MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 18:12
44
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Huatian HT150T-15, 150 куб - отчет

Переглядів: 56414
Rase
14.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
4-ре месяца назад взял себе максик Huatian HT150T-15, 150 куб. (Как в последствии оказалось, он копия Вайпера круизера, он же - копия Honda Foresight 250куб.  )...
Уже наездил 6500 км.
После 2000 км. поменял ремень вариатора. Причина банальна.. Скутеры долго стоят в магазине, их никто не "прокатывает" и как следствие ремни пересыхают и теряют свою эластичность. Пришлось сменить зеркала, т.к. из-за наших дорог они разбалтываются в своих пластиковых, не регулируемых сёдлах и на кочках начинают "падать". 6 раз сменял масло в движке... В трансмиссии масло еще не менял вообще... В клапана еще не лазил. Весьма компетентный в этом вопросе знакомый, после осмотра сказал что и не надо.
Установил нулевик и почистил карб . (собссна из-за нулевика и решил почистить карб)... Изначально нулевик оставался открытым в течении недели. Потом спрятал его в штатный кожух воздушника. За неделю не было ни одного сбоя в работе двигателя, хотя, увидев отурытый нулевик на высоте в 30 см от дороги, многие пророчили что я и двух дней не проеду.. 01_smile)) Откатал неделю.. 01_smile)) Но, червячок закрался и я решил всё-таки спрятать его в штатний кожух. 01_smile)) Соответственно и почистить карб.. Как ни странно, но когда я его разобрал, он оказался полностью чистым, но на всякий случай жиклёры я продул. 01_smile)
Кстати, единственный толк в нулевике, если он не используется с таким же выхлопом - это в том, что в обслуживании он проще.. И всё... Если вы не собираетесь устанавливать облегчённый выхлоп, толку от нулевика никакого. 01_smile)) Никакого явного прироста ни в мощности, ни в скорости, ни в чем вообще. 01_smile))
Нарекание на скут только одно. Уж очень низкий у него клиренс. Один раз неудачно съехал с бордюрки, в результате чего отломал колено от глушителя. Колено приварил. 01_smile

На обкатке, проехав на нём 600 км, под пивко поехал на море.. 01_smile))
Общий пробег за 3 дня составил порядка 500 км. Крейсерская скорость 80 - 90 км/ч с пассажиром. Максимальная скорость на нём 95 км/ч. Замеряли по нескольким автомобилям... Обкатка проходила в экстримальном режиме пробок. (Резкое ускорение, и не менее резкие остановки).

Успел влететь в аварию. Причина банальна - подрезали на повороте. в результате чего я на скорости 60 км/ч "полировал асфальт". Полировку остановила бардюрка, в которую скут воткнулся задним колесом, в результате чего погнулся обод, не сильно, но давление держать перестал. Пришлось везти на рехтовку.   На пластике ни одной трещинки. Ничего не отвалилось, не треснуло, не скрипит и не трёт. Только пластик "стёрся" в точках контакта с дорогой. На нём же сразу после аварии доехал домой.

На подходе к 4-м тысячам снова отвалился глушак, но уже в месте соединения с креплением к двигателю... Пришлось варить ишорас. 01_smile

На 5-ти тысячах разболтались сайлент-блоки на движке, но т.к. они были еще живые, спокойно отьездил на них еще полторы тыщщи. 01_smile Правда зад немного ловить приходилось. 01_smile При их перепрессовке, по собственной тупости, отбил правое ухо крепления движка, потащился на аргон, где его и приварил обратно. Правда, то ли сказался конец рабочего дня, то ли не ровность рук, но наши сварщики умудрились его заварить с небольшим креном, примерно миллиметра 2. В результате чего увеличилась нагрузка на разрыв второго комплекта сайлент-блоков, и, ессно, его износ.
Застучали подшипники на заднем колесе.
На 6500 км начало гнать масло из движка, щаз разобрал, оказалась порченная прокладка с правой стороны.

Итого, в планах на зиму:
Замена подшипников в колесе
Замена сайлетн-блоков на подшипники аналогичного диаметра (иначе из-за этого перекоса я разорюсь на резинках)
Замена прокладки
Вплотную хочу заняццо рестайлингом. Изменить конфигурацию "морды", врезать музыку, добавить спинку пилота (она мне реально не удобна, упирается в поясницу), ну и по мелочам

Общее впечатление.

Изначально скут покупался для ознакомления, и привыкания к этому виду транспорта. И планировалось продать его на следующий сезон, что б приобрести уже технику по-серьезнее... НО!!

Как ни странно, он мне нравицца. И продавать его уже не хочу. в езде комфортный. 95 км / ч более чем достаточно для такого аппарата, т.к. из-за его размеров и пластика у него повышенная парусность, в результате чего на затяжных ветренных поворотах его приходится удерживать на трассе уже при скорости в 80 км/ч. летать на "нём за сотню" не рекомендую. Его "морда" начинает работать как "антиспойлер" в результате чего передок приподнимается... (Проверял лично. Правда не на своем. Свой жалко... ). Для поездок в пределах 300 - 400 км вещь очень удобная и комфортная.. Вот.

От гарантии отказался сразу же. Авторизированных сервисных центров всё-равно нету, а "прикрутить гайку" и сменить масло я и сам могу.. 01_smile)

Кстати, тут кто-то просил сфоткацца на таком же Вайпере, что б прикинуть размеры - ловите фото.. Мой рост - 184 см.  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.08.2019 р. відповів для GmRSS  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин