Может кто-нибудь реально сказать,можно ли втиснуть японский или итальянский движок 250сс
на китайца 150сс.У меня Дефиант Турин ( копия Majestic 99-2001г. выпуска).
Если кто уже пробовал поделитесь опытом!
Змінено: 18.11.2008 р., Egordft
Может кто-нибудь реально сказать,можно ли втиснуть японский или итальянский движок 250сс
на китайца 150сс.У меня Дефиант Турин ( копия Majestic 99-2001г. выпуска).
Если кто уже пробовал поделитесь опытом!
Я смотрю народ молчит! А тема интересная, хотя не представляю где можно взять 250 сс, разве что на разбитой раме
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ето надо смотреть по крипижам атак. хз А где взять так просто в тотже роздел обявлений зайти там частенько такое проскакивает .
Night Racing Club Moto Kherson
http://nrc-moto.at.ua/
Может кто-нибудь реально сказать,можно ли втиснуть японский или итальянский движок 250сс
на китайца 150сс.У меня Дефиант Турин ( копия Majestic 99-2001г. выпуска).
Если кто уже пробовал поделитесь опытом!
Я смотрю народ молчит! А тема интересная, хотя не представляю где можно взять 250 сс, разве что на разбитой раме
при желании и ровных руках можно сделать всё.Но лично я не вижу смысла в такой переделке.
1.Где найти движок,а если и удастся его найти,так денег стоить он будет не мало.
2. Удастся ли зарегистрировать в ГАИ такой аппарат
3 Вряд ли китайская конструкция выдержит дополнительные 100 кубов.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
250сс горизонталка становится без переделки креплений. Вот такая вот http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
С Торнадо движок не станет - там вертикалка.
Насчет рамы там все нормально. Ну максимум небольшие усиления в нескольких местах.
Дырчик на полном комплекте документов , включая страховку. Не думаю что гайцы полезут мерять объем .
А по цене вопрос конечно интересный. Ввиду стопроцентного закручивания гаек гайцами , не исключаю варианта продажи бездоковой кубатуры по запчастям , поэтому и интересуюсь возможностью поставить японца или итальянца.
Змінено: 10.01.2009 р., Egordft
Вполне хватает мотора и с китайца,ты же не собираешся на туристе ездить на заднем колесе?
А итальянец дорого и запчасти вообще по сказочным ценам
Вариатор например на Leonardo 250 стоил 300уе
Тогда уж лучше не заморачиватся и взять Majestry 250
леонардо 250 и маджеста 250 - один и тот же двиг , варик тайвань стоит 90 $ , оригинал 180 евро варик абсолютно одинаков
Привет. Расскажи побольше об аппарате. Впечатления, ремонты, поездки... Думаю, не взять ли себе такой же...
Почему хочешь 250сс? Разве недостаточно родного двигателя?
Каков твой вес?
Как скут ведёт себя в пробках?
Как реагируют окружающие на "маджесту"? )
Мотора может и хватит, но, может случится такое, что цена будет приблизительно одинакова.
А насчет не заморачиваться и взять Маджести ,то опять вопрос в его стоимости.
Я уже слышал что разтаможка подорожала, да + курс+ з/п в гривнах по курсу далекому от реального,то непонятно сколько потянет японец (естественно на доках ).javascript:sm('%20
%20')
Змінено: 15.01.2009 р., Egordft
Прошлой зимой шерстил интернет,и в одном из магазинов( сейчас филиал "Бегемото" ) предлагали китайские 250сс воздушного охлаждения за 320 $ ( 1600грв),но пока решался все 4 штуки продали.
Судя по фото никакая переделка не требовалась.
Ссылку, пожалуйста, такой товар один раз не привозят, и какая была комплектация, карб, варик, колесо?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да это развод. В прошлом году в Одессе на опте движок 250сс с Торнадо стоил 750 уй голый (без глшителя, колеса, карба, воздухана) а 320 стоил обычный 150сс движок, тоже голый.
движки были , и цена была ну очень маленькая
сам видел , так что товарищь истину глаголит
Как же на них в жару то ездить, без водянки, веер что ли с собой возить
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
При цене двигла в 5т.грн смысл этим заниматься? Добавляешь эту пятерку и берешь не 150 а 250 уже готовый (ну если конечно охота сексом заняться тогда другое дело!)
Вместо 50 , 500cc
http://media.meta.ua/files/pic/0/11/6/Zi8bMfXEpu.jpg
М-да, нет слов, видимо родной там только пластик. Прямо Brabus или AMG решили дурака повалять
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
движки были , и цена была ну очень маленькая
сам видел , так что товарищь истину глаголит
Значит это были не 250сс. По поводу воздушки, действительно мне ещё не встречались 250 воздушки.
Змінено: 24.01.2009 р., RA