MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.09, 06:39
44
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 2483594, модератор: Burchik0548
18.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

AN 400 Burgman/Skywave - ИСТОРИЯ

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.



В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400


А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми»... Уже не терпится - поскорее бы за руль и все как следует пощупать.  «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы... Думаю так: «макси» - это и не «табуретки», и не «диваны» - зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на - «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую - получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз - в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера - запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками . формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю - рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой - надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость - гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький - можно трогаться.

...ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа - Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся!.. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните - вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» - способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников... Но некогда - загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы - «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50»... Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз - и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты.  Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» - огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе - передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч... Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно - оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема - не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ...

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути...  Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее... даже не так - самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) - всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее - он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус - удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего - костей не соберете. А если дорога после дождя - какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет... И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса... Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе... Не называйте меня рехнутым - я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь - 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.
Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     249.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.7:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     120 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     173.00 кг
Вместимость бензобака     13.0 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.
Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     385.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.2:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     184.00 кг
Вместимость бензобака     13.00 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     398.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Топливная система     Впрыск топлива
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     DOHC
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Трансмиссия     Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Задняя подвеска     Маятниковая
Размерность переднего колеса     120/80-14
Размерность заднего колеса     150/70-13
Передний тормоз     Дисковый, 2 диска
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2270 мм
Ширина     760 мм
Высота     1385 мм
Высота по седлу     710 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1585 мм
Снаряженная масса     222/216 кг
Вместимость бензобака     13.50 л
Прочее
Коментарии     Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность     62 liter under-seat storage compartment.
Цвета     Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер     Электростартер

СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ
Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ
На AN250 смотреть сдесь
На AN400 смотреть сдесь

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250W,X,Y (1998-2000г) CJ41
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-14F01-000 ремень 94$

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$
69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 564$

25112-78G90-000 пластиковая шестерня малая 6$
21077-10G00-000 пластиковая шестерня средняя 47$
21078-10G00-000 пластиковая шестерня большая 57$
21748-10G10-000 болт фиксации муфты 5$

фото№1 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400  Burgman /Skywave  Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400  Burgman /Skywave  Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№7 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№8 AN 250/400  Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№9  Семейство  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№10 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model L7 (2017)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Змінено: 25.11.2021 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave (2007-2016)
Skywave Limited (2007-2016)
Skywave Type-S (2007-2016)
Model K7, K8, K9, K10, L1, L2, L3, L4, L5, L6
Skywave Limited Model L7 (2017)
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р.
answerview
Может кому будет интересно. Столкнулся с такой проблемой. Переезжал трамвайные рельсы, и максик заглох. Со стартера завёлся, и дальше поехал, но когда отпускал ручку газа, начинал часто стрелять в выхлопную. Доехал до дома и заглох. Ставлю на центральную ножку, заводится с полтыка. Опускаю с ножки, глохнет. Осмотрел всё. Оказалось что лопнул патрубок, которым соединён карбюратор с двигателем, и когда мот опускался с центральной ножки, карб вместе с двигателем опускался вниз, а топливный шланг ему мешал и в патрубке открывалась трещина.
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки...
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р.
answerview
Всем привет!

Помогите, кто знает - столкнутся с проблемой прокачки переднего тормоза. Изначально снимал суппорт, почистил цилиндры, все собрал в обратном порядке, предварительно смазав тормозухой. После этого снимал передний тормозной цилиндр (на правой ручке, также почистил все внутри, ибо грязи было куча).

Все собрал. Система, как понимаете, была полностью без тормозухи. Далее, прокачал сначала заднее колесе, все ок. Потом на переднем суппорте прокачал комбинированный тормоз (один цилиндр выходит, полностью прижимает колодки). Принялся за прокачку переднего.... Качаю третий день безрезультатно.

Схема прокачки такая: в тормозном цилиндре залита жидкость, на верхний штуцер надета капельница и опущена также в томрозуху. Качаю ручку раз 10-15, далее в зажатом положении помощник приотвинчивает штуцерок, воздух выходит (видно по капельнице). Далее закручивает, я отпускаю ручку и качаю дальше.

В итоге воздух уже идет третий день, суммарно качали не меньше 6-7 часов... задолбались, а воздух все идет. Еще заметил, что в момент приоткрытия штуцера внизу и зажатия ручки из тормозного цилиндра на руле выходят мееелкие-мелкие пузыркьи воздуха.

Подскажите, что делаю не так? Почему ноль эффекта?   27_dash  27_dash  27_dash
[url=www.tehnojazz.com.ua]www.tehnojazz.com.ua - фоторамки и фотоальбомы
like
good
bad
shockingly
leshiy
15.07.2012 р. відповів для hermes  
answerview
Привет. Качай ручку тормоза и в зажатом положении отпускай болт которым крепиться тормозной шланг к машинке ( бочку с тормозухой) повторяй пока не перестанет идти воздух. Сам так мучался, даже купил другую машинку. Телефон под аватаркой если что набирай объясню
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для leshiy  
answerview
совет понял, и даже успел попробовать несколько раз прокачать, отвернуть немного шланг от машинки, потом скрутить -> отпустить ручку. Эффекта ноль, сколько так долбаться? И как понять что воздух выходит?


З.Ы. на тел звоню - никто не берет трубу(
[url=www.tehnojazz.com.ua]www.tehnojazz.com.ua - фоторамки и фотоальбомы
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для hermes  
answerview

В итоге воздух уже идет третий день, суммарно качали не меньше 6-7 часов... задолбались, а воздух все идет. Еще заметил, что в момент приоткрытия штуцера внизу и зажатия ручки из тормозного цилиндра на руле выходят мееелкие-мелкие пузыркьи воздуха.

Подскажите, что делаю не так? Почему ноль эффекта?   27_dash  27_dash  27_dash

Да тут походу трындец манжетам в главном или в рабочем тормозном цилиндрике. Искать ремкомплект и менять. При переборке ты запросто мог повредить уже изрядно изношенные края манжет или поставить их неправильно.
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р.
answerview
Все спасибо огромное за советы! Проблема вчера решилась способом, предложенным юзером leshiy с форума moto.com.ua, итак, описываю пошагово все что  было сделанои  в чем секрет.

Изначально система пустая. Заливаем жидкость в бачек.
Далее, по желанию, начинаем стравливать воздух через нижний клапан. Делаем 10-15 нажатий на пустую ручку, потом, зажав ручку, приоткрываем верхний штуцер, на который одета капельница и опущена в стакан с жидкостью, смотрим как выходит воздух. Так делаем некоторое время.

Секрет прокачки, раскрытый далее - прокачать так весь воздух не получится! Но, благодаря суперсовету, делаем дальше так: закрываем штуцер внизу, опять качаем ручкой 10-15 раз и, удерживая ее в нажатом положении, помошник приоткручивает винт, соединяющий машинку (торм. цилиндр) и шланг вверху. (отмечен также на фото). Сначала даже не поймешь, происходит ли что-то, но, набираемся терпения. Через какое-то время оттуда при откручиваниях потихоньку пойдет тормозуха, потом пена, потом появится давление и все, тормоза прокачаны! На этот процесс ушло максимум полчаса. Вот так!
[url=www.tehnojazz.com.ua]www.tehnojazz.com.ua - фоторамки и фотоальбомы
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vovas
16.07.2012 р. відповів для hermes  
answerview
Все спасибо огромное за советы! Проблема вчера решилась способом, предложенным юзером leshiy с форума moto.com.ua, итак, описываю пошагово все что  было сделанои  в чем секрет.

Сначала даже не поймешь, происходит ли что-то, но, набираемся терпения. Через какое-то время оттуда при откручиваниях потихоньку пойдет тормозуха, потом пена, потом появится давление и все, тормоза прокачаны! На этот процесс ушло максимум полчаса. Вот так!

Где то приблизительно и у меня так и получилось (после трех или четырех дней запарки), только Я еще откручивал болт на креплении суппорта и двигал его так, Чтоб сосок был в самом верхнем положении и постукивал по суппорту деревяшкой, что видно дало подняться всему воздуху к соску.
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для VoValdo  
answerview
Ще раз всім привіт!
Точно трабли з двигуном. Напишіть до кого звернутися в Києві чи недалеко від столиці щоб полагодити двигло ? Можливо СТО чи сервіс де мають досвід ремонту таких апаратів.

43_help  43_help  43_help
Привіт всім Бурговодам!
Знову звертатимуся про допомогу. Власне потрібна пара толкових робочих рук людини з досвідом (оскільки сам не маю практики ремонту)  яка зможе допомогти полагодити мого "залізного коника". Кращий варіант,якщо хтось зможе приїхати в Бровари і допомогти визначити причину технесправності мого транспорту  з хто живе недалеко. Транспортні витрати та за ваш час відшкодую фінансово .
Коротко про те що трапилося...
Їхав зранку як завжди на роботу і різко впали оберти двигуна (відповідно почала падати швидкість). Їхав на 9 тис.об. і 120 км , а впали до3-4 тис і швидкість до 40 приблизно...Потім трохи скинувши газ і знову крутнувши ручку я десь до 80 розігнався але трохи проїхавши почув певний металевий скрежет і зупинився. Є відео де пробував завести байк - не заводиться(    
http://www.youtube.com/watch?v=W1yD7-hI4tU
Розібрав до варіатора і викрутивши свічку хотів прокрутити коленвал (за порадою Саши ЗВІРа)  - не крутиться, відчуття, що заклинений(
Наперед дякую всім хто відповість!
http://s011.radikal.ru/i317/1601/ca/3679745a4952.jpg
like
good
bad
shockingly
vovas
18.07.2012 р.
answerview
Привет всем!  У кого и как работает пусковой обогреватель на карбе? У меня, Я так понял он живет своей жизнью, то есть самостоятельной, на холодную не включается, то есть не работает, а через минут 10-15 начинает работать, и не поймешь какие обороты, то сыпят под 2200-2500, что скут на тормозе держишь, то падают до нуля, кто нибудь их глушил? на КитайцаХ их глушат все для ровной работы, а вот на БургаХ это делал кто нибудь? если да, то каким способом.
like
good
bad
shockingly
18.07.2012 р.
answerview
sky wave 400 динамика после установки нового сцепления


заменил на свои колодки и колокол сцепления на новенькие, девственные и вот какой результат вышел 05_shok как с этим бороться??? 05_shok  измениться ли динамика после притирки колодок???  табуретки 50сс меня со светофора просто объезжают и скрываются за горизонтом, даже если газ "в пол" 05_shok
Прикріплені файли
rar
5.49 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.07.2012 р.
answerview
48_download утром сделаю более детальное видео для Вас эксперты - дивановоды.  
прошу не оставить без внимания мою проблему.. заранее благодарю всех 42_friends
like
good
bad
shockingly
19.07.2012 р.
answerview
Всем привет =) Извините, что возможно не по теме, но хотелось бы поделится своими впечатлениями о ваших коныках  03_biggrin
И так, в силу обстоятельств, в этом году, я поехал в Крым не на своей Yamaha, но на SkyWave 250.
Можно сказать, что есть теперь общие представления о этих двух "малышках".
Так как Скай, попал в мои руки, просто в жутком состоянии, то на некоторые моменты, я делаю скидки - поехали.
Модель аппарата, как мне сказали 2004 г.в. Пластик во многих местах со сломанными защелками, креплениями и т.д., видимо кто-то дал ему прикурить в этой жизни. Пробег был 43 тыс. с копейками. Резина передняя еще более-менее, а вот задняя была лысая. Постоянно, что-то звенело как я думал в глушителе, но все кто слушал, говорили, что звенит (стучит) поршневой палец. Задний суппорт, всю дорогу доставал своим противным шорканьем (проверялось на вывешенном, заднем колесе). Ветровое стекло, держалось вообще непонятно на чем и постоянно грюкало на кочках и так, тут еще много всяких нюансов. Но давайте по делу. У меня этот аппарат был почти 2 недели и проехал около 3000 км. Стоит отметить, что головной свет у него на высоте, светит так, что...!!! А вот задний габарит, как по мне скуповатый по размерам, можно было и побольше замутить инженерам.
Первое, что кидается в глаза, точнее на мышцы  - это вес аппарата, он уж очень не маленький, поэтому с нелегкой поклажей на пассажирском месте, на бугристых и с уклоном местностях, мне удалось завалить пару раз его набок. Что характерно, когда не получается удержать и скут начинает падать, остается только максимально тянуть вверх, что бы не сильно хряпнуть пластиком, в итоге, он мягко ложится набок без повреждений, а вот поднять его, желательно 2 человека, а то у меня  ручной тормоз не работал, а на уклоне, одному просто не возможно это сделать! Я конечно не попробовал, без груза проделать такие манипуляции, но Ямаха легче и завалить ее на бок, у меня не получилось, держится руками хорошо (но снова таки без баулов на месте пассажира, поэтому не буду тут кричать).
Очень, просто очень сильно, порадовало наличие 2-х, независимых, одометров!!! Одним считал пробег между заправками, а другим, общий пройденный километраж за всю поездку. Странно, почему конструктора не замутили сюда еще градусник и вольтметр, как это реализовано на Majesty  01_smile , но это не смертельно!  Багажник по истине требует всех  похвал, туда можно накидать столько, впрочем фото в вашей теме со сварочным аппаратом в нем – уже говорит обо всем =) Еще был один бич - это ручка газа, она настолько туго вращалась, что за два дня, я натер мозоли и было больно ее крутить, но потом рука начала привыкать и когда я взялся за ручку на скуте товарища, то просто прозрел, как она ходит у него без усилий  08_lol Еще одна проблема была, - перестал  крутить стартер  с кнопки, пришлось вывести от силового реле два провода и всю дорогу заводился ими. Сидушка и посадка на ней водителя - я бы сказал на любителя, уставать конечно же не пришлось, достаточно удобно сидеть, но вот передок под ноги, у Ская шире, чем на Ямахе - своеобразно, но лично мне по душе не широкий "коридор" Маджесты... Видимо, мне попался "доработанный", нерадивым хозяином  экземпляр, но на старте все так тупо и туго, что хоть подталкивай ногами, но зато после 50-60 км/час, открывается второе дыхание и он взлетает. На всем промежутке оборотов - дикая вибрация, товарищ, которые ехал со мной на Маджесте, когда сел на трассе проехаться, через 1 км слез с него и говорит: "мол как ты на нем вообще едешь", но когда хочешь куда-то попасть, то согласен и на такое... Кстати, по Крымским серпантинам, в горку больше 40 км/час, разгонять не получалось, как не крути ручку газа  06_question За все время (3000 км), он сожрал у меня 1 литр масла, по расходу бензина, получалось очень по разному и зависело от заправки - видимо на хороших брендах (таких как WOG), получалось в среднем 3,0-3,2 литра на сотку (скорость 90-110 км/час) и на фиговом бензине от 3,4 до 3,7 литра на сотку (это все в режиме трасса, на ранее указанных скоростях). А вот по серпантинам, где скорость не велика, иногда даже получалось около 2,7 литра на сотку  (ручку не откручивал, а открывал чуть-чуть, так как в горку больше 40 км/час, он все равно не ехал, вот и поддерживал ему такую скорость).
Ну вот, такое знакомство получилось с данной техникой. Даже не смотря на все мелкие не приятности, с которыми он мне достался, техника таки заслуживает  уважения и похвал, так как за всю поездку не подвела. Да и еще, как только его взял и мы выехали на трассу, удалось отжать с него 130 км/час (около 9200 об/мин), после Крыма, больше 120 км/час, он у меня не пошел  01_smile
На этом буду завершать. Если что, не пинайте пожалуйста, поделился своими впечатлениями и понимаю, что будь она подготовленная, то возможно показала бы еще лучшие результаты, но то, что есть, то есть. Каждый выбирает по своему вкусу, цвету, религии и прочим ценностям. Всем удачи!!! Помните, что любая техника, будет служить верой и правдой, если за ней ухаживать – так что бренд, тут дело вкуса, а вот надежности хватает у всех японских производителей, без учета конечно же болячек, которые имеются как правило везде =)
P.S.> парачка общих фото:
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
Змінено: 19.07.2012 р., VladimiRAND
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.07.2012 р. відповів для sky_odessa_400  
answerview
Проинспектируй передний варик (сними крышку и на подножке погазуй), работает или нет. Такое ощущение, что ролики "рассыпались" внутри и варик не работает. У меня на 150сс такое было, только 150сс послабее, с места вообще ехать почти не мог.
like
good
bad
shockingly
19.07.2012 р.
answerview
возьмите такую ямаху как у вас но ушатанную и посмотрим что получиться за сравнение.
не согласен ни с одним замечанием связанным с износом из за холатного хозяина!
Продаю Б\У запчасти к скайвею.
like
good
bad
shockingly
19.07.2012 р.
answerview
Всем привет!

Ровно 1000 км назад сменил на своем скае 250 2001 г.в. ремень вариатора с родного mitsuboshi на ремешок якобы итальянской фирмы athena. Сегодня меня дернуло посмотреть, как он пережилу свою первую 1000 км.
Увиденное повергло меня просто в шок!  05_shok Порывы, отсутсвие "зубов" и т.п.
Я конечно понимаю, что нет ничего лучше родного, стокового, но я был в полной уверенности что хотя-бы 10000км он выбегает.
В иотге вернул обратно свой старый митсубоши (пробег 33000км), который, по сравнению с athena-овским - просто новенький!
Износ ремня athena по ширине за 1000км - 1,5мм.

В итоге, возникли следующие вопросы:

1. Могло ли произойти с ним такое из-за каких-то моих тупняков при изначальной установке ремня? (Хотя в чем там можно тупануть - не знаю, делал не первый раз).
2. Из-за чего вообще ремень мог прийти в негодность так быстро?
3. На одном из фото - порывы напротив друг друга,...мм, не знаю, может это что-то значит?
4. Направление вращения - стрелочки - ведь правильно? Я уже даже не знаю что думать, может обратно надо ставить?)))
[url=www.tehnojazz.com.ua]www.tehnojazz.com.ua - фоторамки и фотоальбомы
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vovas
19.07.2012 р. відповів для hermes  
answerview
Всем привет!

Ровно 1000 км назад сменил на своем скае 250 2001 г.в. ремень вариатора с родного mitsuboshi на ремешок якобы итальянской фирмы athena.
Увиденное повергло меня просто в шок!  05_shok

Не кори себя, это гАуноС ремень, наша техника рассчитана на дилетанта, который сел и поехал, а двигло должно крутится и ремонт производится на сервисе, и за детали отвечать сервис который он ставит и дает гарантия на них, это у них, а у нас, ты себе хозяин САМ, хочешь ставишь, не хочешь не ставишь, потом себя коришь, и где правда.
like
good
bad
shockingly
19.07.2012 р. відповів для doktorVK  
answerview
Привет =) Я не для сорры все писал или споров, что лучше. Чисто информация ощущений. А вот от хозяина, ведь действительно многое зависит, вы ведь следите за своей техникой и я уверен, что она имеет приличный вид во всех отношениях, а тут такЭ. Можно взять в сравнение ту же Маджесту, моего товарища, у нее  1995 г.в., в отличие от 2004, а она как лялечка, да есть потертости на пластике, но нигде ничего не гремит и не отломано, мотор шепчет. Так что от прокладки между сиденьем и рулем, зависит многое  18_good  03_biggrin
И самое важное, как я говорил, описал тут свои впечатления и ощущения, которые не в коим разе не несут в себе рекламу того, что та или иная техника хуже или лучше. Ведь каждый выбирал то, что ему понравилось больше по тем или иным причинам и я солидарен с выбором человека, так как на то были свои причины!!!  Как аппарат, Скай мне понравился, он побольше и выглядит более современней, солидней и агрессивней, а нюансы его «убитости» - это отдельная тема!  Самое главное, чтобы отдельно взятый мотор радовал своего владельца, а все остальное нюансы   42_friends
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
19.07.2012 р. відповів для hermes  
answerview
vovas все верно говорит. Было обсуждение, самых именитых брендов, в которых средний срок службы ATENA  - 5000 км, при этом проблемы, описанные вами - это для них нормально, но и цена у него вроде соответствует качеству... Более - менее, себя зарекомендовал бренд Gates, но он соответственно дороже Атены, а если хочется нормальных эксплуатационных характеристик, то тогда оригинал рулит...
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
Змінено: 19.07.2012 р., VladimiRAND
like
good
bad
shockingly
19.07.2012 р. відповів для Hunter_83  
answerview
по моему,если б рассыпались ролики-ремень не выходил бы на рабочий диаметр,и обороты движки все равно были бы больше. а на видео видно что его будто душит. снять крышку и посмотреть на варик в работе конечно стоит. но такое ощущение что ему воздуха не хватает.
like
good
bad
shockingly
19.07.2012 р.
answerview
2 Yamomoto: не совсем понимаю, что значит "душит". Фильтр чистый (правда делал сам из поролона для воздушных мотобильтров - клеил, получилось лучше чем оригинал), в самом варике - черной выработки практически нет. Ремень тупо рвался. Вот и все. Другой вопрос - почему и нормально ли это.

2 Vovas: Честно, ваши слова - как бальзам на душу. Печально, что в миллионнике - Днепропетровске нет ни одного толкового мото-СТО. я бы заплатил без проблем за работу, если бы был бы уверен в качестве ее выполнения.

2 Все: ну а все-таки, вернувшись к вопросам, которые я поднял - может ли что-то реально влиять на жизнь варика? Понятно, кроме постоянных нагрузок, закаканных фильтров и прочего. Чисто конструктивно.
[url=www.tehnojazz.com.ua]www.tehnojazz.com.ua - фоторамки и фотоальбомы
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин