MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 20:35
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 2520448, модератор: Burchik0548
18.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

AN 400 Burgman/Skywave - ИСТОРИЯ

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.



В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400


А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми»... Уже не терпится - поскорее бы за руль и все как следует пощупать.  «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы... Думаю так: «макси» - это и не «табуретки», и не «диваны» - зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на - «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую - получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз - в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера - запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками . формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю - рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой - надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость - гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький - можно трогаться.

...ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа - Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся!.. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните - вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» - способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников... Но некогда - загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы - «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50»... Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз - и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты.  Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» - огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе - передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч... Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно - оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема - не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ...

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути...  Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее... даже не так - самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) - всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее - он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус - удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего - костей не соберете. А если дорога после дождя - какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет... И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса... Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе... Не называйте меня рехнутым - я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь - 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.
Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     249.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.7:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     120 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     173.00 кг
Вместимость бензобака     13.0 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.
Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     385.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.2:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     184.00 кг
Вместимость бензобака     13.00 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     398.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Топливная система     Впрыск топлива
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     DOHC
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Трансмиссия     Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Задняя подвеска     Маятниковая
Размерность переднего колеса     120/80-14
Размерность заднего колеса     150/70-13
Передний тормоз     Дисковый, 2 диска
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2270 мм
Ширина     760 мм
Высота     1385 мм
Высота по седлу     710 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1585 мм
Снаряженная масса     222/216 кг
Вместимость бензобака     13.50 л
Прочее
Коментарии     Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность     62 liter under-seat storage compartment.
Цвета     Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер     Электростартер

СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ
Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ
На AN250 смотреть сдесь
На AN400 смотреть сдесь

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250W,X,Y (1998-2000г) CJ41
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-14F01-000 ремень 94$

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$
69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 564$

25112-78G90-000 пластиковая шестерня малая 6$
21077-10G00-000 пластиковая шестерня средняя 47$
21078-10G00-000 пластиковая шестерня большая 57$
21748-10G10-000 болт фиксации муфты 5$

фото№1 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400  Burgman /Skywave  Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400  Burgman /Skywave  Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№7 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№8 AN 250/400  Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№9  Семейство  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№10 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model L7 (2017)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Змінено: 25.11.2021 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave (2007-2016)
Skywave Limited (2007-2016)
Skywave Type-S (2007-2016)
Model K7, K8, K9, K10, L1, L2, L3, L4, L5, L6
Skywave Limited Model L7 (2017)
like
good
bad
shockingly
18.07.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
а шо это? 06_question  05_shok


Breakaway cruise control - фиксатор газа


Для 650-ки есть настоящий круиз контроль, а не фиксатор газа. Электронный. Сначала я облизывался на него. Но потом посмотрел, что 1000+ км в сутки езжу и на руку совсем не жалуюсь и даже дискомфорта нет,  и забил на мысль его ставить. Поскольку это не дорогая штучка, то можно и попробовать, если рука устаёт.
Расскажешь как на наших дорогах он помогает ))))
like
good
bad
shockingly
18.07.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Выкатываюсь такой с девушкой на морько в ваши края вот прям сейчас. Температура +30 и впереди 300 км до кемпинга, буду тестить круиз-контроль по дороге 01_smile

Пришли с семьёй с моря, заскочил после работы. Тёпленько, хорошо, ветерок с моря, вода-парное молоко. Правда цветёт безбожно (жара), под берегом и на мели просто ковёр водорослей, туда подалее водичка прозрачная.
На общественных пляжах народу - капец.


Я попал на лико парное молоко, кучу водорослей, цветущую воду и утром - пару громадных медуз. Но пока доехал до Рыбаковки - чуть не сдох, а потом 200 метров чуваки меня по песку толкали. Но в целом - доволен аки слон 01_smile

Отакое у нас под конец лета заходит 03_biggrin
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.07.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
а шо это? 06_question  05_shok


Breakaway cruise control - фиксатор газа


Для 650-ки есть настоящий круиз контроль, а не фиксатор газа. Электронный. Сначала я облизывался на него. Но потом посмотрел, что 1000+ км в сутки езжу и на руку совсем не жалуюсь и даже дискомфорта нет,  и забил на мысль его ставить. Поскольку это не дорогая штучка, то можно и попробовать, если рука устаёт.
Расскажешь как на наших дорогах он помогает ))))


Я читал отзывы об электронном круизе, но как правильно заметили - он только для 650. Был бы на 400, думаю поставил бы его  01_smile

Теперь касаемо непосредственно BreakAway. Установка не слишком сложная, основная сложность - это настройка. Также установка требует от вас наличие ключей на 9, 10 и компьютерной отвёртки. После того, как поставили - нужно всё подтягивать и настраивать. И вот это, к сожалению, для меня оказалось сложнее, чем я предполагал. Но хорошо, что есть в городе механики с инструментарием - подтянули и настроили всё быстро. Также ньюанс Breakaway в том, что его настройки немного гуляют от температуры, и иногда его нужно чуть подтягивать. Но в целом - продукт классный.

Касаемо использования. На хороших дорогах с небольшим трафиком - вообще идеально. У нас есть трасса R30 - гладкая, как стекло, 70 км сплошного удовольствия - открутил на 120 по спидометру, зафиксировал и балдеешь. Можно покрутить кисть, почесаться, застегнуть куртку - в общем кайф. В Украине дебильный траффик, убитые дороги и сильный траффик. Попробовал только на трассе Одесса - Николаев, держало норм, но откровенно стрёмно ехать, т.к. на левой полосе - лётчики, а на правой - наплывы асфальта. На убитой дороге круиз не держал - от вибрации отщёлкивался, но это вопрос настройки.

В общем у кого рука не болит и дальнобоит не так часто - наверное может и не париться. В моём случае эта штучка отрабатывает свои деньги - боль в кисти гораздо меньше, но самый кайф будет через пару недель, когда буду дальнобоить в Европе.
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
19.07.2016 р. відповів для kaadoc  
answerview
Карбклинер МАННОЛ.
Там флакон под хорошим давлением- всё слетает, потом только чистой тряпочкой протереть.

Это сам клапан, а место его установки? в отверстие тоже можно смело карбклинером?
like
good
bad
shockingly
19.07.2016 р.
answerview
Ребзя, раз уж пошла здесь такая пьянка по здоровью, то совета спрошу.

У меня проблема, что при пробегах по нашим дорогам на расстояние 150 км и больше - начинает дико болеть шея. А именно участок позвоночника в самом низу шеи, примерно на уровне плечей. Если провести рукой по позвоночнику вы почувствуете, как в этом месте пару позвонков выпирают.

Я езжу в дальнобои уже с подушкой AirHawk, с поднятым стеклом Givi и лёгком шлеме 3/4 (он 1050 грамм весит). Настройка амортизатора - что soft, что hard - не влияет, после 150 км хочется выть. Когда поясничный упор в максимально  отодвинут назад - я сижу совсем сгорбившись. Отодвинув на два деления вперёд - горблюсь меньше, но всё равно спина идёт дугой. Двигать ещё ближе неудобно, т.к. ноги начинают сгибаться в неудобном положении. Руль тоже особо не подвигаешь вверх-вниз, т.к. он зашит в пластик. Увеличить пробег помогают, конечно, хорошие дороги. Но всё равно при дистанциях 300+ уже мало воодушевления. Собственно вопрос - что ещё попробовать, что может снизить нагрузку на шею / убрать боль?

P.S. Касаемо AirHawk - 300 км на убитых дорогах с этой подушкой горааааздо легче переносятся. Единственная проблема -  если она не очень хорошо зафиксирована и съехала, то будет дискомфорт. Но если сидишь на ней - никакой боли в заднице. Вы даже не представляете насколько это классное ощущение в дальнобое!  18_good
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
19.07.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Я бы тебе рекомендовал на основе уже имеющегося опыта заново присмотреться и к своему мопеду и к аналогичным на предмет посадки. Может всё таки тебе по росту и комплекции будет оптимальным другой ? Силвер, т-макс, маждеста и подобное ? Знаю людей, которым из-за их антропометрии подходит идеально только один мопед, а на других мучаются.
Также обрати внимание на шею с медицинской точки зрения. Лучше всего сделать томографию (желательно весь позвоночник) и показать специалисту. Нет ли вообще проблем с шеей, а быстрая усталость от шлема это уже следствие.
У меня устаёт шея, но не так быстро как у тебя. И у меня шлем со всеми прибамбасами около 2 кг весит.
С самодиагностикой лучше не затягивать, ибо накопительный эффект работает и лучше раньше что-то узнать, чем позже.
like
good
bad
shockingly
19.07.2016 р. відповів для Bender025  
answerview
Эклапан установлен со стороны форсунки, ближе к передней части, закреплён скобой с одним винтом.
Канал там воздушный, если грязи не много- можно дунуть, давление как раз вымоет шлак наружу, только осторожно глаза...
Если загажен сильно ( как было у меня ) надо снимать мыть весь корпус впуска, скорее всего там внутри все в отложениях.
Ничего сложного, работы на 1 час, все фишки разные, при сборке перепутать невозможно.
Важно: перед разборкой впуска хорошенько вымыть ( или хотя бы продуть ) его снаружи.
Подробно есть в мануале, там всё предельно ясно.
17_wink
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.07.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Я бы тебе рекомендовал на основе уже имеющегося опыта заново присмотреться и к своему мопеду и к аналогичным на предмет посадки. Может всё таки тебе по росту и комплекции будет оптимальным другой ? Силвер, т-макс, маждеста и подобное ? Знаю людей, которым из-за их антропометрии подходит идеально только один мопед, а на других мучаются.

Поддержу Пашу и даже разовью больше - если не поможет смена техники, то вплоть до отказа от дальнобоев на мото. Со здоровьем шутки плохи, особенно что касаемо позвоночника, тем более в столь "юном" возрасте.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
19.07.2016 р.
answerview
Ребят, я конечно держу в голове момент пересадки на трайк, когда здоровье не будет позволять держать 2 колеса, но не в 30 лет же!

Я сидел на Сильвере, Маджесте и Т-Максе (сидел, не катал) - по мне у Бурга бОлее удобная посадка.

Я ещё вот что подумал. Вполне возможно что меня переклинивает от напряжения / стресса. Т.е. когда дорога убитая и водятлы творят чёрт знает что - я постоянно перенапряжён на концентрации дороги, тем самым мне заклинивает мышцы шеи, отсюда и идёт боль. Вполне возможно при более расслабленной дорожной обстановке будет легче (что косвенно подтверждают дальнобои по Румынии, расстояние как минимум удваивается).

Касаемо проверки - собственно у меня есть искривление позвоночника, но оно ниже. Там где боль - там с позвоночником всё норм. Я таки подозреваю, что боль из-за перенапряжения в первую очередь. Во вторую - я всё таки горблюсь. В третью - надо бы физические тренировки начать, укреплять корсет так сказать.

В общем как-то так. Жизнь офисного беспозвоночного даёт свои плоды.

Кстати, кто-то в дальнобоях использует какие-нить мази, чтобы расслабить мышцы? Пассажирка на скорости меня периодически жмакает, но этого не хватает надолго
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
19.07.2016 р.
answerview
Ребзя, я вам очередной обзор накатал.

Сегодня у нас BreakAway Cruise Control, пожалуй самый красивый и безопасный фиксатор газа, незаменимая штука для дальнобоев.


Собственно, почему именно Breakaway, да ещё за такие деньги?
- Сделан в США и защищён патентом. Аналогов такой конструкции вы не встретите.
- Настоящий железный девайс для настоящих железных мотоциклов (тм)
- Фиксируется простым нажатием на кнопку
- Снимается фиксация также простым нажатием на кнопку, либо при нажатии на рычаг переднего тормоза
- Смотрится солидно и как стоковая фича практически на любом мотоцикле



Как вы поняли, основной wow-фактор в том, что круиз-контроль снимается автоматом при нажатии рычага переднего тормоза. Другими словами в случае панического торможения не надо будет играться с отключением круиза / выковыриванием O-ring и прочими радостями. Ваше рефлексы сожмут рычаг и круиз автоматом отключится, позволяя сосредоточиться на ситуации, а не на борьбу с ручкой газа.

Пара ньюансов:
- Существуют разные версии данного круиз-контроля, каждая модель под конкретный байк
- Если вашего байка нет в списке, но поставить хочется - лучше написать производителю, он может чёт порекомендовать
- BreakAway запрещают ставить свой круиз на ручки с подогревом
- В моём случае на Burgman 400/650 и SilverWing 400/600 подходит версия 6CP02



Круиз контроль поставляется в такой вот коробочке. Внутри можно найти:
- Сам круиз
- Три вида шестигранников
- Два кольца разного диаметра (вам нужно будет по инструкции определить какой ваш)
- Очень подробную инструкцию



А дальше самое интересное. Говоря о подробной инструкции, я говорю о дико подробной инструкции на довольно мудрёном английском на 5 листов (но с картинками). Поставить сам круиз-контроль - не шибко сложно. Сложно его настроить. Другими словами нужно знать в какой последовательности и какие шестигранники затягивать. Откровенно говоря именно с моим Бургманом всё просто не получилось и воспользовался опцией "помощь механика". Засада в моём случае крылась в том, что сперва нужно было устранить заводской вертикальный люфт рычага тормоза, а уже потом затягивать болты круиз-контроля.

Важно:
Не вздумайте кататься с ненастроенным круизом. Серьёзно. Не зря в инструкции это пару раз повторяют крупным шрифтом. Если вы поставите и решите прокатиться "докрутив потом", то у вас может либо заклинить ручка газа в одном положении, либо не сработать сброс при нажатии на тормоз, либо ещё какая оказия. Если настроить один раз круиз - он будет очень долго служить, но не советую пытаться катить с ненастроенным - это опасно.

Также ещё один ньюанс. Для установки круиза понадобится крестовая отвертка для "компьютерных" винтиков и ключи на 10 и на 9. Очень советую не пренебрегать этим инструментом, т.к. без него практически нереально настроить круиз нормально.

Вот вам картиночки готового результата:





Круиз в свободном положении



Круиз зафиксировал ручку





Теперь о впечатлениях за 300 км дальнобоя.
Штука обалденно работает на хороших дорогах. Набрал нужную скорость, нажал на кнопку, и кайфуешь. Можно пошевелить правой клешнёй, размять её, погладить ножку пассажирки, ну и дальше на что фантазия хватает.

На нехороших дорогах нужно дополнительно подкручивать круиз, чтобы от вибрации замок не слетал.

При нажатии на кнопку либо на рычаг тормоза круиз отключается моментально. Вот только за эту фичу я готов простить все танцы с настройкой. Это реально офигенно, это работает.

Также с этой приблудой у меня гораздо меньше болит рука в дальнобое (ради чего он и был куплен в первую очередь). Это дико круто, когда у тебя впереди 70-100 км прямой дороги и тебе не нужно прилагать усилия, чтобы держать ручку газа. В общем для дальнобоя штука однозначно стоящая.

Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 20.07.2016 р., Burchik0548
like
good
bad
shockingly
19.07.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Ребят, я конечно держу в голове момент пересадки на трайк, когда здоровье не будет позволять держать 2 колеса, но не в 30 лет же!

Я сидел на Сильвере, Маджесте и Т-Максе (сидел, не катал) - по мне у Бурга бОлее удобная посадка.

Я ещё вот что подумал. Вполне возможно что меня переклинивает от напряжения / стресса. Т.е. когда дорога убитая и водятлы творят чёрт знает что - я постоянно перенапряжён на концентрации дороги, тем самым мне заклинивает мышцы шеи, отсюда и идёт боль. Вполне возможно при более расслабленной дорожной обстановке будет легче (что косвенно подтверждают дальнобои по Румынии, расстояние как минимум удваивается).

Касаемо проверки - собственно у меня есть искривление позвоночника, но оно ниже. Там где боль - там с позвоночником всё норм. Я таки подозреваю, что боль из-за перенапряжения в первую очередь. Во вторую - я всё таки горблюсь. В третью - надо бы физические тренировки начать, укреплять корсет так сказать.

В общем как-то так. Жизнь офисного беспозвоночного даёт свои плоды.

Кстати, кто-то в дальнобоях использует какие-нить мази, чтобы расслабить мышцы? Пассажирка на скорости меня периодически жмакает, но этого не хватает надолго


Ну физику надо поддерживать смолоду. Чтоб это понимать, не надо доктором наук быть, однако чтобы это ДЕЛАТЬ, надо быть не колобком, а человеком, который сам управляет своей жизнью.
Вполне соглашусь, что из-за постоянной внутренней напряжённости у тебя мышцы зажимаются и потом надо их разминать. Рекомендую после поездок проходить хороший массаж у грамотного массажиста. Он всё разомнёт и разобьёт - почувствуешь себя человеком. Я хожу на массаж регулярно, даже если  и не катаю. Это приятно и очень полезно. Если с позвоночником таки где-то есть проблемы, то повторюсь - сделай томографию и побегай покажи специалистам. Сначала просто показывай и слушай что скажут, затем признавайся, что ездишь на мото и что они посоветует по посадке и вообще в контексте такой ситуации. Найти хорошего спеца тяжело, поэтому я бью по "площадям". Хожу ко многим и высматриваю как работает и что знает. Разумеется самому надо "подкачаться" в вертебрологии. Чтобы распознавать откровенную лапшу и вымогательство денег.
Рекомендую книгу Данилова "Остеохондроз для профессионального пациента". Очень доступно и глубоко рассказывает про нюансы. Свою клинику и методу конечно пиарит, но никто не обязывает после прочтения бежать к нему.
1
like
1
good
bad
shockingly
19.07.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Насчёт шеи.
1. никаких мануальных терапевтов до обследования. Одно "неловкое движение" и со стола могут снять жертву тетраплегии- это шея, выше и ниже ВСЁ.
2. КТ ( компьютерная томография ) исчерпывающего ответа не даст. Это рентген в нескольких "срезах", мягкие ткани он не видит.
3. если тратить деньги то на МРТ ( магнитно-резонансная томография ) метод принципиально отличается от КТ, видно ВСЁ.
Делать весь позвоночник не надо, достаточно шейно-грудной отдел, это и так 2 отдела, у нас это 50$ за отдел.
При дурных деньгах можно сделать МРТ всего тела, как в кино, но цена такого любопытства приблизится к 50 000 (!) $ с учётов всех отделов и проекций.
4. с результатами к вертебрологу.
5. думаю ты прав- проблема длительном напряжении мышц шеи и плечевого пояса, так что пп. 2-4 больше для самоуспокоения.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1
like
1
good
bad
shockingly
19.07.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Лично мой позвонок в хлам. Оно конечно причина не в мото, я на них сел уже с подшатанной спиной, а потом увалил её на работе. Перечислять все проблемы позвонка не буду, просто когда спецы смотрят результаты МРТ и заключения, спрашивают, мол, как я ваще ещё хожу 02_sad
Понятно, на мото у меня теперь крест, скут всё собираюсь продавать, собираюсь, собираюсь... 12_cray
Были моменты, когда еле ходил, накрывало ни с того - ни с сего. Ходил к одному мануалу - до сраки то...
Короче, начал избегать лифт, на 16й этаж пешком, с него так же. Прикинул пару упражнений на турнике, для закрепления мышц спины. Ролики, велик изредка. Вот это всё реально помогает. Да побаливает, но не блокирует движение. Стал реально лучше себя ощущать.
Но вот что осталось от рулений,так это боль в верхней части позвонка, на уровне плечей, и боль под копчиком, если сесть на ту область. Помню, в дальняках эти два места мне давали джазу...
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
20.07.2016 р.
answerview
Поправочка. Под томографией я конечно имел ввиду МРТ. Причём чтоб тебе на диск всё записали и всегда можно достать показать. Ну и дальше как понаписывали.

Тут главное вовремя поймать. Беда с позвоночником в том, что нервы не везде и ничего не чувствуешь, пока не "началось".  И человек ходит себе десятилетиями, типа всё вроде пучком, а потом хрясь - грыжи, протрузии и прочая хрень...
like
good
bad
shockingly
20.07.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Алексей, бери плиз развёрнутые обзоры под "спойлер", хотя бы фото, а то у меня нетбук начинает взлетать пока страничку откроет- я ему мозгов добавил, а охлаждения- поленился...
39_heat
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
20.07.2016 р. відповів для kaadoc  
answerview
Алексей, бери плиз развёрнутые обзоры под "спойлер", хотя бы фото, а то у меня нетбук начинает взлетать пока страничку откроет- я ему мозгов добавил, а охлаждения- поленился...
39_heat


Прости, убрал под спойлер 01_smile
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
22.07.2016 р.
answerview
Просьба помочь определить модель. Приобрел в таком (обрезанном) виде. На фаре стоит штамп (ка 27). Бумеранг покупал отдельно, на нем клеймо даты выпуска = 98 год.  Над псевдо-заборниками воздуха была серебристая надпись Suzuki . Это случайно не (к2) ? Хочу купить стекло..... одно уже присылали, оказалось маленькое (на фото).
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.07.2016 р. відповів для ALE22890913  
answerview
очень похож на К1, но не уверен. Бурчик лучше знает))
like
good
bad
shockingly
leshiy
22.07.2016 р. відповів для ALE22890913  
answerview
К1, у к2 псевдо заборник больше
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.07.2016 р.
answerview
А стекло? подходит только от к1, или такое-же на к2 ?
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин