Собираюсь во Владивосток на yamaha Jog 27V 83г. Опыт дальнобоя не малый. Личный рекорд 1000 км за сутки на yamaha Gear (Москва - Павлоград). Требует замены поршень, грузики ну и ремень хорошо запасной купить. Как сами понимаете запчасти длжны выдержать 25-30 тыс. км. Особо волнует вопрос по поводу приобретения поршня, так как родной поршень имеет яму на днище, а современные горбатые, не хочется прокладку под головку тулить. Посоветуйте куда обратится.
Приношу извинения если не в тему
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
поступок действительно безбашенный. Чё на джоге, а не на gear-е? Я ездил в дальнобой и на джоге и на Гире, джог сильно проигрывает. На 30000 км тебе надо как минимум 2 поршневые + 2 поршня, 2 вариатора, 4 хороших ремня (ни в коем случае не китайских), 4 покрышки (1 на перед и 3 на зад), рулон паралона для фильтра. Из расчета 500 км в день через день 1 литр масла. А еще шмотки всякие, посуда.....и куда это на джоге все ложить? Это же сколько надо денег при нынешней цене на бензин? Караул!!!! Одумайся пока не позно!
Я в
шоке .Это ж весь зад отсидеть можна.
А какая скорость у твоего коня?
И за сколько планируешь доехать?
Да-а-а еслиб у меня был класный мот и длинющий отпуск я бы не поехал, далеко и некому
А жена точно не пустит
Когда выезжаешь?
Спонсоры есть бензина то много надо будет
Ты же не сам едешь?
Если есть желание зайди в эту ветку про дальнобой
http://www.moto.com.ua/forum/topic-181518/%CA%F0%FB%EC%20%EE%E4%E5%F1%F1%E0
тут есть советы и отзывы о дальняках може что и ты раскажешь
Прикольно земляк нас уже побольше стало
http://www.moto.com.ua/forum/topic-81389/%EF%E0%E2%EB%EE%E3%F0%E0%E4
Это ветка Павлоград.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
поступок действительно безбашенный. Чё на джоге, а не на gear-е? Я ездил в дальнобой и на джоге и на Гире, джог сильно проигрывает. На 30000 км тебе надо как минимум 2 поршневые + 2 поршня, 2 вариатора, 4 хороших ремня (ни в коем случае не китайских), 4 покрышки (1 на перед и 3 на зад), рулон паралона для фильтра. Из расчета 500 км в день через день 1 литр масла. А еще шмотки всякие, посуда.....и куда это на джоге все ложить? Это же сколько надо денег при нынешней цене на бензин? Караул!!!! Одумайся пока не позно!
Наверное прийдёться и автомобиль нанять Pandor-ты шо в лоторею выйграл
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
... Личный рекорд 1000 км за сутки на yamaha Gear (Москва - Павлоград). Т...
Прости земляк, но как говорил Станславский - "Не верю..."
А какая у его скутера скорость?Щас посчитаем если ехать со скоростью 42км/ч сутки не вставая то 1000км получаеться, а если 84км/ч то 12часов в пути на1000км.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
... Личный рекорд 1000 км за сутки на yamaha Gear (Москва - Павлоград). Т...
Прости земляк, но как говорил Станславский - "Не верю..."
Может быть.....21 часов езды со скоростю 50кмчас.....+ 1 час ето на остоновкы отходит)))
П.С. Народ! человек у вас за поршень спросил, а не про то что б вы обсуждали его поступок....флуда много.....а по его вопросу ниодного ответа
Змінено: 17.11.2008 р., NIGHTMARE
у меня были и не раз поездки на 1150 км. на консерве, так что я примерно в курсе какое это расстояние... тем более для табуретки.
... Личный рекорд 1000 км за сутки на yamaha Gear (Москва - Павлоград). Т...
Прости земляк, но как говорил Станславский - "Не верю..."
Может быть.....21 часов езды со скоростю 50кмчас.....+ 1 час ето на остоновкы отходит)))
П.С. Народ! человек у вас за поршень спросил, а не про то что б вы обсуждали его поступок....флуда много.....а по его вопросу ниодного ответа
Так просто народ в шоке
Извените но уменя дельта. :uops:
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
точно, забудем про Владивосток и вернемся к поршням. Купи 2 ЦПГ и еще 2 поршня фирмы С.M. Racing. Это хоть и тайвань, но многократно проверенный на качество (не будем вдаваться в подробности каким образом) производитель. Перед выездом сними старую ЦПГ и поставь новую С.M. Racing. Если все же поедишь на джоге, то лучше бери 70 сс. На Гире с 70сс в дальнобое будут проблемы с охлаждением.
Когда то читал рассказ одного парня который гонял с Владика машины до Урала. Он очень хорошо описывал свои поездки. Это конечно граничит с безумием ехать туда на скутере! Дороги там (на Дальнем востоке) очень плохие, далеко не везде асфальтные, некоторые участки не имеют заправок на расстоянии 400 км! и практически не обжиты. Если что случится, то опастность для жизни более чем реальна. Я постараюсь отыскать его рассказы и выложить здесь. Это действительно черезвычайно сложный маршрут для скутера, нужно быть ооочень смелым или "безбашенным" чтобы на это решиться. Тем более на хорошо подержанной технике. Иногда нужно быть реалистом .. конечно для романтиков дорог это тяжело понять но жизнь может все расставить по своим местам. Если решишься ехать, то УДАЧИ!
вполне возможно, я за 13 часов на Гире, вдвоем с палаткой, шмотками, кастрюлями проехал 650 км. Можно было и больше, но мы уже приехали куда хотели. А один, без палаток и кастрюль, пусть даже на стоковом Гире, 1000 км даже не сомневаюсь. Но во Владивосток не то что на мотоцикле, машине, даже на поезде не поеду, а про мопед и мысли нет.
вот нашел один похожий рассказ, но не тот что читал ранее http://info.drom.ru/adventures/peregon/9874/
и еще один http://info.drom.ru/adventures/peregon/11136/
Змінено: 18.11.2008 р., canon74
Отвечаю всем, немного о моих поездках есть тут- http://motopan.com.ua/reports/kr97.htm , http://motopan.com.ua/reports/moped.htm . Еду на джоге потому что он легкий, на дальнем востоке будут реки в брод, еще от того что что если не удастся собрать нужную сумму то поездка состоится только в один конец, во Владике придется искать работу на билеты домой. Нормальных покрышек хватает на 8 - 12 тысю км. Судя по тому в каком состоянии я покупал Джога он откатал не менее 15 000 км, ну и я около 20 наездил, барахла получится около 20 - 25 кг. Фильтр еще родной, но думаю переиначит под москвмчевский масляный. Масло лить бензин, так экономнее. Бензобак думаю сварить спереди увеличееного обьема, заместо корзинки. Если поставить 70 сс, то коленвал подохнет он и так без ремонта столько пробегал. заменил прошлой зимой коренные пдшипники и сальники коленвала.
DmitriyDonskoy где заказать поршня(конкретный адрес) у нас в Павлограде тока китайское дерьмо.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
В мае-июне активен энцефалитный клещ, что может быть актуально при ночёвках "в поле".
Ушествие Второе. Окончательное.
Для parotyag. Групповой дальнобой это уж слишком. В этом год тремя полтинниками ездили в кириловку на закрытие. 300 км ехали 11 часов, если бы поехал один, то был бы там уже через 7 часов. Разницу улавливаеш? Да и не поедеш ты...
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Змінено: 18.11.2008 р., Pandor
Дата выезда 1. 07. 2009 . Хотя прививки не помешают, интересно где их можно сделать?
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
на счет покрышек:
нормальные это не китайские. Дома можно заказать пару в мотоюа или бегемото, но по любому заднюю нужно будет поменять. Как вариант переставить переднюю на зад, а на перед поставить китайскую, думаю таким образом в одну сторону доедешь.
По поводу веса джога согласен, но это может оказаться не на столько важным преимуществом перед остальными недостатками. С фильтром не заморачивайся, его легко поменять через пару тысяч, на джоге он засоряется гораздо меньше чем на Гире. Если джог стоковый или 70сс со стоковой трубой, то мешать масло в бензин это дополнительное неудобство, перед выездом сделай ревизию маслонасоса, его привода и поменяй маслошланги. Дополнительный бак лучше сделать в унитазе, не нужно нагружать передок на джоге с его каличной вилкой. Багажник нужно будет сварить самому и жестко приварить его к раме, вверху в тоже место, внизу к трубам рамы ниже бензобака.
Если коленвал без люфта, он спокойно выдержит CMR 70сс, мой джог 92 г.в. с пробегом по японии более 40000 проехал на CMR 70сс около 15000 на родном колене и ездит до этих пор у другого хозяина. Если же надумаешь менять колено, то есть относительно недорогое Top corsa lunga (131 евро) у него ход 40.2 мм. Подшипники с сальниками конечно же SKF.
Где заказать CMR я не знаю. Слышал в Киеве их продают в вело-мото. Мне привозили поршневую 3.5 года назад из Харькова, поршни покупал у нас, но вроде тоже возят с Харькова.
Прививки делают в поликлиниках. Только надо узнать есть ли там нужная Вам. Время на дорогу?
Если всё это не шутка - громадный Вам респект и Удачи!
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
похоже не шутка. Человек с опытом дальнобоя. 39 лет лет, т.е. до маразма еще далеко.