MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 04:22
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Как правильно заводится зимой?

Переглядів: 30562
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Две недели не ездил, вчера решил покататься немного.
Скут вообще в отличном состоянии - компрессия 10.5, заводится всегда с первого раза.

Ну аккомулятор сел (давно не ездил), включил зажигание, давай с кика. Раз, два, три, десять - незаводится! Вжы-вжи и всё.

Вспомнил что читал - надо при выключенном зажигании пару раз дыркнуть киком - "прокачать поршневую", включить зажигание и опять дыркнуть)
Сделал так - завёлся с полпинка, мощно ужас: с выхлопной струя листья все подняла, заднее колесо с земли столб пыли подняло...
Я сел, ручку газа у держу, чуть катнул вперёд - нормально, рёв исчез, посидел, подождал пока прогреется, сел поехал, всё супер.

Вопросы новичка:
- правильно ли я делал?
- невредно ли вообще работать кикокм при выключенном зажигании?
- рёв такой - это вообще как? я потом ездил, ещё раз заводился, но уже сразу - вначале при выключенном зажигании пару раз киком, потом включил и при включеном - с первого раза он красиво спокойно завёлся.

Заранее спасибо  01_smile
Коли кожен за себе у своїй хаті скраю – У такого народу і героїв немає!
like
good
bad
shockingly
21.11.2008 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Как говорит мой приятель, если голова не дает рукам покоя, значит она дурная! 01_smile

Грядут выходные - на них точно кого-то застанешь в гараже я думаю. 17_wink Жалко что ты не в Киеве, тогда бы я тебе помог.

Если на работе большой парк компьютеров - поспрашивай у админа, у него наверняка есть сдохшие батареи от упсов - они вполне еще сезон могут на мото отработать, или на крайняк от них можно прикуриваться. У меня на пример таких батарей полно, причем многие еще вполне живые,т.к. я их раз в 2-3 года меняю вне зависимости от состояния.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 21.11.2008 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
21.11.2008 р. відповів для AKSU  
answerview
А напряжение 12,7В при включенном ближнем свете,освещении панели приборов,насосе,инжекторе-ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАЛОВАТО ДЛЯ ЗАПУСКА НА ХОЛОДНУЮ???
И нормально ли падение напряжения на  0,4 В при одном "тырке"?
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
21.11.2008 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Для кислотных АКБ, 12В это минимальное напряжение, если ниже - это глубокий разряд, батареи этого не любят. Максимальное напряжение, которое может выдать кислотный АКБ - 14,8В, если больше, то это уже перезаряд.
Вот и прикинь, что АКБ у тебя близок к полному разряду. И если ему уже есть 2 года, то скорее всего у него осталась только половина первоначальной емкости. На холоде кстати, емкость тоже падает и увеличивается саморазряд.

Как видишь, факторов много. Вот почему я рекомендую все таки сперва попробовать прикуриться, а только потом предпринимать другие шаги. Если тебе удасца прикуриться - то возможно пора менять батарею. Если при прикуривании стартер все равно будет проворачивать двигатель с трудом, то возможно проблема с двигателем.

У меня к примеру, когда сдох стоковый АКБ - стартер вобще не рыпался. И когда я подсоединял убитый упсовый АКБ, напряжение при работе стартера хоть и проседало ниже 11В (знаю потому что, если меньше 11В - вырубается бортовой компьютер), но все равно стартер бодро и весело крутил двигатель! 17_wink Делай выводы. 17_wink
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 21.11.2008 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
21.11.2008 р. відповів для AKSU  
answerview
1."...Если при прикуривании стартер все равно будет проворачивать двигатель с трудом, то возможно проблема с двигателем."

Гоню прочь даже мысль об этом.Что с ним могло произойти за сутки простоя?Грешу на АКБ и свечу.В крайнем случае-на забитость топливного фильтра.Двигатель так резко не умирает (сутки простоя от завода с пол-оборота до полного отказа).


2." (знаю потому что, если меньше 11В - вырубается бортовой компьютер), "

В день первого обломного запуска у меня тоже вскоре отключился инжектор и все погасло.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
21.11.2008 р. відповів для Leonid1961  
answerview
1."...Если при прикуривании стартер все равно будет проворачивать двигатель с трудом, то возможно проблема с двигателем."

Гоню прочь даже мысль об этом.Что с ним могло произойти за сутки простоя?Грешу на АКБ и свечу.В крайнем случае-на забитость топливного фильтра.Двигатель так резко не умирает (сутки простоя от завода с пол-оборота до полного отказа).


2." (знаю потому что, если меньше 11В - вырубается бортовой компьютер), "

В день первого обломного запуска у меня тоже вскоре отключился инжектор и все погасло.

на сашке главное чтобы бенз был в баке  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.11.2008 р. відповів для AKSU  
answerview
Как говорит мой приятель, если голова не дает рукам покоя, значит она дурная! 01_smile

Грядут выходные - на них точно кого-то застанешь в гараже я думаю. 17_wink Жалко что ты не в Киеве, тогда бы я тебе помог.

Если на работе большой парк компьютеров - поспрашивай у админа, у него наверняка есть сдохшие батареи от упсов - они вполне еще сезон могут на мото отработать, или на крайняк от них можно прикуриваться. У меня на пример таких батарей полно, причем многие еще вполне живые,т.к. я их раз в 2-3 года меняю вне зависимости от состояния.



Взял у админа АКБ от УПС (индийский).
Напряжение на клеммах = 12В
Перевел надписи на русский язык (см.приложене)
Вопросы:
1.Каким током его заряжать?
2.Не опасен ли его ток 1,4А для электросистемы Сашки?
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
27.11.2008 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Не вкладывается приложение.
Суть:
Резервное использование 13,6-13,8В
Использование цикла 14,1-14,4В
Максимальный начальный поток 1,4А
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
27.11.2008 р. відповів для Leonid1961  
answerview
На надписи не обращай внимания, это характеристики.
Заряжать током 1/10 от номинала. Т.е. если он 7А/ч то заряжать током 0,7А в течении 12 часов. Максимум 1,4 А в течении приблизительно 5 часов (следить чтоб напряжание не превысило 14,4В).

На счет "не опасный ток" - не верно поставленный вопрос. 01_smile Емкость АКБ для мопеда не принципиальна. Если поставишь больше - ниче не сгорит, просто будет запас энергии больше. На пример можно будет дольше помаслать стартером без вреда для батареи. С другой стороны, АКБ большей емкости будет дольше заряжаться на штатном реле заряда.

У меня сейчас стоит 15А/ч вместо штатного 7А/ч - нареканий нет. 17_wink
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
kinolog
27.11.2008 р.
answerview
Хе хе а я завожу с бутылкой пива  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.11.2008 р.
answerview
Если есть хоть небольшая компрессия и искра на свече до заведётся! Какие нить сальники на коленвале тоже не помешают.

Карбюратор не обязателен. Порванный сальник тоже не помеха. - Завести можно!
like
good
bad
shockingly
27.11.2008 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Отсутствие нового аккумулятора и новой свечи под рукой вот это не есть хорошо!
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 р. відповів для AKSU  
answerview
На надписи не обращай внимания, это характеристики.
Заряжать током 1/10 от номинала. Т.е. если он 7А/ч то заряжать током 0,7А в течении 12 часов. Максимум 1,4 А в течении приблизительно 5 часов (следить чтоб напряжание не превысило 14,4В).

На счет "не опасный ток" - не верно поставленный вопрос. 01_smile Емкость АКБ для мопеда не принципиальна. Если поставишь больше - ниче не сгорит, просто будет запас энергии больше. На пример можно будет дольше помаслать стартером без вреда для батареи. С другой стороны, АКБ большей емкости будет дольше заряжаться на штатном реле заряда.

У меня сейчас стоит 15А/ч вместо штатного 7А/ч - нареканий нет. 17_wink


То,что ты описал-это я знаю.
ПРОБЛЕМА КАК РАЗ В ТОМ,ЧТО ЕМКОСТЬ ЭТОГО АККУМУЛЯТОРА ОТ УПС НЕ УКАЗАНА.Поэтому я и спросил каким током его заряжать.Думал,ты знаешь емкость
А про пусковой ток (не про емкость) спросил,потому что он может быть бОльшим,чем у штатного АКБ.Не хочется попалить проводку.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Пусковой ток не может быть больше, если не увеличилась мощность стартера - он все равно возьмет ровно столько сколько ему нужно, лишь бы вольтаж был такой же.

Батареи для упсов все стандартных емкостей: 7А/ч ,12А/ч, 17А/ч и т.д.. Причем 7А/ч по размерам меньше чем мотоциклетный, а 12А/ч - почти такого же размера, как мотоциклетный на 7А/ч. У тебя скорее всего 7А/ч. Померяй габариты, у 7А/ч должно быть 150х65х95мм.

Кстати, технологии производства батарей для УПСов не стоят на месте. Я уже видел 9А/ч такого же размера как 7А/ч, 15А/ч такого же размера как 12А/ч - именно такой у меня стоит.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 р.
answerview
Мужикі підскажіть чому мій скут на холдну заводиця з пів тика а гарячий нехоче треба газу давати в пів ручкі ??????
алік
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 р. відповів для AKSU  
answerview
Во,теперь все понятно.Спасибо за инфу.
У меня 150*65*95.Значит 7Ач.
Теперь знаю каким током заряжать.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 р. відповів для baiambys  
answerview
Мужикі підскажіть чому мій скут на холдну заводиця з пів тика а гарячий нехоче треба газу давати в пів ручкі ??????
карбюратор не отрегулирован или барахлит. в прочем для китайского карба это нормальное поведение. 01_smile
А может стартовый обагатитель выпендривается. Если скут на гарантии - заедь на фирменное СТО, там глянут.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 р.
answerview
Стартовый обагатитель працює нормально можливо це я забагато воздуху йому накрутив бо до 40км.ч. трошкі давичя!
алік
like
good
bad
shockingly
ZRZR
28.11.2008 р.
answerview
залей бензина
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин