MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:15
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 2477490, модератор: Burchik0548
18.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

AN 400 Burgman/Skywave - ИСТОРИЯ

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.



В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400


А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми»... Уже не терпится - поскорее бы за руль и все как следует пощупать.  «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы... Думаю так: «макси» - это и не «табуретки», и не «диваны» - зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на - «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую - получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз - в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера - запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками . формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю - рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой - надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость - гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький - можно трогаться.

...ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа - Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся!.. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните - вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» - способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников... Но некогда - загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы - «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50»... Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз - и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты.  Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» - огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе - передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч... Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно - оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема - не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ...

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути...  Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее... даже не так - самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) - всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее - он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус - удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего - костей не соберете. А если дорога после дождя - какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет... И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса... Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе... Не называйте меня рехнутым - я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь - 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.
Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     249.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.7:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     120 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     173.00 кг
Вместимость бензобака     13.0 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.
Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     385.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.2:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     184.00 кг
Вместимость бензобака     13.00 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     398.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Топливная система     Впрыск топлива
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     DOHC
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Трансмиссия     Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Задняя подвеска     Маятниковая
Размерность переднего колеса     120/80-14
Размерность заднего колеса     150/70-13
Передний тормоз     Дисковый, 2 диска
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2270 мм
Ширина     760 мм
Высота     1385 мм
Высота по седлу     710 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1585 мм
Снаряженная масса     222/216 кг
Вместимость бензобака     13.50 л
Прочее
Коментарии     Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность     62 liter under-seat storage compartment.
Цвета     Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер     Электростартер

СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ
Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ
На AN250 смотреть сдесь
На AN400 смотреть сдесь

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250W,X,Y (1998-2000г) CJ41
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-14F01-000 ремень 94$

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$
69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 564$

25112-78G90-000 пластиковая шестерня малая 6$
21077-10G00-000 пластиковая шестерня средняя 47$
21078-10G00-000 пластиковая шестерня большая 57$
21748-10G10-000 болт фиксации муфты 5$

фото№1 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400  Burgman /Skywave  Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400  Burgman /Skywave  Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№7 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№8 AN 250/400  Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№9  Семейство  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№10 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model L7 (2017)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Змінено: 25.11.2021 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave (2007-2016)
Skywave Limited (2007-2016)
Skywave Type-S (2007-2016)
Model K7, K8, K9, K10, L1, L2, L3, L4, L5, L6
Skywave Limited Model L7 (2017)
like
good
bad
shockingly
29.10.2015 р. відповів для aser  
answerview
Поддерживаю: газ и скутер - нонсенс. Но у меня несколько иной подход к этому вопросу: Бург в скутерной иерархии - не ниже BMW пятой серии. Т.е. это не просто табуретка на колёсиках, а вещь статусная. И человек, покупающий скутер по цене автомобиля, должен заранее представлять стоимость его эксплуатации. Я ещё не встречал людей, которые переводили автомобили представительского класса на газ в целях экономии.


У нас пол города владельцев BMW X5 поставили газ и заправляются ночью, шоб никто не видел
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
29.10.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview


У нас пол города владельцев BMW X5 поставили газ и заправляются ночью, шоб никто не видел

Мне этого никогда не понять. Это из той же серии, что лить в скутер дешёвое автомобильное масло, тогда как в продаже навалом чисто скутерного масла.
like
good
bad
shockingly
29.10.2015 р. відповів для aser  
answerview


У нас пол города владельцев BMW X5 поставили газ и заправляются ночью, шоб никто не видел

Мне этого никогда не понять. Это из той же серии, что лить в скутер дешёвое автомобильное масло, тогда как в продаже навалом чисто скутерного масла.


Тебе не понять, ведь скутерное масло на 30 рублей дороже!!!111
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
29.10.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview


Тебе не понять, ведь скутерное масло на 30 рублей дороже!!!

У вас может быть и на 30. А у нас - в два раза дороже автомобильного. Но разве это имеет для меня значение? Нет. Просто я люблю свой скутер. И мне для него ничего не жалко. А по деньгам за сезон получается не больше пары литров хорошего виски. Так я не гордый - могу и самогоночкой собственного производства перебиться, но верного коника накормлю вкусненьким. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.10.2015 р.
answerview
У меня обслуживался дядя, который горючкой ворочал (бензин, соляра), Х5й свой один хрен на газ перевёл 06_question
А ещё я просто улыбаюсь с людей, которые ведутся на скутерное масло для скутеров...
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
29.10.2015 р. відповів для aser  
answerview
Ничего, скоро всё наладится. Нефть в мире дешевеет, значит и топливо будет дешеветь. В Германии, например, сегодня очередное снижение цен. Цены упали до двенадцатилетнего минимума: соляра 1,06 евро, бензин - 1,27.
Даже если нефть завтра станет бесплатной- наши "лидеры" озвучат 1000 причин почему бензин стал дороже...
Доллар фактически на месте- цены растут ежедневно...
У меня зарплата была 200$, теперь 40...
02_sad
Выживаем как в Грузии 10 лет назад- кто что умеет делать тем и кормится...

Сорри за оффтоп.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
03.11.2015 р.
answerview
На BUSA появился второй человек в клубе 100К+ из Новой Зеландии - johnD
Перевод его короткого поста:

Мой 400 К4 купленный новым на данный момент пробежал 173,500 км. Бегает как новый, масло не сжигает, но потребляет около 100сс (наверное имел ввиду грамм?) на 200 километров. Потребление медленно увеличивается если я еду за 6000 об/мин. На длинных дистанциях я никогда не катаюсь без 0.5 литра масла в унитазе. Регулярное обслуживание и замена масла каждые 3000 километров - секрет долгой службы
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
03.11.2015 р.
answerview
Я , звісно розумію пррироднє бажання людей зекономити, але ж не на безпеці. Я так розумію балон в скутер ставиться саме звичайний, без мультиклапана, без нічого. А як же температурне розширення, в унітазі температура піднімаеться не слабо від сидіння яке нагрівається  на сонці  і від двигуна... Як мінімум, потрібно зразу ж виїзджати якусь кількість газу після заправки -шо б не рвануло..  І чи є сенс ставити на карбові двигуни -газ, в них не слабо  падає тяга, та  і пластмасовий короб фільтру зразу розірве при першому ж "хлопку" у впуск. І заправляти такий балон захочуть не всі заправщики.
На мій погляд , якщо і заморочуватись із газом, то тільки на інжекторі і з правильним балоном ( де його взяти - навіть не уявляю).
like
good
bad
shockingly
03.11.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
По поводу живучести Бургов. Только что увидел на BUSA



2008 Burgman 400.
Был куплен 31 Августа 2009 новым

100 000 миль! = 160 934.4 км!

UPD: Что было сделано с байком за этот пробег:

Maintenance and repair record;
33248: Battery replace, Starter switch grease up.
40703: Recall Rectifier replaced.
81084: Ignition key dead. Now, using a connector instead.
83495: Starter Motor Brush Holder assy Replaced.
I greased up the bearing of the motor inside of STVA several times.
Air filter: 6 times replaced.
Plug: 4 times replaced.
Drive belt: 6 times replaced.
Variaters: 2 times replaced.
Rear Brake Pad: 7 times replaced.
Front Brake Pad: 4 times replaced.
Oil change: 32 times.
I need to replace the steering bearings and Clutch very soon.


И если кому интересно продолжение от этого же человека, в моём вольном переводе:

Я проверил зазоры клапанов всего один раз на 65000 миль. В тот момент зазор был в пределах допуска по спецификациям. Наверное, скоро надо будет ещё раз проверить.

Я проездил по 13 штатам (рядом с Мичиганом).

Я менял задний баллон 12 раз и передний 6. Масло использовал Valvoline 10w-40 4т для мотоциклов. Пару раз доливал масло.

У меня выскакивала ошибка FI 3 раза. Когда зажигалась FI, скутер иногда не ехал быстрее 50 миль в час при полном газе. Я купил переключатель режимов (?) Mode select switch (09930-82720) и выяснил что проблема была с STVA (кстати, что это?). Я вытащил STVA и вскрыл её. После того, как я вскрыл STVA я обнаружил что маленькая шестеренка трется с усилием, потому я открутил 4 болта фиксирующих мотор и вытащил мотор из STVA. После этого я смазал шестеренку под маленькой ведущей шестернёй и шестерню внизу STVA. Я прикрутил мотор на 4 винтах обратно и провернул ведущую шестерню пальцами. После того как убедился, что сопротивление гораздо уменьшилось, я собрал STVA и проблема решилась. Перед сборкой STVA мне пришлось снять STVA-сенсор. Это случилось 3 раза - на 55000, 80000 и 82000 миль.


Оригинал:

I got FI light on 3 times. When the FI light on, sometimes the scooter did not reach 50miles/hour of speed with full open throttle. I bought Mode select switch (09930-82720), and found the STVA was the problem. I removed the STVA and opened it. After opened the STVA, I found the small pinion gear rotates with some friction, so I removed 4 small screws fixing the motor and removed the motor from the STVA. Then I greased to the bearing under the small pinion gear and the bearing on the bottom of the STVA case as well. I screwed down the motor with 4 small screws and rotated the pinion gear with my fingers. After I checked the friction is less than before, I assembled the STVA and the problem was fixed. Before assembling the STVA to my scooter, I needed to remove the sensor from the STVA. This happened 3 times around 55000, 80000, and 82000 miles.
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 03.11.2015 р., Foxyrhei
like
good
bad
shockingly
03.11.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
но потребляет около 100сс (наверное имел ввиду грамм?) на 200 километров. Потребление медленно увеличивается если я еду за 6000 об/мин.
ну, по аналогии с конвертером величин, если сравнивать с объемом двигателя, то получается 100 миллилитров или 0,1 литра. скорее всего, у них принята такая метрическая система. сравнение с граммами не совсем корректно, т.к. масло легче воды и занимает больший объем. но мы же привыкли мерить стопку в граммах а бутылку в полкило или литре  08_lol . это так, лирическое отступление.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.11.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
STVA это Secondary Throttle Valve Actuator - вторичная дроссельная заслонка имеющая свой электродвижок.
С ними относительно часто бывают проблемки, но не особо сложные.
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р.
answerview
Чёт здесь тихо как-то  19_negative
А кто-то из коммуны заморачивался установкой дополнительного света? Не заменой ламп фар, а именно установкой дополнительных противотуманок / света?

Я вот тут увидел видео и просто обомлел от наборчика Givi S320
http://www.givi.it/motorbike-accessories/Spotlights/S320%20Led%20Projectors





На BUSA один человек умудрился вкорячить как-то так.




Или так:


