Показати повідомлення
В этой теме обсуждаем Keeway 125сс. Чем они отличаються? Что вообще собой являют эти машины?
Кто-то менял масло в вилке уже? немного постукивало, сегодня поменял на новое, буду ездить, отпишусь, но уже как-то вилка по другому стала. Как-бы немного жоще и уверенне.
а в чём разница между 125сс и 150сс? всмысле если ставить на 125сс 150сс, как будет с ресурсом?
я думаю сама поршневая на 125сс будет ходить меньше, чем на 150сс
ну тут конечно да, но думаю не существенно
Думаю разницы особой не будет. На неделе буду решать проблему с резьбой свечки, если не получиться, буду ставить ЦПГ на 150 кубов, выльеться правда де-то в 800 грн, но зато +25 кубов это немало.
Карбюратор должен подойти, а может везде одинаковый идёт, как для 125 так и 150.
Кто-то менял стовоый, задний амортизатор, на что-то получше? есть ефект?
когда сам ещё езжю, более-менее нна самом мягком режиме, а с кем-то н наших ямах пасажиру не сладко риходиться...
Меняем задние и передние диски keeway 12 дюймов(f-act, matrix,arn). Цена от 500 грн.(работа и материалы)
Также меняем все расходники, полное ТО скутеров
тел. 0935248298
Всем привет! Ребята вот уже второй день в инете копаюсь а инфы по фактам и фокусам 125 почти 0! Может кто-то поделиться ссылками, буду очень благодарен.
Интересуют следующие вопросы: до этого у меня был тоже китаец 50 сс лил масло полусинтетику 10в40 а теперь мне советуют лить синтетику, говорят типа тепловые характеристики лучше у нее для 125 сс.
Максималка в районе 80 км. ч как мне кажется маловато, фильтр чистил, свеча норм., карб настроен вроде норм только обороты скачут но я так понял это болячка всех кивеев. И какая у него марка двигателя, 153 QMI-3? Аналог у каких моделей?