Две недели не ездил, вчера решил покататься немного.
Скут вообще в отличном состоянии - компрессия 10.5, заводится всегда с первого раза.
Ну аккомулятор сел (давно не ездил), включил зажигание,
давай с кика. Раз, два, три, десять - незаводится! Вжы-вжи и всё.
Вспомнил что читал - надо при
выключенном зажигании пару раз дыркнуть киком - "прокачать поршневую", включить зажигание и опять дыркнуть)
Сделал так - завёлся с полпинка, мощно ужас: с выхлопной струя листья все подняла, заднее колесо с земли столб пыли подняло...
Я сел, ручку газа у держу, чуть катнул вперёд - нормально, рёв исчез, посидел, подождал пока прогреется, сел поехал, всё супер.
Вопросы новичка:
- правильно ли я делал?
- невредно ли вообще работать кикокм при выключенном зажигании?
- рёв такой - это вообще как? я потом ездил, ещё раз заводился, но уже сразу - вначале при выключенном зажигании пару раз киком, потом включил и при включеном - с первого раза он красиво спокойно завёлся.
Заранее спасибо