MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.09, 02:24
44
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 2484933, модератор: Burchik0548
18.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

AN 400 Burgman/Skywave - ИСТОРИЯ

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.



В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400


А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми»... Уже не терпится - поскорее бы за руль и все как следует пощупать.  «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы... Думаю так: «макси» - это и не «табуретки», и не «диваны» - зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на - «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую - получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз - в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера - запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками . формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю - рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой - надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость - гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький - можно трогаться.

...ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа - Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся!.. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните - вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» - способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников... Но некогда - загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы - «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50»... Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз - и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты.  Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» - огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе - передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч... Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно - оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема - не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ...

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути...  Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее... даже не так - самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) - всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее - он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус - удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего - костей не соберете. А если дорога после дождя - какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет... И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса... Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе... Не называйте меня рехнутым - я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь - 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.
Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     249.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.7:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     120 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     173.00 кг
Вместимость бензобака     13.0 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.
Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     385.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.2:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     184.00 кг
Вместимость бензобака     13.00 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     398.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Топливная система     Впрыск топлива
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     DOHC
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Трансмиссия     Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Задняя подвеска     Маятниковая
Размерность переднего колеса     120/80-14
Размерность заднего колеса     150/70-13
Передний тормоз     Дисковый, 2 диска
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2270 мм
Ширина     760 мм
Высота     1385 мм
Высота по седлу     710 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1585 мм
Снаряженная масса     222/216 кг
Вместимость бензобака     13.50 л
Прочее
Коментарии     Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность     62 liter under-seat storage compartment.
Цвета     Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер     Электростартер

СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ
Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ
На AN250 смотреть сдесь
На AN400 смотреть сдесь

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250W,X,Y (1998-2000г) CJ41
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-14F01-000 ремень 94$

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$
69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 564$

25112-78G90-000 пластиковая шестерня малая 6$
21077-10G00-000 пластиковая шестерня средняя 47$
21078-10G00-000 пластиковая шестерня большая 57$
21748-10G10-000 болт фиксации муфты 5$

фото№1 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400  Burgman /Skywave  Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400  Burgman /Skywave  Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№7 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№8 AN 250/400  Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№9  Семейство  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№10 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model L7 (2017)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Змінено: 25.11.2021 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave (2007-2016)
Skywave Limited (2007-2016)
Skywave Type-S (2007-2016)
Model K7, K8, K9, K10, L1, L2, L3, L4, L5, L6
Skywave Limited Model L7 (2017)
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для krab23  
answerview
да дйствительно друзья, что спорить то? мы все в одной лодке просто у кого то с веслами а кто то по ветру колышит.. у каждого своя манера езды и свои возможности. так что давайте жить дружно!  23_ireful3  42_friends
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Чекушки мало. Проверено.


Мало для чего ? Мне 650-ки тоже допустим иногда мао .. кому-то литра мало и что теперь ?

Чекушке уже подвластен любой дальняк, при разумном режиме и использовании.
накой ты мне это накалякал?  Спор устроить? А зачем?  650 мало иногда бывает.,)))


Какой спор ? я же писал что и литра многим мало . Я описал ситуации на трассе и не вижу причин, считать 250-ку "нервным" аппаратом ибо не "обгоняет", так как уже сказал - нафига на 250-ке что-то обгонять кроме фур и жигулей. больше на трассе делать нечего как кайфовать от приятной езды, запахов и пения птиц.
Конечно, если постоянно чего-то пытаться там доказывать на дороге, то да.. но тогда уже пределу кубатуры не будет... Вон у хаябусника горе... его обогнала кава новая.. вот бедаааа....
Змінено: 30.01.2013 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
250 таки мало...был у меня такой карбовый,на трассе-жесть,хрен кого без нервов обгонишь.в италии моты ушатывают похлеще чем наши люди,риск нарватся на труп очень высок.бушный скут брать лучше из японии или у знакомого.не сочти за рекламу 04_blush ,продаю т-мах ,если интересно,звони,договоримся 03_biggrin


Ой я тя прошу... хрен обгонишь ... Кого ты собрался на 250-ке обгонять ? каены и бумеры ? так их и на тмаксе не обгонишь...

На хрен они впали, едешь себе 90 и получешь удовольствие от пения птиц. А вот фуры обгонять это реальная необходимость, но фуры едут как правило 90-100, и даже не очень свежая маджеста 250ка свои 120 когда надо ехала и обгоняла любую фуру, быстренько возвращаясь на приятные 90 кмч.


ага,это если на трассе только фура и ты...,а если одна полоса и куча встречки и надо не просто обогнать,а БЫСТРО обогнать,то и на бурге650 кнопочка павер включается... 38_focus
дуракам закон не писан,а если писан -то не читан,а если читан- то не понят,а если понят-то неправильно!!!
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для el_mejor  
answerview
250 таки мало...был у меня такой карбовый,на трассе-жесть,хрен кого без нервов обгонишь.в италии моты ушатывают похлеще чем наши люди,риск нарватся на труп очень высок.бушный скут брать лучше из японии или у знакомого.не сочти за рекламу 04_blush ,продаю т-мах ,если интересно,звони,договоримся 03_biggrin


Ой я тя прошу... хрен обгонишь ... Кого ты собрался на 250-ке обгонять ? каены и бумеры ? так их и на тмаксе не обгонишь...

На хрен они впали, едешь себе 90 и получешь удовольствие от пения птиц. А вот фуры обгонять это реальная необходимость, но фуры едут как правило 90-100, и даже не очень свежая маджеста 250ка свои 120 когда надо ехала и обгоняла любую фуру, быстренько возвращаясь на приятные 90 кмч.


ага,это если на трассе только фура и ты...,а если одна полоса и куча встречки и надо не просто обогнать,а БЫСТРО обогнать,то и на бурге650 кнопочка павер включается... 38_focus


Улыбает ))) сразу видно что на 650-ке не ездишь, ибо тогда знал бы что она на трассе бесполезна... ))

А ситуация "надо быстро обогнать" это опять от суеты водителя.. Я ездил в дальники на 250ке и такая ситуация возможно если водила проморгал что-то, а точнее переоценил себя и скут + понтануться очень надо.
Когда спокойно едешь 90, то есть время и подумать и разогнаться. А если условия такие что все равно не успеешь разогнаться как нужно ибо впереди быстро едут, то тогда зачем обганять ?
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
ездил,помогает,жалко на т-максе такой нету...ты описываешь идеальные условия,на дороге в основном не так
насчет понтов-не суди всех по себе,я руководствуюсь,как правило,максимально безопасной ездой,где запас мощности только плюс...
дуракам закон не писан,а если писан -то не читан,а если читан- то не понят,а если понят-то неправильно!!!
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
250 таки мало...был у меня такой карбовый,на трассе-жесть,хрен кого без нервов обгонишь.в италии моты ушатывают похлеще чем наши люди,риск нарватся на труп очень высок.бушный скут брать лучше из японии или у знакомого.не сочти за рекламу 04_blush ,продаю т-мах ,если интересно,звони,договоримся 03_biggrin


Ой я тя прошу... хрен обгонишь ... Кого ты собрался на 250-ке обгонять ? каены и бумеры ? так их и на тмаксе не обгонишь...

На хрен они впали, едешь себе 90 и получешь удовольствие от пения птиц. А вот фуры обгонять это реальная необходимость, но фуры едут как правило 90-100, и даже не очень свежая маджеста 250ка свои 120 когда надо ехала и обгоняла любую фуру, быстренько возвращаясь на приятные 90 кмч.

Поддерживаю 42_friends
Я ранее колесил на Крым на Китайских 150ках , для полного(адекватного) счастья не хватало 10-20 км/ч в крейсере и чуть надёжного обгона именно фур. Так что Ипонская 250ка мне вполне залатала дыры в желаниях 01_smile
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для el_mejor  
answerview
ездил,помогает,жалко на т-максе такой нету...ты описываешь идеальные условия,на дороге в основном не так
насчет понтов-не суди всех по себе,я руководствуюсь,как правило,максимально безопасной ездой,где запас мощности только плюс...


Значит ты ездил по городу , иначе опять повторюсь знал бы что кнопочка "повер" на трассе особо не поможет.
У меня сезон только на бурге это до 50 000 км. Я не думаю что мне удается ездить в идеальных условиях постоянно. Так что поездил я достаточно. И надеюсь проехать еще больше...

Про понты на себе - кажется я наоборот аппелирую к здравому смыслу и призываю не гасать (повышая риск и уменьшая ресурс ), и доказываю что и 90 кмч на 250 ке вполне приятным получается дальнобой. У тебя же одни нервы как ты сам сказал в этом случае.  Я же на 250ке езжу 80-90 и получаю удовольствие. Когда надо обогнать фуру я её обгоняю ибо всё таки 120 маджеста едет. И при "максимально безопасной" езде о которой говоришь ты,  ситуации как ты опять сам говоришь "НАДО БЫСТРО ОБОГНАТЬ" просто не должно быть. Ибо если надо "быстро"  и это быстро возможно только с большей кубатурой/мощностью, значит это водила уже прошляпил ситуацию или изначально сделал не верный её прогноз.
При том стиле езды который я описываю, такое маловероятно. Как правильно замечено у каждого свой стиль езды, кто ж тут будет спорить, это как характеры. Я стараюсь показать, что в спокойной размеренной езде на трассе очень много плюсов и тоже есть кайф.
Запас мощности всегда хорошо, опять кто поспорит, однако если пойти этой дорогой, то спираль закручивается и вскоре запаса мало, меняешь, ездишь, опять мало .. и так до  максимальной кубатуры которой потом ТОЖЕ мало...
Змінено: 31.01.2013 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р.
answerview
Почитал я вот последние две страницы о 250-ках, 400-ках, 650-ках и литрушках.. и тд. и честно - поулыбался.  30_crazy
Реально каждый хвалит свое болото, и не более. Объективно более кубатурная техника мощнее, но при этом имеет большую стоимость и больший расход (пусть и не всегда существенный). Лично я откатала на 250-ку за 4 месяца 7 тыс., из которых 80%  - это трасса, т.к. живу в пригороде, и до центра города мне 40км ходу в одну сторону. Полностью согласен с pashaburgman, что проблем при обгоне на 250-ке фур тупо нету. Проблема может быть лишь в прокладке между унитазом и рулем, если не рассчитал когда обгонять. Сам, по началу, попадал в ситуацию когда мощи не хватает, но обкатался - к моту привык - и все стало супер! Об том спорить можно сравнивая жигули и поршик - те-же самые яйца, у кого быстрее, у кого резвее... 21_umnik

Поэтому, если есть денег от 2.5к - бери 250-ку, есть 3к и выше  - ище 400-ку, а по задачам - они абсолютно пригодны и для города, и для дальняков, да и для понтов 01_smile
[url=www.tehnojazz.com.ua]www.tehnojazz.com.ua - фоторамки и фотоальбомы
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р.
answerview
Неее.. тут не про болото... ибо есть по несколько болот у каждого. Поэтому можно хвалить сразу все имеющиеся в наличии.
Я просто вступился за четвертинку, ибо по моим наблюдения многие её недооценивают и хают, за ресурс (который убивается быстрым крейсером) и за то, что каен обогнать не может (который нафиг впал).  И хотел показать что есть достаточно много прелестей в езде 90 кмч на трассе. А если дорога через леса, озёра идет..ммммм... это ваще кайф... И если выбрать соответствующий технике стиль езды - все будет максимально безопасно
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р.
answerview
Сегодня выкатил свой диванчик. Посмотрел угрюмо на погоду (мокрый снег), отказался ехать своим ходом, закатил в грузовой бус, да и отправил к мастеру на недельку.

Поменяет все жидкости, проверит ремень, зазоры клапанов, электрику и оптику, антивандальный замок. Поменяет подседельный амортизатор и сделает прикуриватель и замочек на правый бардачок. Если повезёт - через неделю буду смотреть результаты  45_smoke

Ребят, кто-то ставил авто-прикуриватель себе? Куда вы его врезали? Думаю как сделать по толковому, чтобы можно было удобно через USB заряжать телефон на ходу. И по поводу правого бардачка, который постоянно ломается - вы на него ставили новый замок (как от почтового ящика, к примеру) или просто меняли крышку на новую?

И ещё не могу решить для себя одну маленькую приятность. Есть айфон, который хотелось бы использовать как навигатор, так и как телефон. Делать крепление на руль очень не советуют, т.к. это сказывается на управлении. Пока склоняюсь к варианту чехла на предплечье левой руки, но как-то не изящно + возможности подзарядки на ходу не будет. Кто как решал такой вопрос?

И последнее - регистратор кто-то использует?
Burgman 400 L5 "Iuki"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р.
answerview
Вот в том-то и дело, что в начале был 150сс у меня и как на нем можно ездить по трассе (с пассажиром естесно т.к. ездим с женой) я не понимаю... 70 км/ч по трассе это просто опасно. 250сс это минимальная кубатура для трассы, как уже правильно заметили, едешь потихоньку, запас обогнать тихохода есть. На 250сс можно ездить в дальняки, на трассе можно хорошо ехать, но только если ты хочешь ехать 80-90 (иногда значительно меньше не имея возможности обогнать).
Попробую объяснить ситуацию, последняя поездка в Крым у меня была с выездом вечером (родители ехали на машине и ждали отца с работы). Выезд в 19:20, расстояние 520 км, но + еще почти час, чтоб выбраться из города. На 250сс я бы просто не смог поехать в Крым т.к. приехал бы уже к утру. А так я свободно держал крейсер 120 без риска убить двигатель, ночь, дороги довольно свободные и при отсутствии знания дороги помогал GPS висящий на руле. Ехать комфортно и не устаешь. И даже при том, что вроде как ночь, трафик значительно меньше и под задницей 400сс, все равно были отрезки, где тащился 40 км/ч за фурой несколько километров без какой-либо возможности обогнать. И это не раз и не два. Одна полоса, частые закрытые повороты, встречные... Вот именно тогда и нужна мощность, открутил полный газ и как раз этой динамики и достаточно, чтоб безопасно завершить обгон. Скажете, что можно не спешить и ехать дальше? Но таких случаев было очень много и я бы потратил не 10 или 20 минут времени, а час или больше, если бы тащился за ними 40 км/ч.
В итоге что имеем, на 250сс в Крым я ехал значительно дольше, чем на 400сс. Вот не знаю почему пишут, что на скорости больше 100 устаешь, ехал всю дорогу 120 и остановки делал только для того, чтоб заправиться. И дело не в том, что написали, что каждый хвалит свою кубатуру, ведь разговор начался с того, что человек спросил на счет 250 и 400сс, он еще только выбирает и у него есть возможность взять или то, или другое.
Змінено: 31.01.2013 р., Hunter_83
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
250 таки мало...был у меня такой карбовый,на трассе-жесть,хрен кого без нервов обгонишь.в италии моты ушатывают похлеще чем наши люди,риск нарватся на труп очень высок.бушный скут брать лучше из японии или у знакомого.не сочти за рекламу 04_blush ,продаю т-мах ,если интересно,звони,договоримся 03_biggrin


Ой я тя прошу... хрен обгонишь ... Кого ты собрался на 250-ке обгонять ? каены и бумеры ? так их и на тмаксе не обгонишь...

На хрен они впали, едешь себе 90 и получешь удовольствие от пения птиц. А вот фуры обгонять это реальная необходимость, но фуры едут как правило 90-100, и даже не очень свежая маджеста 250ка свои 120 когда надо ехала и обгоняла любую фуру, быстренько возвращаясь на приятные 90 кмч.


ага,это если на трассе только фура и ты...,а если одна полоса и куча встречки и надо не просто обогнать,а БЫСТРО обогнать,то и на бурге650 кнопочка павер включается... 38_focus


Улыбает ))) сразу видно что на 650-ке не ездишь, ибо тогда знал бы что она на трассе бесполезна... ))

А ситуация "надо быстро обогнать" это опять от суеты водителя.. Я ездил в дальники на 250ке и такая ситуация возможно если водила проморгал что-то, а точнее переоценил себя и скут + понтануться очень надо.
Когда спокойно едешь 90, то есть время и подумать и разогнаться. А если условия такие что все равно не успеешь разогнаться как нужно ибо впереди быстро едут, то тогда зачем обганять ?

не сочти за обиду, но у тебя какие то розовые очки, или ты ползаешь по трассам 40-60, или ездишь на жигулях...
на 250 груженому с нажопником и под горку тяжко, то куда не шло одному, про крейсер 250 собственно и про предел скажу так 250 едет не в ущерб себе 70-80, на новых роликах ремнях 90 ну или при тюн трансмиссии. Делалась для городских условий, это мы уже а куды подальше бы с гоцать. Сам откатал на малагути 250 и знаю что даже если ехать крейсером 90 то под горку за фурой она упадёт в лучшем случае до 60, и иди попробуй обгони фуру... не понту ради, это делается, просто пыль с выхлопом жрать тучами не охото.катал и на бурге 650 и сильвере 600, да бургман конечно штука сильвер рядом не дышит, но требует педантного отношения, а как для путешествий и движений по трассам это самое оно, к своему БМВ хочу ещё и свежего бурга взять... и даже без кнопочки павувер и ручного переключения передач, его кобыл хватает что бы с лёгкостью выполнить маневр обгона даже гружоному, а это ой как влияет на усталость, и комфорт в дороге.
Лично по себе, по трассам ездю 110-120, и мне в полне хватало и 650 и хватает 1200 для смачных дальняков, и хоть ты груженый, хоть с нажопником, а запас мощи это запас мощи, и при дальняках это  ой как чувствуется. И не надо рассужда что и 250 для дальняков это нормально и хватит, не хватит будьте уверены и компромиса не будет, пару дальняков и мысли о том как бы мощи дабавить потому как мало... а для города вполне, и 150 хватит...
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р.
answerview
Да чего здесь рассуждать? Есть одно золотое правило: мощности лишней не бывает.
Если человек увлечён двухколёсной техникой, то обычно последовательность такая: 50сс=>150сс=> 400сс=> 650сс. И никогда не наоборот.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Сегодня выкатил свой диванчик. Посмотрел угрюмо на погоду (мокрый снег), отказался ехать своим ходом, закатил в грузовой бус, да и отправил к мастеру на недельку.

Поменяет все жидкости, проверит ремень, зазоры клапанов, электрику и оптику, антивандальный замок. Поменяет подседельный амортизатор и сделает прикуриватель и замочек на правый бардачок. Если повезёт - через неделю буду смотреть результаты  45_smoke

Ребят, кто-то ставил авто-прикуриватель себе? Куда вы его врезали? Думаю как сделать по толковому, чтобы можно было удобно через USB заряжать телефон на ходу. И по поводу правого бардачка, который постоянно ломается - вы на него ставили новый замок (как от почтового ящика, к примеру) или просто меняли крышку на новую?

И ещё не могу решить для себя одну маленькую приятность. Есть айфон, который хотелось бы использовать как навигатор, так и как телефон. Делать крепление на руль очень не советуют, т.к. это сказывается на управлении. Пока склоняюсь к варианту чехла на предплечье левой руки, но как-то не изящно + возможности подзарядки на ходу не будет. Кто как решал такой вопрос?

И последнее - регистратор кто-то использует?

с зарядкой под юсб очень просто, бери от компа юсб порты, и любую авто зарядку, переделывай корпус и подключай к акумулятору, юсб можно прикрутить в любом удобном месте.
На твоей модели можно сделать 2 способами, есть место по краям от приборной панели, но лучше всего сверху.
Видеорегистратор Я использую, 2 варианта либо на шлем, когда короткие поездки либо на ветровое, при условии что оно не царапаное и не трясёться.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для Hunter_83  
answerview

В итоге что имеем, на 250сс в Крым я ехал значительно дольше, чем на 400сс. Вот не знаю почему пишут, что на скорости больше 100 устаешь, ехал всю дорогу 120 и остановки делал только для того, чтоб заправиться. И дело не в том, что написали, что каждый хвалит свою кубатуру, ведь разговор начался с того, что человек спросил на счет 250 и 400сс, он еще только выбирает и у него есть возможность взять или то, или другое.


Ну вот смотри к чему приводит твоя логика про "значительно дольше". А на 400сс ты едешь дольше чем на 650 ибо 650 может держать крейсер 150 ... и так далее да ?  А если папа, бабушка, сестра и тп задержится еще на пару часов на работе ? что тогда ? на болиде каком-то надо ехать ибо будет долго и под утро приедешь.
Не путайте объективные обстоятельства конкретной поездки  и общий рассудительный подход к делу. Иначе я ща за все годы навспоминаю как я бы опоздал если бы поехал на 50 сс вместо 125 сс, и поехал на 400сс вместо 125 сс . Это частные случаи конкретных обстоятельств.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для MANYL  
answerview
250 таки мало...был у меня такой карбовый,на трассе-жесть,хрен кого без нервов обгонишь.в италии моты ушатывают похлеще чем наши люди,риск нарватся на труп очень высок.бушный скут брать лучше из японии или у знакомого.не сочти за рекламу 04_blush ,продаю т-мах ,если интересно,звони,договоримся 03_biggrin


Ой я тя прошу... хрен обгонишь ... Кого ты собрался на 250-ке обгонять ? каены и бумеры ? так их и на тмаксе не обгонишь...

На хрен они впали, едешь себе 90 и получешь удовольствие от пения птиц. А вот фуры обгонять это реальная необходимость, но фуры едут как правило 90-100, и даже не очень свежая маджеста 250ка свои 120 когда надо ехала и обгоняла любую фуру, быстренько возвращаясь на приятные 90 кмч.


ага,это если на трассе только фура и ты...,а если одна полоса и куча встречки и надо не просто обогнать,а БЫСТРО обогнать,то и на бурге650 кнопочка павер включается... 38_focus


Улыбает ))) сразу видно что на 650-ке не ездишь, ибо тогда знал бы что она на трассе бесполезна... ))

А ситуация "надо быстро обогнать" это опять от суеты водителя.. Я ездил в дальники на 250ке и такая ситуация возможно если водила проморгал что-то, а точнее переоценил себя и скут + понтануться очень надо.
Когда спокойно едешь 90, то есть время и подумать и разогнаться. А если условия такие что все равно не успеешь разогнаться как нужно ибо впереди быстро едут, то тогда зачем обганять ?

не сочти за обиду, но у тебя какие то розовые очки, или ты ползаешь по трассам 40-60, или ездишь на жигулях...
на 250 груженому с нажопником и под горку тяжко, то куда не шло одному, про крейсер 250 собственно и про предел скажу так 250 едет не в ущерб себе 70-80, на новых роликах ремнях 90 ну или при тюн трансмиссии. Делалась для городских условий, это мы уже а куды подальше бы с гоцать. Сам откатал на малагути 250 и знаю что даже если ехать крейсером 90 то под горку за фурой она упадёт в лучшем случае до 60, и иди попробуй обгони фуру... не понту ради, это делается, просто пыль с выхлопом жрать тучами не охото.катал и на бурге 650 и сильвере 600, да бургман конечно штука сильвер рядом не дышит, но требует педантного отношения, а как для путешествий и движений по трассам это самое оно, к своему БМВ хочу ещё и свежего бурга взять... и даже без кнопочки павувер и ручного переключения передач, его кобыл хватает что бы с лёгкостью выполнить маневр обгона даже гружоному, а это ой как влияет на усталость, и комфорт в дороге.
Лично по себе, по трассам ездю 110-120, и мне в полне хватало и 650 и хватает 1200 для смачных дальняков, и хоть ты груженый, хоть с нажопником, а запас мощи это запас мощи, и при дальняках это  ой как чувствуется. И не надо рассужда что и 250 для дальняков это нормально и хватит, не хватит будьте уверены и компромиса не будет, пару дальняков и мысли о том как бы мощи дабавить потому как мало... а для города вполне, и 150 хватит...


Розовые очки на что ? Что можно на 250 поехать в дальняк с удовольствием прокатится и благополучно вернуться назад ? Тогда я легко тебе могу доказать, что розовые очки у тебя если ты считаешь что только на 600+ можно ездить в дальняки.  Ибо у меня есть кокретные примеры как мои так и моих друзей которые по нескольку тысяч наматывали на 250 в путешествии.  И дело не в том как я езжу. Я езжу с той скоростью, которую позволяет та техника в которой конкретно в данный момент сижу. И все что я описал, относится к ситуации когда я сижу на 250ке. Я не однократно ездил в Виницкую область из Одессы на маджесте 250  и крейсер держал даже не 90  а 80. и груженый был.  И что ?  Конечно если бы я хотел рысачить и показать всем жигулям кузькину мать я бы с огорчением  сетовал - аа мало... . А когда ты знаешь на чем ты едешь и адекватный стиль выбираешь, то добершься туда куда надо.  

Так что компромисы не нужны, на 250 ездить в дальняк МОЖНО и вполне нормально. А то что мысли будут " как бы мощи добавить" так они всегда будут ))) это не избежно. 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Вклинюсь в беседу.

Путешествовать в дальняки можно и на велосипеде, если уж на то пошло. Но на трассах самая безопасная скорость - это скорость потока. А для мотоцикла - это скорость потока +20 км/ч.

Я соглашусь с Manyl - иметь запас мощности обогнать быстро фуру / тошнота, чтобы дальше безопасно и с комфортом продолжить свой путь - вещь необходимая.
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для MANYL  
answerview
Сегодня выкатил свой диванчик. Посмотрел угрюмо на погоду (мокрый снег), отказался ехать своим ходом, закатил в грузовой бус, да и отправил к мастеру на недельку.

Поменяет все жидкости, проверит ремень, зазоры клапанов, электрику и оптику, антивандальный замок. Поменяет подседельный амортизатор и сделает прикуриватель и замочек на правый бардачок. Если повезёт - через неделю буду смотреть результаты  45_smoke

Ребят, кто-то ставил авто-прикуриватель себе? Куда вы его врезали? Думаю как сделать по толковому, чтобы можно было удобно через USB заряжать телефон на ходу. И по поводу правого бардачка, который постоянно ломается - вы на него ставили новый замок (как от почтового ящика, к примеру) или просто меняли крышку на новую?

И ещё не могу решить для себя одну маленькую приятность. Есть айфон, который хотелось бы использовать как навигатор, так и как телефон. Делать крепление на руль очень не советуют, т.к. это сказывается на управлении. Пока склоняюсь к варианту чехла на предплечье левой руки, но как-то не изящно + возможности подзарядки на ходу не будет. Кто как решал такой вопрос?

И последнее - регистратор кто-то использует?

с зарядкой под юсб очень просто, бери от компа юсб порты, и любую авто зарядку, переделывай корпус и подключай к акумулятору, юсб можно прикрутить в любом удобном месте.
На твоей модели можно сделать 2 способами, есть место по краям от приборной панели, но лучше всего сверху.
Видеорегистратор Я использую, 2 варианта либо на шлем, когда короткие поездки либо на ветровое, при условии что оно не царапаное и не трясёться.


"есть место по краям от приборной панели, но лучше всего сверху." =>> а сверху - это над бардачками? Или прям сверху приборки? Как в таком случае защищаться от воды?

По поводу видеорегистратора - у меня ветровое затемнённое, так что скорее на шлем. Какой регистратор нам подходит лучше всего? Пока я кроме Go Pro 3 ничего не нашёл более-менее подходящего.
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р.
answerview
видимо мой пост про два месяца лета за которые накатал 5000км на 250-ке чисто трассой - никто не заметил. Так вот, когда ты чувствуешь на чем ты едешь, то вопросы с обгонами не возникают. 21-й кобылы вполне хватает чтобы комфортно ехать 100 км, и обгонять. Когда надо - можно и 130 стрелять, без проблем. Поэтому тех кто считает что дальняк - только на "650" или "литре" - не понимаю.

В студенческие годы была у меня таврия, старушка, 93 года с двиглом 1.1., так вот я на ней накатал слава богу, и в горах, и на обычной трассе. И с загрузкой в 4 человека. Да, приходилось с горки разгоняться больше перед подъемом, проворнее работать КПП на подъеме. Но машина шла  - и вполне комфортно. И сейчас, под капотом машины 106 коней на массу в 1 тонну порой недостаточно и приходится тащиться за кем-то, но это - уже частный случай.
[url=www.tehnojazz.com.ua]www.tehnojazz.com.ua - фоторамки и фотоальбомы
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для hermes  
answerview
А можно линк на пост?
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин