MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 08:46
30
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг 139fmb (fma) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)

Переглядів: 960219
24.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Предистория. Понравилась мне одна лошадка. Называется viper harley. Покатался я на нем немного, но чувство "чеготонехватательности" меня никак не покидало. Однозначно не хватало мощи. Особенно это стало очевидно после того, как прокатился на viper sport и viper active с двигателями 110 кубиков. Дальше при осмотре и сравнении двигателей в голову вкралась мысль о возможности переделки 50-кубового мотора в 110-кубовый малой  (относительно) кровью. Картера показались одинаковыми, смущал увеличенный ход поршня на 110-ке и его сцепление-полуавтомат, точнее его взаимозаменяемость с обычным.
Поиски по форумам о заменяемости коленвалов никакого конкретного ответа не дали и я решил действовать сам. Тем более, что в гараже на конец сезона остались зимовать непроданные Харлей и Актив с двигателями 1p39fma и x1p39fmb соответственно.
    Сказано - сделано! Для начала были сняты поршневые и осмотрены коленвалы. Вал 110-ки оказался больше по диаметру, чем у 50-ки, но расстояние от края коленвала до вала маслонасоса, который проходит поблизости, оказалось меньшим. Был сделан вывод о их взаимозаменяемости. Цилиндр и головка 110-ки тоже свободно сели в картер 50-ки, но шпильки оказались коротковатыми. Короче ничего не оставалось делать, как разбирать оба мотора.
    На изготовление спецключей и съемников ушло некоторое время, и оба двигателя успешно "рассыпались" по верстаку. Отличий оказалось много. Почти все. Но КОЛЕНВАЛЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ! Кроме внешнего диаметра. Предварительная подсборка это подтвердила. А так как концы валов одинаковые, то соответственно и остальная начинка мотора 50-ки должна встать на место. И двигатель был успешно собран, установлен и опробован. Ощущения от езды совершенно другие! Я доволен как слон! :d
    В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
    Если что непонятно, пишите. Всем удачи! 01_smile

  p.s. возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml    - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале
 
86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).
*******
Отличительные размеры коленвалов:
------- --ход 41 мм(50-72сс)       ход 49,5 мм(107сс)
Длина шатуна (общая)       122мм       123мм
Диаметр шатунного пальца  24мм       25мм
Диаметр щек к.вала-------87мм       90мм

Остальные размеры, как то - общая длина к.вала (204мм), ширина к.вала по шатунному пальцу (40мм), посадочные диаметры цапф под коренные подшипники, кол-во зубов на звезде ГРМ (14шт.), диаметры ВГШ (под поршневой палец 13мм) -- идентичны....
Резьбы - левая цапфа (ротор ген-ра) --м 10*1,25 (точно), правая (корзина сцепления --м 14*1 точно, проверил....)
Змінено: 19.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••59606162636465••96
26.06.2012 р. відповів для Bogdan  
answerview
Потому что дефорсируеш камеру сгорания , мой тебе совет луче поменять и коленвал .
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для and33  
answerview
цитата из шапки:
P.S. возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml    - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале

86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).
т.е. если стоит короткоходовой коленвал, то ни чего не получится. с обрезком заморачиваться - себе дороже, движок колоть ради сомнительного счастья в приросте мощности?  06_question  не думаю, что это стоит того, чтоб вкладывать время, деньги, заново движку обкатывать, платить за сборку  местным кулибинам, чтоб можно было веселее в горку ехать с человеком с авки  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для and33  
answerview
а что случится если не поменяю коленвал
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для Bogdan  
answerview
Не буде їхати. Почитай цю тему спочатку.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р.
answerview
купил голову сегодня 110. А то 72сс стояла на 110цилиндре. На фото видно сколько не доходит поршень в цилиндре, ну точно выставить было трудно. Всю голову перебрал, переточил.  качество впускного канала, ужас просто. Выбирал лучшую из 3шт на рынке. Не пойму почему в них распредвалы во всех ходят спокойно? В впускном окне по ходу окна вылив как заливали туда свинец расплавленный, еле выровнял напильником, потом все выровнял бумагой.Коромысло впускного клапана вобще идеальное, а выпуск, все такое как его сами делали, из куска говна.ну хоть клапана нормальные. И свеча в комплекте НЖК. Собрал все, поставил на холостом все в порядке. Ездить не пробовал. Может вечером.ну заводить стало на много лучше, и не так вроде жестко работает. Причина замены звон при нагрузках, езде в натяг. И свечи на 72сс травили с резьбы, хотя одна работала. Да и короче должно стоять все что положено.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
а как он едет лучше или хуше а ты менял коленвал или нет
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для Bogdan  
answerview
отвечу зв GangStaR- конечно едет лучше, иначе бы зачем огород городить! заняться что ли больше нечем! читай ветку с самого начала тут все разжевано!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Просто поймите у меня нет таких денег что бы покупать коленвал и головку
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для Bogdan  
answerview
Тогда просто езди на том что есть, потому что тюнинг требует вложения денег и немного умения - без этого  никак - чудес не бывает (ты ж не в сказке живешь!)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для Bogdan  
answerview
Bogdan, пойми, что бы ездить на 110СС, нужно иметь(или переходить на) полноценный двигатель 110СС. А значит от замены коленвала (в том числе) тебе никуда не деться. А все эти "обрезки" и прочие кастрации двигателя это элементарные попытки как-то оправдать нашу нищету и безденежье. Так что, пока мы приравниваемся к Гондурасу, придется ездить по средствам...  27_dashИ тюнингом это можно назвать с боооольшой натяжкой.
Змінено: 26.06.2012 р., samopal
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для samopal  
answerview
Так что, пока мы приравниваемся к Гондурасу, придется ездить по средствам...  27_dashИ тюнингом это можно назвать с боооольшой натяжкой.


03_biggrin  Коротко и ясно  59_rofl
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для tsinik  
answerview

т.е. если стоит короткоходовой коленвал, то ни чего не получится. с обрезком заморачиваться - себе дороже, движок колоть ради сомнительного счастья в приросте мощности?  06_question  не думаю, что это стоит того, чтоб вкладывать время, деньги, заново движку обкатывать, платить за сборку  местным кулибинам, чтоб можно было веселее в горку ехать с человеком с авки  03_biggrin


С таким подходом проще двигло прикупить 110 сс , переделка по запчастям без работы гдето до 600 гр , а мотор нульц 1100 - 1300 . Вот и делай выводы ... 07_dirol
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для and33  
answerview
а я о чем и говорил. тема обсосана донельзя. если раньше напряги с железками к китайцам были проблемой, то сейчас - вагон и маленькая тележка. ставить собранный в заводских условиях двигатель - самое то. прошло время извратов. единственное, что цену ты указал заниженную на движки. к примеру, у саши в "мотохате" (ты же зёма, поймёшь) 72сс - 1500 грн, 110сс - 1700, производство ТМРР.
п.с.: с Днюхой!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо за поздравления .  20_drinks

Такая цена в ( Юлии ) вроде , сам давно там небыл , так что утвеждать  не буду , сегодня если получица заеду посмотрю и  отпишусь .
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р.
answerview
Народ посоветуйте вы в этом больше понимаете что может быть у меня мопед дельта и он больше 60км не едет что может быть купил новый карбюратор стал трошки быстрей но не много но стал больше бензина кушать что мне можно зделать что бы он быстрее ездить начал 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р.
answerview
Может потому что у меня стоит цилиндр на 100сс а головка и коленвал на 72сс но у меня друг ставил точно так как у меня и у него стрелка падала 02_sad
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для Bogdan  
answerview
цилиндр 100сс а колено и голова с 72сс? жееееесть  30_crazy умеешь могёшь  18_good  15_badgrin 100сс нужен длинноходный коленвал, иначе я не представляю какая у тебя там степень сжатия  48_download
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для Bogdan  
answerview
Жаль что нет на сайте музея - вы были бы кандидатом №1.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
цилиндр 100сс а колено и голова с 72сс? жееееесть  30_crazy умеешь могёшь  18_good  15_badgrin 100сс нужен длинноходный коленвал, иначе я не представляю какая у тебя там степень сжатия  48_download

Можна на 66 бенз переходити 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р.
answerview
А чё, классно, на любой горючей гадости этот движок будет работать.  03_biggrin  Мда, такого я ещё не видел. Вместо того, чтобы тему прочитать, юный кулибин народ забавляет.
иначе я не представляю какая у тебя там степень сжатия  48_download

По грубым прикидкам, где-то 3.7-4. Вдвое меньше номинала.
Змінено: 02.07.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
1••59606162636465••96
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин