Может кто-нибудь реально сказать,можно ли втиснуть японский или итальянский движок 250сс
на китайца 150сс.У меня Дефиант Турин ( копия Majestic 99-2001г. выпуска).
Если кто уже пробовал поделитесь опытом!
Я себе тож поставил вместо 150-ки 250сс с Торнадо....Хотя на 150-ке и ездил много и в Россию в том числе,,это земля и небо...Я переваривал полностью крепления под двиг,так же для комфорта перенес крепления амортов,получил плавность лимузина и большой багажник...
Не пьешь вино-засохнет ум,и разум разом помутится,не пьешь-умрешь,и пьешь-умрешь,так будем пить и веселиться!(О.Хайям)
ну да.. Он же в оригинале так и есть 250сс...Эх...мечта идиота-купить хондовский 250сс и впихнуть вместо того что стоит...Говорят, даже кркплкние не надо менять, все тютилька в тютильку...Вот только где взять, моторчик то
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
ну на то мы и на мото сайте сидим, чтобы что то мутить Мы легких путей не выбираем...
Но, когда есть скут. зареганый, но не проще ли его усилить , нежели покупать новый...
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
ну так вот , открою тайну , блин . Там на выпускной клапан надо мандавошку ставить новую , у них проблема, палят к на выпуске сальник клапана . Ко мне люди с вопросом обращались где брать ? Кто то брал в маг. Бегемото . так они китайские у них и горят тоже быстро . И ещё надо осмотреть направляющую клапана выпускного , она стоит ****** , потомучто из-за неё может брать масло . в поршневой я уверен 1000% что она с компрессией. Блин я скучаю за єтой априлией , китаец таких ємоций не даёт. И єто - ещё .... под такую кубатуру нужен хотябі обьём родного воздушного фильтра , єтот что поставили маловат.
Там требования по воздухозабору такие . И на пластике априлии біло написано-не лить ниже 95 бензина , на итальянском язіке
Вскрыл я двиг после пробега чуть меньше тысячи, и оказалось что он почти труп. На выпускном клапане мандавошки небыло вообще и поставить ее туда нереально, так-как токарь который точил напрявляющую клапана не сделал под нее посадочное место, поршень болтался в цилиндре как гвоздь в ведре, зазор на кольцах почти 1см на компрессионных а маслосъемные не держатся в цилиндре вообще, падают под своим весом, коленвалу торба, стучал именно он, зазор между шатуном и пальцем около миллиметра. Непонятно как этот двиг еще смог растолкать мой скут до 116км/ч. Да и ремешек стерт до придела и колодки сцепления терли металлом и на неподвижной щеке вариатора обломаны все ребра охлаждения. Впарил ты мне Андрюха двиг в предсмертном состоянии
ну так вот , открою тайну , блин . Там на выпускной клапан надо мандавошку ставить новую , у них проблема, палят к на выпуске сальник клапана . Ко мне люди с вопросом обращались где брать ? Кто то брал в маг. Бегемото . так они китайские у них и горят тоже быстро . И ещё надо осмотреть направляющую клапана выпускного , она стоит ****** , потомучто из-за неё может брать масло . в поршневой я уверен 1000% что она с компрессией. Блин я скучаю за єтой априлией , китаец таких ємоций не даёт. И єто - ещё .... под такую кубатуру нужен хотябі обьём родного воздушного фильтра , єтот что поставили маловат.
Там требования по воздухозабору такие . И на пластике априлии біло написано-не лить ниже 95 бензина , на итальянском язіке
Вскрыл я двиг после пробега чуть меньше тысячи, и оказалось что он почти труп. На выпускном клапане мандавошки небыло вообще и поставить ее туда нереально, так-как токарь который точил напрявляющую клапана не сделал под нее посадочное место, поршень болтался в цилиндре как гвоздь в ведре, зазор на кольцах почти 1см на компрессионных а маслосъемные не держатся в цилиндре вообще, падают под своим весом, коленвалу торба, стучал именно он, зазор между шатуном и пальцем около миллиметра. Непонятно как этот двиг еще смог растолкать мой скут до 116км/ч. Да и ремешек стерт до придела и колодки сцепления терли металлом и на неподвижной щеке вариатора обломаны все ребра охлаждения. Впарил ты мне Андрюха двиг в предсмертном состоянии
пилять собственно мне тоже впарили получается , я взял за 1300 $ и не поездил толком , влупился в шевролет , там где то тема есть , вот пару фото , пробег я не отматывал , до сих пор с пацаном из Одессы общаюсь , только недавно он расказал , что мот взял в Харькове , а я тоже лох из Одессы , ты вышел мабудь четвёртым и у него целая хистори по украине .
Я себе тож поставил вместо 150-ки 250сс с Торнадо....Хотя на 150-ке и ездил много и в Россию в том числе,,это земля и небо...Я переваривал полностью крепления под двиг,так же для комфорта перенес крепления амортов,получил плавность лимузина и большой багажник...
Я себе тож поставил вместо 150-ки 250сс с Торнадо....Хотя на 150-ке и ездил много и в Россию в том числе,,это земля и небо...Я переваривал полностью крепления под двиг,так же для комфорта перенес крепления амортов,получил плавность лимузина и большой багажник...
А где ты мотор взял 172 ой
Был у нас такой пользователь Кирилл....на сайте зарегился,пожаловался что в ДТП влетел,фотки выложил.....вот я ему и предложил продать двигло....с пробегом в 3500....он и продал,я на нем и катаюсь
Не пьешь вино-засохнет ум,и разум разом помутится,не пьешь-умрешь,и пьешь-умрешь,так будем пить и веселиться!(О.Хайям)