Нет ну о метках вообще речь не идет это очевидно,раз человек занимается ремонтом то он как минимум должен отличать цепь привода от цепи ГРМ.про метки я вообще молчу.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
А мне про просевшее седло понравилось.Это как?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Сложно объяснить на пальцах, у седла клапана должно быть три градуса наклона 35-45-65, рабочая часть это 45 градуса к ней прилегает клапан,точка прилегания клапана к седлу должна быть 1-2мм.С временем 45 градусов медленно превращается в 35 и клапан практически проваливается.вот собственно это и называется проседание седла.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Ну если седло сделано из говна,то наверное так оно и будет.
Клапан всегда мягче седла(КИТАЙ ИСКЛЮЧЕНИЕ).Поэтому клапан умирает в 4раза раньше седла,а если седло просело(как Вы выражаетесь),то его нужно менять,и направляющие тоже,да и головку целиком(дешевле будет).
"Опять скрипит просевшее седло,
И ветер холодит былую рану..."
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 15.10.2015 р., Limon
Я пишу исключительно о японцах а у них поверьте седла не делают абы как!!!в любой голове седло проседает будь то авто либо мото.Новая голова не спорю конечно лучше только цена не очень бу в среднем 100уе новая 250уе и тут возникает вопрос что проще седло сделать либо голову менять.За премер взял хонду 56.на нури запчасти подешевле будут.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
шарошки решают проблему. как правило, это требуется после долгой эксплуатации при тоящем моторе. к одноцилиндровым это не относится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я бы сказал к двух тактным это не относится
Оригинальные запчасти для японских скутеров