Показати повідомлення
Есть ли владельцы?
мебель под заказ в харькове - www.mebel-mebel.com
Народ. Помогите. Зацепился выхлопной за столбик и выломал Лямбда зонд (датчик кислорода). Разобрать что было написано на нем невозможно. В каталогах такой информации нет. Может быть кто нибудь подскажет какой датчик там стоит. Знаю только что BOSCH.
Это тот, что вкручен чуть позади масляного фильтра?
Да Так и есть.
И кстати кому нада у меня есть Сервис Мануал. Ну для сервисников на наш апаратец. В pdf расписано все до винтиков включая двигатель.
Скинь мне пожалуйста на bashik1@mail.ru. Хочу поближе присмотреться к такому коню. Спасибо.
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают в каком...» В.Цой
можете еще фотки выложить сего агрегата?
зы. загорелся им и хочется его посмотреть подробнее на фотках
Хотя почитал на мотоуа - что-то желание отпало еще часа 2 назад примерно
не стоит он таких денег- 2300 просят минимум за бухи.
ему цена- полторашка ( сорри перед юзерами сиго чуда- но ИМХО имею право
)
Оттолкнуло - доставка запчастей и их стоимость
если их в стране пяток- кто запами на них будет заниматься? кому это нужно.
но заметь- щас реганись на мотоюа, и спроси у тех же кто там сидят, ждут запы месяцами, листают по 200 баксов за ремни " стоит ли брать?"
ответ очевиден- "ДААА!!! БЕРИ!!!"
работает принцип- " я тону, и ты со мной ныряй"
но все равно на фотки хочется посмотреть
гугель в помощь
Змінено: 05.05.2011 р., Val
PaSHOCK писав 20.11.2008, а ти відповів 19.09.2021 ... думаєш прочитає?
В общем хьюсонговоди вимерли, а точніше, ті що дожили, пересіли на bajaj.
А японський чермет, як катав так і катає далі.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 23.09.2021 р., vaclav
Та видел я дату поста). Хьсоноводы ещё не вымерли , у меня есть 2 скутера ms3 250 ,один на полном ходу,второй со стуком в двигателе,возможно будет на запчасти
Разобрал движок hyosung ms3 250 , тот который со стуком в двигателе, точнее снял поршневую.Стучит коленвал,на видео... Дальше половинить движок пока не решился,нету опыта и нет съёмников... Может кто поможет? Заказал на пробу шатун в сборе из Китая от сузуки an 250, за недорого,по параметрам очень близко.Если не подойдёт буду продавать на олх
PS Коленвал был снят и восстановлен
Так выглядит штифт (палец) и вкладыши после распрессовки коленвала,который издавал стук.
Коленвал после ремонта. Был заменён штифт , CRANK PIN (MS3) HY -HY 12211HP8800HPA . Также была использована ВТУЛКА СКОЛЬЖЕНИЯ ВКЛАДЫШ TUP 1/30*30 https://podshipnik.ua/product/vtulka-skolgheniya-vkladysh-tup-130-30-00020664 , которая была обрезана по размеру оригинального вкладыша. Оригинальные вкладыши не доступны и они дорогие. Шатун остался старый, его можно не менять
В процессе сборки буду подбирать коренные вкладыши со стороны цепи ГРМ , там был люфт.Буду вырезать из втулки Втулка скольжения вкладыш TUP 1/40*50
Нюансы при разборке: пришлось заказать съёмник магнето на 30мм , такой https://aliexpress.ru/item/4000724028089.html"" data-for="at-external-link data-for="at-external-link , пришлось его обрезать до резьбы , иначе не подходит.
Гайка на шестерне с левой резьбой,не как в сузуки! это та большая гайка,по которой нужно стучать)
Также обнаружил что сильно болтается цепь маслонасоса.Фото старой цепи:
Новую цепь не заказывал, дорого. Цепь подходит от китая 125/150сс цепь ГРМ , только её нужно обрезать на 48 звеньев. Фото новой цепи:
Змінено: 14.11.2021 р., sashav11
Собрал движок,всё работает.
В этом скутере есть система EGR , это когда часть выхлопных газов подаётся обратно на впуск. Это МОЖЕТ быть причиной засорения воздушной заслонки , двигателя , потом вылазят разные ошибки и нестабильная работа. Заглушил систему EGR , буду так ездить... На фото)
Может пригодится, если горит ошибка F1 , чтобы посмотреть код - замыкаем резистором два контакта на сервисном разъёме. Брал резистор 1кОм , возможно другой тоже подойдёт
Змінено: 18.05.2022 р., sashav11