Показати повідомлення
На барике пооявилась прикольная серия ксеноновых КИТов. В наборе - провода, блок розжига и лампа. Есть под АЛЬФУ/ДЕЛЬТУ, все виды ХОНДЫ и АЛЬФАТОМОТОВСКИХ ТИГРОВ.
стоимость для розницы - 300 гривен
Кстати, если кто то брал другие блоки розжига и устанавливал ксенон - Делимся фотками, отзывами, особенностями установки.
Змінено: 16.11.2008 р., akella
Змінено: 11.05.2009 р., Timer
Светит ярко, но пучок плохой. У меня на скуте стоят галогенки. Я даже дальний включаю только когда моргаю о засаде. Реально оптика хорошпя и галогенки на 55 ват хватает вполне. Сделаю как нить фото и выложу.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
пучок плохой потому что фотка не очень! если в натуре сотреть, то всё становитсо ясно!
как обошел траблу с одним блоком управления? Доволен
?
Кстати, по поводу ваших отражателей. Плавятся потому что рифленная верхняя плоскость, лечится подкладкой *зеркала* от глянцевателя(старого, совкового.)
ваша оптика и от галогена плавится, неудачный конструктив
http://moto.com.ua/forum.php?id=273936
Змінено: 12.05.2009 р., akella
я рад, что получилось. Тепло и будет, свет , попадая в поверхность - нагревает ее. Поэтому - важно, что бы фара была прозрачной, на любом потемнении будет выделяться тепло. А мощьность - одна, общий нагрев - одинаковый. просто галоген инфракрасным много отдает - а ксенон - только видимым светом.
п. с. у меня - что то , что то греет примерно одинаково. ксенон чуть меньше. но за чистотой *стекол* приходится следить
да, чистота наверное главное, потому что весна!! мошки куча!!1 она просто варится и высыхает на стекле пока с Киева на дачу проедусь!!!
Значит по-порядку.
Вначале я пару месяцев доставал интернет-торговцев ксеноном, особо неверующим тыкая под нос фотки ксенона тов. RA. Потом вышел на одного торговца, который пол-комплекта Н3 (1 балласт, одна лампа, один хомут, две стяжки) продал за полцены комплекта. Просто он занимается еще и установкой и у него как-то оказалось именно пол-комплекта.
Н3 я выбрал по той простой причине, что газовая камера там расположена между нитями ближнего и дальнего света штатной лампы, ближе к дальнему. У меня был старый оплавившийся отражатель, то есть возможность поэкспериментировать. Я выкинул внутренности из трехусовой закрутки кроме пружинки. Пропустил сквозь нее провода лампы. Сама лампа стала на место штатной, как родная. Правда светит тремя пятнами: полоса и под ней два вытянутых пятна справа и слева от колеи. Пришлоси и отражатель доработать - от пускал сильные блики вперед-всторону под углом 30-50 градусов. От старой автофары я вырезал экран (форму подобрал экспериментальным путем).
Питание фары реализовал так. Под клювом нашел желтый провод переменки. На него поставил диодный мост и конденсатор (простейший выпрямитель). Эта конструкция питает 3А/ч гелевый аккумулятор. А ксенон уже запитывается от этого аккумулятора. Стендовые испытания (на кухне, роль генератора играл понижающий трансформатор) показали, что ксенон потребляет вначале 7А, потом ток падает до 5А и потом еще меньше. От выпрямителя идет 3А, остальное дает аккумулятор. От полностью заряженного аккумулятора ксенон светил 75 минут, потом начал моргать. При подключении заряженного аккумулятора и "генератора" с выпрямителем - я выключил его через 2 часа, ибо дольше не увидел смысла - мне хватит.
Как резерв (он же дальний свет) у меня установлена неправильная ПТ-фара, дающая "пучек и полоску". Ее я подключил к переменке напрямую через реле.
А совсем недавно здесь ( http://shop500.com.ua/auto/catalog.php?id=150 ) появился мотокомплкт с похожим на наш цоколем. Возможно, скоро появится и такой, как наш...
Что меня не убило, то меня закалит.
такие в продаже уже есть,еще в прошлом году были.
такие в продаже уже есть,еще в прошлом году были.
Я дико извиняюсь, но ксенона с цоколем P15d я не нашел. Видел на китайско-ксенонном сайте и RA такой хвастался. И всё! К тому же 4/5 продавцов с пеной у рта доказывали, что таких ксеноно-ламп не существует.
Что меня не убило, то меня закалит.
давно хотел поставить ксенон на скут, но то руки не доходят, то денег нет, то вроде и не часто по ночам езжу...
ну в общем порылся на разных форумах, почитал, поглядел, и вот какие выводы сделал:
1) ксенон нужен при частой езде по плохо освещенным дорогам или в сумерках
2) смысл ставить есть на кубатурные скуты со скоростью более 80км/ч
---
всё, больше никаких плюсов не выявил
далее одни минусы
1) цена
2) переделка электрики для устоновки
3) перегрев и расплавление фары даже при небольшом загрязнении зеркала или стекла
-----
из собственного опыта:
1) родная лампа (35*35) при правильно настроенной фаре имеет полностью достаточную яркость для езды в любых условиях на скорости до 30км/ч (плохая погода/сумерки/обрывистое освещение/неровность дороги и тд)
и при полной темноте отлично позволяет освещать на скорости до 60км/ч (на дальнем свете)
2) лампа на 50Вт (автомобильная) дает более комфортное освещение уже до 80-90км/ч
-----
отсюда - КСЕНОН - боловство в 95% случаев и только в 5%- необходимость
//PS а вот электрику я всеравно переделаю - сотня ватт в запас на полтосе пригодится....
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
я думаю нужность ксенона далеко не 5% а как минимум 50% ксенон это ваша безопастность первое это то что вы привлекаете к себе намного больше внимания! едя даже днём с ксеноном желающих вас подрезать или вывернуть перед носом со дворов становится в разы меньше! вечером вообще никаких опасных манёвров перед вами никто не совершает обычно! вечером и при полной темноте с ксеноном все ямы замечаеш намного раньше чем с родной галогенкой тоесть в разы уменьшается риск попасть в открытый люк или ямы! если ты хоть вечер поездиш с ксеноном то о галогене уже думать не будеш! ксенон понты говорят только те у кого его нету! ксенон весч!!!!!
а нащёт переделки то это сейчас не проблемма а на многих китайских скутерах и переделывать нечего ненадо
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Змінено: 22.07.2009 р., JB
на сепии надо делать другое реле регулятор у нас в городе был человек делал сам по деталям гривен 20-30 ну и 50 за работу! =) а может и сложнее шото на сепе у неё немного другое зажигание вроде! но если тоже электронное то подойдёт его решение! на сепе комутаж нету вроде он в катушке!
А вообще ксенон можно поставить куда угодно почти! единственное что для хорошего пучка желательна не рефлённая оптика а с прозрачным стеклом! типа как на дио 34 и т.д. впринципе и на старой оптике будет нормальный пучёк но встречных может немного слепить!
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Змінено: 22.07.2009 р., JB
Вот к примеру мой свет фотка с телефона так что.....
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Согласен с JP. На днях установил ксенон. Сегодня мотался по центру - водители консерв " зауважали", особенно маршрутки. "Дышать " легче. Все хорошее откладываем на потом. Комплект ждал своей очереди с прошлого года . Судьба затавила , оплавился патрон -галогенку перекосило 35/35вт. С ксеноновой лампой оптика холодная.
а где в днепропетровске купить ????