Кто что думает о таких решениях?
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
у меня когда-то на Торнаде стояли 2 доп, светодиодные фары такого типа. В них матрицы стояли по 10Вт. Хорошо так. На бурга тоже ставить буду чуть погодя. У Артхола какие-то стоят допы ксеноновые, если я не ошибаюсь)))
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р.
answerview
вот только смущает , что по пдд можно на мотоцикл устанавливать лишь одну притивотуманку. правда, китаянские производители этим принебрегают и колхозят что угодно. да и наши умельцы не отстают.
по идее, что не с завода - то гайцы могут на ура примахаться. хотя, попробуй определи, что с завода, а что сами присобачили.
п.с. как по мне, то проще усовершенствовать родные фары под свои потребности, чем изгаляться с допфарами. приведу пример: есть скутеррета с пластиковым отражателем, таким же рассеивателем. там да - без вариантов - только отдельно делать головной свет, что не противоречит пдд. у себя же я просто сменил оптику, геныч (сам пересобачил, увеличив мощность). визуально все то же, но результат... вместо 35 ваттной лампы, которая светила не пойми в куда, теперь хороший и мощный световой поток и подзарядка аккумулятора. а ксенон я как-то опасаюсь. у нас гоцают чудики с не настроенными фарами. мало того, что он сам ни фига не видит, так еще и слепит. там такой разнобой, что шуба заворачивается.леды (светики) хороши как фонарик - на дальний. нормального ближнего света я не встречал (имею ввиду такой свет __/, чтоб освещало обочину, но не слепило)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
вот только смущает , что по пдд можно на мотоцикл устанавливать лишь одну притивотуманку. правда, китаянские производители этим принебрегают и колхозят что угодно. да и наши умельцы не отстают.
по идее, что не с завода - то гайцы могут на ура примахаться. хотя, попробуй определи, что с завода, а что сами присобачили.
п.с. как по мне, то проще усовершенствовать родные фары под свои потребности, чем изгаляться с допфарами. приведу пример: есть скутеррета с пластиковым отражателем, таким же рассеивателем. там да - без вариантов - только отдельно делать головной свет, что не противоречит пдд. у себя же я просто сменил оптику, геныч (сам пересобачил, увеличив мощность). визуально все то же, но результат... вместо 35 ваттной лампы, которая светила не пойми в куда, теперь хороший и мощный световой поток и подзарядка аккумулятора. а ксенон я как-то опасаюсь. у нас гоцают чудики с не настроенными фарами. мало того, что он сам ни фига не видит, так еще и слепит. там такой разнобой, что шуба заворачивается.леды (светики) хороши как фонарик - на дальний. нормального ближнего света я не встречал (имею ввиду такой свет __/, чтоб освещало обочину, но не слепило)


А как вам видео с этими Givi? Они LED
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
честно? никак. противоречит правилам. световой луч будет слепить встречных. удобно дляпокатушек по деревням, где нет потока. иначе - беда. по видео видно, что основной поток распростаняется по центру, но дает лучи в обе стороны равномерно. это не есть хорошо. это , примерно, как ехать на дальнем с двумя допфарами. лично я такое не приветствую. сам сталкивался с нахалами, которые для понту, воткнули ксенон, и считают, что море по колено. а тут мопедко едет. да хито оно такое. делаю просто: раз я не вижу, то и тебе фиг что увидать. врубаю дальний и шурую. помогает очень. оптика норм и лампа 60 ватт. эдакий прожектор в глаза
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
честно? никак. противоречит правилам. световой луч будет слепить встречных. удобно дляпокатушек по деревням, где нет потока. иначе - беда. по видео видно, что основной поток распростаняется по центру, но дает лучи в обе стороны равномерно. это не есть хорошо. это , примерно, как ехать на дальнем с двумя допфарами. лично я такое не приветствую. сам сталкивался с нахалами, которые для понту, воткнули ксенон, и считают, что море по колено. а тут мопедко едет. да хито оно такое. делаю просто: раз я не вижу, то и тебе фиг что увидать. врубаю дальний и шурую. помогает очень. оптика норм и лампа 60 ватт. эдакий прожектор в глаза


Пересмотрел видео ещё раз. Там по ходу их юзают как доп фары, а не противотуманки, и свет идёт как раз в то же место, что и ближний.

Такой вопрос - будет ли выходом в данном случае просто опустить световое пятно допов прям под пятно ближнего? Или в таком случае он нифига не будет освещать?

Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
блин, ну, я как бы не могу обрисовать в форуме. но идеальный вариант ближнего такой __/, дальнего -0-. как-то так. все подстраивается индивидуально. чтоб было комфортно и не мешало окружающим
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
2 года ездил с лед доп фонарями на Торнаде. Никогда не было проблем с встречными и поперечными. Настроены они были как фары ближнего света. Как по мне, хотелось бы более сфокусированный свет. Штатная оптика на доп. лед фарах стояла с углом отклонения 45-и более градусов. Обочину с двух сторон захватывала от и до. Мало того, часто ездил не включая головного света, а пользуясь только дополнительным и тоже проблем с милицией не было. По ПДД, любой доп свет должен находится ниже основных фар
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
... геныч (сам пересобачил, увеличив мощность).

Если можно - в двух словах, каким образом?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин