4-ре месяца назад взял себе максик Huatian HT150T-15, 150 куб. (Как в последствии оказалось, он копия Вайпера круизера, он же - копия Honda Foresight 250куб. )...
Уже наездил 6500 км.
После 2000 км. поменял ремень вариатора. Причина банальна.. Скутеры долго стоят в магазине, их никто не "прокатывает" и как следствие ремни пересыхают и теряют свою эластичность. Пришлось сменить зеркала, т.к. из-за наших дорог они разбалтываются в своих пластиковых, не регулируемых сёдлах и на кочках начинают "падать". 6 раз сменял масло в движке... В трансмиссии масло еще не менял вообще... В клапана еще не лазил. Весьма компетентный в этом вопросе знакомый, после осмотра сказал что и не надо.
Установил нулевик и почистил карб . (собссна из-за нулевика и решил почистить карб)... Изначально нулевик оставался открытым в течении недели. Потом спрятал его в штатный кожух воздушника. За неделю не было ни одного сбоя в работе двигателя, хотя, увидев отурытый нулевик на высоте в 30 см от дороги, многие пророчили что я и двух дней не проеду..

)) Откатал неделю..

)) Но, червячок закрался и я решил всё-таки спрятать его в штатний кожух.

)) Соответственно и почистить карб.. Как ни странно, но когда я его разобрал, он оказался полностью чистым, но на всякий случай жиклёры я продул.

)
Кстати, единственный толк в нулевике, если он не используется с таким же выхлопом - это в том, что в обслуживании он проще.. И всё... Если вы не собираетесь устанавливать облегчённый выхлоп, толку от нулевика никакого.

)) Никакого явного прироста ни в мощности, ни в скорости, ни в чем вообще.

))
Нарекание на скут только одно. Уж очень низкий у него клиренс. Один раз неудачно съехал с бордюрки, в результате чего отломал колено от глушителя. Колено приварил.
На обкатке, проехав на нём 600 км, под пивко поехал на море..

))
Общий пробег за 3 дня составил порядка 500 км. Крейсерская скорость 80 - 90 км/ч с пассажиром. Максимальная скорость на нём 95 км/ч. Замеряли по нескольким автомобилям... Обкатка проходила в экстримальном режиме пробок. (Резкое ускорение, и не менее резкие остановки).
Успел влететь в аварию. Причина банальна - подрезали на повороте. в результате чего я на скорости 60 км/ч "полировал асфальт". Полировку остановила бардюрка, в которую скут воткнулся задним колесом, в результате чего погнулся обод, не сильно, но давление держать перестал. Пришлось везти на рехтовку. На пластике ни одной трещинки. Ничего не отвалилось, не треснуло, не скрипит и не трёт. Только пластик "стёрся" в точках контакта с дорогой. На нём же сразу после аварии доехал домой.
На подходе к 4-м тысячам снова отвалился глушак, но уже в месте соединения с креплением к двигателю... Пришлось варить ишорас.
На 5-ти тысячах разболтались сайлент-блоки на движке, но т.к. они были еще живые, спокойно отьездил на них еще полторы тыщщи.

Правда зад немного ловить приходилось.

При их перепрессовке, по собственной тупости, отбил правое ухо крепления движка, потащился на аргон, где его и приварил обратно. Правда, то ли сказался конец рабочего дня, то ли не ровность рук, но наши сварщики умудрились его заварить с небольшим креном, примерно миллиметра 2. В результате чего увеличилась нагрузка на разрыв второго комплекта сайлент-блоков, и, ессно, его износ.
Застучали подшипники на заднем колесе.
На 6500 км начало гнать масло из движка, щаз разобрал, оказалась порченная прокладка с правой стороны.
Итого, в планах на зиму:
Замена подшипников в колесе
Замена сайлетн-блоков на подшипники аналогичного диаметра (иначе из-за этого перекоса я разорюсь на резинках)
Замена прокладки
Вплотную хочу заняццо рестайлингом. Изменить конфигурацию "морды", врезать музыку, добавить спинку пилота (она мне реально не удобна, упирается в поясницу), ну и по мелочам
Общее впечатление.
Изначально скут покупался для ознакомления, и привыкания к этому виду транспорта. И планировалось продать его на следующий сезон, что б приобрести уже технику по-серьезнее... НО!!
Как ни странно, он мне нравицца. И продавать его уже не хочу. в езде комфортный. 95 км / ч более чем достаточно для такого аппарата, т.к. из-за его размеров и пластика у него повышенная парусность, в результате чего на затяжных ветренных поворотах его приходится удерживать на трассе уже при скорости в 80 км/ч. летать на "нём за сотню" не рекомендую. Его "морда" начинает работать как "антиспойлер" в результате чего передок приподнимается... (Проверял лично. Правда не на своем. Свой жалко... ). Для поездок в пределах 300 - 400 км вещь очень удобная и комфортная.. Вот.
От гарантии отказался сразу же. Авторизированных сервисных центров всё-равно нету, а "прикрутить гайку" и сменить масло я и сам могу..

)
Кстати, тут кто-то просил сфоткацца на таком же Вайпере, что б прикинуть размеры - ловите фото.. Мой рост - 184 см.
