MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.09, 18:38
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 2484437, модератор: Burchik0548
18.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

AN 400 Burgman/Skywave - ИСТОРИЯ

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.



В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400


А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми»... Уже не терпится - поскорее бы за руль и все как следует пощупать.  «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы... Думаю так: «макси» - это и не «табуретки», и не «диваны» - зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на - «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую - получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз - в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера - запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками . формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю - рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой - надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость - гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький - можно трогаться.

...ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа - Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся!.. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните - вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» - способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников... Но некогда - загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы - «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50»... Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз - и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты.  Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» - огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе - передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч... Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно - оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема - не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ...

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути...  Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее... даже не так - самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) - всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее - он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус - удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего - костей не соберете. А если дорога после дождя - какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет... И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса... Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе... Не называйте меня рехнутым - я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь - 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.
Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     249.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.7:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     120 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     173.00 кг
Вместимость бензобака     13.0 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.
Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     385.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.2:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     184.00 кг
Вместимость бензобака     13.00 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     398.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Топливная система     Впрыск топлива
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     DOHC
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Трансмиссия     Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Задняя подвеска     Маятниковая
Размерность переднего колеса     120/80-14
Размерность заднего колеса     150/70-13
Передний тормоз     Дисковый, 2 диска
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2270 мм
Ширина     760 мм
Высота     1385 мм
Высота по седлу     710 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1585 мм
Снаряженная масса     222/216 кг
Вместимость бензобака     13.50 л
Прочее
Коментарии     Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность     62 liter under-seat storage compartment.
Цвета     Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер     Электростартер

СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ
Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ
На AN250 смотреть сдесь
На AN400 смотреть сдесь

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250W,X,Y (1998-2000г) CJ41
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-14F01-000 ремень 94$

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$
69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 564$

25112-78G90-000 пластиковая шестерня малая 6$
21077-10G00-000 пластиковая шестерня средняя 47$
21078-10G00-000 пластиковая шестерня большая 57$
21748-10G10-000 болт фиксации муфты 5$

фото№1 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400  Burgman /Skywave  Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400  Burgman /Skywave  Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№7 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№8 AN 250/400  Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№9  Семейство  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№10 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model L7 (2017)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Змінено: 25.11.2021 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave (2007-2016)
Skywave Limited (2007-2016)
Skywave Type-S (2007-2016)
Model K7, K8, K9, K10, L1, L2, L3, L4, L5, L6
Skywave Limited Model L7 (2017)
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Dolph  
answerview
... 100, потом 120, 140 и 160. В конце я уже думал, что свернем нафиг резьбу, слижем гайки и вообще скут развалится! )

Ну да. А теперь представь, если бы у тебя не было динаключа. Я думаю на "глазок" ты остановился где-нибудь на усилии в 120 и решил, что это уже достаточно.
Ну а результат не заставил бы себя ждать.
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Goodmaneugene  
answerview
Всем привет)

За последние пару дней перечитал по вопросам грузов вариатора для Skywave 400  много инфы, после установки заказнных у нас в России в мегазипе(Владивосток) .

Трогаестся с места около 4000 оборотов , если станет интересно позже отпишу более точно, разгон конечно стал очень стремительным по сравнению чем со старыми. Не с чем сравнить, по округу вроде есть, но это по округу. ездил с женой и не думал что даигателю тяжело, едит да и едет да не ускоряется думал я ведь это вариатор и не 1100 кубов далеко, но теперь после установки новых для меня грузо из каталога я начал изучать этот вопрос))  





 Skywave 400 это супер 18_good


Привет!
Хороший опыт. Мне ещё это предстоит. Долго собираюсь, но уверенно!
Скинь источники по варикам и грузам на Скай.

Ты на 25-ти грамовых грузах с каких оборотов трогался (я на 3200).
Какие обороты были тогда и сейчас на 100 км/ч. (у меня 6000)

Расход во многом зависит от окружающей температуры (у нас сейчас 32 и расход 3.7 вдвоём) а осенью было гораздо выше 5!
Как ты определял, что движку было тяжело на родных ипонских грузах??? Я, как то всегда думал, что ЭТИ дружат с головой постоянно 21_umnik а разные грузы придумали уже для тюнинга стандартной версии.

Пиши, если будут ещё какие интересные наблюдения!
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Delievv  
answerview
Привет Сергей.
Я до этого момента вообще не задумывался о том как он едит и не пробовал газ до упора и смотреть на каких он оборотах разгонялся, первый год на скутере.

со старыми грузами 25 грамм
П.С.(сегодня померил ещё на одних весах, тоже 25, так что весы мисттера Чена правильные))
Если был на центральной подножке и добавляя газ помоему колесо начинало вращатьься с 2400-2600, а трогался с 2900-3100 вроде было как то так мой вес 76.

теперь с новыми колесо на подножке начинает вращаться примерно 2900-3200, а едет 3200-3300, не дёргает плавно тронуться- легко, но реально летит , скорость набирает вообще на ура. При этом на асфальте попробовал газ до упора, стрелка поднимается 5600-5900 и идет разгон. Писал уже у нас в этом году весна затяжная, сгодня +1, утром байкеры за окном протарахтели и снег  за ними в след))))

Когда в школе была актировка Мы и в -40 на мопедах гоняли в 97 году, но сейас конечно мне этого не хочется, хотя я не потерял азарта от вождения мотоцикла.

Не скажу что прям в напряг , по прошлому году помню от поздки с мотами(катлся всего один осенний день)
но в этом году пару дней прокатился, примерно разница в тыщу оборотов на 60 км/ч стала больше раньше было помоему чуть больше 3000 при этой скорости. Через недельку может потеплеет сниму точные параметры.

Ощущения в натяг по звуку двигателя, хотя вроде он разгонялся не  медленно, но теперь явный прирост мощьности и оборотов. и мой первый опыт откручивания газа и тест вариатора в движении.

Повторюсь заказал грузы с каталога, они весят 19 грамм ,  теоретически  это родные , они вообще на всех бургман скаях400 после 2002 года одинаковые по каталогам. получается япончик сам поставил тяжёлые ,  но скутер Type S стекло у него короткое, Цвет белый,  прямотоков никаких нет, блестящих крышек и алюминиевых накладок порогов тоже. Может на нём пенсионер ездил)) не знаю как на дальняк комфортно или нет. на дальняк я на машине с собакой. Заметил на севере не такая жизнь как на Большухе в плане катаний по округе.  

заметил особенность - торм. диски б/у но гладкие, у нас песка много  чернозёма очень мало, уже на втором мотоцикле замечаю после эксплуатации у нас торм диски сразу становятся царапаными неравномерно.

но про расход для меня стало интересно. писал уже было 5.2-5.5 по городу , а тут с откручиванием ручки за 6.5 км получилось 4,7. Я на машине второй день начал ездиь без втыкания пятой передачи на коротких прямых , тоже стало интересно. Не всегда же думаешь о том сколько газу давишь , когда пятая передача, а ан деле наверняка получается что дросельная заслонка открыта больше  а машина еле разгоняется  вот и раход( испытаю) но примерно тоже получалось и со скутером , я думаю так. Посотрю.

раскручивал вариатор с помощью ключа для шкивов  форс, справиться можно и одному легко ( при наличии инстумента)
А вот чтобы закрутить понадобилось покумекать как закрепить лапы ключа, и о чудо велосипедный плоский ключ советских времен со множеством дырок и граней разной размерности был мне в помощь (Вроде бы Семейным его называли в детстве).

но наличие мануала - это здорово, даже не зная языка моменты затяжки там посмотреть можно.

на ютубе кстати есть много видео по разборке 400ки, американец по имени Mitch хорошо составил видеы))т.е. много видео))

вчера только нашёл сервис мануал на 400 после 2007 года, просмотрел , и думаю могу прокансультировать если будет нужно.

Школу бросил писать не любил, а теперь рассказы тут пишу)) если напряг был читать намекни буду кратче))

Хотя тепреь понимаю на сколько красивого и понятного языка носителями мы являемся. А то что в этом английском-  окончаний мало , в основном предложения - это набор слов из словаря. нужно только слова знать и можно говорить просто перечисляя слова(немного утрирую , но суть такова)

ПРиятно отвечать, как от вдохновения пишу, а вдохновение как известно- это принятый сигнал от Бога))

Меня наверно модератор забанит за несколько тем)
Вообщем Хо'опонопоно.
А вдруг белый не втречался прикрепляю фото
Змінено: 05.06.2013 р., Goodmaneugene
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Delievv  
answerview
Я, как то всегда думал, что ЭТИ дружат с головой постоянно  а разные грузы придумали уже для тюнинга стандартной версии.

Хочу добавить. ЭТИ не лишены чувтв и оне не роботы)) и слава Богу. Там такие же перцы как и мы на скутерах и мотах ездят. Видел скутеры на ютубе в япии что они там только с ними не делают и как только не удлинняют и не турбуют.
сегодня на перекрестке подъезжает какой то новый опель сидан и вижу что это опель и значок турбо и родилось название новое 47_mail  турбопель 62_sarcastic

У нас Клин в голове который благодаря которому  мы ограниченно воспринимаем мир и составляем суждения о других владея той матрицей информации уоторую мы получили из зомбоящика 43_help , а точнее которую нам показали- запрограмили)) 14_girlevil
этот клин через страх 13_evil
На деле же все и включая японцев)) люди - одинаковые. Языки - один барьер. и страх который действует изнутри на наше подсознание и сознание.

Все хотят жить всем присуще чувство Любви,  в здравом понимании этого слова , а нетолько между противоположным полом 54_curtsey .

посмотри уральские пельмени на ютубе  случай после корпаратива)) вспомнил, там про японцев тоже есть))) 15_badgrin

Вспомнил ролик ржу немагу)))
Заметил начал употреблять слэнг )) и комменты ютуба)) 59_rofl
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Arthol  
answerview
Если Вы попытались ответить,то я совсем не понял о чем Вы написали.В своем первом посте вы пытались сравнить скоростные и расходные характеристики бургов 250 и 400 серий.Ваш вывод - Бург 400 едет быстрее и больше жрет бензина ,но Вас устраивает 250 и приводите среднюю скорость эксплуатации этого мопеда 110-120км/час.Я Вам попытался объяснить,что для 250 - это предел,эксплуатация двигателя в таком режиме - это быстрая его смерть. Для скорости 110-120км/час лучше подходит 400 или 650.Ваши сравнения расходов карбюраторных и инжекторных моделей двигателей 250-400смкуб тоже не очень корректно.Лично я считаю что расход карбюраторной модели двигателя зависит от чистоты карбюратора,фильтров,его настройки под стиль Вашей езды,качества топлива и целости и герметичности патрубков.В инжекторных моделях - чистка(замена) фильтров и чистка инжекторов и качество топлива.При "правильных"руках хозяина карбюраторная модель практически не отличается по расходу топлива от инжекторной.Имхо 01_smile
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
12.05.2013 р. відповів для Delievv  
answerview
Сергей, у Goodmaneugene модель К7. Там все другое!
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
12.05.2013 р. відповів для Delievv  
answerview
Благодарочка за суету! Точнее не надо. Я понял в каких пределах идёт развесовка.
Ты уверен, что они точно оригинал??? Я встречал 3 вида наших грузов (вернее три веса) - 21, 23, 24. Теперь появилось ещё одно - 19 гр.
Вопрос: у тебя какие обороты на 100 км/ч? На моих грузах (24 гр.) 6000!
Какой у тебя расход и максималка и за сколько разгоняешь до сотни?

Ну вроде как оригинальные, утверждать не буду.
На сколько я знаю, оригинальных роликов на 250сс есть 2 вида и на 400сс есть два вида, то есть уже 4 вида не учитывая модель К7 и новее!
По оборотам не скажу, продал двигатель и не помню уже, так как последнее время ездил на вариаторе полини.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 12.05.2013 р., Burchik0548
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Привет Алексадр. Добавлю от себя ещё инфы про скутер которым владею .

Помоему на бурман клубе читал  про то что до выпуска к7 модели японцы ставили 3 лепестковые колодки (не знаю как называется этот узел под колоколом) на модели скутеров с кубатурой до 250, на большие -5 лепествоые или колодочные.

на к7 400кубов вроде как стали ставить с завода 3 колодочное и как следсвтвие быстрый износ этой детали,а с 2008 опять 5 колодочное. но вроде как если японец был толи на ТО или по гарантии меняли вышедший из строя узел. У меня по документам сутер 2007 года , а под седушкой написано к8(это обнадеживало)) там же помоему читал что новый-следующий модельный год скутеров или и другой техники в Японии идёт помоему с сентября месяца.

Когда открыл крышку вариатора, зимой просто нащупал, а потом с помощью зеркала посмотрел и увидел,что стоит пять колодок, и успокоился, хотя на тот момент уже было куплено про запас трех колодочное оригинал  с ебея из Израиля. ( на момент покупки не владел инф. и купил потому что было последнее которое продавал продавец, как оказалось последнее в этом обьявлении, а когда оно закончилось , продавец опять выставил 5 штук на продажу)))Гы.

Но денег хватало, по цене устраивало , вулкана номада всёравно дороже скутера продал .

И еще купил зимой реле зарядки с номером Rectifier assy, Suzuki 32800-05H11-RX0 в каталоге 32800-05H11-000   Выпрямитель, Suzuki не продаётся
сейчас написано что заменён на этот  - 32800-47H40-000 Rectifier, Suzuki-

этот номер находил в ебее, потом в гугле находил инфу что в 2007 году сузуки отзывала часть мото техники или меняла по гарантии это реле так как  установленное с завода было дефектным. и этот номер тоже был в том списке со списком моделей мото-техники где оно применялось, как я понял на тот момент деталь с номером который написал ставилась вместо новой, хотя не уверен. заказал в мегазипе из Валдивостока на обум без инфы где приминима эта деталь, пробивалась просто как реле зарялки, но стоили намного дешевле в  2,5 раза. Сейчас лежит как запасное, по цвету проводов-рапсолюсовке в колодке подключения такое же как стоит на скутере, не подключал, уверен такое же.
Змінено: 12.05.2013 р., Goodmaneugene
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
Друзья, в конце июня планируем дальнячок на 2000-2500км, Киев-Карпаты-Киев. Перед Этим мне нужно згонять в Одессу (Б-Днестровский и обратно на Киев)+ 1120км
Дело в том, что разжиться кофрами мне до этой даты не удастся, придется придумывать "велосипед". Может кто подскажет как имея пассажира забив подседельное пространство прицепить еще и палаточку с карематами не потеревши красочку?! 06_question  может можно на ручки пассажира какие-то две рейки прикрутить на время, тык.сказать "сколхозить". Кто-то сталкивался с подобным, какое решение было принято, может фоки есть?! буду рад 01_smile
или может, что-то подобное придумат занедорого? 06_question
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 13.05.2013 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для Burchik0548  
answerview

По оборотам не скажу, продал двигатель и не помню уже, так как последнее время ездил на вариаторе полини.


По чём тебе обошёлся Полини, не помнишь?
Мечтаю приобрести это чудо (варик) в полной комплектации
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Привет Александр.

Все совсем не так)) 47_mail

Я хотел сначала синий , на нём кофр был у, но мне сказали что синий будет в ещё через две или три недели, а этот в наличии . Я же думал мне нужен синий у меня к тому же экипировка комбез синий остался от дрозда,ну как же я хочу конечно в экипировке по городу ездить 62_sarcastic  потом самому смешно было от этих мыслей. и как говорил дело было к20 числам сентября  и потом получать мот в тарнспортной компании было непонятно как грузить и возить. В итоге посмотрел подумал(это глаголы 03_biggrin  помотрите шоу уральских пельменей "из милиции в полицию" на ютубе )))

Так вот посмотрел кучу фотографий с точными коцками , в итоге получил что ожидал, но более того он реально в классном состоянии и резина и колодки очень далеки до износа при пробеге 19000 с копейками.

багажник теперь мне кажется ботлее удобным чем кофр. На дальники может быть он и был бы актуален, но мне скут нужен только для города, может иногда до соседненго Сургута (45 км прокатиться) и на багажник тоже можно можно что закрепить он не игрушечный как я понимаю это дажже оригинал сузуков, вообщем добротная весчь)) и кофр не нужен , под сиденьем такое пространство что мне по работе можно ездить картриджи возить)) 58_preved  большие 49_music  поставил плеер на перекладину с маленькими колонками, но прибавлять громкость удобно ручка крутилка а не маленькие кнопки. 49_music  прада провод минусовой не надежно закрепил когд была собрана морда он отвалился, так что пока как слышно на ходу не знаю.

Так что багажник- Классный , можно хоть сумку на него тяжёлую пауком закрепить 56_yahoo  Реально доволен))

и стекло маленько по городу тоже классно , и немного дерзко 07_dirol
Змінено: 13.05.2013 р., Goodmaneugene
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Попробуй трубки в резине прикрутить, а на них уже сзади примостырить, но очень надёжно и потеряешь как пить дать.
Я карематы лепил, они краску на терли, но все равно лучше подстраховаться.
Но лучше всего долгануть кофр и все.

Будете в Одессе - заезжай. Закатим в Белгород, а потом проведу вас до говерлы и обратно...
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для aser  
answerview

Сумку с мягким барахлом в ноги.

спасибо! на Торнадке у меня был такой вариант с ашановскими сумками по 40 грн/шт 03_biggrin
с торнадкой не задавался этим вопросом, а с бурчиком уже беспокоит вопрос, а не потрет ли пластик шлейками? 06_question


http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Попробуй трубки в резине прикрутить, а на них уже сзади примостырить, но очень надёжно и потеряешь как пить дать.
Я карематы лепил, они краску на терли, но все равно лучше подстраховаться.
Но лучше всего долгануть кофр и все.
на торнадке когда под ручками пасса лепил карематы, то лак потерся со временем, и немного заматовало красочку.



Будете в Одессе - заезжай. Закатим в Белгород, а потом проведу вас до говерлы и обратно...

спасибо за гостеприимность, но мне в Одессу не в саму! На развилке сворачиваю направо в сторону Затоки и Татарбунар еще 100км почти 01_smile у меня супруга оттуда, ездим туда по 10 раз на год, то на машине, то на торнадке. На бурчике будет впервые 17_wink  Время будет ограничено, не смогу посетить стольный град 17_wink  в Одессе один раз лишь с Хантером удалось стыконуться 01_smile Спасибо 17_wink  обязательно как-нибудь


http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
всем салют. в общем решил вч4ра свою 250 к3 на максимум проверить. жахнул 7000 и попер до 100 резво потом 7500 пошла 110км и коекак дотянула 8000 и 120км. все на этом. а как же 9000 оборотов? может ченибудь почистить надо? фильтр чистил! мож инжектор как нибудь спреем почистить не разбирая его? ну или... не то что я хочу летать 120 и более! мне за глаза 90км хватает! но всеже 37_fool
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Ты не увиливай. Нам здесь что бешенным собакам - 200 км не крюк... )))
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Если Вы попытались ответить,то я совсем не понял о чем Вы написали.В своем первом посте вы пытались сравнить скоростные и расходные характеристики бургов 250 и 400 серий.Ваш вывод - Бург 400 едет быстрее и больше жрет бензина ,но Вас устраивает 250 и приводите среднюю скорость эксплуатации этого мопеда 110-120км/час.Я Вам попытался объяснить,что для 250 - это предел,эксплуатация двигателя в таком режиме - это быстрая его смерть. Для скорости 110-120км/час лучше подходит 400 или 650.Ваши сравнения расходов карбюраторных и инжекторных моделей двигателей 250-400смкуб тоже не очень корректно.Лично я считаю что расход карбюраторной модели двигателя зависит от чистоты карбюратора,фильтров,его настройки под стиль Вашей езды,качества топлива и целости и герметичности патрубков.В инжекторных моделях - чистка(замена) фильтров и чистка инжекторов и качество топлива.При "правильных"руках хозяина карбюраторная модель практически не отличается по расходу топлива от инжекторной.Имхо 01_smile

Да как-то не планировал я сравнивать 250 и 400, просто описал свои реальные ощущения от случайного прогона на максимуме на 400 ке. И написал, что на 150 км/ч расход однозначно чумачедший.
Чёт не припомню, что писал о средней скорости 250 ки 110-120, это её максимальная скорость, по межгороду мне достатнё до 110ти.
Говорю как механик: при равнозначных объёмах моторов, масс аппаратов и состоянии чистоты топливной-инжектор всегда экономичнее, факт...
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
поправте если че не так 46_popcorn
К2 2002г.в. АН400
и так пробежали 1200км, -буря эмоций и прочих восхищений! 56_yahoo  57_sunbespectacled  56_yahoo
Проверил погрешность спидометра по ЖПС-у, до 80км/ч спидометр завышает на 5-7км/ч, после 80 до 130км/ч завышает на 10км/ч. То есть когда на спидометре 140км/ч ЖПС показывал 130 01_smile
Заменил масло в картере и в редукторе. Залил 10В40, 2000мл, с учетом замены фильтра. ничего не напутал?
ту же бадягу залил и в редуктор 250мл 01_smile
промыл воздушник (он у меня паралоновый). Был немного в масле, не пропитан, а будто высер 06_question
Все это время при накате сзади раздавался легкий шелест, будто колодок- не придавал значения. Со временем он усиливался. Вчера заехав к механикам меня встретили у ворот и услышали этот звук. С выпученными глазами по слуху, не прикасаясь сразу вынесли диагноз- открученое заднее колесо 05_shok  Вот он! слух профессионала! 18_good  18_good действительно гайка не была затянута. Почистили резьбу, посадили гайку на фиксатор резьбы и звук пропал 18_good
еще пару вопросов:
-В пробке при средней интенсивности вращения ручки газа идет будто задушье двигателя, почти глохнет, а потом будто пробивается постепенно и дальше нормально развивает обороты. Все это дело доли секунды, но это чувствуется и запарило уже 22_aggressive хочется отзывчивости 11_blum
-С утра заводится с полтычка, и работает секунд 20 без проблем, потом норовит заглохнуть, избегаю этого кратковременной подгазовкой. Карб? 06_question
-Поясните мне касательно ручки регулировки моно аморта. Она затянута как бутылочная пробка до упора, когда ее срываешь, то ручка вращается туда-сюда очень легко, по ощущениям будто не функционально 06_question  расскажите про принцип ее работы 01_smile  так ли должно быть?
-какой индекс нагрузки и скорости нужно учитывать при выборе резины на зеднее колесо?
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 15.05.2013 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
15.05.2013 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Задняя резина: Tire, rear (130/70-13 63p)
Амортизатор должен срабатывать уже с первого-второго щелчка.
Ложишься на землю, смотришь на амортизатор и крутишь ручку за часовой стрелкой. после первого щелчка, ручка должна заметнее туже крутится и будет видно как начинает сжиматься пружина на амортизаторе. Если этого не происходит или происходит очень поздно (в конце регулировки), то в первую очередь нужно закачать азот в амортизатор. Если не поможет, то тогда долить вилочного масла.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-191400/message-1300755/#1300755
А если нету желания им заниматься, то тогда найти амортизатор от 250-ки и крутить его ключом (то есть механическим путем).
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Burchik0548  
answerview

Амортизатор должен срабатывать уже с первого-второго щелчка.
Ложишься на землю, смотришь на амортизатор и крутишь ручку за часовой стрелкой. после первого щелчка, ручка должна заметнее туже крутится и будет видно как начинает сжиматься пружина на амортизаторе. Если этого не происходит или происходит очень поздно (в конце регулировки), то в первую очередь нужно закачать азот в амортизатор. Если не поможет, то тогда долить вилочного масла.

Немножко не так. С первого-второго-N-ного щелчка должен срабатывать не амортизатор, а устройство регулировки предсжатия пружины амортизатора. Этому устройству глубоко фиолетово до состояния самого амортизатора. Он (амортизатор) может быть газовый, газомасляный, может быть совсем пустой и неисправный.  Устройство регулировки можно заполнять маслом, а можно и тормозухой. Только смешивать их не надо. А вот в сам амортизатор лезть есть смысл только в том случае, если вас не устраивает его работа, т.е. его пробивает на кочках или наоборот - при отбое на ямках. Но эти случаи довольно редки и не носят системного характера.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин