Показати повідомлення
Есть ли владельцы?
мебель под заказ в харькове - www.mebel-mebel.com
на сколько я знаю - в Харькове ты один
как с обслуживанием - сколько денег обходится
мебель под заказ в харькове - www.mebel-mebel.com
Правильно, один пока... Второй стоит в салоне...
А на обслуживании лучше не экономить...
Масличко заливаю "Арал". Фактически самое дорогое в плановом обслуживании - масляный фильтр тонкой очистки... Итальянец потянет примерно 180 грн. Однако менять его надо каждые 4 тысячи (на первой и третьей - пока нормально прикатается, а потом уже каждые 4).
Протяжку обязательно делать надо, особенно по нашим дорогам. Некоторые болтовые крепления желательно усилить гроверами.
Мне попадалась инфа, что вылетает блок крепления аккумулятора, но за 5 тысяч накатанных ничего подобного даже не наметилось.
За зимовку хочу поставить ксенон, тем более, что фары раздельные для ближнего и дальнего...
Adobe Photoshop - мы 15 лет на рынке красоты!
Самое главное в экстремальных видах спорта - понимать, где заканчивается экстрим и начинается песец...
в салоне мне называли цениы на обслуживание - на мой взгляд очень высокие
мебель под заказ в харькове - www.mebel-mebel.com
Повторюсь - на обслуживании лучше не экономить. Тем более, что это инжекторный аппарат.
Дорогое только первое и второе ТО, дальше - дешевле.
Напомню также, что дорого стоит фильтр тонкой очистки.
И, кстати, обслуживание аппаратов подобного класса китайского, японского или, тем более, европейского производства выйдет дороже...
Объяснить почему?
Adobe Photoshop - мы 15 лет на рынке красоты!
Самое главное в экстремальных видах спорта - понимать, где заканчивается экстрим и начинается песец...
Змінено: 06.01.2009 р., Photographer
обьясни почему
просто мне нужен скут на котором ездишь и не заглядываешь
я просматриваю разные варианты и в данном случае хочу понять стоимость владения
а при общении в салоне я понял, что с запчастями на мопед не всё гладко
мебель под заказ в харькове - www.mebel-mebel.com
Добрый день. Весной приобрел такого же красавца черного цвета. Но стыдно сказать пробег пока только 600 км., вопрос , первое ТО вы производили сами или в специализированной фирме?
ТО делали в фирме, в которой и покупал... Они же и послегарантийное тоже делают....
Сколько гарантию дали?
Adobe Photoshop - мы 15 лет на рынке красоты!
Самое главное в экстремальных видах спорта - понимать, где заканчивается экстрим и начинается песец...
У китайцев хватает косяков... И, хотя, большей частью с запчастями не проблема, частое вылезание косяков раздражает.
На европейце - да, будешь довольно долго ездить и не заглядывать... Однако смотря КАК ездить... Ну и наши дороги делают свое черное дело.
И если в европейце что-то гавкнулось - то тут уже придется раскошелиться по полной программе.
Теперь вернусь к конкретному аппарату. При пробеге в 5000 за пол-сезона только проводил плановую замену масла, фильтра и протяжку, т.е. ТО. Каких-то косяков, подобных китайским замечено не было.
Уточню еще, что я тоже не механик, и тоже брал скут именно с таким расчетом...
Adobe Photoshop - мы 15 лет на рынке красоты!
Самое главное в экстремальных видах спорта - понимать, где заканчивается экстрим и начинается песец...
На крепление заднего крыла обрати внимание - лучше гровера подложить.... Если дороги не слишком хорошие, то может немного разбалтываться крепление радиатора... Имей ввиду, что добраться до него довольно сложно...
Охлаждалка какая счас не помню - на днях отпишусь...
Масло - Арал, синтетика, 10w50 летом и 10w40 весна-осень.
Adobe Photoshop - мы 15 лет на рынке красоты!
Самое главное в экстремальных видах спорта - понимать, где заканчивается экстрим и начинается песец...
за первый сезон (весна-осень) случились следующие безобразия :
1. разболталось крепление радиатора
2. отвалился аккмлтр (сломалось крепление)
3. отвалилась труба (лопнула косынка+отлетел болт+потеряна прокладка)
4. лопнула подвеска заднего колеса (трещина была замечена / заварена)
5. перебиты провода управления топливной системой.
по мелочи : проблемы с датчиком топлива и датчиком охлаждения (пока редко).
А в остальном все вроде нормально, пробег 10000, заправляться приходится
с основном green formula, иначе может умереть.
в общем хрюк он и в африке хрюк.
И я, и я тоже "счастливый" владелец. Мне нужно масло поменять, а я не могу найти сливной болт. Это тот, что вкручен чуть позади масляного фильтра?
....датчиком топлива и датчиком охлаждения (пока редко).
У меня Проблема была только с датчиком охлаждения. Решалось в сервисном центре .. заменой или собственными руками прочисткой от окиси датчиков температуры на двигателе около термостата и на радиаторе.
Сейчас при исследовании скута оказалось что немного ослабли за 4 тыс крепления радиатора но не раскрутились. Достать до их не очень сложно .. снять стекло и верхнюю крышку ... и можно добраться удленнителем. при желании
Змінено: 25.02.2009 р., asmiro
Вопрос такой! .... Какое моторное масло кто Льет в наш сукт? ... Плановая замена через каждые 4т. Какое лучше маслицо?
Сколько стоит такой скут сегодня,ато унас закрыли мотоекспрес.
В Одессе незнаю, а вааще сейчас в Украине такой можно не сильно б/у шный где то за 2300 взять (А сейчас начало сезона 2009, бакс по 7,7грн.).
Вот полный каталог запчастей на Hyosung MS3 250: (zip архив разбит на три части по 4 мегабайта).
После скачивания приаттаченых зипов, нужно каждый из них проименовать как:
MS3-250_Parts_Catalogue.zip.001
MS3-250_Parts_Catalogue.zip.002
MS3-250_Parts_Catalogue.zip.003
и только потом склеивать...
Или же можно зайти на ящик hyosung-ms3-250@rambler.ru и скачать целый файл в формате PDF. MS3-250_Parts_Catalogue.pdf (12 Мб)
Змінено: 29.05.2009 р., wez
Прикріплені файли