MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.09, 02:30
44
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 2484945, модератор: Burchik0548
18.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

AN 400 Burgman/Skywave - ИСТОРИЯ

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.



В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400


А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми»... Уже не терпится - поскорее бы за руль и все как следует пощупать.  «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы... Думаю так: «макси» - это и не «табуретки», и не «диваны» - зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на - «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую - получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз - в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера - запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками . формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю - рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой - надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость - гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький - можно трогаться.

...ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа - Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся!.. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните - вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» - способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников... Но некогда - загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы - «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50»... Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз - и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты.  Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» - огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе - передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч... Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно - оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема - не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ...

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути...  Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее... даже не так - самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) - всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее - он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус - удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего - костей не соберете. А если дорога после дождя - какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет... И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса... Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе... Не называйте меня рехнутым - я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь - 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.
Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     249.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.7:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     120 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     173.00 кг
Вместимость бензобака     13.0 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.
Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     385.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.2:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     184.00 кг
Вместимость бензобака     13.00 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     398.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Топливная система     Впрыск топлива
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     DOHC
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Трансмиссия     Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Задняя подвеска     Маятниковая
Размерность переднего колеса     120/80-14
Размерность заднего колеса     150/70-13
Передний тормоз     Дисковый, 2 диска
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2270 мм
Ширина     760 мм
Высота     1385 мм
Высота по седлу     710 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1585 мм
Снаряженная масса     222/216 кг
Вместимость бензобака     13.50 л
Прочее
Коментарии     Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность     62 liter under-seat storage compartment.
Цвета     Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер     Электростартер

СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ
Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ
На AN250 смотреть сдесь
На AN400 смотреть сдесь

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250W,X,Y (1998-2000г) CJ41
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-14F01-000 ремень 94$

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$
69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 564$

25112-78G90-000 пластиковая шестерня малая 6$
21077-10G00-000 пластиковая шестерня средняя 47$
21078-10G00-000 пластиковая шестерня большая 57$
21748-10G10-000 болт фиксации муфты 5$

фото№1 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400  Burgman /Skywave  Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400  Burgman /Skywave  Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№7 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№8 AN 250/400  Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№9  Семейство  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№10 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model L7 (2017)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Змінено: 25.11.2021 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave (2007-2016)
Skywave Limited (2007-2016)
Skywave Type-S (2007-2016)
Model K7, K8, K9, K10, L1, L2, L3, L4, L5, L6
Skywave Limited Model L7 (2017)
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для hermes  
answerview
Так вот, когда ты чувствуешь на чем ты едешь, то вопросы с обгонами не возникают. 21-й кобылы вполне хватает чтобы комфортно ехать 100 км, и обгонять. Когда надо - можно и 130 стрелять, без проблем. Поэтому тех кто считает что дальняк - только на "650" или "литре" - не понимаю.
Так а ты попробуй сначала , тогда и поймешь.
Когда груженый и не один - тогда и 600 кубов маловато.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Сегодня выкатил свой диванчик. Посмотрел угрюмо на погоду (мокрый снег), отказался ехать своим ходом, закатил в грузовой бус, да и отправил к мастеру на недельку.

Поменяет все жидкости, проверит ремень, зазоры клапанов, электрику и оптику, антивандальный замок. Поменяет подседельный амортизатор и сделает прикуриватель и замочек на правый бардачок. Если повезёт - через неделю буду смотреть результаты  45_smoke

Ребят, кто-то ставил авто-прикуриватель себе? Куда вы его врезали? Думаю как сделать по толковому, чтобы можно было удобно через USB заряжать телефон на ходу. И по поводу правого бардачка, который постоянно ломается - вы на него ставили новый замок (как от почтового ящика, к примеру) или просто меняли крышку на новую?

И ещё не могу решить для себя одну маленькую приятность. Есть айфон, который хотелось бы использовать как навигатор, так и как телефон. Делать крепление на руль очень не советуют, т.к. это сказывается на управлении. Пока склоняюсь к варианту чехла на предплечье левой руки, но как-то не изящно + возможности подзарядки на ходу не будет. Кто как решал такой вопрос?

И последнее - регистратор кто-то использует?

с зарядкой под юсб очень просто, бери от компа юсб порты, и любую авто зарядку, переделывай корпус и подключай к акумулятору, юсб можно прикрутить в любом удобном месте.
На твоей модели можно сделать 2 способами, есть место по краям от приборной панели, но лучше всего сверху.
Видеорегистратор Я использую, 2 варианта либо на шлем, когда короткие поездки либо на ветровое, при условии что оно не царапаное и не трясёться.


"есть место по краям от приборной панели, но лучше всего сверху." =>> а сверху - это над бардачками? Или прям сверху приборки? Как в таком случае защищаться от воды?

По поводу видеорегистратора - у меня ветровое затемнённое, так что скорее на шлем. Какой регистратор нам подходит лучше всего? Пока я кроме Go Pro 3 ничего не нашёл более-менее подходящего.

если прямо над панелью приборов то вода ему не страшна, она туда не попадает.
Ну так гопра это не регистратор а экш камера, тут вопрос сам собой, конеч но же на шлем, у гопры 3 офигенское качество видео, ну а если попроще то вот тебе сайтик с разными обзорами
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
250 таки мало...был у меня такой карбовый,на трассе-жесть,хрен кого без нервов обгонишь.в италии моты ушатывают похлеще чем наши люди,риск нарватся на труп очень высок.бушный скут брать лучше из японии или у знакомого.не сочти за рекламу 04_blush ,продаю т-мах ,если интересно,звони,договоримся 03_biggrin


Ой я тя прошу... хрен обгонишь ... Кого ты собрался на 250-ке обгонять ? каены и бумеры ? так их и на тмаксе не обгонишь...

На хрен они впали, едешь себе 90 и получешь удовольствие от пения птиц. А вот фуры обгонять это реальная необходимость, но фуры едут как правило 90-100, и даже не очень свежая маджеста 250ка свои 120 когда надо ехала и обгоняла любую фуру, быстренько возвращаясь на приятные 90 кмч.


ага,это если на трассе только фура и ты...,а если одна полоса и куча встречки и надо не просто обогнать,а БЫСТРО обогнать,то и на бурге650 кнопочка павер включается... 38_focus


Улыбает ))) сразу видно что на 650-ке не ездишь, ибо тогда знал бы что она на трассе бесполезна... ))

А ситуация "надо быстро обогнать" это опять от суеты водителя.. Я ездил в дальники на 250ке и такая ситуация возможно если водила проморгал что-то, а точнее переоценил себя и скут + понтануться очень надо.
Когда спокойно едешь 90, то есть время и подумать и разогнаться. А если условия такие что все равно не успеешь разогнаться как нужно ибо впереди быстро едут, то тогда зачем обганять ?

не сочти за обиду, но у тебя какие то розовые очки, или ты ползаешь по трассам 40-60, или ездишь на жигулях...
на 250 груженому с нажопником и под горку тяжко, то куда не шло одному, про крейсер 250 собственно и про предел скажу так 250 едет не в ущерб себе 70-80, на новых роликах ремнях 90 ну или при тюн трансмиссии. Делалась для городских условий, это мы уже а куды подальше бы с гоцать. Сам откатал на малагути 250 и знаю что даже если ехать крейсером 90 то под горку за фурой она упадёт в лучшем случае до 60, и иди попробуй обгони фуру... не понту ради, это делается, просто пыль с выхлопом жрать тучами не охото.катал и на бурге 650 и сильвере 600, да бургман конечно штука сильвер рядом не дышит, но требует педантного отношения, а как для путешествий и движений по трассам это самое оно, к своему БМВ хочу ещё и свежего бурга взять... и даже без кнопочки павувер и ручного переключения передач, его кобыл хватает что бы с лёгкостью выполнить маневр обгона даже гружоному, а это ой как влияет на усталость, и комфорт в дороге.
Лично по себе, по трассам ездю 110-120, и мне в полне хватало и 650 и хватает 1200 для смачных дальняков, и хоть ты груженый, хоть с нажопником, а запас мощи это запас мощи, и при дальняках это  ой как чувствуется. И не надо рассужда что и 250 для дальняков это нормально и хватит, не хватит будьте уверены и компромиса не будет, пару дальняков и мысли о том как бы мощи дабавить потому как мало... а для города вполне, и 150 хватит...


Розовые очки на что ? Что можно на 250 поехать в дальняк с удовольствием прокатится и благополучно вернуться назад ? Тогда я легко тебе могу доказать, что розовые очки у тебя если ты считаешь что только на 600+ можно ездить в дальняки.  Ибо у меня есть кокретные примеры как мои так и моих друзей которые по нескольку тысяч наматывали на 250 в путешествии.  И дело не в том как я езжу. Я езжу с той скоростью, которую позволяет та техника в которой конкретно в данный момент сижу. И все что я описал, относится к ситуации когда я сижу на 250ке. Я не однократно ездил в Виницкую область из Одессы на маджесте 250  и крейсер держал даже не 90  а 80. и груженый был.  И что ?  Конечно если бы я хотел рысачить и показать всем жигулям кузькину мать я бы с огорчением  сетовал - аа мало... . А когда ты знаешь на чем ты едешь и адекватный стиль выбираешь, то добершься туда куда надо.  

Так что компромисы не нужны, на 250 ездить в дальняк МОЖНО и вполне нормально. А то что мысли будут " как бы мощи добавить" так они всегда будут ))) это не избежно. 01_smile

Я повторюсь, ездил начиная с 50сс, и были и мджесты, и 400 бургманы, и не надо ляля про вставления жигулям, это может только у тебя такое мнения выпуская попутно газы с выхлопной при 250сс понимая что на даном отрезке трассы длинной в 100 км придёться тянуться на скорости 40 кмч глотая пыль и выхлоп от впереди идущего камаза с навозом. И хорошо если дорога широкая и ли встречки нету, а когда есть? 250 то гружоная и пасажир с ззади, о каком обгоне идёт речь? да на дальняки то на 250 можно ездить кто же спорит, можно и на 150, а можно и на 50 и тоже классно, столько всего увидишь... но вот чё та при езде комфорту маловато, попалась бричка раздолбайка и едет во всю дорогу 40 кмч и рад бы обогнать да сам понимаешь что потуги не те и дистанция между встречными авто не дают тебе возможности выполнить манёвр и так и тянешься за ней, и тут о боги до тебя доходит что самое интересное далеко не сзади этой брички а там куда ты едешь, и что время которое ты проводишь в пути забирает не только то время которое ты можешь потратить на то место, а ещё  итвои силы.
Уж сколько Я путешествовал, а вывод сам собой нет ни какого желания колбаситься в дороге по 18 часов (к примеру Киев - Севастополь, или куда веселее Киев - Бремен (Германия с автобанами)).
И конечно ДА! Я соглошусь на 250 можно катать в дальняки, но с точки зрения драйва это не фига не удобно и не надо ляля про крейсер 90 кмч, ездили видали знаем.
Моё ИМХО дальняк это минимум 400, это и комфорт при драйве, и запас мощи, и реальный крейсер 90 без потуг для двигателя и последствий.
На этом и разойдемся, нам делить нечего каждый прав по своему
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
31.01.2013 р.
answerview
Много откатал и на 250сс и на 400сс.
Сейчас с удовольствием пересяду обратно на 250сс.
Вот продам двигатель 400 так сразу поставлю 250 и ни капли не пожалею.
Расход меньше на литр. А дальняки, как не крути а на 100км у меня уходило 1,5 часа что на 250 что на 400. (имею ввыду отрезки от 500км)
Вот мой ответ спросившему:
Так что имея 2,5тыщи 250ки с головой хватит!

А ваши споры о 250сс или 400сс желательно перевести в другие темы типа:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1042468/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1148245/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-718540/

P.S. Кстате перерыл немного тем по поводу выбора максискутера и почти никто из топикстартеров так ничего себе и не купил  59_rofl
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Много откатал и на 250сс и на 400сс.
Сейчас с удовольствием пересяду обратно на 250сс.
Вот продам двигатель 400 так сразу поставлю 250 и ни капли не пожалею.
Расход меньше на литр. А дальняки, как не крути а на 100км у меня уходило 1,5 часа что на 250 что на 400. (имею ввыду отрезки от 500км)
Вот мой ответ спросившему:
Так что имея 2,5тыщи 250ки с головой хватит!

А ваши споры о 250сс или 400сс желательно перевести в другие темы типа:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1042468/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1148245/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-718540/

P.S. Кстате перерыл немного тем по поводу выбора максискутера и почти никто из топикстартеров так ничего себе и не купил  59_rofl

ну блин если мы уже трололо не будем делат о том что лучше, так тогда вообще опять мёртвая тишина будет... а так хоть люди заходят своё мнение взгляды озвучивают)))...
Змінено: 31.01.2013 р., MANYL
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
31.01.2013 р. відповів для MANYL  
answerview
Из-за этих трололо вот пост затерялся и человек без помощи остался  01_smile
http://www.moto.com.ua/forum/topic-191400/message-1268251/#1268251
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Из-за этих трололо вот пост затерялся и человек без помощи остался  01_smile
http://www.moto.com.ua/forum/topic-191400/message-1268251/#1268251

ну от чего же, Я ему написал, остальные посчитали не нужным
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для MANYL  
answerview
Сегодня выкатил свой диванчик. Посмотрел угрюмо на погоду (мокрый снег), отказался ехать своим ходом, закатил в грузовой бус, да и отправил к мастеру на недельку.

Поменяет все жидкости, проверит ремень, зазоры клапанов, электрику и оптику, антивандальный замок. Поменяет подседельный амортизатор и сделает прикуриватель и замочек на правый бардачок. Если повезёт - через неделю буду смотреть результаты  45_smoke

Ребят, кто-то ставил авто-прикуриватель себе? Куда вы его врезали? Думаю как сделать по толковому, чтобы можно было удобно через USB заряжать телефон на ходу. И по поводу правого бардачка, который постоянно ломается - вы на него ставили новый замок (как от почтового ящика, к примеру) или просто меняли крышку на новую?

И ещё не могу решить для себя одну маленькую приятность. Есть айфон, который хотелось бы использовать как навигатор, так и как телефон. Делать крепление на руль очень не советуют, т.к. это сказывается на управлении. Пока склоняюсь к варианту чехла на предплечье левой руки, но как-то не изящно + возможности подзарядки на ходу не будет. Кто как решал такой вопрос?

И последнее - регистратор кто-то использует?

с зарядкой под юсб очень просто, бери от компа юсб порты, и любую авто зарядку, переделывай корпус и подключай к акумулятору, юсб можно прикрутить в любом удобном месте.
На твоей модели можно сделать 2 способами, есть место по краям от приборной панели, но лучше всего сверху.
Видеорегистратор Я использую, 2 варианта либо на шлем, когда короткие поездки либо на ветровое, при условии что оно не царапаное и не трясёться.


"есть место по краям от приборной панели, но лучше всего сверху." =>> а сверху - это над бардачками? Или прям сверху приборки? Как в таком случае защищаться от воды?

По поводу видеорегистратора - у меня ветровое затемнённое, так что скорее на шлем. Какой регистратор нам подходит лучше всего? Пока я кроме Go Pro 3 ничего не нашёл более-менее подходящего.

если прямо над панелью приборов то вода ему не страшна, она туда не попадает.
Ну так гопра это не регистратор а экш камера, тут вопрос сам собой, конеч но же на шлем, у гопры 3 офигенское качество видео, ну а если попроще то вот тебе сайтик с разными обзорами


Спасибо за обзоры, раскуриваю их потихоньку  31_bigboss

USB над панелью приборов - вода туда не попадёт даже если скут под открытым небом? Незнаю, как-то плохо представляется. Хотя можно придумать какой-то интересный способ.

Go Pro3 - экшн, бесспорно, но именно в 3-й версии появилась функция цикличной записи, потому я её тоже отнёс к регистраторам. Если не секрет - какой вы используете (особенно интересует нашлемный, который можно цеплять в район щеки)?

Ну и повторю вопрос всем - навигаторы / телефоны куда крепите или вообще их никто не использует в городе / дальняках?
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
31.01.2013 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Ребят, кто-то ставил авто-прикуриватель себе? Куда вы его врезали? Думаю как сделать по толковому, чтобы можно было удобно через USB заряжать телефон на ходу.


Прикуриватель не ставил, но его поставил завод-изготовитель начиная с 2003 года.
Находится в центральном бардачке по центру. Место расположения считаю удобным, так как можно оставить телефон/зарядку батареек/навигатор в центральном бардачке и под !!! замком. Что очень удобно.
Провода от зарядки хватает и к рулю и к мелким боковым бардачкам.

И по поводу правого бардачка, который постоянно ломается - вы на него ставили новый замок (как от почтового ящика, к примеру) или просто меняли крышку на новую?


А разве деталь за 5$ с номером 35627-89G00-000 не решают проблему?

И ещё не могу решить для себя одну маленькую приятность. Есть айфон, который хотелось бы использовать как навигатор, так и как телефон. Делать крепление на руль очень не советуют, т.к. это сказывается на управлении.

Использовал телефон в качестве навигатора с гарнитурой прямо в шлём. В итоге мог принимать на ходу звонки.
Крепление находилось по центру руля и проблем не возникло. На всякий случай телефон был прикреплен на шнурке. Если бы случайно выпал из крепления, то шнурок удержал бы.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 31.01.2013 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р.
answerview
я вижу, так и остался открытым вопрос о прикуривалке - меня он тоже интересует, куда удобнее всего ее прилепить
[url=www.tehnojazz.com.ua]www.tehnojazz.com.ua - фоторамки и фотоальбомы
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
31.01.2013 р. відповів для hermes  
answerview
Ну я считаю что лучше всего в центральном бардачке. Например в дождь и зарядка не намокнет и телефон будет заряжаться.
У 2003-2006 вот тут стоит
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Сегодня выкатил свой диванчик. Посмотрел угрюмо на погоду (мокрый снег), отказался ехать своим ходом, закатил в грузовой бус, да и отправил к мастеру на недельку.

Поменяет все жидкости, проверит ремень, зазоры клапанов, электрику и оптику, антивандальный замок. Поменяет подседельный амортизатор и сделает прикуриватель и замочек на правый бардачок. Если повезёт - через неделю буду смотреть результаты  45_smoke

Ребят, кто-то ставил авто-прикуриватель себе? Куда вы его врезали? Думаю как сделать по толковому, чтобы можно было удобно через USB заряжать телефон на ходу. И по поводу правого бардачка, который постоянно ломается - вы на него ставили новый замок (как от почтового ящика, к примеру) или просто меняли крышку на новую?

И ещё не могу решить для себя одну маленькую приятность. Есть айфон, который хотелось бы использовать как навигатор, так и как телефон. Делать крепление на руль очень не советуют, т.к. это сказывается на управлении. Пока склоняюсь к варианту чехла на предплечье левой руки, но как-то не изящно + возможности подзарядки на ходу не будет. Кто как решал такой вопрос?

И последнее - регистратор кто-то использует?

с зарядкой под юсб очень просто, бери от компа юсб порты, и любую авто зарядку, переделывай корпус и подключай к акумулятору, юсб можно прикрутить в любом удобном месте.
На твоей модели можно сделать 2 способами, есть место по краям от приборной панели, но лучше всего сверху.
Видеорегистратор Я использую, 2 варианта либо на шлем, когда короткие поездки либо на ветровое, при условии что оно не царапаное и не трясёться.


"есть место по краям от приборной панели, но лучше всего сверху." =>> а сверху - это над бардачками? Или прям сверху приборки? Как в таком случае защищаться от воды?

По поводу видеорегистратора - у меня ветровое затемнённое, так что скорее на шлем. Какой регистратор нам подходит лучше всего? Пока я кроме Go Pro 3 ничего не нашёл более-менее подходящего.

если прямо над панелью приборов то вода ему не страшна, она туда не попадает.
Ну так гопра это не регистратор а экш камера, тут вопрос сам собой, конеч но же на шлем, у гопры 3 офигенское качество видео, ну а если попроще то вот тебе сайтик с разными обзорами


Спасибо за обзоры, раскуриваю их потихоньку  31_bigboss

USB над панелью приборов - вода туда не попадёт даже если скут под открытым небом? Незнаю, как-то плохо представляется. Хотя можно придумать какой-то интересный способ.

Go Pro3 - экшн, бесспорно, но именно в 3-й версии появилась функция цикличной записи, потому я её тоже отнёс к регистраторам. Если не секрет - какой вы используете (особенно интересует нашлемный, который можно цеплять в район щеки)?

Ну и повторю вопрос всем - навигаторы / телефоны куда крепите или вообще их никто не использует в городе / дальняках?

Да не за что, юсб можно прикрутить куда угодно, где больше нравиться, более того, в радио магах есть с резиновой крышечкой.
Видеорегистратор использую самый обычный для авто, мне оно надо по факту как свидетель,
на совём цепляю
к стеклу, на бурге крепил к шлему.
В будующем буду покупать или гопру или дрифт гоуст, но всё упирается в то что эти девайсы мне особо пока и не нужны
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р.
answerview
По поводу зарядки в бардачке - звучит толково, но с условием что в бардачке будет срез под провод. Другими словами, если телефон используется как навигатор и крепится по центру руля, то чтобы его заряжать на ходу и использовать, прийдётся ехать с открытым центральным бардачком, что совсем неудобно.

Burchik, а есть фотография крепления на центру руля? От вибрации телефон не норовил сорваться?
Деталь за 5$ решает проблему. Впрочем, правый бардачок на замке скорее маленькая прихоть в данном случае. Спасибо за наводку на part number!

Manyl, спасибо за инфу о регистраторе!
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
31.01.2013 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
По поводу зарядки в бардачке - звучит толково, но с условием что в бардачке будет срез под провод. Другими словами, если телефон используется как навигатор и крепится по центру руля, то чтобы его заряжать на ходу и использовать, прийдётся ехать с открытым центральным бардачком, что совсем неудобно.

Никаких срезов не делал. Бардачек и так закрывался. Кабель не переломало и не перегрызло.
В хороших зарядках- хороший кабель.

Burchik, а есть фотография крепления на центру руля?

Есть, но из далека.

От вибрации телефон не норовил сорваться?

Я выбрал дешовое крепление, но на мой взгляд с хорошим захватом и телефон ниразу не выпал, но шнур страховал всегда.

Деталь за 5$ решает проблему. Впрочем, правый бардачок на замке скорее маленькая прихоть в данном случае. Спасибо за наводку на part number!

Если что, деталь есть в наличии, правда в Украине.
Каталожный номер 35627-89G00 но иногда его пишут как 35627-89G00-000
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 31.01.2013 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Burchik0548  
answerview
на счет места для прикуривалки - идея правда отличная! Так и сделаю, разве что электросхему поглядеть нужно 18_good
[url=www.tehnojazz.com.ua]www.tehnojazz.com.ua - фоторамки и фотоальбомы
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
31.01.2013 р. відповів для hermes  
answerview
Это идея завода-изготовителя, но спасибо  03_biggrin
Прикуриватель работал только когда зажигание было включено. Мне не понравилось и я сделал на прямую.
Ну и понятное дело что через предохранитель организовать.
Чтоб не использовать дополнительный предохранитель, можно к какому-то действующему подцепиться. Я использовал проводку сигналки, ведь там плюсовой провод через предохранитель был подключен, я после него и врезался.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
По поводу зарядки в бардачке - звучит толково, но с условием что в бардачке будет срез под провод. Другими словами, если телефон используется как навигатор и крепится по центру руля, то чтобы его заряжать на ходу и использовать, прийдётся ехать с открытым центральным бардачком, что совсем неудобно.

Burchik, а есть фотография крепления на центру руля? От вибрации телефон не норовил сорваться?
Деталь за 5$ решает проблему. Впрочем, правый бардачок на замке скорее маленькая прихоть в данном случае. Спасибо за наводку на part number!

Manyl, спасибо за инфу о регистраторе!

когда у мну на бурге, на верхнем правом бардачке сломалась защёлка, Я её попросту заменил 2 магнитами от старого жесткого диска, просто и удобно
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р.
answerview
кстати так на вскидку, большинство современных девайсов для зарядки используют USB разъем,  на днях у себя на БМВ пуду переделывать штатный прикуриватель в USB, так как возиться с шоблом зарядок не хочу, а компактный набор USB с кучей переходников куда проще таскать
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
31.01.2013 р. відповів для MANYL  
answerview
А такой девайс не проще?
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Burchik0548  
answerview
А такой девайс не проще?

так это просто переходник, Я же хочу попросту врезать юсб, без всякого рода переходников, такую фичу можно купить и разобрать, дабы к корпусу приспособить в моём случае.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин