MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 05:10
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 2530877, модератор: Burchik0548
18.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

AN 400 Burgman/Skywave - ИСТОРИЯ

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.



В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400


А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми»... Уже не терпится - поскорее бы за руль и все как следует пощупать.  «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы... Думаю так: «макси» - это и не «табуретки», и не «диваны» - зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на - «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую - получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз - в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера - запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками . формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю - рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой - надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость - гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький - можно трогаться.

...ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа - Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся!.. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните - вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» - способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников... Но некогда - загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы - «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50»... Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз - и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты.  Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» - огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе - передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч... Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно - оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема - не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ...

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути...  Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее... даже не так - самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) - всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее - он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус - удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего - костей не соберете. А если дорога после дождя - какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет... И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса... Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе... Не называйте меня рехнутым - я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь - 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.
Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     249.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.7:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     120 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     173.00 кг
Вместимость бензобака     13.0 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.
Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     385.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.2:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     184.00 кг
Вместимость бензобака     13.00 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     398.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Топливная система     Впрыск топлива
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     DOHC
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Трансмиссия     Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Задняя подвеска     Маятниковая
Размерность переднего колеса     120/80-14
Размерность заднего колеса     150/70-13
Передний тормоз     Дисковый, 2 диска
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2270 мм
Ширина     760 мм
Высота     1385 мм
Высота по седлу     710 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1585 мм
Снаряженная масса     222/216 кг
Вместимость бензобака     13.50 л
Прочее
Коментарии     Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность     62 liter under-seat storage compartment.
Цвета     Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер     Электростартер

СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ
Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ
На AN250 смотреть сдесь
На AN400 смотреть сдесь

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250W,X,Y (1998-2000г) CJ41
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-14F01-000 ремень 94$

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$
69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 564$

25112-78G90-000 пластиковая шестерня малая 6$
21077-10G00-000 пластиковая шестерня средняя 47$
21078-10G00-000 пластиковая шестерня большая 57$
21748-10G10-000 болт фиксации муфты 5$

фото№1 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400  Burgman /Skywave  Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400  Burgman /Skywave  Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№7 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№8 AN 250/400  Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№9  Семейство  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№10 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model L7 (2017)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Змінено: 25.11.2021 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave (2007-2016)
Skywave Limited (2007-2016)
Skywave Type-S (2007-2016)
Model K7, K8, K9, K10, L1, L2, L3, L4, L5, L6
Skywave Limited Model L7 (2017)
like
good
bad
shockingly
18.06.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Господа!

К7 хорош, там были небольшие болячки с охлаждением вариатора (которые можно починить самому), не самое лучшее сцепление (которое меняли) и главное - там нет АБС, что в наших краях особенно критично. Раз почувствовав срабатывание АБС вы больше не захотите садиться на байк без него. И да, зачастую первое срабатывание АБС с лихвой компенсирует деньги на ремонт в случае его отсутствия


Всё зависит от бюджета этого самого апгрейда!
Зазор между К3 250 и К9 .... космос!
Есть на много приятнее в деньгах и не на много хуже по факту варианты!

На счёт ABS может ты и прав, но не на все 100%! Штука не плохая, но кто умеет пользоваться.
А вот комби-брейк это работает у всех! 40_dance

На ютубе куча сравнительных тестов.
Вот к стати не плохой
https://www.youtube.com/watch?v=fIGnkAdeJio&t=14s
like
good
bad
shockingly
18.06.2017 р. відповів для SKAY  
answerview
Господа!

К7 хорош, там были небольшие болячки с охлаждением вариатора (которые можно починить самому), не самое лучшее сцепление (которое меняли) и главное - там нет АБС, что в наших краях особенно критично. Раз почувствовав срабатывание АБС вы больше не захотите садиться на байк без него. И да, зачастую первое срабатывание АБС с лихвой компенсирует деньги на ремонт в случае его отсутствия


Всё зависит от бюджета этого самого апгрейда!
Зазор между К3 250 и К9 .... космос!
Есть на много приятнее в деньгах и не на много хуже по факту варианты!

На счёт ABS может ты и прав, но не на все 100%! Штука не плохая, но кто умеет пользоваться.
А вот комби-брейк это работает у всех! 40_dance

На ютубе куча сравнительных тестов.
Вот к стати не плохой
https://www.youtube.com/watch?v=fIGnkAdeJio&t=14s


А что им уметь пользоваться - ABS? Он сам работает препятствуя блокировке колёс, там где без ABS ты бы уже отлично скользил по асфальту. Я использовал комби-брейк, что мне не помешало залочить переднее колесо, так что тут даже сравнивать нечего - ABS выигрывает по всем параметрам кроме цены.

Ну и Матвеев, конечно, чувак толковый, но не истина в последней инстанции.
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
18.06.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Я, как любитель технологий, достаточно высоко ценю такую опцию как ABS.
Но ты не прав, что на ней не надо учится тормозить 07_dirol

У меня, пару лет назад, была Сузучка СВ 650. И я её махнул не глядя на V STROM тоже 650 - практически тот же мот (только в образе брутального эндуро) но новее и с ABS.
Так вот, я в первый же день поцеловал Девятку в задний бампер на знакомой дороге не далеко от дома 04_blush
Оказалось, что путь тормозной чуть удлинился 05_shok - ты его жмёшь, а он непривычно всё едет и едет.

+100 к ABS!!! на много круче тормозить и маневрировать одновременно без боязни, что расстелишся!

Но давай будем откровенны - ABS это не панацея! Да и карман присаживается на хорошую диету
17_wink
like
good
bad
shockingly
18.06.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview

Ну и Матвеев, конечно, чувак толковый, но не истина в последней инстанции.


Ок! что скажешь о Ланкаре?

https://www.youtube.com/watch?v=e7bqynuCr-Y
like
good
bad
shockingly
19.06.2017 р. відповів для SKAY  
answerview
Я, как любитель технологий, достаточно высоко ценю такую опцию как ABS.
Но ты не прав, что на ней не надо учится тормозить 07_dirol

У меня, пару лет назад, была Сузучка СВ 650. И я её махнул не глядя на V STROM тоже 650 - практически тот же мот (только в образе брутального эндуро) но новее и с ABS.
Так вот, я в первый же день поцеловал Девятку в задний бампер на знакомой дороге не далеко от дома 04_blush
Оказалось, что путь тормозной чуть удлинился 05_shok - ты его жмёшь, а он непривычно всё едет и едет.

+100 к ABS!!! на много круче тормозить и маневрировать одновременно без боязни, что расстелишся!

Но давай будем откровенны - ABS это не панацея! Да и карман присаживается на хорошую диету
17_wink


Я не говорю, что не надо учиться тормозить! Я говорю, что учиться пользоваться ABS не надо (чему учиться? Она работает в фоне), а вот учиться тормозить - надо.

Касаемо вашего контакта с 9-кой и видео Ланкара - здесь надо учитывать момент:

Как говорит Ланкар, на мото когда уменьшается пятно контакта заднего колеса, срабатывает АБС и чуть припускает переднее, потому может увеличится тормозной путь. Но! На Бургмане развесовка-то другая! Даже если ты тормозишь передним в пол, на заднем колесе остаётся достаточное пятно контакта, чтобы эффективно тормозить, потому на Бургмане АБС срабатывает позже и работает очень хорошо. По моему 3-летнему опыту на заднем АБС срабатывал только 2-3 раза. Первый раз, когда я только выкатил его из коробки и новые задние колодки просто моментально цепляли так, что лочили заднее колесо. И остальные разы - при резком оттормаживании на мокрой дороге. А вот на переднем АБС работает как небо и земля в сравнении с комби-брейком на К2, плюс два тормозных диска очень хорошо отрабатывают. На сухой дороге АБС срабатывает только когда ты зажимаешь ручку до упора, и то, она срабатывает по опыту когда ты уже достаточно погасил скорость. Зато на мокрой дороге - уууу. Если бы не она, я бы уже пару раз повалялся. Самое безобидное - когда на мосту в дождь в междурядье крался 30 км/ч, увидел окно и вроде бы аккуратно притормозил. Но в этот момент сработавший АБС мне подсказал что торможение я начал, когда одно из колёс было на мокром железе стыка моста. Либо опять же в дождь, пару раз вроде аккуратно и нежно тормозил с потком, а вот АБС срабатывала. И не сказать, что у меня сильно удлинялся тормозной путь, т.к. зачастую скорости были 50 км/ч и если мой путь увеличился на 30 см, то это было не так критично, т.к. я всегда стараюсь держать дистанцию. Зато есть другой случай из практики, самый первый и самый запоминающийся. Я кажется его здесь уже рассказывал, но повторю.

Это был 2015 год, на скутере ещё было до 10К и я поехал на нём в первый дальнобой в Румынию. Я + пассажир + полный унитаз + 2 боковые текстильные сумки барахла. И вот ехали мы по центральной Румынии. Дорога - серпантины среди холмов, причем повороты не просматриваемые. И тут сел нам на хвост чувак на очень старой Дачии, годов 80-х - начала 90-х. Дорога пустая, едем мы под соточку, он висит у меня на хвосте так, что я чувствую его радиатор между своих булочек, но не обгоняет. И летим мы так ровно до одного непросматриваемого поворота, залетаем в него, и на выходе я понимаю, что в 100 метрах перед нами с поля выехала машина, под 90 градусов справа, причём он встал полностью закрыв нашу полосу, включив поворотник налево, и водитель смотрел в этот момент направо на встречку. Вот в этот момент эти секунды для меня растянулись, как в фильме Матрица. Я начинаю тормозить в пол, пассажир наваливается на меня, я бросаю взгляд в зеркало и оцениваю дистанцию Дачии сзади. Дачия идёт в юз и я слышу визг тормозов и резины. Перевожу взгляд на машину, начинает работать АБС, я выбираю стратегию - либо улетать на встречку (которая ехала), либо в заднее крыло машины, либо в кювет и поле. Водитель перегородившей машины оборачивается на визг Дачии и понимает, что сейчас в его бок влетит сперва мото с двумя людьми, а следом припечатает Дачия. Я понимаю, что даже если я успею оттормозиться, то чувак сзади врятли, но оценить не могу, взгляд сконцентрирован на дороге, а не на зеркале. В итоге водитель перегородившей машины даёт по газам буквально в 1-2 метрах передо мной, а я успеваю в последний момент отпустить тормоз (было уже 30 км/ч на вскидку), и сделать манёвр уклонения так, что моя боковая сумка проходит в сантиметре от его багажника. Заканчиваю торможение уже на обочине. Как остановился - подъехал чувак на Дачии сзади с улыбкой и вопросом - ну чо, как ты? Руки у меня перестали трястись только после второй сигареты.

Так к чему я это всё рассказываю? К тому, что без АБС я бы скорее всего залочил бы ещё передний тормоз за 70 метров от машины и весь оставшийся путь прошёл бы шкурой по асфальту.

Если опустить финансовый вопрос, то как у нас думают? АБС - фигня, электроника только мешает, надо учиться тормозить.

Ожидание:
Видишь опасность
@
Эффективно, с холодной головой и стальными нервами тормозишь передним и задним
@
Великолепно останавливаешься в полуметре от опасности

Реальность:
Видишь опасность
@
Жмакнув в панике тормоз лочишь переднее колесо
@
Эффектно тормозишь своей шкурой, а байк на боку эффектно останавливается в полуметре от опасности или уже в ней самой

Собственно именно это я регулярно наблюдаю на подборках видео ру_чп и прочих ютюб каналах.

Стоят ли описанные выше риски и ситуации доплаты в 500-700 евро за АБС? Решать потенциальному владельцу. По моему опыту - однозначно стоят и я больше не куплю байк без АБС. Если у кого есть 250/400 с ABS - очень хочется услышать их истории и мнение. Я не помню какая модель у @Saifer911 и @Burchik0548 , может быть К9 и они могут что-нить добавить.
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
19.06.2017 р.
answerview
Учитывая сегодняшнее состояние дорожного покрытия в Украине - ямы да песок - однозначно ABS, и никакой комбибрейк не поможет в экстренном торможении.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
19.06.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Приветик,захватывающая история конечно,лучше чтоб такого никогда не случалось. У меня к7 без АБС,но я всегда торможу обоими тормозами,был у меня в прошлом году такой опыт,в дождь оттормозился и заблочил переднее колесо ,было это на ямахе цыгнус,ну благо скорость небольшая была,отделался царапинами на локте,но запомнилось надолго,с тех пор в дождь не катаюсь,ну его [мат])(
like
good
bad
shockingly
19.06.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
К стати не кинешь ссылкой ,где такой глушак посмотреть?))
like
good
bad
shockingly
19.06.2017 р. відповів для Saifer911  
answerview
К стати не кинешь ссылкой ,где такой глушак посмотреть?))

Лови: https://www.leovince.com/int/en/your-bike?brand=SUZUKI&model=AN%20400%20BURGMAN%20K7

LeoVince выпустили дерзко-чорную версию этого глушителя в дополнение к той, что у меня стоит  01_smile
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
19.06.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Да,черный конечно зачетный!!)) Что то я не нашел на 250 ((
like
good
bad
shockingly
19.06.2017 р. відповів для Saifer911  
answerview
Там 100% совместимость с 400, так что можешь смело заказывать такой же, как у меня
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
19.06.2017 р.
answerview
Сегодня день мотоциклиста!!)) Так что всех с праздничком))
like
good
bad
shockingly
20.06.2017 р.
answerview
В общем переделал я вчера свой Бургман в простигосподи Скайвеве  03_biggrin

Сделал перемычку и подрубил правую фару с Н4 на ближний. Покрутил диоды, более-менее настроив свет + изменил режим работы фонарей на вилке, чтобы они всегда светили на 100%.

Что я могу сказать. Результат неплох, но далек от моих ожиданий. Видимо мои ожидания слишком завышены, но я хотел хороший автомобильный свет на Бургмане, такой, чтобы покрывал 4 полосы вширь, заливал светом 50 метров впереди и не слепил встречных. Но интуиция подсказывает, что прям так не выйдет от слова совсем - либо заливаешь всё светом и слепишь всех, либо не заливаешь и довольствуешься тем, что есть.

Отдельный моментом, который влияет на это всё - состояние моего здоровья и окружение. Во-первых я езжу в очках для зрения, но если днём у меня с ними 100% зрение, то в темноте оно по любому падает. Во вторых у нас очень сложная среда для перемещения на мото. Т.к. за не настроенные у нас ещё нет анальных кар со стороны правоохранительных органов, то подавляющее большинство ставят себе выжигающий глаз ксенон или лед в головную оптику и катаются как короли дорог. Добавив к этому то, что на большинстве улиц нет освещения после апрельского снегопада, каждая ночная поездка превращается в езду по приборам. Т.е. ты едешь и всматриваешься в люки и ямы, и тут хоп, едет по встречке 4-колёсное чудо, которое за 100 метров начинает тебя слепить и ты тупо не видишь дорогу перед собой, пока он не проедет. Пару раз из-за таких я попал в ямы. Теперь стараюсь их учить переключаясь на дальний. Ну и мало того, что их свет слепит, это ещё отражается моими очками (даже не смотря на антиблик).

В общем к чему я это всё. Я думал, что поставив охрененно дорогие леды, они будут перебивать ослепление встречки. Т.е. даже при слепящей встречке я буду видить свет своих фар и куда я еду. Так вот - это не сработало. Т.е. я вижу более-менее 10 метров, что при скорости 50 км/ч совершенно недостаточно.

Ещё раз по поводу того, что стоит
Головной свет - H4 + H7 - обе LED лампы выдают по 2500 люмен света каждая (5000 суммарно)
Вилка - Denali D2  - 1450 люмен суммарно, на левой стороне 10 градусов линза, на правой - 40

Фотографии того, что в итоге получилось. Важно: фотографии не передают то, что реально видит глаз. В реальности видно чутка дальше, чем на фото.

1) Ближний
2) Дальний
3) Ближний + LED
4) Дальний + LED

Из плюсов фонарей на вилке - в них офигительно видны предметы, отражающие свет - знаки, спец. разметку, при этом они не слепят встречку. Я не знаю как это выходит, подозреваю, что за счёт очень хитрой линзы, но знаки отражаются метров за 300 (!!!) впереди меня. Реально, стреляют на два квартала. Подозреваю что на трассе в той же Румынии или другой европейской стране будет ГОРАЗДО легче, т.к. там вся разметка делается из светоотражающей краски и дороги не такие, чтобы бы ожидал в любой момент ямы или срезанного асфальта. Но у нас ... що маемо то маемо. Единственное что греет душу - министр отвечающий за дороги сейчас сидит под домашним арестом в ожидании суда за хищения. Но ладно, речь не об этом.

А теперь самый щекотливый вопрос - финансовый.
Две LED лампы в головной свет - 200$
Denali D2 на вилку - 460$ (которые я хотел 2 года, да)

Плата механику за установку, настройку, перенастройку и т.д - ну около 50$
Итого суммарно на оптику потрачено кругом бегом около 700$ при результате, от которого я не в восторге.

Я думаю сейчас товарищ ЗВИР и другие скажут, что я мог с алиэкспресса заказать фонарики на вилку за 20$ с тем же результатом. Так вот, не мог. Не светят фонарики с Китая так и они не того качества. Будь бы у меня всё это время галлоген в одной фаре ближнего, при установке Денали я бы сказал УАУ! Но у меня год стояла LED лампа, которая суммарно выдавала в два раза больше люмен, чем пара ледов на вилке. Потому фонарики не дали того ВАУ эффекта, но они дополнили свет по нескольким направлениям:
1) Меня ОФИГЕННО видно другим участникам движения. Они очень очень яркие.
2) Я не знаю как они сделали так, чтобы свет бил на 200-300 метров вперёд, но при этом не слепя встречку, но как-то умудрились
3) Съёмные линзы - тема, и 40 градусов на правом поде таки осветили обочину.

Но стоит ли это ТАКИХ денег? Двоякое чувство. Но если брать топ производителей по фонарям, то выходит:
Givi: 300 евро
Denali: 330 евро
Clearwater: 300-800 евро
Hella: 300+ евро
PIAA: 300+ евро

Ну т.е. лампочки в топ 3 мировых производителей, и по большому счёту я подозреваю, что они таки светят на свои деньги.
Мне они вышли дороже, т.к. была доставка из Великобритании через посредников. Купил бы я их ещё раз за свои деньги? Думаю нет. Но я о них мечтал 2 года, потому задушил жабу и взял попробовать. Мне кажется лампы Givi S320 светили бы лучше в плане дополнения к ближнему, но засада в том, что они массивные и их можно закрепить нормально только на дуги, которых у нас нет.

В общем сейчас я пью витаминки для глаз, выбираю новую оправу для очков со стёклами с самым мощным антибликом и думаю чо дальше делать. Ксенон не хочу. Забить и оставить как есть? купить дополнительный LED на вилку? Купить линзованный би-лед и выпаивать фару? Купить линзованный лед и выпаивать в фару?

В последних вариантах бюджет переделки выходит просто космическим. Очень мне нравится как выглядит ассиметричная  оптика на этом скайвэе, но не нравится то, что она на ксеноне. Как она светит - вопрос.



В общем ладно, давайте срач в комментах!
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 20.06.2017 р., Foxyrhei
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.06.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Сделай фото в "чистом поле".
Отражение от гаражей не дает полной картины.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
20.06.2017 р.
answerview
У меня что,к8 что ли?!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
20.06.2017 р. відповів для Foxyrhei  
answerview

Планирую:
завтра в Овруч (слёт)
Чернигов (слёт)
Яремче (слёт)
Володар-Волынск (слёт "Великий казан" )
Шацкие озёра (отдохнуть)
Черкассы (слёт "Дорога на січ" )
Винница (закрытие сезона "Загул" )


18_good Тихо обновился на К7 и даже никому не рассказал о своих впечатлениях! Просим хотя бы небольшой репорт  03_biggrin

Я смотрю на список - всё Украина да Украина, слёты да слёты. На Трансфегераш не хочешь катануть?  01_smile


Ну что сказать!? Доволен 01_smile Сбылась мечта идиота  03_biggrin
Всё как я хотел. Белый, с высоким стеклом, с ветрозащитой рук, без спинки пассажира, К8, обе лампочки Н4, обе светят что на ближний что на дальний, свежая резина, новый оригинальный ремень, обслужен.
Пластину переходную для кофра, скопировал с Гиви (и сделал еще 6шт для продажи).
Осталось ближе к осени купить подогрев ручек.
У меня в сидушку что-то вшито квадратное, думал сначала что подогрев, но сейчас думаю что гелевая подушка, ибо пятой точке комфортней чем на К3.
Летаю по трассам 140-150 и вообще не устаю (по сравнению с К3). Глотает ямки отлично, спина не болит, масло не жрет.

Не нравится его мыть (более угловатые формы пластика по сравнению с К3).
Ветер дует прямо в шлем (на К3 весь поток доставался пассажиру).
Все остальные мелкие недочёты перечислять не буду ибо они легко исправимы и это следствие пробега в 35т.км.

По поводу трансфегераша  не отказываюсь, но наверное не в этом году.
За границей еще ни разу не был, да и без номера пока летаю (никак зарегистрировать не могу с этими слётами )  03_biggrin
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
1
like
1
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
20.06.2017 р. відповів для Saifer911  
answerview
Да, K8 и цвет YPA (Prl. Mirage White)
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
20.06.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Я сам целый год не оформлялся)) вот сегодня наконец то получил номера !!)))
like
good
bad
shockingly
20.06.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
А чем к8 от к7 отличается?! 06_question
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор теми
20.06.2017 р. відповів для Saifer911  
answerview
На 250ке из того что мне известно, то:
Пружина торкдрайвера
Прокладка глушителя
Мозги
Дроссель в сборе (инжектор)
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин