MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 08:52
32
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 2476907, модератор: Burchik0548
18.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

AN 400 Burgman/Skywave - ИСТОРИЯ

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.



В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400


А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми»... Уже не терпится - поскорее бы за руль и все как следует пощупать.  «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы... Думаю так: «макси» - это и не «табуретки», и не «диваны» - зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на - «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую - получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз - в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера - запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками . формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю - рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой - надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость - гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький - можно трогаться.

...ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа - Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся!.. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните - вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» - способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников... Но некогда - загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы - «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50»... Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз - и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты.  Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» - огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе - передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч... Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно - оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема - не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ...

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути...  Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее... даже не так - самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) - всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее - он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус - удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего - костей не соберете. А если дорога после дождя - какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет... И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса... Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе... Не называйте меня рехнутым - я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь - 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.
Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     249.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.7:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     120 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     173.00 кг
Вместимость бензобака     13.0 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.
Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     385.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.2:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     184.00 кг
Вместимость бензобака     13.00 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     398.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Топливная система     Впрыск топлива
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     DOHC
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Трансмиссия     Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Задняя подвеска     Маятниковая
Размерность переднего колеса     120/80-14
Размерность заднего колеса     150/70-13
Передний тормоз     Дисковый, 2 диска
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2270 мм
Ширина     760 мм
Высота     1385 мм
Высота по седлу     710 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1585 мм
Снаряженная масса     222/216 кг
Вместимость бензобака     13.50 л
Прочее
Коментарии     Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность     62 liter under-seat storage compartment.
Цвета     Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер     Электростартер

СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ
Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ
На AN250 смотреть сдесь
На AN400 смотреть сдесь

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250W,X,Y (1998-2000г) CJ41
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-14F01-000 ремень 94$

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$
69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 564$

25112-78G90-000 пластиковая шестерня малая 6$
21077-10G00-000 пластиковая шестерня средняя 47$
21078-10G00-000 пластиковая шестерня большая 57$
21748-10G10-000 болт фиксации муфты 5$

фото№1 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400  Burgman /Skywave  Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400  Burgman /Skywave  Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№7 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№8 AN 250/400  Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№9  Семейство  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№10 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model L7 (2017)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Змінено: 25.11.2021 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave (2007-2016)
Skywave Limited (2007-2016)
Skywave Type-S (2007-2016)
Model K7, K8, K9, K10, L1, L2, L3, L4, L5, L6
Skywave Limited Model L7 (2017)
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
20.06.2017 р. відповів для Saifer911  
answerview
Вообще без номеров ездил или на красных?
Что полиция говорила?
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
20.06.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
На красных)) а меня не останавливали ни разу,но на всякий случай возил с собой весь пакет документов,хоть какое то доказательство,что ты его купил)) ты не нарушай и полиция тебя не замечает))
like
good
bad
shockingly
20.06.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Ага,спасибо за ответ 18_good
Значит буду считать ,что у меня более злой вариант!!))) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.06.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview


Если опустить финансовый вопрос, то как у нас думают? АБС - фигня, электроника только мешает, надо учиться тормозить.

Ожидание:
Видишь опасность
@
Эффективно, с холодной головой и стальными нервами тормозишь передним и задним
@
Великолепно останавливаешься в полуметре от опасности

Реальность:
Видишь опасность
@
Жмакнув в панике тормоз лочишь переднее колесо
@
Эффектно тормозишь своей шкурой, а байк на боку эффектно останавливается в полуметре от опасности или уже в ней самой

Собственно именно это я регулярно наблюдаю на подборках видео ру_чп и прочих ютюб каналах.

Стоят ли описанные выше риски и ситуации доплаты в 500-700 евро за АБС? Решать потенциальному владельцу. По моему опыту - однозначно стоят и я больше не куплю байк без АБС. Если у кого есть 250/400 с ABS - очень хочется услышать их истории и мнение. Я не помню какая модель у @Saifer911 и @Burchik0548 , может быть К9 и они могут что-нить добавить.



Да ладно 17_wink
Очень хочу увидеть видосик как Бурман скользит по асфальту после оттормаживанием комби-брейком  13_evil

Таки да, ты прав - я неусмотрел разные характеристики мото техники как V-шка и Скай. Я не имею опыта использовании ABS на максискутерах, только на мото с относительно высоким центром тяжести и другой развесовкой.
Но я так же не нашёл видео, где (не падая!!!) на ABSе тормозной путь короче, чем без него (или одинаковый).
Я бы не описывал пример выше, если бы не было возможности сравнить практически одинаковые мото на знакомом участке дороги, где я проезжаю его по 5-7 раз в день, притормаживая перед тем самым перекрёстком. Но факт остаётся - я на ABS прокатил дальше примерно на 1-2 метра с 50 км/ч.

А на счёт бюджета, так хочу заметить - люди зачастую живут не всегда в шоколаде. Хорошо, что ты можешь позволить себе хорошую технику за хорошие деньги. Респект 18_good
Но только разговор начался человеком который хочет обменять древнюю 250-ку, на что то (!!!) по лучше. А 500-700 евро за ABS - это как раз хватит доплатить, что бы обменять своего коня на 400-ку следующего поколения! 20_drinks
Надеюсь, ты мой меседж понял 17_wink

P.S. на счёт ABS, я вспомнил, что аж в 12 году катался на Бурмане 650 с такой опцией. Я не тестил на длину тормозного пути, но маневрировать на залоченом тормозе мне понравилось 18_good
like
good
bad
shockingly
20.06.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
без спинки пассажира
я вот чую что буду искать ) так как в планах с супругой кататся

Пластину переходную для кофра, скопировал с Гиви (и сделал еще 6шт для продажи).

а фото поподробней есть а то в вашей группе не смог найти) и цену если можно?
facebook.com/avengerangel87
vk.com/avengerangel

063 77 555 00 / 096 690 73 49
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
20.06.2017 р. відповів для AvengerAngel  
answerview
Вырезана на плазморезке из 4мм стали. Согнута на ЧПУ гибке.
Осталось покрасить ее, наточить втулочек и накупить болтов с шайбами.
Фото еще не делал и конечную стоимость не считал, но выглядит как на картинке.

Если версия ская стандартная со спинкой пассажира, то центральный кофр уже не поставишь, поэтому и хотел чтобы был без спинки.
А спинку можно прикрутить к кофру или поставить отдельную типа как на второй картинке.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.06.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview

Ну что сказать!? Доволен 01_smile Сбылась мечта идиота  03_biggrin
Всё как я хотел. Белый, с высоким стеклом, с ветрозащитой рук, без спинки пассажира, К8,


Привет!
От души поздравляю!!! 20_drinks

Саня, ты случаем не в курсе чертежей арматуры на боковые сумки для К4?
Змінено: 20.06.2017 р., SKAY
like
good
bad
shockingly
20.06.2017 р. відповів для SKAY  
answerview
Себе я рамки делал такие
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
20.06.2017 р. відповів для SKAY  
answerview
Спасибо.

Нет, не в курсе.
Знаю что на такой багажник цепляли боковые сумки.
https://besplatka.ua/uk/obyavlenie/bagazhnik-suzuki-burgman---skywave-250---400ss-03-06g-21311a

Вспомнил что человек из нашего форума. AndriyT
http://www.moto.com.ua/profile/user-199/

Он показывал как крепил сумки:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-191400/message-1558600/#1558600
http://www.moto.com.ua/forum/topic-191400/message-1564063/#1564063
http://www.moto.com.ua/forum/topic-191400/message-1534759/#1534759
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 20.06.2017 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Как я тебя понимаю с фразой "сбылась мечта идиота"  03_biggrin
Я себе тоже хотел именно белый! 01_smile

Стоковое стекло - никакущее. Лучше сразу его менять на Airflow и продавать защиту рук. Во первых стекло защитит руки от ветра так, что в защите отпадёт надобность. Во вторых стекло уменьшит шумность, создаст воздушный карман и уберёт завихрения в затылок. В общем не устану повторять - это первая вещь которую стоит ставить на К7+ и которая работает просто феноменально!

Ну и стандартный вопрос - какое масло льёшь и какие ролики поставил? 03_biggrin

Отличный аппарат, рад за тебя! Надеюсь как-нить пересечься и катануть вместе!  20_drinks
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 21.06.2017 р., Foxyrhei
like
good
bad
shockingly
21.06.2017 р. відповів для SKAY  
answerview
Раз



Два



Собственно будь комби-брейк лучше АБС, его бы не меняли. Но насколько я знаю их перестали ставить 12 лет назад.
Ну и ваше сравнение тоже немного некорректное. Вы говорите что на одном мото без АБС вы долгое время тренировались тормозить на одном участке, а потом пересели на другой (!) мото с АБС и ваш путь удлинился на 2 метра. Но как бэ садясь на Новый мот в первый раз - нужно проверять тормоза, плюс мышечная память же заточена на первый?

Повторюсь. В руках опытного пилота в подготовленных условиях тормозной путь без АБС может быть короче, чем с АБС. Но стоит добавить дождь / песок / фактор внезапности / отсутствие опыта - и без АБС тормозной путь будет гораздо больше.

И да, 500-700 евро за опцию АБС, это когда ты берёшь новый байк из салона. На вторичке АБС будет стоить на евро 300 к цене байка без АБС. А теперь можно посчитать риски - сколько выйдет ремонт в случае небольшой скользячки от залоченного переднего? Минус стекло (если длинное), зеркало, груз руля, пластик морды, лыжа, ручка, может накладка глушителя, может кофр. Это если не считать экип, и возможного пассажира. И вот даже в тако лайтсовом случае ремонт байка будет ли дешевле денег сэкономленных на АБС?

Кстати можно спросить Сашу Бурчика, в Украине на вторичке - какая примерно разница по деньгам между К8 и К9?

Касаемо финансового вопроса. Собственно на своей шкуре познал, что скупой платит дважды. В К2 я вбухал в ремонт вторую стоимость мопеда за два года владения. Сэкономил! Я не  говорю, что надо брать новый байк из коробки за дохрена денег. Я понимаю, что финансовые возможности у всех разные. Просто если не менять каждые 2 года байк, а брать горизонт в 5-10 лет, то разумнее изначально подкопить и доплатить за тот аппарат, который будет актуален даже в момент продажи через 10 лет. Да, сейчас ты переплатишь за его покупку, зато сэкономишь на обслуживании и получишь больше удовольствия от эксплуатации, вместо вечного ремонта.

У меня знакомый в Ираке катал пару лет на белой 250 К9. Накатал до 80 000, но очень сильно хотел 650. Продал 250, купил 650 и теперь тоскует по проданной 250, ее легкости, простоте обслуживания и маневренности в городе. Повторюсь, в идеале 400 К9 - самый универсальный аппарат. Но если человек катает сам, редко выезжает в дальнобои - 250 К9 для него будет тем аппаратом, который будет верой правдой служить долго и целиком отбивать деньги вложенные в его покупку.
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
21.06.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
На 250ке из того что мне известно, то:
Пружина торкдрайвера
Прокладка глушителя
Мозги
Дроссель в сборе (инжектор)


Охлаждение вариаторного отсека ещё по-идее.
Лучше, чем на К7, но ещё не К9, где они окончательно решили конструктивный просчёт (можно сделать самому)
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
21.06.2017 р.
answerview
Кстати, думаю неделю в августе по Румынии катануть, хочу на  Трансальпину и ещё на море. Кто-нить желает упасть на хвост?

Также 15-16 июля думаю быть в Затоке. Может кто на выходных будет на районе?
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 21.06.2017 р., Foxyrhei
like
good
bad
shockingly
21.06.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Раз



Два



Собственно будь комби-брейк лучше АБС, его бы не меняли. Но насколько я знаю их перестали ставить 12 лет назад.
Ну и ваше сравнение тоже немного некорректное. Вы говорите что на одном мото без АБС вы долгое время тренировались тормозить на одном участке, а потом пересели на другой (!) мото с АБС и ваш путь удлинился на 2 метра. Но как бэ садясь на Новый мот в первый раз - нужно проверять тормоза, плюс мышечная память же заточена на первый?



Привет!
Поработал ты много, но не в точку 04_blush

Я просил видос где сунется Скай на комби-брейке, а...
Первое видео, 19 сек, стоп кадр - замечательно видно, что тормозит правой рукой, а именно передним тормозом 13_evil
На левом курке рука не лежи - а значит комби не оттормаживает!!!
-1

Второе - я просил сравнение тормозного пути без падения!
А на втором видео упавший безАБСник сунется дальше своего оппонента. Именно сунется 05_shok А мы все знаем, что сунуться всем, чем возможно, ну ни как не сокращает тормозной путь...а именно увеличивает!
А в замедленном повторе видно как этот Вася тупо лочит тормоза 27_dash - результат на лицо!
Вообще этот рекламный продукт, что бы продавать 32_king
-1

Теперь о забытом комби-брейке.
Ты спрашиваешь почему его убрали? А я, например бы очень хотел знать наверняка, для чего на пример убрали гидравлический привод изменения жёсткости пружины??? Какой в этом смысл?
У меня в голове не укладываестя зачем нужно было херить такую опцию.
Прошлый год. Едем с товарищем на его К7 за 40 км. на мероприятие. Пока ехали по трассе - вроде бы сносно. Но как свернули на просёлочку - так поняли, что обдерём все потроха по низу (100+120 кг). Но, что бы приподнять мопед, нужно было стать перед ним на колени   23_ireful3 ...в чистом костюме 37_fool  

Далее - зачем, скажи мне, перенесли тормозной диск на заднем колесе? К чему эти заморочки не приводящие к улучшению ходовых качеств, но приносящие кучу головняка на дальнобое при снятии заднего колеса???

Продолжим - зачем затупили головной свет??? К чему эти новшества? С какой целью урезали световой поток убрав по одной фаре на обеих режимах???

И скажу тебе так - был бы в моём распоряжении хоть на неделю Скай свежее К4, я бы тут статью написал.
Но мне хватило чужого К7-го, что бы разочароваться.

Вот тебе приблизительный ответ на вопрос - зачем убрали комби-брейк! 60_tease

По поводу моего "некорректного" сравнения.
Повторюсь. Это надо просто представить. Первые два часа опробываю свою V-ку. Банальная ситуация. Качусь нетралкой всего 50-60 км/ч. и торможу так же как и прежде, но .....мот едет!!! 27_dash
Он не тормозит! Он притормаживает...на что я ни как не рассчитываю. ...и я был внезапно поставлен в тупик своей беспомощной ситуацией. 19_negative
42_friends
like
good
bad
shockingly
22.06.2017 р. відповів для SKAY  
answerview
С днём рождения!  20_drinks

Окей, первое видео может минус. Вообще видео аварий с Бургманами практически нет. Но возвращаясь к комби против АБС - комби тормозит 30 передним 70 задним, что априори не так эффективно, как в случае АБС - когда оба колеса тормозят на 100 процентов. Ну и будь чувака АБС - жахни он передний как жахнул - он бы не заблокировал перед.

Касаемо второго видео - не понял твою мысль по поводу "сунется", но даже если ты не веришь этому видео - вбей любой другой на ютюбе по мото с АБС против без АБС - если ты не профессиональный гонщик ювелирно чувствующий передний тормоз в дождь - на мокрой поверхности без АБС ты будешь тормозить дольше. Опять же на видео чувак без АБС хоть и лочит передний на воде, потом его отпускает и пытается тормозить. И не зря пилоты меняются. Ну в общем я понимаю твою точку, что все - заговор маркетологов, только вот с 15 года в Европе больше не продают байки без АБС, и не будь эта технология настолько хорошей прибавкой к безопасности мотоциклиста - ее бы не прописывали на законодательном уровне во всем ЕС.

Теперь по твоим претензиям нового кузова пройдёмся 01_smile
Зачем убрали гидравлический привод пружины - наверняка для упрощения. Ну если тебе это очень нужно - ты можешь ее поставить сам, но например я ее использую дай бог два раза в год. Думаю не секрет, что Бургман - дорожный скутер и совсем не проектировался под проселочные дороги, а точнее бездорожье. Хотите оффроад - есть Хонда X-Adv заточенная под это. Так что в отсутствии крутили не вижу трагедии - благо амортизатор все также можно подкрутить, только чуть сложнее.

Касаемо заднего тормозного диска - а в чем проблема? Зачем снимать колесо в дальняке? Я прям слышу эхо секты неломающегося сильвервинга  08_lol - они тоже любят ночью выйти в чистое поле и айда разбирать вариатор, менять ремень. Даже если вы не меняете покрышку перед дальняком, чтобы быть в ней уверенным, то всегда есть ремкомплект для камеры либо баллончик для ремонта, которым не надо снимать колесо. Но опять же - я не вижу здесь проблемы с тормозным диском - какая разница на колесе он как спереди - или нет?

Со светом да, они напортачили, но это условие ЕС, что у байка должна гореть одна фара. У японских скайвеев горит две. Ну и сейчас эта проблема скорее всего окончательно будет решена в новом кузове диодной оптикой.

Жаль конечно что за пару дней вы разачаровались в К7, но после него байк по чуть чуть допиливали ещё 10 лет. Наконец-то улучшили двигатель, убрав масложор. Сделали багажник самый большой среди всех максискутеров. Добавили АБС. Улучшили систему охлаждения вариаторного отсека и изменили сцепление, снизив проблему перегрева. Занизили центр тяжести. Изменили трансмиссию, подняв крутящий момент и сдвинув красную зону. Байк стал более экологичным, экономным и долгоживущим - для него рабочий режим - это 7000 оборотов с утра до вечера. Как результат - в группе 100+ ккм сплошные К7+. Я понимаю, что к К4 вы привыкли и может быть вашим потребностям он больше удовлетворяет (те же поездки по переселенке), но это не значит что более сведите кузова плохи или там изменения сделали только ради высасывания бабла из пользователей. Думаю покатав на К9 дольше пары поездок, вы бы изменили своё мнение

Ну и напоследок вашего опыта с АБС. Подозреваю что там было что-то не то с тормозами. Я не представляю как можно на новом байке на знакомой дороге оттормаживаться в пол с 50, это раз. Во вторых - если работает АБС - значит колеса были на грани блокировки, и если бы вы топорщили на этом же самом байке без АБС, то скорее всего залочили бы какое-то колесо и тогда торможение было бы ещё более увлекательным. Кстати на Бургмане очень сложно с 50 тормозить передним так, чтобы сработала АБС. Он останавливается просто колом с ещё до того, как ты дожмёшь ручку переднего до максимума
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 22.06.2017 р., Foxyrhei
like
good
bad
shockingly
22.06.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Спасибо 20_drinks

Вчера, в раздумии о нашей теме, нашёл участо асфальта с песком, разогнал до 50 и в тупую залочил комби 14_girlevil
Ну, я конечно в жизни так делаю не часто 37_fool , прочувствовал конечно юз задним колесом, но довольно устойчиво. Длинная база и низкий центр не намекали на падение. Но юз - есть юз. 04_blush
Я так думаю, что не получается у меня быть тебе достойным оппонентом - у меня нет такого большого опыта на Максиках с АБС. А мот - немного не то 06_question

По поводу "сунуться" - знаю 100%, что на колёсах тормозной путь всегда(!!!) короче, чем в падении 16_roll  - проверенно лично временем и дорогами.

03_biggrin не, я не гонщик. И в практике имело место, при том не однократно, блокировка переднего колеса с последующим закладом на боковую 04_blush
И езжу я относительно не много на Скае, где то до 15 т. в сезон.
Но передний тормоз чувствую пусть не ювелирно, но за последние три года и более 40 т. ни лочил с падением ни разу.

Задний тормозной диск - головняк при снятии колеса в дороге.
При наезде на стекло, рваный метал и прочие "не гвозди" - залатать шнуром или баллончиком, не всегда реально. А вот заклеить кордовой латкой - вариант имеет место. Не согласен? 07_dirol
Только для снятия на К4 требуется "полтора ключа" и 5-7 минут времени, а вот уже на К7....по мимо увеличенного дополнительного рем инструмента, оно может и вовсе не сняться 13_evil  Ни дай Бог выработка на диске будет чуть-чуть больше - то "приятное" ВРЕМЯприпровождение тебе обеспеченно даже не на час...если есть все инструменты 36_onthequiet
 
На счёт просёлочки - ты меня нормально стебанул 59_rofl  ну а чё? так и есть.
Я катаю на своём Максике с утра до вечера (машину летом не признаю, а на Джиге могу полчасика-час поотрываться чисто для души) и на дальняк езжу без особой подготовки (не считая укомплектации унитаза), вообщем чистый экспромт 17_wink ...если конечно считать дальняк 700-900 км в обе стороны за сутки.
Так вот - универсальность и удобство крутилки для меня очень существенно! Даже при таких частых вариантах, что могу выехать сам, по пути взять на борт друга (или подругу 17_wink ) и продолжить остальной путь.
Но ехать с высоким центром тяжести не кайфово (ты же это понимаешь), а чиркать подножкой на поворотах вдвоём - совсем не безопасно 10_ireful2  Согласен?
Ну и стоять на коленях два-три раза за поездку не айс 39_heat

Вот из таки "мелочей" я и делаю сравнительный вывод, что К4 практичнее К7 18_good
Конечно очень жаль, что я не знаком с К9, но всему своё время!

И самый главный аспект: цена к практичности!!!
Я свой брал в 2011 году за 4200$. Катаю в нещадящем режиме.  Вложился на ремонт поршневой дважды (по затупке предыдущего хоза, а потом по жопорукости токаря) приблизительно 300-400$ с заменой цепи.
Таки да - масложёр. Но я не особо растрачусь если в сезон перекуплю аж два литра масла 17_wink
Скорость и ускорение: К7 без условно слегка динамичнее. Но опять же - я сейчас упорно шаманю с трансмиссией и товарища своего на К7 наказываю "со светофора" (ещё не понимая в ущерб чему 04_blush ).
Но в стоке он ехал 150+, комфортный крейсер 100-120. Я на много отстал?? 41_dance2

Вывод: К4 на сегодня в достойном виде стоит +/- 2800, К9 (2009г.) - 4500 (без первой регистрации!)
1700$ стоят эти плюсы К9?...к сожалению я не знаю.
Но знаю точно - на К7 я бы не поменял даже ключ на ключ!!! 17_wink
42_friends
like
good
bad
shockingly
22.06.2017 р.
answerview
ABS - это чудо техники!
На Бимерах с 2013 года - в базе.
Технологии таковы, что блоки первого поколения были с редуктор Жигуля 03_biggrin , теперь размер с кулак.
Ну и конечно ABS полу интегрированная, т.е. тормозишь передком, подхватывает зад. Зад, сам по себе.
Я перегонял клиенту максик BMW C650GT, на перекрёстке в повороте поджал задок, услышал ABS, и понял, что если бы не оно тогда, задок снесло бы...
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
23.06.2017 р.
answerview
Завтра на морвокзале и в воскресенье будет дрифт вроде как,если что заезжайте;-)
like
good
bad
shockingly
23.06.2017 р.
answerview
Сегодня вроде показалось, что подсел аккум  и стартёр как то не очень шустро крутит.
Думаю проверю ка я зарядку (аккум вроде не должен умереть, ещё и года ему нет), а перед не близкой дорогой на выходных - это вообще не лишне.
...был очень удивлён, что и зарядка и сам акб полный айс 18_good

Полез я дальше. Решил глянуть стартёр. Я его ни разу не снимал .

...

Вообщем на фотке всё ясно без комментов 19_negative

Теперь вопрос - кто сталкивался с подобным обслуживанием?
- какой аналог можно запилить? (я так посмотрел - родные стоят 50$+)
- тот же вопрос и по сальнику. (у меня весь стартер внутри был в масле)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2017 р. відповів для SKAY  
answerview
Игорь, подбери любую щетку или такого же размера или чуть больше. подогнать под размер надфилем-напильником - не проблема. на черемушках, на гаражах црб, прихватят к родной пластине тобино. искать родные выйдет дороже.
п.с. делали полдобное на машинку. под заказ у яна ждать было неделю. проблема решилась за 2 часа
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин