Добрый день. Вот какой вопрос - при работающем двигателе меряю напряжение на клемах аккумулятора и получается 13,5 В, при снятом аккумуляторе намеряю всего 5,5 В при этом свет слегка моргает но двигатель работает. В чём проблема. У меня ДИО 34.
Тю! Первый раз слышу, чтоб свет хоть как-то без аккумулятора работал.
У меня без аккума ни один прибор не пашет
The main is to have an aim you want to achieve.
Добрый день. Вот какой вопрос - при работающем двигателе меряю напряжение на клемах аккумулятора и получается 13,5 В, при снятом аккумуляторе намеряю всего 5,5 В при этом свет слегка моргает но двигатель работает. В чём проблема. У меня ДИО 34.
Када ты снимаешь аккум, напряжение на клеммах "зарядки" отсекается при помощи РН. Это нормально. У тебя все в норме, так что не заморачивайся. И 13.5В свидетельствует о том, что какая-никакая зарядка на ХХ есть.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
На холостом генератор не вырабатует 12-13 вольт для лампы и зарядки. К искре свет и акум не как не относиться там своя катушка в генераторе. Все у тебя в порядке.
Плучается на холостом тогда и зарядки нет?
а как же она может быть при таком-то напряжении
Движение,только вперед!!!
Тю! Первый раз слышу, чтоб свет хоть как-то без аккумулятора работал.
У меня без аккума ни один прибор не пашет
теперь знать будешь больше,а я до етого думал что у китая тоже без акума все работает,знающие люди обьясните что там не так :spy:
Движение,только вперед!!!
Ну вобщем я понял что всё нормально. Всем спасибо.
Тю! Первый раз слышу, чтоб свет хоть как-то без аккумулятора работал.
У меня без аккума ни один прибор не пашет
china
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
Вставлю и я свои 5 копеек, на китайце возможно это и так, но я на своём бывшем хонда такте ездил вообще на конденсаторе пока акб не купил, без стабилизации полупериодного плюса реле поворотов не работало и сигнал хорипло гудел.
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
Вставлю и я свои 5 копеек, на китайце возможно это и так, но я на своём бывшем хонда такте ездил вообще на конденсаторе пока акб не купил, без стабилизации полупериодного плюса реле поворотов не работало и сигнал хорипло гудел.
Т.е. с кондером у тебя поворотники таки работали?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Да работали отлично но только где-то на пределе холостого хода (на глаз наверное не меньше 1600-2000 оборотов). Иначе потом тупо не хаватало оборотов для нужного напряжения на котором работало реле и сигнал, приходилось стоя на светофоре перед поворотом подгазовывать. Ставил 1000х50 (1000 Мкф на 50 Вольт) После установки акб добавил в параллель 100 мкф на 50 вольт на всяк случай (думал электроники напихать но обстоятельства по другому сложились и я продал скут)
Значит таки работает!
А мне все лень было проверить это дело...
Оргомное спасибо за инфу!
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Я вже на свойму Дефіанті (кітай) без акума їжжу (ну не постоянно, а по селу іногда проїду) більше місяця (не хотів на зіму куплять бо всеодно після зіми він трохі спортиться) і все робить свєт не холостих кращий чим з акумом, тікі один - повороти на холостому не блимають, а просто горять ну на ходу все нормально!!!!