MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 18:22
32
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 2477532, модератор: Burchik0548
18.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

AN 400 Burgman/Skywave - ИСТОРИЯ

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.



В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400


А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми»... Уже не терпится - поскорее бы за руль и все как следует пощупать.  «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы... Думаю так: «макси» - это и не «табуретки», и не «диваны» - зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на - «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую - получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз - в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера - запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками . формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю - рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой - надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость - гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький - можно трогаться.

...ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа - Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся!.. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните - вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» - способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников... Но некогда - загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы - «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50»... Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз - и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты.  Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» - огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе - передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч... Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно - оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема - не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ...

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути...  Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее... даже не так - самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) - всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее - он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус - удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего - костей не соберете. А если дорога после дождя - какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет... И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса... Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе... Не называйте меня рехнутым - я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь - 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.
Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     249.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.7:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     120 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     173.00 кг
Вместимость бензобака     13.0 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.
Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     385.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.2:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     184.00 кг
Вместимость бензобака     13.00 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     398.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Топливная система     Впрыск топлива
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     DOHC
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Трансмиссия     Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Задняя подвеска     Маятниковая
Размерность переднего колеса     120/80-14
Размерность заднего колеса     150/70-13
Передний тормоз     Дисковый, 2 диска
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2270 мм
Ширина     760 мм
Высота     1385 мм
Высота по седлу     710 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1585 мм
Снаряженная масса     222/216 кг
Вместимость бензобака     13.50 л
Прочее
Коментарии     Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность     62 liter under-seat storage compartment.
Цвета     Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер     Электростартер

СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ
Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ
На AN250 смотреть сдесь
На AN400 смотреть сдесь

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250W,X,Y (1998-2000г) CJ41
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-14F01-000 ремень 94$

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$
69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 564$

25112-78G90-000 пластиковая шестерня малая 6$
21077-10G00-000 пластиковая шестерня средняя 47$
21078-10G00-000 пластиковая шестерня большая 57$
21748-10G10-000 болт фиксации муфты 5$

фото№1 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400  Burgman /Skywave  Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400  Burgman /Skywave  Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№7 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№8 AN 250/400  Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№9  Семейство  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№10 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model L7 (2017)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Змінено: 25.11.2021 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave (2007-2016)
Skywave Limited (2007-2016)
Skywave Type-S (2007-2016)
Model K7, K8, K9, K10, L1, L2, L3, L4, L5, L6
Skywave Limited Model L7 (2017)
like
good
bad
shockingly
14.10.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
у меня на накидке крепления на плечи нет))) Но, есть крепление, которое застегивается на поясе,под курткой. Это в случае дождя, чтоб на яйца вода не бехала. И крепление к седушке, если хорошая, но холодная погода, чтобы задница не мерзла)))
like
good
bad
shockingly
14.10.2015 р.
answerview
Ну вы три экстримала!
30_crazy
...И все эти дела когда сцепление резины с покрытием минимальное и ноги РЕФЛЕКТОРНО выскакивают с подножек при юзе.

У меня лет несколько назад был весёлый скутер со складной крышей, дворником, омывательной системой и штатной музыкой- дом на колёсах, в некоторых версиях даже с ДВД в панели: в мануале даже была сноска- ахтунг! не смотрите видеоматериалы в процессе езды!
03_biggrin

Короче. Там были такие "козырьки" на порогах, и эстетично и меньше дуло в ноги.

Я их снёс в первый день езды...
Рефлекторно, ноги сами выскакивали с "полок" при нештатной ситуации...

Так что вы осторожней...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.10.2015 р. відповів для kaadoc  
answerview
я у нас такой видел, Хонда 50сс. А у тебя на фотке вроде 150сс. Прикольно с крышей. Только парусность большая
like
good
bad
shockingly
14.10.2015 р.
answerview
Блин как мне такого рода скутера с крышей нравятся.Техника супер.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ну вы три экстримала!
30_crazy
...И все эти дела когда сцепление резины с покрытием минимальное и ноги РЕФЛЕКТОРНО выскакивают с подножек при юзе.

У меня лет несколько назад был весёлый скутер со складной крышей, дворником, омывательной системой и штатной музыкой- дом на колёсах, в некоторых версиях даже с ДВД в панели: в мануале даже была сноска- ахтунг! не смотрите видеоматериалы в процессе езды!
03_biggrin

Короче. Там были такие "козырьки" на порогах, и эстетично и меньше дуло в ноги.

Я их снёс в первый день езды...
Рефлекторно, ноги сами выскакивали с "полок" при нештатной ситуации...

Так что вы осторожней...


Толя, к стати о козырьках. Я бы себе такие поставил на Бурга, только где их взять? А чтобы не сломать их, есть мысль поставить крашпеды - выносные подножки. Чтобы и ноги в дальняке вытянуть можно было и при падении пластик не ломать. Уже придумал как и что, только никак не решусь. Ленивый я))))
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р.
answerview
Я вже показував як реалізував кріплення навігатора. Простий кронштейн з кріпленням під ліве зеркало і на двох гайках кріпиться до герметичного бокса з смартфоном. А всі ці прибамбаси у чілійця на перші ж ямі на наших дорогах повідлітають.
На Aliexpress є просте, дешеве кріплення для Garmin. http://ru.aliexpress.com/item/S5Y-Motorcycle-Bike-Waterproof-Case-Bag-and-Mount-Holder-For-Garmin-GPS-Navigator/763708590.html?spm=2114.03020208.3.193.mvLwGW&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201527_2_71_72_73_74_75,searchweb201560_1
Змінено: 15.10.2015 р., AndriyT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р. відповів для AndriyT  
answerview
У меня на скутере навигатор и телефон в одном флаконе. Крепится надежно на винты крышечки бачка тормозной жидкости. Дивайс делал Виктор 64, за что ему огромное спасибо. Очень удобно, надежно, дешево и ничему не мешает))))
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
Серьёзный отчёт, серьёзный девайс 18_good
Моя накидка цепляется на водилу, единственное пришлось на скуте под задницей в корпусе приделать кронштейники (дверные ручки от мебели), за них я цеплял отгинающиеся на скорости задние уголки накидки.
Очень тасочно выглядит, когда в этой накидке слазишь со скута 03_biggrin Снимается просто и быстро.
Такое https://www.louis.de/en/artikel/louis-weather-protection-universal-for-scooter/10005197?list=116022063&filter_article_number=10005197


С вашей накидкой вам задувало в районе ляшек? Я вот пока эксперементирую с посадкой, но всё равно видно завихрением с боков холодный воздух туда проходит.

Сегодня прокатился в другой обуви,кроссовках - гораздо проще и быстрее теперь можно под накидкой вытягивать ноги на дальние платформы и ставить их на землю.

у меня на накидке крепления на плечи нет))) Но, есть крепление, которое застегивается на поясе,под курткой. Это в случае дождя, чтоб на яйца вода не бехала. И крепление к седушке, если хорошая, но холодная погода, чтобы задница не мерзла)))


А ваша накидка цепляется именно к корпусу байка, или как у @Arthol - только на пилота?

...И все эти дела когда сцепление резины с покрытием минимальное и ноги РЕФЛЕКТОРНО выскакивают с подножек при юзе.


Ну как минимально? У нас сейчас +5 - +12 и сухо, резина держит вполне хорошо) С уменьшением температуры - посадка становится табуреточной и чехол не мешает никак.

Ваш прошлый скутер напоминает BMW C1, забавный пепелац. Боковые козырьки - хорошая штука кмк, но немного увеличивают ширину корпуса, на наши Бурги тоже есть такие. А чтобы в первый же день такие не сносить и не жахнуться вместе со скутером на бок из-за того, что ноги запутались в накидке - нужно читать инструкцию, в которой иногда умные вещи пишут! 03_biggrin У меня было сказано, что если вы никогда не ездили с накидкой - то сперва на центральной подножке потренируйтесь ноги туда-сюда ставить, а затем будьте предельно аккуратны и первые светофоры останавливайтесь с повышенным вниманием.

Кстати, вчера вечером, уже на второй выезд с накидкой - мои ноги и тело к ней привыкли  18_good

Толя, к стати о козырьках. Я бы себе такие поставил на Бурга, только где их взять? А чтобы не сломать их, есть мысль поставить крашпеды - выносные подножки. Чтобы и ноги в дальняке вытянуть можно было и при падении пластик не ломать. Уже придумал как и что, только никак не решусь. Ленивый я))))


Боковые козырьки видел в интернет-магазинах, дорогие и из Японии их притащить - та ещё морока. Стоят около 130$
А крашпеды имхо некуда крепить, у нас везде пластик. Видел один тюнинг бурга, где выносные подножки как-то прикрепили, но смотрится так себе и подозреваю что при падении вырвет не только их, а ещё пол пластика впридачу
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р.
answerview
Нашёл видео с подножками, но не то, что изначально искал
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р. відповів для AndriyT  
answerview
Я вже показував як реалізував кріплення навігатора. Простий кронштейн з кріпленням під ліве зеркало і на двох гайках кріпиться до герметичного бокса з смартфоном. А всі ці прибамбаси у чілійця на перші ж ямі на наших дорогах повідлітають.
На Aliexpress є просте, дешеве кріплення для Garmin. http://ru.aliexpress.com/item/S5Y-Motorcycle-Bike-Waterproof-Case-Bag-and-Mount-Holder-For-Garmin-GPS-Navigator/763708590.html?spm=2114.03020208.3.193.mvLwGW&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201527_2_71_72_73_74_75,searchweb201560_1


Ну не соглашусь по нескольким пунктам.
1) В бошьшинстве своём Чилийские дороги лучше наших, но хватает и тех, которые хуже (посмотрите видео на его канале). Причём хуже вплоть до лунного ландшафта. Его крепление для Zumo от SW-Moteh в цент руля может слететь только если вырвать руль. Второе крепление RAM X-Grip - у меня тоже были сомнения, пока чилиец не сказал что нифига с него не выпадет никак, а затем я зашёл к производителю этих креплений и посмотрел видео как они их тестируют - по армейским (!) стандартам вибрации по трём осям. Крепится этот X-Grip через RAM-шарик на модифицированную крышку бачка с тормозной жидкостью.



2) У меня примерно такое же крепление как вы рекомендуете с алиэкспресса, но от Givi. Из плюсов - оно крепится на линии взгляда и водо/пыленепроницаемое. А вот из минусов - оно крепится на руле, что несколько усложняет управляемость, туда труднее подвести питание, если используется несколько разных GPS/телефонов (да, вы пустили питание через руль от аккума судя по всему, но как менять штекеры Mini-USB и Lightning, к примеру? - менять провода в прикуривателе, и затем убивать провод не закрывающимся бардачком).

3) Эстетически мне не очень нравится когда куча всего навешено на руль. Я уже нашёл решение как элегантно сделать крепление с питанием для навигатора, GPS и прочих приблуд, но закупать всё буду со следующей ЗП. Если интересно - могу поделиться идеями.
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 15.10.2015 р., Foxyrhei
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р.
answerview
Я использую смартфон как навигатор. У меня Скаларайдер в шлемах. Через БТ передается и телефон и голосовые сообщения от навигатора. В качестве программы использую IGO8.3. Питание у меня от прикуривателя через бардачок, немного не того. Но можно сделать на том-же бардачке USB (водостойкое)гнездо под переходник, и напаять этих переходников под разные девайсы. Я в первую очередь ставил задачу сделать бокс герметичным. Сейчас делаю (пока в проекте) новый бокс, в мой телефон 5,5 дюйма не влазит. Собираюсь сделать из акрила, нашел фирму с лазерной порезкой. Думаю как реализовать тачскрин, нужна эластичная УФ стойкая пленка. Скорее всего сделаю со старого, мягкого, водостойкого бокса под смарт, или куплю новый.
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р.
answerview
В общем я кажется нашёл элегантное и в меру универсальное решение крепления электроники на Бургера. Буду его реализовывать зимой в рамках новогоднего подарка себе и Юки.

Итак, мой опыт использования смартфона как навигатора в дальняке по Румынии провалился по 2-м пунктам:

1) Из-за жары в чехле Givi на зеркале телефон тупо перегревался и отключался как минимум в течении 2-х дней трипа, плюс под ярким солнцем и плёнкой чехла экран становился иногда нечитаемым, даже при Ретина экране на макс. яркости.
2) Айфоновский провод не выдержал силы закрывания бургмановского бардачка и в один момент умер.
Бонус: запихивать провод наушников, затем провод питания в чехол, затем подключать к айфону, закрывать чехол и вешать его наруль - это пытка, равно как и действия в обратном направлении.

Чтобы решить проблему выше был куплен мотонавигатор Garmin Zumo 340 - влаго- и пылезащищенный, стойкий к вибрациям и экраном не слепнующим на солнце. Iphone тоже будет использоваться в первую очередь из-за дико удобного приложения Waze, которое показывает практически всё о дороге, траффике и т.д. Итого мы будем искать решение, позволяющее нацепить два девайса на байк.

На Бургмане есть несколько мест куда можно прицепить девайсы:
1) Самое простое - снять пластик руля и цеплять всё на руль
2) Купить решение Sw-Moteh, и цеплять девайс на руль, не сверля пластик (крепление в центр руля, но под пластиком)
3) Кронштейн на зеркало (у меня сейчас на левом Givi, при небольшом весе ОК, но не нравится что на руле)
4) Самый популярный способ в США - меняется левая крышка тормозного бачка на такую же, но с шариком RAM, на RAM цепляется удлинитель и на удлинитель - любой чехол/крепление с шариком RAM. Проблема в том, что RAM у нас не достать, а в США он - неофициальный стандарт
5) Сверлить торпедо и монтировать на неё.
6) самые отчаянные - крепят девайсы на стекло

В общем прикинув все решения, посмотрев фоточки, я пошёл следующим путём.

Крепление:
1) Липучка с шариком RAM

https://www.amazon.com/gp/product/B007EZPLFS/ref=ox_sc_act_title_3?ie=UTF8&psc=1&smid=A24X6L8V5U06S5
2) Длинный RAM кронштейн (около 14см)

http://www.amazon.com/gp/product/B000WJA5ZY?psc=1&redirect=true&ref_=ox_sc_act_title_1&smid=ACMN0UPI91K5H
3) Крепление RAM X-GRIP, которое будет держать как телефон, так и навигатор.

http://www.amazon.com/gp/product/B0055PH0XA?psc=1&redirect=true&ref_=ox_sc_act_title_2&smid=A3AK1K19MPF0E2

Далее смотрите фото в аттаче. Липучку с кронштейном и креплением я хочу прикрепить примерно посередине между краем торпедо и стеклом. Идея в том, чтобы X-GRIP на штанге был прямо над приборкой (можно чуть вглубине), был защищён стеклом. И желательно чтобы он мог сдвигаться влево, в район железки поддерживающей стекло.
Плюсы этого решения: максимально удобное расположение телефона либо GPS прямо над приборкой, при этом без отверстий в пластике. Если нужен будет дополнительный обзор, кронштейн перемещается влево, где довольно много пространства от стекла AF266, и в то же время всё равно гаджет будет выше приборки. С другой стороны если не дай бог липучка не выдержит либо что-то случится с кронштейном, он должен упасть в пространство между приборкой и стеклом, а не на дорогу. Липучка на которой крпится вся эта конструкция по-идее термоядерная, но может отвалиться если большая нагрузка и поверхность очень сильно нагревается. За торпедо я не замечал сильного нагрева даже в очень жаркие дни, при том что она чёрная, что удивительно.

В чём я не уверен - это что кронштейн самый лучший и гибкий для моей задумки. Есть альтернативы на амазоне, но сперва надо с рулеткой облазить байк.

Питание: тоже куча разных решений, но кажется нашёл элегантное - Givi S110 и S112.
S110 позволяет вывести питание от аккамулятора в морду. Длина кабеля 140 см, заканчивается водонепроницаемым коннектором, который почти невидим. Я думаю подключиться к проводке, вывести провод через центр руля и зафиксировать конец выше левого бардачка, где пластиковая заглушка под стеклом приборки.




S112 крепится к S110 и имеет съёмные переходники на Micro USB, Mini USB, Socket for I-phone 3-4, Socket for I-phone 5, длина около 85 см. По-идее этого должно хватить чтобы подключить питание к ZUMO / Iphone как в положении прямо над приборкой, так и когда они будут смещены влево. Совсем в идеале - провод ещё можно будет при желании подключать к телефону в чехле Givi, закреплённом на зеркале.



В общем такая идея, что скажете, взлетит?  06_question
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 15.10.2015 р., Foxyrhei
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Интересное решение, но есть масса нюансов. В этом отношении мне болше понравилься влагозащитный прикуриватель (с крышичкой) врезанный в моррду (у Виктора 64), практически вровень спластиком морды, не заметен и функционален. Не смог себе такой найти, пришлось засунуть прикуриватель в бардачек, а провод к телефону выведен через динамик
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р.
answerview
По поводу живучести Бургов. Только что увидел на BUSA



2008 Burgman 400.
Был куплен 31 Августа 2009 новым

100 000 миль! = 160 934.4 км!

UPD: Что было сделано с байком за этот пробег:

Maintenance and repair record;
33248: Battery replace, Starter switch grease up.
40703: Recall Rectifier replaced.
81084: Ignition key dead. Now, using a connector instead.
83495: Starter Motor Brush Holder assy Replaced.
I greased up the bearing of the motor inside of STVA several times.
Air filter: 6 times replaced.
Plug: 4 times replaced.
Drive belt: 6 times replaced.
Variaters: 2 times replaced.
Rear Brake Pad: 7 times replaced.
Front Brake Pad: 4 times replaced.
Oil change: 32 times.
I need to replace the steering bearings and Clutch very soon.
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 15.10.2015 р., Foxyrhei
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Нормально я считаю, человек проехал 160 т. по отличным дорогам и фактически менял только расходники ( варик в том числе )
Ремни он менял даже чаще чем многие наши- менее чем через 30 т.
Фактически поломка была у него одна- ключ. Ну сцепа ещё на подходе, хотя там пары трения тоже можно отнести к расходникам.

По нашим дорогам там бы набежало куча пунктов по ходовке.
Качество топлива- даже не говорю, я бензонасос уже поменял...
02_sad

Мужик за резину забыл написАть.

ЗЫ: сначала удивило что менял задние колодки в 2 раза чаще передних, потом вспомнил что там спереди 2 диска.

Кстати по вопросу сцепления резины по холоду- пересел на Дио, он у меня заряжен, потому резина Континенталь, на дешёвой стрёмно. И как похолодало начало заднее подгребать при старте, чуть сносить жопу...Ручку резко уже не откроешь- мот за дорогу держится плохо.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 16.10.2015 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р.
answerview
Дороги в США в целом конечно лучше наших, но встречаются местные дороги, которые не такого отлично качества. Даже на хайвэях качество покрытия может быть весьма так себе, ну вот например
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р.
answerview
Всем привет. Давно не был на форуме.
Решил менять кольца( или поршень) на бурге, - хотелось бы уменьшить жор масла на скоростях.
Ребятки, кто что менял , где брал запчасти, есть ли смысл связываться  с  тайваньскими запчастями ... или лучше уж сразу ремонтный поршеньок подкинуть с шлифовкой цилиндра ( на малых оборотах, при нагрузке, чувствуется что поршень уже постукивает в цилиндре)  .
Короче, делимся  кто что делал и на сколько хватило?
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для MONDEI  
answerview
Ничего не путаешь? Поршень постукивает в цилиндре?  Возможно палец или колено (насчет колена сомневаюсь там звук совсем другой) может клапана?
Не ну все может быть конечно, но на сколько ж нужно было запустить поршневую чтобы поршня в гильзах аж стучали, у меня просто такого никогда ни на одной технике небыло, поэтому я и спрашиваю!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для kaadoc  
answerview
Толя, привет. Мот может и плохо дорогу держит, но ноги - то должны держать хорошо)))) Для чего человеку ноги на полтишке? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.10.2015 р. відповів для MONDEI  
answerview
Замена поршневого комплекта и даже капиталка ЦПГ жор масла не вылечит.
У меня пробег 18000, поршннвая фактически новая- масло жрет.
Синьку до литра на 1000, полусиньку грамм 200.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин