1ое падение
Хонда Такт 30. Заканчивается затяжной левый поворот. Полный газ. Скорость ~60. Вижу рассыпанный по всей дороге щебень. Пытаюсь тормозить ( тактовские тормоза ДЕРЬМО!). Отпускаю их перед самым щебнем. И всё бы обошлось, если бы КамАЗы не накатали бугорок. Подлетел я на этом бугорке и по приземлению переднее колесо укатывается на камешке вправо.
-Хорошо что зима была. Дублёнка почти не пострадала. Сам целый, но весь грязный. Потом большой синяк был на левом бедре. На мопеде косынка левая слегка поцарапалась.
2ое падение.
Хонда Дио 35 ZX. Не моя. Задняя резина - слик. Тормоза с комбибрейком, как это я уже потом понял. Зима. Торможу перед перекрёстком одним задним тормозом. Переднее колесо попадает на лёд присыпанный пылью. Естественно переднее колесо блокируется. Скорость ~15кмч. Роняю мопед на левый бок.
- Разбил фару. Потом стекло поменял. Сам только на коленку опёрся - без травм.
3е падение
Ямаха Джог Априо. Опять таки, слава Богу, зима и я в пуховике, и в японском шлеме. Соревновались с друзьями по картинговой трассе. В левом повороте иду в заносе. Так получается что переднее колесо едет по бетону, а заднее соскальзывает на траву. Сразуже занос увеличивается. Скорость ~35кмч. Тут заднее колесо резко схватывается за бетон. В тов момент мопед был перпендикулярен к вектору скорости. Меня просто выбрасывает с мопеда. Я ОЧЕНЬ сильно бьюсь головой об бетон и скольжу визором шлема по дороге.
- Как результат стёртый визор шлема и пару царапин на пуховике и перчатках. Разбитый передний правый поворот и правое зеркало.
ВЫВОД:
ездить толко в шлеме
4ое падение.Надеюсь последнее.
Кавасаки ER6F.
Ехал уставший
(на мото ездил уже 5-лет)
За городом По трассе.
Быват такое настроение погонять. Вот на большой скорости входил в повороты. Всё быстрее и быстрее
на 90 потом 100 потом
=) На 120 поял что в поворот не впишусь
далее происходили самые длинные сек 10 в моей жизни =))
Короче с правй полосы я опысывал радиус по встречному движению (видел что машин нет)
и даже выехал на обочину...
Всё так и было брат, sitnik. Именно так.
Только я попал на "шифер" посреди поворота и удерживая мот вышел на левую обочину. Виляние по щебёнке. Попытка уйти левее на асфаль. Заваливание на левый бок.
И всёбы ничего, только ехал в этот момент мне на встречу дед на китайском мопеде. Мот уже ехал на боку, без меня, и задним колесом сбивает деда на скутере. Мне в тот момент показалось что китайчик просто взорвался, т.к. лашпорта от него полетели очень высоко.
Пднимаюсь на ноги, первым делом нахожу кроссовок. Подхожу к деду. Тот весь целый, но в шоке, ни слова сказать не может. Короче пришлось у него купить этот мопед и продать его потом по запчастям.
- Результат: Я - стертые оба колена. Перелом пальца на ноге.Его просто раздавило мотоциклом. Рванные джинсы, расплавленная куртка.
Дед - целый.
Мот - немного согнут руль(заменил), разбиты правые повороты(уже заказал), согнута педалька тормоза( выровнял), требуется покрасить пластик(целый, но поцарапан).
Китайчик - разорван на куски передний колёсный диск. Согнута в 3х плоскостях траверса, согнута рама. Треснуты две пластмаски спереди.
Причина ДТП - отказ тормозов у меня в голове. Повторится отказ, или нет хз. Отделалсы ещё хорошо!
в прошлом году на спуске с Ай-Петри в Ялту, на одном из последних поворотов, на скорости около 30 км/ч расстелился на скутере с пассажиром, просунувшись еще метра 3. При чем наклонил я его совсем чуть-чуть. Поднялся в недоумении, как же это случилось, подошел к месту срыва колес и посмотрел на асфальт. Он в том месте был скользкий как лед. В Крыму вместо щебня асфальт делают из ракушечника, а он на поворотах наполировывается. Ситуация усугубляется тем, что такой асфальт постелен местами, поэтому приходится постоянно проверять дорогу ногой на сцепляемость. Скутер совсем не пострадал, просунулся на кофре и подножке, я содрал локоть и немного свез коленку, а жена растянула связки на одной руке и свезла кожу на второй. Асфальт хоть и скользкий, но твердый и шершавый.
На Ай-Петри в поворотах, то асфальт шифером, то гравий валяется, то шишки, то иголки павшие с сосен. Приходилось быть предельно аккуратным. Заграждений практически нигде нет.