С помощью мастера нашли где стоит датчик наклона,
В следующий раз, в подобной ситуации, Вы можете открыть сервисную инструкцию и без помощи мастера узнать что где находится и как диагностируется.
При наклоне Сашки (вплоть до укладывания её на бок) двиг. не глох. Купил датчик наклона, прислали, но он оказался не для моей модели. Прислали ещё один уже для моей модели но при проверке двиг. всё равно не глох.
Подъедьте к мастеру и заберите у него деньги за его услуги и за стоимость зря купленных датчиков.
Мастеру стоит знать что он делает. А если он не знает что делать, то знать как узнать это. Мастер к которому Вы обратились знает только процедуру как избегать напрягов когда нужно думать головою, смотреть в инструкцию, изучать схему и принцип действия. Мастер к которому Вы обратились предпочел предложить Вам купить деталь, которая Вам скорее всего не нужна. Не думая и не разбираясь.
Ребята на СТО, которые ремонтировались со мною, но со своими проблемами, сказали, что, возможно, нужно как-то обнулить "ЧЕК"
ребятам на СТО следовало бы тоже открыть сервисную инструкцию, схему - посмотреть как реализована остановка двигателя по событию срабатывания датчика и не морозить глупости.
И вообще куда ведёт цепь от датчика, что он отключает чтобы двиг. заглох, где следующую неиспр. искать (если предположить, что датчик прислали исправный, как проверить ---не знаю)?
Судя по сервисной инструкции и по схеме - датчик наклона должен отключать реле именуемое Engine STOP relay, которое в свою очередь обесточит все элементы зажигания - бензонасос, катушку зажигания, инжектор, дачтики всякие и собственно сам коммутатор зажигания.
Если у Вас разъем датчика был отключен вовсе, а мопед работал, то значит реле стоп двигателя либо не исправно, либо его обошли.
Ожидаемо если такое сделано то срабатывание датчика наклона так же игнорируется.
У датчика наклона три контакта.
Два из них это плюс и минус питания. Процедура проверки исправности датчика наклона описана в сервисной инструкции.
Необходимо чтобы было подано питание на контакты питания. То куда подходит зеленый провод - минус (корпус), черный провод плюс питания.
Красно-оранжевый провод это сигнальный провод.
когда датчик установлен в ровном положении, на сигнальном проводе (красно-оранжевом) должно быть низкое напряжение. До одного Вольта примерно.
когда датчик наклонен более чем на 60 градусов на сигнальном проводе должно появится напряжение питания (около 12 В)
Если датчик это выполняет - к нему вопросы закончились.