОЛЕНВАЛЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ! Кроме внешнего диаметра. Предварительная подсборка это подтвердила. А так как концы валов одинаковые, то соответственно и остальная начинка мотора 50-ки должна встать на место. И двигатель был успешно собран, установлен и опробован. Ощущения от езды совершенно другие! Я доволен как слон! :d
    В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
    Если что непонятно, пишите. Всем удачи! 01_smile

  p.s. возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml    - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале
 
86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).
*******
Отличительные размеры коленвалов:
------- --ход 41 мм(50-72сс)       ход 49,5 мм(107сс)
Длина шатуна (общая)       122мм       123мм
Диаметр шатунного пальца  24мм       25мм
Диаметр щек к.вала-------87мм       90мм

Остальные размеры, как то - общая длина к.вала (204мм), ширина к.вала по шатунному пальцу (40мм), посадочные диаметры цапф под коренные подшипники, кол-во зубов на звезде ГРМ (14шт.), диаметры ВГШ (под поршневой палец 13мм) -- идентичны....
Резьбы - левая цапфа (ротор ген-ра) --м 10*1,25 (точно), правая (корзина сцепления --м 14*1 точно, проверил....)
Змінено: 19.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••72737475767778••96
04.03.2013 р.
answerview
конечно после четырех разбери собери немного настроение упало но щас посидел почитал посты и готов опять в бой спасибо за поддержку всем 04_blush
like
good
bad
shockingly
abazoffka
04.03.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
Всё получится!Поставиш родную голову и звук посторонний должен исчезнуть.Если пишеш,что поршень не достаёт,то нечему там звуки издавать.Думаю,голова тебе голову морочит! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
тогда уже просто терпения не хватило все обдумать ну будем надеяться как сделаю отпишусь
like
good
bad
shockingly
04.03.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
еще что насторожило что греться начал но смазка в голову поступает

Грееться???Дак это ж нормально для новой ЦПГ 18_good Обкатка как никак. А проверить поступает ли масло в головку думаю знают все - открутить лючки на головку при заведённом моторе и посмотреть брызгает ли оттуда масло. Если ДА - поводов для беспокойства нету 49_music
Змінено: 04.03.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
04.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
это знаю один раз были такие бока с подачей что научило на всю жизнь
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р.
answerview
У меня вопрос, а почему никто из переделавших свои мопики на 107 кубиков не упомянул о замене прокладки, или все оставили старую. Просто насколько знаю я из личного опыта эксплуатации автомобиля, так там даже при снятии крышки клапанов рекомендуют менять прокладку, не говоря уже о прокладке, которая между блоком и головой.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
06.03.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Я менял! 16_roll И даже не думал оставлять старую!И люди сколько отписывались,что куплено то и то,для перехода.И эта весч везде фигурирует!Чего не понятно?
Змінено: 06.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
06.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
В заглавии темы написано: "прокладки головки и цилиндра", поэтому и спросил, и за все 79 стр. ниразу не встретил надписи про замену прокладки двигателя. Вот и всё!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р.
answerview
всем привет короче дело было все таки в поршневой потому что брал б у для эксперимента оказалась она не очень а вчера поставили проточенную и мопедка зашептала а по поводу прокладки под голову конечно надо ставить новую но т к сколько раз я разбирал и собирал  этот мопед я бы разорился на прокладках поэтому смазал графитной смазкой и все ок короче с поршневой затупил сам но зато теперь на поршне снимаю фаски и даже не меряю 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р.
answerview
гляньте как у нас посоны ездят 25_spiteful
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
07.03.2013 р. відповів для san4es84  
answerview
У нас "посоны" ездят не хуже!Одно время летали,прыгали,а теперь тишина. 03_biggrin Видно масла в голове только на угробить хватило! 03_biggrinНу ничего!Если б не такие,то фиксатор передач бы на рынке не нашёл! 08_lol
Змінено: 07.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Если б не такие,то фиксатор передач бы на рынке не нашёл! 08_lol

Истину глаголиш.Я узнал относительно недалеко от себя разборку подобных мопедов.Мне надо был распредвал.У нас он стоит не меньше 75 грн.На разборке я купил  распредвал  за 28 грн(пока лежит в запасе).На старом нужно нарезать резьбу на одном из болтов крепления звезды ГРМ.Спросил у продавца судьбу мотора,с которого снят распредвал.Он сказал,что продал новый мотор(у него есть в наличии как старые так и новыё запы) вот такому же "пасану".Естественно и гарантию дал.А тот наездник в период гарантии "гавкнул" 4-ю передачу.Продавец естественно дал новый мотор.А этот пустит на разборку и уверен,что выграет.Знаю этого продавца давно-лет 7 назад у него брал бу запы на совкоцикл такие что в магах нету или в три раза дороже.А мужик приятный в общении и скидочку небольшую сделал01_smile
Змінено: 07.03.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р.
answerview
вот новый этап тюнинга кубатуры 03_biggrin
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=R8ki7svVhNw#!   http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=R8ki7svVhNw#!
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 13.03.2013 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Я только вот не понял, это юмор такой или кто-то "изобрёл велосипед" 27_dash
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
вполне осуществимо, и не юмор. Довольно неплохая идея, сам бы хотел осуществить, но пока без знаний и оборудования 17_wink
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для kasperrr  
answerview
Я конечно не спец в этом деле, но как можно поставить два шатуна на одной оси! Как я понял колено остается одно, т.к. корпус двигателя не изменился? 43_help
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
может задний горшок смещен к генератору, и рядом со старым шатуном ставится новый. Естественно колено изготавливается другое
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.03.2013 р.
answerview
Щёки должны быть в два раза тоньше!Маслонасос и привод,ладно-один!А маслоканалы для вертикального горшка?Там только внешне похоже,а на самом деле-спецзаказ!Мозг нам клюнуть! 03_biggrinВ генераторе-два датчика!...
Змінено: 14.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
маслоканал не проблема пустить туда, видно то что задний цилиндр смещен к генератору, так что всё может быть 17_wink
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.03.2013 р. відповів для kasperrr  
answerview
Быть та конечно может,но спец заказ!Там явно не школьники ржут за кадром!И не просто так ржут-гады! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••72737475767778••96
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин