фактически ничем не отличается от круиз контроля для автомобилей.
разгоняешься до требуемой скорости, и нажимаешь на кнопочку "set acc". С этого момента скорость у тебя на автопилоте -
будет постоянной на подйомах, спусках, при усилившемся встречном ветре.
нажимаешь "set acc" еще раз - байк ускоряется, до тех пор пока кнопка нажата, отпустишь - новая скорость будет удерживатся.
если ускоряешься газом при включеном круиз контроле, то скорость мотоцикла вернется до круизной после того как ручка газа будет отпущена.
кнопка "RES DEC", соответственно, уменьшает установленную скорость.
при использовании сцепления или тормозов круиз контроль автоматом отключается.
Сколько ездил на дальняки, правая рука - последнее, про что я думаю. Может у других по другому. Примитивная система удерживает только ручку газа, но не скорость. А серьёзная система предполагает наличие датчиков, исполнительных механизмов на карбюраторе. Сильно мудрено.
Змінено: 21.11.2008 р., Wicker
И в шутку и в серьез пятая точка гораздо сильнее устает на дальняках, для нее бы круиз-контроль! :-) ;-)
Второе приспособление еще наши деды использовали на совкоцыклах - это где действительно рукоять газа дубовая и кисть уставала через 20 минут езды. На скутере ниразу не испытывал усталости кисти, самая дальняя поздка была часа 1,5 не вставая с седла, за это время другие места уставали куда больше
Go for Gold
Вопрос, а вы уверены, что продержитесь в седле 500 км? Да я каждую сотню буду останавливаться (1 - 1,5 часа) размяться, заодно и рука отдохнёт. Плюс дороги у нас далеко не плоские, на спусках вообще можно отпускать ручку газа. Ну, каждому своё.
З.Ы. Тугая ручка - признак неисправности. Не должна она быть тугой. Её в идеале вообще ты не должен чувствовать. Просто держать руль.
Змінено: 21.11.2008 р., Wicker
чтото больше на рекламу смахивает!
Круиз контроль например на моем активе ето очень жирно!Да и ручка газа мягкая так что мне пока он ненужен