MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 06:39
32
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг 139fmb (fma) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)

Переглядів: 960207
24.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Предистория. Понравилась мне одна лошадка. Называется viper harley. Покатался я на нем немного, но чувство "чеготонехватательности" меня никак не покидало. Однозначно не хватало мощи. Особенно это стало очевидно после того, как прокатился на viper sport и viper active с двигателями 110 кубиков. Дальше при осмотре и сравнении двигателей в голову вкралась мысль о возможности переделки 50-кубового мотора в 110-кубовый малой  (относительно) кровью. Картера показались одинаковыми, смущал увеличенный ход поршня на 110-ке и его сцепление-полуавтомат, точнее его взаимозаменяемость с обычным.
Поиски по форумам о заменяемости коленвалов никакого конкретного ответа не дали и я решил действовать сам. Тем более, что в гараже на конец сезона остались зимовать непроданные Харлей и Актив с двигателями 1p39fma и x1p39fmb соответственно.
    Сказано - сделано! Для начала были сняты поршневые и осмотрены коленвалы. Вал 110-ки оказался больше по диаметру, чем у 50-ки, но расстояние от края коленвала до вала маслонасоса, который проходит поблизости, оказалось меньшим. Был сделан вывод о их взаимозаменяемости. Цилиндр и головка 110-ки тоже свободно сели в картер 50-ки, но шпильки оказались коротковатыми. Короче ничего не оставалось делать, как разбирать оба мотора.
    На изготовление спецключей и съемников ушло некоторое время, и оба двигателя успешно "рассыпались" по верстаку. Отличий оказалось много. Почти все. Но КОЛЕНВАЛЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ! Кроме внешнего диаметра. Предварительная подсборка это подтвердила. А так как концы валов одинаковые, то соответственно и остальная начинка мотора 50-ки должна встать на место. И двигатель был успешно собран, установлен и опробован. Ощущения от езды совершенно другие! Я доволен как слон! :d
    В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
    Если что непонятно, пишите. Всем удачи! 01_smile

  p.s. возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml    - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале
 
86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).
*******
Отличительные размеры коленвалов:
------- --ход 41 мм(50-72сс)       ход 49,5 мм(107сс)
Длина шатуна (общая)       122мм       123мм
Диаметр шатунного пальца  24мм       25мм
Диаметр щек к.вала-------87мм       90мм

Остальные размеры, как то - общая длина к.вала (204мм), ширина к.вала по шатунному пальцу (40мм), посадочные диаметры цапф под коренные подшипники, кол-во зубов на звезде ГРМ (14шт.), диаметры ВГШ (под поршневой палец 13мм) -- идентичны....
Резьбы - левая цапфа (ротор ген-ра) --м 10*1,25 (точно), правая (корзина сцепления --м 14*1 точно, проверил....)
Змінено: 19.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••61626364656667••96
23.07.2012 р. відповів для Antique  
answerview
повезло  20_drinks а я как раз и запилил, и притёр. зато едет отлично 18_good
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
23.07.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
Я не только притирал, а еще и клапан впускной заменил и рокера - весь инет магазин завалил письмами (выстрамил как смог) и добился  20% скидки на следующий заказ, не бог весть - да хоть шерсти клок!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
23.07.2012 р. відповів для alibay  
answerview
я понял про какой вы магазин, они мне один раз поршневую не дослали. Так же выбивал с них скидку. Эх.. стали хуже работать ребята, раньше всё отлично было.  20_drinks
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р.
answerview
Кто-нибудь пользовал карбюратор Mikuni http://www.avmshop.ru/catalog/index/1645.htm , копия китайская конечно, но и цена адекватная, по фото интересный, без воздушной заслонки, с задроссельного пространства регулируемый канал верхом какой-то идет?
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 14.08.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для samopal  
answerview
Единственное, что я еще не проверял - это трос газа. Но зато есть одна стабильная закономерность. Приезжаю домой, переключаюсь на нейтралку - он тут-же глохнет. Утром завожу НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до ручки газа, обороты такие, как будто он хочет взлететь. И опять примерно через те-же пол-минуты обороты постепенно, плавно падают до нормальных холостых. Если подождать еще минут 5 ничего не трогая,- он заглохнет. Если дать ему пол-часа остыть, и снова завести, все повторится
      Ищите подсос воздуха.Головка протянута нормально? Прокладка цела под головкой и под патрубком?Нет ли микротрещины в патрубке и в головке? Ведь при подсосе на холодном - будут обороты одни,а после прогрева при расширении металла - упадут так как уменьшится подсос.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
Каспер,а ты то был прав. Я вот тоже делал переход ездил на 72голове, потом в сборе взял новую 110, на этой неделе прошла она 450км и упала тяга что 72сс. Сразу подумал что клапана, даже когда ставил все было подозрительно. Снимаю лью бензин, а он рекой с выпуска идет. И свеча была при этом белая(бедная смесь) это может быть из за пропуска клапана? Так как на 72голове свечи хорошего цвета . И еще щас стоит 72голова тяги прибавил и резвости заметно,и работает четко вобще. Теперь думаю стоит ли ставить 110, заметна ли разница на идеальных головах 72и110 в тяге? А то моя наверно с позвала сборщиков прогорела.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Да, бедная смесь может быть из-за пропуска выпускного клапана. Вот я просто вовремя спохватился, так бы прогорели нафиг оба клапана. 38_focus  Так что ты подтверждаешь мои мысли о том, что даже новую голову в сборе, надо разобрать, притереть и сделать самому по уму. 18_good  Хочешь чтобы было всё отлично - делай сам. 18_good  А я по глупости доверился что голова готова к эксплуатации 35_hang
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
выпуск и был пробит. Я как купил еще каналы ровнял, все перебрал в голове, в клапана решил не лезть вроде как с завода, а оно такой КАЛ вышел. Теперь будем знать, учимся на ошибках.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Вот и я похожим образом. Причём учусь только на своих ошибках 27_dash
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
Странно, куда то пропали несколько постов. Помнится год назад такой глюк уже был... 06_question
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для samopal  
answerview
Странно, куда то пропали несколько постов. Помнится год назад такой глюк уже был... 06_question


"Чистку" проспав  03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
Вот и я о том же. Я и DEDу отвечал, что подозреваю поршневую группу, короче, в предстоящие выходные хочу сделать вскрытие(если ничто не помешает). К стати, карб подставлял новый, чистый, поиграл с настройками, и нифига... 06_question
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р.
answerview
Правильно.ли.я.понял.что.при.переходе.с.72на110куб.нужно.менять.1.Коленвал.2Цилиндр.3.Поршень.4.Головку.5.Карбюратор.И.на.форуме.читал.что.систему.выпуска.это.получается.выхлопную.тоже.менять?
Seruy.
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р.
answerview
Правильно.ли.я.понял.что.при.переходе.с.72на110куб.нужно.менять.1.Коленвал.2Цилиндр.3.Поршень.4.Головку.5.Карбюратор.И.на.форуме.читал.что.систему.выпуска.это.получается.выхлопную.тоже.менять?
Seruy.
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для Ohorona  
answerview
нужно.менять.1.Коленвал.2Цилиндр.3.Поршень.4.Головку. - шпильки, цепь ГРМ, набор прокладок
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для samopal  
answerview
Странно, куда то пропали несколько постов. Помнится год назад такой глюк уже был... 06_question


...прошлой осенью падал сервер и 1/3 инфы накрылась медным тазиком! Увы 06_question ....
Ded.
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
05.10.2012 р.
answerview
Ребята нужна помощь! Что ещё не хватает,на крышки кик стартера? .Буду признателен за фото ! И что это за зверь?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для YAMAHA250  
answerview
Храповика.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
06.10.2012 р. відповів для k1l  
answerview
Спасибо! +1 а можно фото?
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для YAMAHA250  
answerview
На здоровье 20_drinks
Другие места — другие вещи...
Змінено: 06.10.2012 р., k1l
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••96
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин