Показати повідомлення
На барике пооявилась прикольная серия ксеноновых КИТов. В наборе - провода, блок розжига и лампа. Есть под АЛЬФУ/ДЕЛЬТУ, все виды ХОНДЫ и АЛЬФАТОМОТОВСКИХ ТИГРОВ.
стоимость для розницы - 300 гривен
Кстати, если кто то брал другие блоки розжига и устанавливал ксенон - Делимся фотками, отзывами, особенностями установки.
Змінено: 16.11.2008 р., akella
Вот поставил ксенон и сделал подсветку приборки. фотка с мобильника так что за качество небить. сьемка сделана в полной темноте. На ямахах есть переключатель ближний дальний. вот незнаю как сделать просто свет для дневной езды (жалко ксенон палить днем) чтобы днем ездить на обычной лампочке а ночью на ксеноне
это скут так стоит смотрит влево. просто как ехал с поворота так и встал чтобы сфоткать. на дороге если ехать то все ок. срез света приходится на зеркала впередиидущей машины
На барике пооявилась прикольная серия ксеноновых КИТов. В наборе - провода, блок розжига и лампа. Есть под АЛЬФУ/ДЕЛЬТУ, все виды ХОНДЫ и АЛЬФАТОМОТОВСКИХ ТИГРОВ.
стоимость для розницы - 300 гривен
Кстати, если кто то брал другие блоки розжига и устанавливал ксенон - Делимся фотками, отзывами, особенностями установки.
Смотрел-смотрел на фотки кита и не понял: какая же там лампа? Если не сложно, уточни, похож ли ее цоколь на лампу "с одним усом" которая так называется у РА в "запчастынок.нет"
Что меня не убило, то меня закалит.
ну рассказываейте ктонибуть уже пробовал переделывать цоколь BA20d бод какойто на который есть ксенон?
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
Итак, похоже война с ксеноном на моем дырчике подошла к концу.
Сначала было так (фото 1 и 2). Согласитесь, это не годится, т.к. одновременно был и ближний и дальний. Лампы типа Н1 и Н3 изначально идут без шторки, поэтому для получения нормального ближнего был изготовлен сей девайс (фото 3).
Далее испытания..опять неудача, пучек все равно был очень высоко, на уровне дальнего света...В результате более тщательного сравнения стоковой лампы и ксеноновой было выяснено, что камера с газом ксеноновой лампы находится на уровне спирали дальнего света стоковой лампы. Т.е. ксеноновая лампа была короче, чем необходимо.
Едем дальше... благодарим китайцев за то, что не приклепали удерживающий поясок лампы и сдвигаем его на необходимое расстояние (на 5мм) и на всякий случай немного припаиваем его к цоколю.
Теперь камера с газом ксеноновой лампы совпадает со спиралью ближнего света стоковой лампы...в итоге получилось так (фото 4)
Охота пуще неволи...
А можешь дать размеры растояния от цоколя до нити ближнего и дальнего света стоковой лампы?
зы.Цоколь ксеноновой лампы Н7 такойже как и лампочках головного света актива.Ето радует.Теперь точно знаю с каким цоколем нужно покупать)
Змінено: 10.03.2009 р., Concord
Братва!
Кто встречал реально в продаже в Украине ксеноновые киты с лампочкой P15D (HS) - Что такое "HS" не знаю, но на моей стоковой галогенке (точнее на ее упаковке) написано HS 12V 35/35W P15D - 25 - 1. Ее отличие от таких же, но с 2 или 3 в конце в том, что у "3" на цоколе три уса, а у "2" - два.
Если считать от пояска цоколя, то:
до начала спирали дальнего - 19мм - это размер Н3
до начала спирали ближнего - 24мм - это размер Н1
Что меня не убило, то меня закалит.
Змінено: 17.03.2009 р., RRR
есть пара вопросов
1) не течетли пластиковая фара от ксенона?? он то значительно горячее даже галогена...
2) не прощели ксенону делать только пусковую подпитку от акб, и не переделывать пол проводки??
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
горячее галогена?Насмешил конечно.Ксенон меньше греется ,чем галоген
ты его трогал? или с чужих слов...
дуга не может быть холоднее нити
температура в дуге 6000 градусов
температера нити - 800-1200 градусов..
да и автомобилисты говорили, что ксенон фару нагревает раза в 3 сильнее - аж рукой горячо дотронутся... а на скуте фара поменьше будет ..
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Ксенон греется МЕНЬШЕ чем галоген. температура дуги тут не при чем, важна выделяемая мощность. Если у меня в штатной галогенке 35 ватт, а ксеноновая лампа - 30, то вывод понятен. Кроме того, в галогене меньше КПД, больше уходит именно в ТЕПЛО. А атомобилисты твои пусть чаще тряпочкой стекло протирают и ставят неухайдоканные (нецарапанные и незатертые) стекла.
у меня стоит ксенон
Змінено: 29.04.2009 р., akella
Зачетно, молодец, большую работу проделал и руки из правильного места растут
А что мне пробовать, если я каждый день с ксеноном катаюсь(альфа) и клубень Ксеон(актив) тоже. А если у твоего друга на аппарате неграмотно установлен свет - это его проблемы.
Кстати, на смотровой есть чел , который ездит с ксеноном на таком же зонге как у тебя. и ничего не течет
п.с. если потекла прозрачная пластмасса - значит перед установкой на внутренней части осталась пыль и фара негерметична. Такое бывает при ЗАГРЯЗНЕННОМ остеклении и отражателе
Змінено: 29.04.2009 р., akella
в идеальных условиях всё работает, даже вечный двигатель..
а вот как ты представляеш поддержание чистоты фары во время езды?? особенно если по совсем чистые да еще и влажные дороги?? когда стоит за машину пристроится и весь в пыли либо еще хуже в грязи - тут даже дворник на фару с омывателем не спасет....
да и реально тепловыделение лампы зависит не только от её загрязнения, но и от температуры источника света - тоесть 6000 против 1000 всетаки очень значительная разница
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif