Показати повідомлення
Думаем, пробуем, общаемся по теме, отписываемся, даем фотоотчеты ,советы и предложения
зима на носу!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 12.11.2010 р., SergioStreet
Паронит - это листовой материал, изготовленный на паронитовых вальцах из смеси волокон хризотилового асбеста, синтетического каучука, наполнителей и вулканизующей группы
Тоесть и в его состав входит асбест.
Есть вариант использования углеволокна, но я никогда не видел его в продаже.
Нет лучших среди равных
Есть ещё фторопластовая плёнка.
Только принять меры, чтобы не проскальзывало.
Сверху обтянуть термоусадкой.
Ушествие Второе. Окончательное.
Действительно, асбест очень вредный. Предлагаю юзать паронит. Нихромовую проволку можно заменить расплетённым стальным тросиком, только нужно мотать его много. С наступлением зимы тема очень актуальная, сам частенько начинаю подумывать о сабже, и не всегда покупные ручки подходят на руль без переделок. ОЧумелые ручки рулят.)))))))
Серега, я тут так понял, что для этой проделки действительно необходима кое-какая квалификация... Как ты смотришь, на то чтобы этим заняться, можем вместе покрутить, можем вместе поехать на радюху выбрать что-то....
з.ы. Сегодня опять руки мерзли как куй знает у кого.... б :spy: бррррррррррр
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Сегодня опять руки мерзли
Вообще, лучшее решение этой проблемы - меховые перчатки.
Ушествие Второе. Окончательное.
Сегодня опять руки мерзли
Вообще, лучшее решение этой проблемы - меховые перчатки.
та у меня блин красивые с карбоновой защитой, как-то защищают я думаю, а тут меховые одевать- по-моему кощунство))))
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
У меня утеплённые ветро-водонепронецаемые с защитами Probiker-ы, после езды со ср скоростью 60, температура +2, после 20 минут кончики пальцев начинают мёрзнуть один [мат]
. Правда не маловажно и лично каждого организма кровообращение в конечностях
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 21.11.2008 р., Arthol
мотать поверх ручек изоленту, термоусадку и прочую лабуду не стоит. Ручки должны быть цепкими, а не скользкими. Бензин еще вреднее асбеста и паранита, но никого это не беспокоит. Как сделать чтобы нихром не отдавал тепло в руль и весь этот бутерброд был как можно тоньше чтобы на него одеть устраивающие меня по толщине ручки пока не придумал. Есть мысль мотать нихром сложив его пополам, чтобы оба вывода выходили к середине руля, есть возможность последовательно включать обе ручки и вообще так удобнее.
а нету нихрома в изоляции какой-то гибкой (мож что-то типа лака или термостойкой изоляции - как на проводах некоторых)? тогда будет проще.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
ты видел ручки у ДИО кторому лет 10?
ну вот посотри и потом скажешь что скользкое ручки у дио или термоизоляцыя
а нету нихрома в изоляции какой-то гибкой
Есть. Но не нихром, а манганин. ПЭВММ, ПЭВМТ - в эмалевой изоляции. ПШДММ, ПШДМТ - в шёлковой. ПЭШОММ, ПЭШОМТ - в комбинированной.
Насколько помню, буква Т обозначает повышенную термостойкость.
Применялись в производстве прецизионных резисторов.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 21.11.2008 р., Leon
Тогда самый простой вариант - обмотать ручки напрямую нужным количеством тонкого (до 0,3 мм сечением) этого манганина, сверху посадить термоусадку все-таки. температура работы вряд-ли будет превышать 70-80 градусов - от этого резина ручки не поплавиться (в кипятке же наши ручки не расплавливаються всеж - а там все 100) но для надежности можно сделать и меньше - около 60 (тестер с термопарой найти можно при желании и опытно проверить). плюс резина ручки не будет давать уход в металл. термоусадку после прогрева для пущего сцепления можно терануть пару раз крупной шкуркой - будет шершавая немного - не так сильно проскальзывать будет. думаю попробовать на выходных ))) тока вот я думаю сколькож сие чудо жрать то будет )))
кстати есть еще вариант внутрь ручки загнать лампочку ватт на 10-18 - ее мощности там хватит прогреть все и вся ))) осталось подобрать по размеру колбу и цоколь ))))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
есть еще вариант внутрь ручки загнать лампочку ватт на 10-18
Коловращение жизни...
Опять вернулись к варианту с мощным резистором.
На фото резистор ПЭ-15 (15 ватт) с гибкими выводами, как я и обещал.
Ушествие Второе. Окончательное.
а нити для подогрева стекол не пойдут ( автомобильные задние ) ?
Намотать их на самую ручку, и свержу чемто тонким покрыть. ( окуратно обмотать оракалом ( пленочкой ) чтоб не повредить нити.
Видел конечно. И что в них хорошего? Их надо снять и выкинуть. Если уж делать, то делать нормально, а не лепить из говна пулю.
почему из говна?
ты попробуй зделай!
ето она в первичном состояние может и скользкая, а после термообработки меняется, и как для голой руки так и для перчаток удобная, и вид её если акуратно зделать будет не хуже че какойто азбест, или ещо чтото!
Вот тут ещё о высокоомных проводах. Оказывается, и нихромовые тоже есть. :uops:
http://proelectro.ru/lib/kabel/183.html
Ушествие Второе. Окончательное.
От чего мерзнут пальцы? Дав ответ - найдете решение.
Во -первых: Обдув, т.е. ускоренный перенос тепла воздушным потоком.
Во-вторых: Мышцы предплечий находятся в напряженном состоянии и частично сужают просвет сосудов (кровяных).
Подогрев ручек сильно проблему не решит (по-прежнему будет сильно охлаждаться набегающим потоком тыльная сторона ладони). А вот устроить ветрозащиту, т.е. щитки, которые были бы установленные перед рычагами тормозов - это самое оно. Ну а если еще и подогрев....
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.