akella, у меня такой же блок розжига, только наклейка другая (Bluray написано), тампа другая. Работает оно у меня уже сравнительно давно.
Думал что китайоps придумали чет послабее (в момент запуска около 5-10 ампер).
И так ксенон есть двух мошьностей, 35W и повышеной мошьности 50-55W. на табуретках електрику переделывать придется.
О том как греется - меньше галогенки, но температура тоже очень высокая. (на моем старом китайце начал плавить фигню зеркальную)
Неправильно сфокусированый ксенон - бедет мешать другим водителям и будет сильно греть фару.
Что то в твоем посте - криво. Если на спорте и на активе от АККА запитывается две 18 ваттных лампы на СТАНДАРТНОМ РР, то я не понимаю, почему на этом блоке , у меня на альфе надо что то делать?
Второе. На счет температуры - не нужно сравнивать оптику(маленькую, старую и пластиковую) с старенького японца( у меня была 16 и 34 хонда) с новой. У меня были проблемы на 16 с 35 галогенкой, все обсыпалось. А На альфе стоит 45ка и все чики пики.
Эти КИТЫ рассчитаны на достаточно широкий спектр моделей( перечислял). А НЕСФОКУСИРОВАННАЯ в отражателе лампа , всегда приносит огорчения. Независимо от типа лампы.
п. с. Надо пробовать а не *греть* языком воздух
п. с2. Есть киты с 55 ксеноном. за 300 гр.